Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/11/22 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ну все, гуталинщикам подвезли дальнобойную артиллерию веретеншики сдают по всем ранее занятым территориям ухожу в партизаны! займусь подпольной диверсионной работой!
  2. 4 балла
    Пройдено 2000 км после ремонта , всё ок , масло не жрет , не дымит , работает тихо и ровно , мощь прёт , расход 11-12 литров смешанный бензина , и 13-14 газа смешанный . Ещё раз вспоминаем бюджет Моего супер эконом ремонта . Мотор масложор сам , куплен в Москва - 20 000 р , лонг блок плюс проводка , рампа , форсы , и много чего ещё . Доставка в Архангельск - 0 рублей . Колпачки МСК , вкладыши шатунные все , кольца П все , прокладка ГБЦ , герметик моторный , масло 4 л , фильтр , успокоитель и натяжитель , два клапана - 16 000 рублей . Мастер взял за ремонт мотора , капремонт гбц , замену однократную - 25 000 р . А потом 10 000 р - не считается , я сам дурак , не то привез . Итог ремонта - 61 000 р , и остался снятый комплектный мотор , без номера , мотор можно продать частями и вернуть до 30 000 р , если очень повезёт , и от 15 000 р до 20 000 р , если не повезёт . И как бы в чистоте - 40 000 - 45 000 р, всех расходов . Ремонт стартера паралелил - 3000 р . Осталось свечи сменить , на новые , масло пораньше сменить , и залить 5,2 литра , фильтр . Сколько не прикидывал , бэушка с ДВ встала бы , сейчас от 120 000-140 000 рублей (мотор+масла+фильтра+доставка+замена) , и была бы такой-же лотереей как и моя работа , только в два раза более дорогой . Я всё же считаю , что знаю , чего ждать мотора , а чего нет . Контрактный до масложора скорее всего выходит не более 100 000 км , мой возможно дольше , так как кольца новые , канавы чистые , а у контракта уже могут быть чутка подсажены . Посмотрев пару видео , про то что мотор типа не номерной агрегат , ещё больше стал считать , что мотор лучше чинить , чем менять , если пробег мотора менее 500 000 км . Снятый мотор вряд-ли будет продан , так как если машина не будет продана в ближайшие 100 000 км , то потом думаю встанет вопрос по какому либо ремонту , чего либо . На данный момент у меня такая клиентская позиция - , я также боюсь ремонта мотора и варика , как девушка в 34 года рожая пятого ребенка , после одной пары близнецов.....очень страшно , очень опасно , да ну что вы , да конечно машина после 200 000 км это не машина . Кто как хочет так и до..ит . Пока из неприятного , крены в поворотах на 225/65/17 , не могу привыкнуть. И скоро поставлю колодки керамику Miles с новыми ( с фарпоста) тормозными дисками . Аминь
  3. 3 балла
    @a-ha , поверьте , живу недалеко от Ставрополя(по меркам страны) и по сравнению с Липецком у нас теплее - 30-35 и выше. Был я и под Липецком несколько недель назад с ночевкой - другой там климатический пояс. Если у нас в порядке вещей летом в десять часов вечера +32 , то естественно выбираю 5W40 и мой движок с благодарностью его принимает уже десять лет. А вот у жены в КИА-Рио движок отказался категорически от 5W40 (тяжело ему работалось) и пришлось вернуть ему штатное 5W30. Так что в выборе масла много второстепенных факторов и их нельзя не учитывать. А вообще интересно наблюдать как схлестнулись два профи по маслам! Один категоричен , а второй более взвешен в своих оценках и рассудительнее... Именно в таких спорах можно быстрее найти рациональное "зерно"! Давайте хлопцы жгите!
  4. 3 балла
    Эти вязкости прописаны сейчас не только в японцах,но и в европейцах.Это в угоду норм выбросам по экологии.Если посмотреть кинематику при 100 то у масел с такой вязкостью масляная плёнка крайне не стабильная на разрыв.К тому же если учесть и климатический диапазон,топливо и манеру вождения -мотор прикажет долго жить.Для наших средних климатических широт 5W30 более чем достаточно. Если сравнить вязкость 5W30 и 5W40 у них по застыванию и текучести одинаковый показатель.Отличие идёт в кинематике при 100(на горячую) и при 40(на холодном пуске,не путать с пуском в мороз).Это означает что в южной широте лучше использовать 5W40,так как при температуре допустим в Ставрополье в тени +35! и для этой вязкости на холодном пуске она будет равняться 5W30.При 100 она тоже сравняется до этого показателя.
