Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/30/22 в Сообщения

  1. 3 балла
    @Ровермен Ну извини,СССР,8 классов,ПТУ,шатания по дворам- подъездам,ЯВА 350-634 ночные покатушки,привели к неграмотному излоганию.
  2. 2 балла
    @Dima Krotov Arhara где-то контакт плохой, пробило и заработало. Надо искать.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    "Гот! " — подумал попугай, глядя на ворону. "Гей! " — подумала ворона, глядя на попугая. ........................... -- В порочных связях не замечен. — Что, никогда и ни разу? — Говорю же — не замечен!
  5. 2 балла
    По выхлопным газам в салоне. Стальная трубка к датчику давления выхлопных газов (выходит слева снизу почти под лобовым) соединяется с датчиком угловой резиновой трубочкой. У меня она порвалась. Вылечил кусочком шланга подкачки. Который со временем от температуры перегнулся и поползли ошибки. Отказал ESP, старт-стоп и круиз-контроль. Выбрал лишнюю длину шланга, нашел положение, сбросил ошибки. Стало норм.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    В продолжении темы . Сегодня произошло то , чему я не могу найти объяснение , что меня очень очень вводит в стресс . Далее будет долгий и нудный рассказ . Разобравшись с прокладкой ГБц , сразу стало понятно , что шумность из-за муфты vvti и клапана и ошибка 0011 , логично взаимосвязаны . Что делать - не известно . Решили воткнуть клапан старый и без фильтр сетки , чтобы хоть как то приподнять давление на муфту . Подкинули клапан . Стало лучше , точнее тише , я ооооочень обрадовался и поехал тестить драйв . Быстро оказалось , что машина едет плохо , и ошибка 0011 не ушла . Но едет тише . Возвращаюсь в сервис и стою там 3 часа , решаем как быть , тёрки и все такое. Я вроди бы и готов отдать остатки денег , но понимаю что это не справедливо , машина не едет , и история с прокладкой свежА . Разошлись на паузе до вечера . Всё на нервах . Проехал потом ещё 75 км , и в какой то момент начал замечать , что вариатор сильно дрожит на хх на Д , ещё чуть позже машина на светофорах стала глохнуть , вылезла ошибка по питанию мозгов вариатора 1701 . Я думаю , ну все - ...дец . И Туго заводится стал , плохо . Ну в общем , еле успел к поставщику в 17:55 по Москве . Забрал материалы на субботу . Выехал за територию базы , достаю из головы три последних седых волоса , и думаю - походу всё ..... Пытаюсь сбросить ошибки 1701 , 0011 . Если одинадцать , появляется только в Начале движения , то 1701 , как бы не удаляется вооооообще на хх . Смотрю , напряжение в бортовой сети - 12,9-13,1 на хх . Думаю - блин , есть жеж какая то взаимосвязь ,между питанием мозгов вариатора и просаженным напряжением в бортовой сети на заведённом авто . Инет почитал . Что делать не нашел . Единственное самое простое , это проверил клеммы , они чистые , крепеж в идеале , генератор подключен , все отлично. Сижу рву , уже - не седые волосы . Думаю . И решаюсь отключить АКБ на 25 минут , ради обнуления мозгов мотора и вариатора - а чем черт не шутит ....придумал сам , без чьих либо советов из инета . Подключаю . Завожу . Всё отлично . Смотрю ошибки вариатора (а они не удалялись) , есть ! Удаляю ошибку 1701 . Смотрю 0011 , нету её . Смотрю напряжение , 13,6 вольт. Уже лучше . Поехал за женой и детьми , и домой в пригород . По дороге еду , смотрю в елм , ошибки вариатора - не появляются , странно !? Ну ладно . Еду дальше . Не появляются . Смотрю двигатель , ошибка 0011 , нет её , - не понял !? В смысле - нет . Не понял . Газую , нагружаю мотор. Нет ошибок . Смотрю вольтметры на ходу , у меня их два , 14,2-14,4 вольт. Ещё больше ничего не понимаю . Проехав 40 км ещё , так ошибок и не получил , никаких . Мотор поехал ,стал явно резвее . Сейчас прямо стою пишу этот опус , у дома , уже около 30 минут на хх , напряжение в БС +13,5 +13,6 вольт . А три часа назад , на ходу было 13,2-13,3 и не выше . Чё не так ? Всё чудодейственно пропало ,само по себе при обнулении . И напряжение поднялось .... Это чё - в церковь идти теперь ?
