Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/22 в Сообщения

  1. 4 балла
    У меня конечно не 16-й, а 11-й варик. Частично менял первый раз на 60тыкм, после 90тыкм полная замена, после 135тыкс тоже полная замена масла, затем после 170тыкм полная замена. На 173тыкм защелкал подшипник в коробке и пришлось её ребилдить.... В промежутках таскал прицеп, за грибами буксовал, аж копал лопатой и домкратом вывешивал, на рыбалке буксовал, аж защиту оторвал и согнул налопопам, кореша груженого на галстуке тащил 150км, а у него Пафик R51..... Почитав здесь ваши рассуждения, я пришел к выводу, что сломался варик у меня из-за замены масла. Не надо было мне менять масло.... Только не пойму, из-за последней замены или из-за первой?....
  2. 3 балла
    Производство - типа ЧЕХИЯ! "Мой" комплект иридия и 8 тыщ. НЕ прошел! Больше - НЕ ПОЛЬЗУЮ!
  3. 3 балла
    Инфа 146%, небось. Ох уж эти байки про ужасы аппаратной замены масла в трансмиссии.
  4. 2 балла
    Естественно. Не надо было ездить на машине. Тогда бы не сломался. Ну и масло бы не менял заодно.
  5. 2 балла
    @ТЭН Вот честно не помню, но и в классической коробке автомате, гидроблок и ГТ присутствуют? Так и проблема грязи тоже должна быть актуальной?
  6. 2 балла
    10w40 жрать и не будет пока... именно так - залить теперь 5w40и смотреть расход... А потом и принимать решение - переходить на 30-ку или нет...смотря как будет расход по 5w40...
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Это что же за спецы? Насколько они компетентны? Некоторых на ятупе смотришь, такую ахинею несут на голубом глазу. Посмотрите, ради интереса, что про аппаратную замену говорят, например, специалисты сервиса «ZF Центр». У них вообще много познавательных видео с ликбезом по устройству разных типов АКП, в которых они разбирают многие устоявшиеся заблуждения. В том числе и вопрос замены масла АКПП на специальном аппарате.
  9. 1 балл
    зацепился недавно передним бампером за бордюр, залез под машину, охренел от конструкции: край бампера висит как попало, место под пару клипс предусмотрено, но не использовано, одного отверстия в бампере вообще нет, пришлось сделать. самое обидное, что надорвались края подкрылков в месте крепления к бамперу на саморезах-торксах, но вроде прихватились и держатся. заказал в емексе пластиковый пыльник SAT STDTU30250 на 4 т.р., со штатной металлической защитой он не встает от слова "никак". пришлось изрядно порезать, чтоб вместе стояли. на фотке подрезка,чтоб края под металлическую защиту затянуть, но потом от этой мысли отказался, подрезал еще по сантиметру. пяток задних клипс - 0155305933, но подходят любые с диаметром около 8мм. три клипсы, чтобы закрепить край бампера - 0155309241, центральное отверстие отсутствовало, пришлось сделать. эти же клипсы 6 штук цепляют пыльник за край бампера, но их диаметр меньше 10мм, там на миллиметр-полтора хотелось бы побольше. все клипсы бьются по артикулам не только на емексе, но и на али.
  10. 1 балл
    @Всеволод Умиляет вот это: 1.5 литровый турбомотор +электрик, ОБЩЕЙ мощностью 326лс и крутящий момент 530 нм. Очень внедорожный внедорожник! Хотя, кто его знает. Китайцы, они такие китайцы!
  11. 1 балл
    Менял два раза, на 60 и на 105, с заменой всех фильтров в "РКПП".сказали основная масса поломанных вариков под 150-200 , но у большинства по 2-3 владельца и вопрос со смотанным пробегом.
  12. 1 балл
    И не только. Даже в обычных автоматах не рекомендуется делать аппаратную замену при таком одометре.
  13. 1 балл
    Я делал аппаратную(вторую) замену, где то на 120ккм.Третья уже была слили -залили, на 160ккм.Конус вклинился на 180ккм. На больших пробегах, более тысяч 180-200, я бы не рискнул, увидев количество грязи в располовиненном собственном бублике, он же ГТ. Часть её, при аппаратной замене, попадёт в каналы соленоидов, ну а это самое слабое место в гидроблоке JF016.
