Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/22/23 во всех областях

  1. 2 балла
    Ищите дренажные отверстия и прочищайте их.
  2. 2 балла
    Привет всем! @ССМ сравнение из личных ощущений: XC70, 2009, 2.4 дизель(прошита до 225л.с./450Нм) - X-Trail 2015, 2.0(144л.с) - шумоизоляция XC70 отменная, особенно если стоит двойное остекление (но некоторые делают еще дополнительно шумку крыши, дверей), на Trail иногда кажется что окно где то приоткрыто. - приемистость в разгоне с места и уверенность на трассе при обгонах вплоть до 140-150км/ч, практически в не зависимости от количества пассажиров (бешеный сарай). - до определенного времени, пока соляра не стала дороже бенза, была приличная экономия на топливе, по трассе 120/130 - примерно 7-8 литров расход соляры. - удобное авто для дальних поездок, хорошо держит трассу и зимой и летом, большой багажник с дополнительным органайзером под поликом для вещей высотой до 10см(трос, аптечка, мелочевка). - достойная внедорожная проходимость. - обзорности с места водителя у XC70 и у X-Trail заметно мешают стойки, нужно привыкнуть и там и там. - у XC70 родная подвеска очень мягкая и длинноходная, некоторых укачивает. Кто - то ставит полицейскую подвеску за 150тыс(сейчас еще дороже), кто аммортики пожестче и пружины кастомные пожесте. - у X-Trail намного лучше и собраннее прохождение поворотов, меньше кренов, подвеска немного жестче чем у XC70, но в целом меня устраивает больше. - цены на запчасти у ХС70, с начала лета 2022г, улетели в космос. - фильтра (в сравнении с RAV4, на X-Trail пока не покупал), MANN дороже почти в 2 раза, на RAV4 три фильтра +/- 2000т.р., на XC70 под 3500 и так по всем з\ч. Volvo не стремится раскрывать характеристики некоторых з\ч, например топливный насос (не ТНВД, а тот что в баке), если хочется подешевле, то только под заказ из Латвии с разборки +/- 35 тыс, новый от 60 тыс, аналогов нет! Пробовали подобрать сам моторчик сами, испытывали от passat ss дизель, ничего не вышло... Запчасти в большинстве своем или только оригинал(в синих коробочках, за бешенные деньги) или оригинал от LandRover(2008г, 2,2 дизель, немного дешевле) или от Ford Mondeo(2008). Вообще полмашины XC70 собрано из запчастей с маркировкой FoMoCo(FordMotorCorporation). Хороших аналогов практически нет, единственное только то что идет в оригинальной синей коробке (например передняя ступица оригинал +/-25тыс, внутри SKF/FAG без синей коробки коробки 10-15тыс). Из постоянных проблем XC70 на 50% машин можно выделить: Какие то непонятные глюки с АКПП(стоит японский AISIN 6ступеней), у кого пинается, так что ощущение что в зад въехали, у кого то дергается при переключениях на повышенную/пониженную, у кого то еще что то.... Гниющая раз в 2-3 года передняя коса парктроников в переднем бампере(аналогов нет СОВСЕМ, только турецкий оригинал от 10 тыс), вечно сгорающие, раз в год-два, моторчики в замках дверей, замерзающие зимой замки дверей после попадания влаги от мойки или от растаявшего снега, какие-то пплавающие проблемы с электрикой, вся проводка сделана из тоненьких проводков, часто переламываются\перетираются провода в косах на водительскую дверь, косы в моторном отсеке. Нужно полностью все косы вспарывать, прозванивать и перематывать матерчатой изолентой. По X-Trail: - посадка и обзор лучше, сидишь выше, кресла по мне так удобнее чем в XC70. - машина для спокойной езды, без суеты. - торпедо у X-Trail нравится намного больше. - обзор через заднее стекло багажника ограничено, но не критически. На скорую руку примерно так. Что то вспомнится - допишу.
  3. 1 балл
    @дружище Я ставил задние. 10000км полёт нормальный.
