Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Записался на пятницу в СпецСервис «REKPP». Обещали прислать бесплатный эвакуатор за границы московской области. По телефону обсудили неисправность, все четко, вежливо и понятно! По признакам на капитальный ремонт не похоже, все ясно будет после снятия и разборки. Сказали вечером уеду своим ходом!
  2. 3 балла
    это еще вопрос к заказчику ремонта, есть же жалаюшие сделать лишь бы подешевле, остуда и результат поэтому когда к нам обращаются с подобными продолжениями мы отказываемся делать, делать надо хорошо или не браться
  3. 2 балла
    @SSSergeich , держи в курсе сообщество - что и как. И наименьших потерь
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    До окончания основной гарантии дилерское 5w40 вроде. Замена раз 7 - 10 тысяч, при обслуживании.
  6. 1 балл
    Упс... У меня одеяло с ноября по конец марта...
  7. 1 балл
    Во первых мотор 1ZZ-FE серии славились на первых годах выпуска масложером в виду неправильных колец (коробчатых) и плохих дренажей поршня. Ничего удивительного вы здесь не описали. С подобным уже сталкивались.Но не нужно путать двигатель от тойоты и ниссана. Кстати на тех же моторах серии 2zz-ge, вы бы вряд-ли обошлись простой заменой колец, так как внутрянка цилиндра сделана напылением именуемым-никасил .И решается проблема гильзовкой блока и другими кольцами с поршневой. На ниссане порой бывает не предсказуемо,но априори делаются некоторые работы которыми многие пренебрегают. И конечно же не нужно сравнивать два абсолютно разных концерна автопроизводителей со своими ньюансами. На пробеге 100+ у ниссана чаще всего видишь эллипс в цилиндра, хотя многие расточные конторы говорят не нужно точить и так сойдет).Мы всегда рекомендуем менять силовые болты двигателя, хотя официальный мануал об этом молчит). Полумерой в виде косметического ремонта хороших результатов не добиться. Встречали в своей практике такие ремонты и как правило после подобного вмешательства такой мотор можно было отправлять в утиль. В мифы всегда хочется верить ,но практика говорит об обратном, что чудеса случаются ,но только в фантастических фильмах. Вы никогда не задумывались над тем почему на столь малых пробегах у кого то начинается масложор у кого то появляются течи поддонов, постелей коленвала, сальников ,а то и того хуже перегревы? Не буду томить и ожидать предположений. Алюминевый блок, алюминевая голова ,кто-то редко моет радиатор или вообще это не делает а иногда встречаешь еще и одеялом мотор укрывают)Кто то масло меняет раз в 15000км руководствуясь типа диллерскими рекомендациями. Все скорее от того,что мы слушаем, но не слышим.
  8. 1 балл
    @Den-djan Блин ,Ден опередил на пару секунд , тоже самое хотел написать. @venus Георгий, из собственного опыта, " лайт ремонт" потянет за собой: цепи, башмаки, натяжители, РТИ на лобовине все, насос? , болты все под замену, геометрия цилиндров ? Клапана (седла)колпачки маслосъемные ,кольца, а может и поршня целиком, звездочки, фазик, вкладыши. В каком состоянии коленвал, напыление и шлифовка колена, эллипсов цилиндров, если в допуске и можно обойтись без гильзовки. Шлифовка блока и головки, расходные жидкости. Если лезть в двигатель, то этого не избежать, по хорошему, только в случае желания дальше ездить на этом авто. Если на продажу, ну тогда миф о замене МСК и колпачков- и двигатель , как новый, то конечно, в это можно поверить. Никогда не советую того, что сам не пробовал и не проходил.
  9. 1 балл
    да я согласен, что смотреть надо. но возможность просто залегших колец тоже есть, многим лайтовые капиталки помогали. а цилиндры у всех раздувает, при капиталке обязательно в эллипс носом ткнут и посоветуют точить/гильзовать, даже если там разница минимальная.
  10. 1 балл
    при расходе масло литр на 1000 км??? это из области фантастики - 100% элипс в цилиндрах и т.д. и т.п.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    попробовать уйти на 5w30 или 0.. с заменами в 5ткм, если не поможет доливать\капиталить\контракт...
  13. 1 балл
    @блондин причины ремонта? Что меняли в моторе? Что сломалось?
  14. 1 балл
    1. Накакать в руки мастерам! 2. Накакать на голову тому, кто подбирал запцацки. ЗЫ. 200тыр потрачено, а дрыжка в хлам, они там укулели все!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    возможно, НО рейка неориг идят с тягами, а раз уж менять то и наконечники сразу, ибо если в рейке есть проблемы, то вряд-ли тяги с наконечниками прям идеальные есть случаи что и меньше ходит, Мы давно отказались от практики переборок реек
  17. 1 балл
    Попытаемся на пальцах, без воды, объяснить, почему надо менять масло в вариаторе. И ни как по другому! В 2014 году ОД перестал менять масло в вариаторе. Сославшись, что оно залито на весь срок. (Но меняют по состоянию и то частично либо по желанию клиента) Некоторые меняют сами, в сервисах так же не полностью. Кто то совсем не меняет, показывая пальцем на производителя. В целом всё зависит от его состояния. Масло можно сжечь одной поездкой например на юг. Либо ежедневно бороздить заснеженные поля. Его свойства резко ухудшаются. Увеличивается трение которое ведёт к образованию дисперсной металлической стружки. В конце концов, масло приобретает схожесть с веретёнкой или мазутом. При этом из за металлической примеси на деталях подшипниках появляется выработка. Происходят задиры на клапанах Ваш мазут хорошо справляется с щелями и образовавшимися зазорами. Но, до поры до времени., подшипники ведущего и ведомых валов начинают закусывать, разрушаются (как правило) шарики в пазах оси по которым ходят валы, что приводит к заклиниванию конусов(как в данном случае). Либо при полной замене масла на свежее, у вас текут все клапана (соленоиды), вариатор не держит давление. Начинаются сплетни что аппаратная замена вымыла откуда то грязь. Ваш вариатор был убит ДО замены масла. Даже 60.000 это большой интервал между заменами. И не слушайте тех кто говорит что это маркетинг. Мы можем больше заработать на ремонте вариатора. Милости просим. Жгите. На фото вы можете представить, кокой смысл делать полную замену в ушатаный вариатор. Если он у вас уже дергается, то скорее всего ему светит ремонт а не полная замена масла. После которой он умрет почти сразу. Прогревать! Стараться не буксовать! Не ходить на длинные дистанции на большой скорости! Менять масло чаще! Даже хотя бы частично. Если оно желтое и пахнет горелым -то полностью! Не утешайте себя разговорами других - я заливаю частично и проехал 150т. 160 может уже не проехать. Это от псевдоэкономии и нехватки банковских билетов в кармане. Ну если уже что то и «нарушили», не откладывайте - проверьте состояние оного. Работы на 5 мин с поднятием и опусканием автомобиля. Всем ровных дорог.
  18. 1 балл
    Холодно, не полез, сделал на компьютере. @Pzm76Написал, потому что ДОСТАЛ в течении такого большого срока скрип на новой машине. В том году пролистал ветку - ответа не увидел. А проблема есть и она не куда не собирается исчезать. Потому и прошу поместить решение в шапку для существующих и будущих Хтрейлводов.
  19. 1 балл
    с 29.12.16 как смазали полет нормальный.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...