
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/22 в Сообщения
-
7 балловЧтож. Смена авто состоялась. Пока первые впечатления. После хотя бы 5 тысяч забахаю нормальное сравнение отдельной темой. А пока впечатления следующие: 1. Управляемость примерно такая же. 2. Крены тоже. 3. Динамика - глупо сравнивать 2 атмосферник и 2 турбо. Но на Хавале скорость до 100 км/час чувствуется меньше, чем на Иксе. Субъективно: На Иксе кажется что машина напрягается на разгоне, на Хавале - не успел глазом моргнуть, уже 100. Стиль езды и разгона - пенсионный, до 2.5 тыс. об. 4. Шум. Хавал шумнее. Значительно. Наверное придется делать шумку арок, дверей. 5. Коробка. Никаких рывков, пинков в режимах спорт и нормал пока не было. Но выше 3000 пока и не крутил. 6. Расход. Сравнивать наверное не корректно, хавал и потяжелее, и мотор с турбиной, и обкатка еще. Но разница на знакомых участках пути - минимум литр на 100 км. 7. Обзорность. Заднее стекло в два раза уже, чем у Икса. При движении задним ходом спасает камера (очень хороша) и круговой обзор. Электронные помощники сравнить не могу, на Иксе их не было. Но пока нравится.
-
2 баллаCпасибо! Отвечу чуть шире. Выбирал между X-Trail SE Top 2,5 4wd и Haval в максималке. 1 млн - мой икс 2015. Икс 3.4 млн. Хавал 3. 2 млн доплата (у кого нет полной суммы предлагают рассрочку от Хавал под 0.01% в год). Забыл про еще одно отличие. У Ниссана нет, а у китайцев есть мобильное приложение. Можно посмотреть где авто, статус, температуру двигатели и в салоне, окна/люк, давление в шинах. Можно завести дистанционно. Можно настроить как будильник. Можно выставить температуру в салоне ко времени - оно само все сделает. СИМ карта оплачена на 2 года. Что будет дальше хз.
-
2 баллаА потом сэкономленное масло залить после капиталки
-
2 баллаc 100 ткм до 220ткм проехал на va, беру у ОД, последний раз за 450 за свечу вроде было, меняю раз в 30 ткм, норм - заводится, едет, нет головняка про палево-не палево.
-
1 баллВы рано в ваш авто лезете . Тестер - замер тока потребления - не за 1-2 минуты Возможно все в порядке .
-
1 баллЕсли поставить хорошу сигу, то через нее все эти функции работают на ура!
-
1 баллВчера вернулись из Крыма. Первый и последний раз когда ехали туда и обратно в выходные - больше никогда так делать не будем. За 11 лет поездок на машине в Крым (и не по одному разу за год) - эта поездка была самая тяжёлая (даже стояние на Украинской таможне и очереди на паром вспоминаются с улыбкой). Собрали все пробки какие можно было, при этом ещё пытались объехать их полями, деревнями-станицами и бог знает по каким дорогам. 2000 км., которые спокойно нами преодолевались за 24 часа, превратились в 2-е суток вселенского стояния, когда 1000 км. с трудом проезжались за 17-18 часов.. И если туда 13-14 августа выехав из Москвы в 2 часа ночи, ещё более-менее нормально проехали, то 27-28 августа выехав из Коктебеля в 7 утра, попали к полную ж... На дороге был какой-то ужас - авария на аварии, да ещё в очень "удачных" местах, когда нет объездов-съездов и все вынуждены ждать пока уберут с дороги перевёрнутые зерновозы, фуры, 4-5 разбитых машин.. Устали как собаки. Транспондер немного выручал на платнике, в обычных коридорах были приличные очереди (особенно Задонск и Ефремов).
-
1 баллВроде нет. Андрей, да и темы у меня своей не было по свечам. Единственное, что я как-то фотки выкладывал своих иридиевых NGK после 55 тысяч пробега.
-
1 балл
-
1 баллСогласен. 2 литра уже двойной запас, но и двойная экономия! Как я раньше то не догадался?!
-
1 баллА если нет разницы, зачем лить больше?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриветствую. Я отвёз уже. Смотрел конуса. Свой не разбирал, ребята заняты были.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА если еще раз прочитаете то что я написал ранее, то поймете, что РАЗРЕШЕННАЯ и НЕНАКАЗЫВАЕМЫЕ это абсолютно разные скорости, которые почему то некоторые водители приравняли. Обычные автодороги по ПДД разрешенная МАКСИМАЛЬНАЯ скорость 90 км\час , ненаказываемый порог, (но неразрешенный) 109 км\час. Но это не значит что 109 это разрешенная! Так доходчиво? Вот вот. От Воронежа до Выселок (Краснодарский край) раз пять Ауди А6 с красивыми номерами "100" догоняет, моргает фарами за километр, чтоб пропустили и уходит в точку. И так шесть раз на этом отрезке.