  4. 1 балл
    1. В худшем случае кап.ремонт в районе 200000р 2. Только при замене гидроблока про ресурс очень сложно рассуждать. При капитальном ремонте ресурс примерно 150000км. 3. При выходе из строя вариатора на 13ом месяце эксплуатации без видимых на то причин в гарантии не откажем.
  5. 1 балл
    Кот, живущий на мясокомбинате, постоянно боится, что его кастрируют. Потому что ну не может быть всё так хорошо.
  6. 1 балл
    Про триангл поддержу. Продаëтся у нас их очень много, и бу в нормальном состоянии. Магаданская область. Щупал колëса бу 5 лет, без повреждений, с летним трианглом, на вид и мягкость не особо от родной йокогамы отличаются, только рисунок был более шоссейный. Про зиму знакомый отзывался, на второй сезон, что "резина как резина".
  7. 1 балл
    Это не вера. Это не вера. Это не вера. Это объективно наблюдаемый факт. Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин. Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался". Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то. Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.
  8. 1 балл
    @Al Amigo , написано, конечно, красиво. Но основная масса потребителей склонна к неприкладыванию усилий в поддержании работоспособности как всего аппарата вцелом, так и отдельных узлов/механизмов оного. Вера в непокобелимое высокое качество япо-техники ещё долго будет выветриваться из нашего незамутненного разума. Лучше бы Вы в очередной раз написали свой пробег (лучше фоткой), а также напомнили с какой састотой Вы ныне частично (или полностью) меняете жижу в варике. Ну и обязательно упомяните про то, что машина большей частью живёт на трассе и в качестве подкрепления этих слов укажите среднюю скорость (про фото упоминать сызнова не буду).
  9. 1 балл
    Разбавлю тред ипохондрии капелькой духоподъёмности, пока никто не пишет. Вот вам дабл-бинго с американского форума - здесь и развёрнутый пост про надёжность старых (даже старых, наши лучше) джатковских вариаторов и хвастовство какого-то Житмана про то, что он не парясь, ещё в 2011-м году заменил CVT на МТ: (ссылку на тред просохатил, сорри, но там ничего интересного дальше, мутная бодяга про настройки, которые не изменить, а Житман не развернул повествование) Кстати, о Житмане - просто не понимаю, почему переброска трансмиссии на ручную до сих пор не рассматривается никем, как ошеломительный стартап - за десятилетия существования Муран, Трейлов и Кашкаев с Сентрами и Алмерами все причастные жиганчики от ремонта CVT вбросили миллионы долларов в запугивание ездунов на экорежиме, на моих глазах сократили срок замены жидкости СВТ с 90 до 30 тыс км (ни на чём при этом не основываясь, чисто на запугивании, без единого скана из мануалов Ниссана) - но на этом всё, хотя почва унавожена уже знатно, всё ниссановское сообщество закошмарено предельно, кошельки давно расчехлены. Ладно я, колхозник, какой бы величины гаражик я ни организовал бы под этот стартап, я не наберу сколько-то вменяемо клиентов в силу малочисленности окружающих меня напуганных вариаторников, но в Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать. Буквально валяются деньги на земле и никто не хочет брать.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Было что-то подобное. Поставил проставки под пружины, и всё стало на свои места.
  12. 1 балл
    А я заметил , что вы не вникая и не слушая , всегда негатив один только и пришите. Видео сто процентов не открыли , а открыли бы , то и не писали того что не следует про ПЕРЛЫ Лаврова , в курсе о каком именно речь . У вас много денег ? У меня нет . У меня нищая заплата в 150 000 р в месяц , у вас может 300-400 тр в месяц , вы и думаете иначе , чем я . А на мои деньги ездить каждые 6 месяцев , не вариант . А мне пришлось бы ездить именно два раза в год . А в тот момент когда в машине всё идеально , я езжу на стенд . А это бывает раз в 1,5-2 года , или каждые 80 000 км ориентировочно . Регулировать углы после каждого чиха и пука можно , вам нравится , ваш выбор . Я также буду делать , когда будет оставаться денежка , после расходов, на дачи , квартиру , трёх детей и туризм . Я Всего лишь пытаюсь показать - альтернативный способ решения вопроса . А то , что он не подходит большинству , это я не учитываю , и не буду учитывать и далее .
  13. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...