  5. 2 балла
    Наконец-то! А то каждый день агитация за «водичку». Никакого разнообразия.
  6. 2 балла
    Передаю радиограмму из подполья: "Юстас - Алексу. 1) масла первой (конвейерной) заливки для двигателей MR и QR - 0/20; 2) рекомендации в Канаде, США и Японии - 0/20; 3) климат в США и Японии пожарче российского. Юстас."
  7. 2 балла
    Тут еще вопрос может быть и от того же HTHSа я просто на лачике катался как на А3, так и на Илсаке и если у первого это >3.5 то у второго >2,9 но <3.5. Да Вы и сами это все знаете.
  8. 2 балла
    Коллега это нормально,если брать масло низко-зольник C2/C3,жаль что немогу Вам показать наглядно из анализов с предыдущего моего T31, 2.5 мотор.Были все анализы,делал для себя для понимания на чём надо остановиться.Комп слетел и всё похерилось,смог востановить только то что резервировал архиважную инфу.Запрос отправлять не вариант так как давненько было в 2013-14 году.Я все анализы отправлял на завод производителя в ЕС,так как там были исходники и номер партии.Нам по работе это можно было бесплатно.Сейчас не те времена -работаем но в тихую.Равно как и грузят тоже но не напрямую,паралельный импорт. АБСОЛЮТНОЕ правильное утверждение Согласен на 100/500
  9. 2 балла
    @Eduardo я парой тройкой страниц писал опыт передвижения на на прошлых выходных с присадкой для прямовпрыска и температурных режимах масла (притом там микс 3/4 20ки и 1/4 30ка) Где в MR20DD находится датчик Т масла хз, но 110 это максимальная температура масла, что я видел, кстати в прошлом и позапрошлом году экспериментировал (вспомнил не давно по записям) так же но на чистой 20ке и температурах воздуха выше и максимальную температуру в ДВС я видел 108 градусов. Хотя это реально может быть из-за присадки в топливо. Но у меня и масло это в воскресенье в утиль пойдет 5000 км и часов 140-150. ЗЫ вот кстати отработка масла на котором делал такие эксперименты Я с тобой
  10. 2 балла
    Возьми его на несколько замен, пока цену рекламы в стоимость масла не включили, а там дальше видно будет
  11. 2 балла
    Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу https://news.drom.ru/Yokohama-88689.html
  12. 2 балла
    Танеко? Таиф? да тут уже не в брендах! пока что бьёмся в кровь за вязкость локальные победы против гуталина местами на линии фронта проглядываются
  13. 2 балла
    @Eduardo , коллега, да Вы просто кладезь инсайда! делитесь информацией, плиз!!!
  14. 2 балла
    Естественно!!!Но у нас в РФ именно так и происходит.В РФ не выгодно производить продукты экстра класса(моторная группа) из базы 3 и 4 группы .Потому что на выходе цена будет аналогичной импорту-брать не будут.А так как в ЕС производителей базы всего 4 завода которые делают 3 и 4 группу,то естественно её не хватает.Вспомните резкий скачёк цен на рынке автомасел в 2021г,на это повлияла пандемия из-за которой встали 2 завода в ЕС по причине полных хранилищ всех топлив-не было смыла заниматься преработкой.И тут в помощь пришла наша база из РФ, которую начали активно грузить наши крупные НПЗ и в результате этого резкий скачек отечественных масел и импорта тоже-базы не хватало.Базу 2 группы в ЕС используют только для индустриального сегмента масел,так как по нормам экологии она запрещена в производство моторных масел.
  15. 2 балла
    ну он молодец, хотя бы не сцыт людям в уши, что у него самое мега-крутое масло ) есть такой бренд (недавно вышел) - Partnumber 710 тоже пели песни, что у них крутющый блендер из Европы, что масла - огонь и все дела на ойл-клубе их быстро вывели на чистую воду - все масла (уже готовые масла!!!) они отгружают в еврокубах с Таифа, разливают в свои канистры с этикетками и выдают за европейское мега-супер-пупер-круто масло... все подробности - тут вот анализы для сравнения: а что они запрашивали? базовые масла? DoTF?
  16. 2 балла
    Недавно был на их сайте из-за того что от их службы закупки пришёл запрос на TDS(тех.описание) на продукт .После того как посмотрел что они производят до меня дошло почему нужно было описание.