-
1 баллНемного продолжу тему. Обманул я честной народ, замены через 7500, я начал делать после покупки машины, пробег был 56000! Но масло до капиталки, лилось Nissan 5w40, это точно. Мои извинения ! Вот тут: http://x-trail-club.ru/forums/topic/37160-kapitalka-qr25de/?do=findComment&comment=907963 Там же выложил фото движка в разборе, которые сохранились.
-
1 баллЕсли старожилы клуба помнят, я редкий гость в этой теме. Владея Т31 с июня 2014года, пройдя капиталку при пробеге в 180000км, я для себя сделал определенные выводы. Они основаны на личном опыте, том самом, который сподвиг меня на ровном практически месте, затеять капиталку. Было что в анамнезе : вытянулась цепь, загадились маслосъемные кольца, появились ракушки на седлах клапанов, натяжители, башмаки и прочие РТИ в двигателе, медленно , но уверенно подошли к состоянию :можно еще ездить, но стоит ли? Все 180 ккм, в двигатель заливалось масло от ОД , Nissan 5w40, где -то со 120, а может и ранее, начался масложор, интервалы замены сократились до 7500км. Но это уже не смогло спасти "отца русской демократии". Плюс ко всему, стала заметной тупость двигателя, в определенных диапазонах оборотов и скоростей. Фото движка были выложены в теме "капиталка QR25DE", но в связи с определенными событиями, хостинг радикал фото приказал долго жить, и теперь для вновь влившихся в клуб коллег, нет возможности увидеть потроха движка в разборе. Хотя если сообществу интересно, я постараюсь фото восстановить. Так вот, к чему я и начал этот затянувшийся спич! Мне, сугубо мне и никому более, я не собираюсь навязывать свою догму, на сегодняшний момент, глубоко по барабану, какое масло , вернее не так, с каким буквенным обозначением будет канистра, толи там будет А1,2,3,4,5,6,7,8,9, или В,С, или другая буква. Для чего мне, владельцу авто, знать ПАО, или гидрокряк , либо еще некие специальные термины и цифры, расшифровывающие параметры масла? Всем заинтересованным, можно глубоко изучить все тонкости масел, на профильном Ойл клубе,это познавательно , в определенных моментах, когда терзают смутные сомнения. Мы обсудили все это, уже на 417 страницах, но конца и края не предвидется. В сегодняшних реалиях, можно озадачится только тем, ГДЕ можно купить любое из обсужденных в теме масел, не нарвавшись на откровенный шмурдяк? Здесь опять же, красной нитью проскакивают моменты, типа :масло говорят хорошее,знакомый механик сказал. Топчик Mobil , стал финансово некорректным, при моих пробегах 25ккм и более в год, попробовал Champion,выводы по нему пока не делаю, откатаю 250м/ч, тогда и озвучу. Нет финансов на топовые бренды, льем Лучок, меням через 5000км и радостно эксплуатируем автомобиль. Верю ряду коллег, по их пробегам и капиталкам, либо частичным ремонтам двигателей, но только тем, кто сам вскрывал движки и видел ЛИЧНО их состояние. Кто то проехал 450-500ккм на дилерском и движок живой, кто -то , как и я , имея тошнилово по городу в пробках, в соотношении город/трасса 80/20, приходит, вернее пытается отсрочить капиталку и в половину меньших пробегах. Одно знаю, для меня Nissan 5w40 - зло ! Не приемлю разговоров о том, что при пробеге 150, 160 и т.д.,продал машину и она живее всех живых, по сей день. Неоднократно в разных темах высказывал свой принцип:"я никогда не советую того, чего сам не проходил и не делал !" Ну а теперь полетели тапки, помидоры и прочее, жду!
-
1 балл@leadbelly да как же нет разницы? Жидкое масло, как минимум, быстрее поступает к пАрам трения и лучше стекает с колечек, скорее вымывая чего-то, а не оставляя за собой это что-то. Конечно теория это и всё такое, но я так вижу. )) Не топлю за нулёвки или двадцатки, но и 5.40 ( в моём климате и с моими коротышами разовых поездок ) не приветствую. Кмк, если ценники не трогать, в мороз лучше 0w, летом можно 5w. W30, подойдёт всегда. И, да. Лично я зимой всегда грею, чтобы сел и поехал не в фуфайке. Масложора нет совсем. 175ткм.
-
1 баллсамая живая тема на форуме! Андрей, я уже больше 1 млн. км откатал на ОБОИХ Ниссана на 5w40. На Хитром 2,5 кольца залегли на 450 км где-то... 485 или 487 - замена двигателя. Поставил с пробегом 45... Хитрый скоро ВСЕ топоры соберет! Масло - уровень стоит БЕЗ долива пока. Замена - через 10-ку. Примере 1,8 - на 300 км делал капиталку контрактнику уже. Изначально - СНОВЬЯ она на 5w30 бегала. На 87 км - ПОЛОЖИЛ кольца и на ней. Ремонт по гарантии - на 92 км. Потом все время на 5w40 катался. На 340 км опять попросилась на ремонт - замена колец. Поршни те же остались. Так что, от масла, конечно, зависит многое, НО - не все!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00