  8. 1 балл
    я его у себя ПРОМЫВАЛ карбклинером... бывает, коксуется со временем... Промываешь - как снял... тпотом подаешь 12в - пощелкал несколько раз.. опять промыл... Потом пощелкал... а дальше "щелкаешь" и из баллончика сразу промываешь... Делал в качестве - просто помыть! Т. к. пробег большой, ни на одном двигателе пока не вылазила ошибка... щелкает бОдро!
  9. 1 балл
    В чате: - Привееет - Ты кто ? - Я мужчина твоей мечтыыы... - Почему один ?
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    ...16 литров на четыре замены ....у меня мобила столько же, докупать смысла не вижу...срок выйдет, масло тоже имеет срок...окислится и все.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Пробуйте. Если стремаетесь отечественное, то ранее @=MOpgBA= хороший вариант предлагал - Kixx 0/20.
  14. 1 балл
    И на 30ку переходить не хочется вообще.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Кому не нравится производства РФ вот вам 0-20 на озоне корейское по 2500 с их картой.
  17. 1 балл
    там было другое - API SP ILSAC GF-6 да, если кто 0/20 не боится )))
  18. 1 балл
    Sintec Platinum 0W-20 C5 - анализ Цена для масла с долей ПАО - сказка Автодок, Емекс
  19. 1 балл
    MR20DD, пробег 154 тыс. В моих условиях движения (практически 90% трассы), Mobil1 x1 жутко угорал после 3-4 тыс. км пробега на нем, сколько в моточасах не знаю. Прошлым летом за 400 км трассы на юг угорел 1 литр. Залил литрушку этого же масла, что была с собой, и далее за 3200 км угорело около 0.2 л. Ушел с x1 на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP. Переходил в зиму и сразу заметил мягкую работу. На x1 движок работал значительно громче, особенно на холодную, не говоря уже про зимний запуск. Угар равномерный. Оставил канистру на зиму, т.к. очень понравилась Петра зимой. Сейчас плещется Sintec Platinum 5W-30 C2/C3. Работает мягко, с дизельными нотками. Угар тоже равномерный, но кажется угорает больше, прошел на нем только 1,5 тыс. Надо будет ещё попробовать CHAMPION ECO FLOW 5W-30 и S-OIL SEVEN Red #9 5W-30.
  20. 1 балл
    Хотя бы где находиться объясните, посмотрю...
  21. 1 балл
    Лужков, уходя, сказал Собянину, что под одним из московских тротуаров зарыт клад. Но потом, когда ничего не нашлось, инсайдеры сказали мэру, что клад скорей всего — под пятиэтажкой.
  22. 1 балл
    Старый пилот морской авиации пришел в кафе и заказал чашечку кофе. Он был в любимой пилотской куртке. Тут к нему подсела молодая женщина. Она спросила: — А вы настоящий пилот? — Ну, я практически всю свою жизнь провел в различных самолетах, летал во времена Второй мировой и Корейской войны. Я обучил более 260 молодых пилотов. Так что я думаю, что у меня есть все основания считать себя настоящим пилотом. А кто ты? Девушка ответила: — Я лесбиянка. Вы знаете, я целыми днями я думаю о голых женщинах. Первая моя мысль по утрам о них. Принимая душ, я тоже думаю о голых женщинах. Смотря телевизор, я тоже думаю о голых женщинах. Кажется, что все вокруг наводит меня на мысли о голых женщинах. После этого признания они пили кофе в тишине. Через некоторое время к ним за столик подсел молодой человек и спросил у старого летчика: — Скажите, а вы настоящий пилот? Он ответил: — Я всегда думал, что да, но только что я узнал, что я лесбиянка...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...