23 марта забрал машину после замены коленвала - 2 . История с коленвалом - 2 , началась вконце октябре 2022 на стенах данной темы .
У меня умерло с 2 октября 2021 гола , два коленвала в разных моторах в разных ситуациях с разными насосами и маслами . Причины точно не известны , но в первом случае в моторе нет вообще никаких следов масляного голодания , а в - 2 случае от октября 22 года - ЕСТЬ , на моторе два . Сьело распредвалы , внутри внизу стенки гильз Сьело набило капитально , и по мелочи .
Проехал с 23 марта 4000 км . Все окей.
Думал что собираем трупа ради пуска . Так как ухерачены все четыре зеркала в гильзах в 65-75% хода поршня от нмт и почти доверху , ан нет .
Знаю что мотор труп , залили полусинтетическое 10/40 Лукойл стандарт , на нем так и езжу .
В попытках измерить масло жор , получил в расчетах около 1/3000 , что очень хорошо для абсолютно живого мотора с пробегом 120-160 000 км .
При измерении давления масла , на горячую на хх получили 0,25-0,3 , при подготовке до 1500 , получили 2,0-2,5 . Больше не мерял . Лень .
Датчик давления масла сменил на всякий случай .
Ещё не зная , что мотор почти жив , долил присадку за 200 рублей 400 грамм , Ито половинку , так как старый датчик давления масла помаргивать начал на горячую после долгого хх .
После доливки присадки , ни разу не моргнул .
По утру , на холодную (у нас бывает до -17 ночью в марте ) , маслёнка горит 2-3 секунды . Должна не более 2 секунд .
В самом Начале была ошибка пару дней 0011 , но сама исчезла через 500-900 км , и больше не появилась . Хотя первые дни я её видел и принудительно удалял .
Ее пропадание не связано с добавлением присадки , она дня 3-4 до присадки пропала.
По мощности - всё штатно .
Как ни странно, но средний расход топлива установился за 4000 км на 13,3 литра , дважды . Смотрю и не верю глазам своим . Так как колеса то 235/55/17 (Джи пи эс и спидометр показывают одну скорость) ....дак ведь ещё и на газе он показывает расход больше . На бензине ездил 2 дня , наблюдал , явно меньше показывает .
Из проблем пока одно только осталось .
Исключительно под нагрузкой , есть стучек небольшой , типа как от клапана просаженного (когда зазор не 0,25/0,35 а 0,5) или полностью не работающего гидрика . Но звук на ходу появляется только под нагрузкой . На хх звуки как от нового мотора .
Сейчас стоят вкладыши , корень 0,25 (бывают как оказалось и 0,5) , шатун 0,5 (то есть Макс) .
С коленвалом история интересная . Купил я его уже проточенным от американского Ниссана типа максимы , альтима что-ли , за 4000 р в городе Тверь , но и там продавец не точил , а точил тот кто ему его продал , тоже из другого города....
мы коленвал проверили захватом на биение на корнях снятого мотора , а допуски Я мерял обычным штангенциркулем , уже привык . И все . Ровно ровно как и указал продавец .
блок стоит тот что на видео .
ГБЦ стоит от снятого мотора , у которого 02 октября 2021 года умерло калено ... Вообще сейчас стоит моя родная ГБЦ , которая прошла 500 тыщ с новья , её полукапитально делали трижды с пробега 300 до 500 . Обычно меняя 1-2 клапана , мск и притирали клапана слегка , естественно регулируя зазор тепловой - не шайбами .
Долго ли поездит не знаю . Думаю нет . С давлением ещё поеду разбираться , если успею . И попробую узнать чего стучит под нагрузкой , но как узнать не понятно . Попробуем упереться передними колесами в бордюр и по слушать....
Аминь .
п.с. контракт добро , за разумные деньги.
https://youtu.be/inarEtcFYyQ