  14. 1 балл
    ИМХО. Сложная капризная дизельная дрыжка. Всё было норм, вот полез туда Саня прочиповать....и началось! Снаружи кажется просторным, но вот изнутри там очень высокий пол из-за рамы... Простите за Офтоп!
  15. 1 балл
    Он позволяет проехать до 150 км только на электрической тяге Представлен Haval H-Dog, который позволяет ездить без бензина
  16. 1 балл
    Всегда так, и на других авто тоже. В свое время при замене тоже удивил сей факт
  17. 1 балл
    Автор: Наталья Задорожная (Cherry) Они шли очень медленно, под руку, простая пара пожилых людей. «Их в инстаграме нет! Я ставлю штуку» — сказал один из молодых парней. «Они же старики. Конечно нету.» — сказал другой. «Аптека» — их маршрут! И предпочтут скамейку интернету. Трухлявые… таких нигде не ждут!" А старики их слышали: «Что скажешь?» — спросила, сжав ладонь его она. «Ты с каждым днем родней, дороже, краше! Ты — жизнь моя!.. и каждая весна! Сказавшему: „Любовь живет три года!“ не повезло… с тобою он не жил. Как жаль, что нам осталось так немного… Я б вечность тебя целую любил!» Она споткнулась… он не дал упасть. Но… выпрямиться было тяжело… «Как дети… старики! Что за напасть? Сидели б дома… тихо и тепло!» — кричали парни вслед, — «Смотреть смешно! Вам телек бы смотреть… лекарства пить.» Она шепнула:" Как нам повезло, что довелось не в интернете жить. Мы знаем… как пшеница колосится. А помнишь поцелуи на заре? Под нашим майским небом, мирным, чистым, когда узнали… что конец войне! Я рада… что сквозь все мои морщины ты видишь красоту моей души! Нет лучше и достойнее мужчины! Прошу одно… ради меня - дыши!!! Не радует твоя кардиограмма! А без тебя… и мне поверь, не жить!" Их нет в сетях… Не «звезды инстаграма»! Зато… умеют искренне любить!
  18. 1 балл
    Можно ссылочку на оф гарантию?
  19. 1 балл
    У всех литиевые батареек номинальное напряжение 3 вольта(если не подделка) не зависимо от производителя и измеряют его при номинальное токе (для 2032 0.4 мА). Если измерять на новой без нагрузки, то 3,2-3,3В. Вытаскиваем батарейку из брелка, нагружаем сопротивлением порядка 7 ком и измеряем вольты. Держит 3 В вставляем обратно. Не держит меняем - может подвести в любой момент. Лучше не заниматься измерениями, а иметь в машине запасную.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Наблюдаю это же потение 230 тыс.км.
  23. 1 балл
    Широковата средняя консоль для авто такого размера... Значит сидушки будут маленькие, на дальняк неудобные...
  24. 1 балл
    Chery показала салон Omoda C5 для России https://news.drom.ru/Chery-Omoda-C5-88809.html
  25. 1 балл
    На 111000 тыс. заменил приводной ремень генератора/кондея. В нынешних реалиях у официалов с моей скидкой получилось дешевле. Стоимость комплекта 1172000Q3N (2 ролика + ремень) 11800 т.р + 5900 установка. По известным интернет-магазинам цена варьируется от 16 до 30. Ремень сильно потрескался, ролики вполне нормальные, со слов мастера можно было заменить только ремень. Но как говорится: поставил и забыл. Попутно поменял масло. Ценник замены масла с фильтром и шайбой 10200. Думаю тоже норм.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Могли, но не сумели: Rover 75 Лучший британский автомобиль поколения, сбитый на взлете https://motor.ru/stories/mogli-no-ne-sumeli-rover-75.htm
  30. 1 балл
    не зная состояния аккумулятора перед этой ситуацией, выводы делать бессмысленно. "вроде работал, хватало завестить" - не считается. на работе есть пара аккумов от знакомых, отработавших по паре лет. остаточная емкость одного 7Ah из 60-ти, у второго - 11Ah. вилку в 100A держат. ну так их еще и использовать умудряются товарищи, высадив в очередной раз аккум на машине. и хватает ведь дернуть. потом цепляют штатный - подзарядится на ходу, дам ему лишних 5 минут на холостых. в какой момент они окончательно сдохнут - никто не знает.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Вы поаккуратнее с такими советами, не все могут понять что это шутка ибо того кто забивает сайлентблоки кувалдой к машине ближе чем на километр подпускать нельзя
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...