  17. 2 балла
    не надо ситуация может резко поменяться за короткий срок ))) разные пакеты присадок, отсюда разница в зольности: ILSAC - до 1.0, более современные спецификации (GF-6) уже до 0.8 (желательно не более 200мч) АСЕА - до 1.6 (не более 250мч) до определенных событий масла АСЕА стОили вменяемо (сопоставимо с ILSACами), и учитывая, что их ходимость была в районе 250мч, то приоритет для моторов с распределенным впрыском был на стороне АСЕА А5 сейчас ценовая политика на масла евро-спецификаций неадекватна поэтому переплата за них две цены не даст удвоенную защиту и удвоенную ходимость масла
  18. 1 балл
    Уже не смешно! Началось - гуталин/вода..... Вы масло то пробовали заливать?
  19. 1 балл
    а гуталинщики обычно не спорят. они тупо ездят свои 250 ткм и едут на капиталку, где обнаруживаются забитые маслосъемные кольца, равномерно изношенные цилиндры и вкладыши, но совершенно целые шейки и постели. радуются невысокой цене ремонта и уходят катать следующие 250 ткм.
  20. 1 балл
    Да, как и человек в бронике в глубоком тылу - пули над головой не свистят, разрывов гранат вблизи нет и не предвидится. Просто ему немного тяжело передвигаться, да и жарко, потеет много (потничка мучает, бельё почаще стирать надо) и воды приходиться пить побольше... ))) а так да - всё зашибись! На что только не пойдёшь ради безопасности!!! А по Синтеку коллега Эдуардо щаз оттопчется в полный рост, прям предвкушаю сие!
  21. 1 балл
    А у нас заблуждение "чем гуще, тем дольше можно ездить" превалирует...
  22. 1 балл
    Вот моё решение зазора между крылом и передним бампером
  23. 1 балл
    Только интервалы ТО там вменяемые указаны...
  24. 1 балл
    Вот именно исходя из развесовки базовых масел масла 10в-30, сваренные практически только из 6сСт базы и имеющие весьма невысокий ИВ (а значит минимум загустителя), отлично подходят для жаркого российского климата, т.к. под нагрузкой проседать ниже вязкости базового масла товарному маслу уже некуда. А с учётом относительно низкой зольности ILSACов, всё это в совокупности даст меньше шансов всякой каке-бяке осесть на колечках.
  25. 1 балл
    Коллега в отношении 5W40 или 5W30,тут Вам нужно было особое внимание при выборе обратить внимание на вязкость базового масла из TDS(технички).Дело в том что моторные масла с вязкостью 5W40 есть и на уровне 5W30 .Он в указывается как индекс вязкости .Так вот он есть к примеру у 5W40 -175ед.,когда как у 5W30 -160-165ед.Но есть масла 5W40 и 165-169ед,что примерно похоже.Поэтому нужно было обратить внимание на эту вязкость тоже особое внимание.Она тоже влияет на многочисленные факторы работы двигателя.Бывает смотришь вроде одинаково,а копнёшь глубже не подходит.
  26. 1 балл
    Коллега там ещё сыграл свою роль,тот фактор, что в 2021 году в ЕС на заводе Лубризол был пожар.Вследствии к началу 2022 года пошёл дефицит по присадкам и компонентам.У нас даже из-за этого чтобы производство не остановилось была введена новая линейка с присадками инфенеум,что бы не потерять уже полученные допуски на других линейках из-за изменения рецептуры,так как этих масел не хватало на отгрузку.
  27. 1 балл
    Летняя отработка из Таганрога на 5/20 Ну и изюминка на торте - отработка авиационного масла Мобил ДжетОйл на ВАЗ-2110 (период времени указан в описании, владелец живет в Самаре) параметры свежего масла - тут Вот значение самолетного масла при 150 градусах, до которых его надо умудриться еще нагреть при исправной системе охлаждения: напомню - подшипники качения рассчитаны на 2сСт Я просто к чему всё веду - не вязкостью единой крепко товарное моторное масло... качество базы и присадочный комплекс делают свою работу. Если набить мотор солидолом (вот уж где вязкость, да?), он долго не протянет, если вообще на холостых не загнется в ближайшие 10-20 минут .
  28. 1 балл
    @Eduardo если учитывать, что разговор о х-трейл, то нельзя забывать о том, что кольца склонны к преждевременному залеганию от повышенной закоксовки. Как минимум, в связи с этим интервал в 15ткм абсолютно неприемлим, даже если масло и сдюжит, оно превращается в субстанцию, которая уже и не моет, а отлагает кокс.
  29. 1 балл
    Коллега поверьте,масло 5W30 в Ставрополе становится очень жидким.И при "холодном" пуске маслянная плёнка пока держит,но когда достигается рабочая температура и нагрузка -начинается самое интересное. Гидравлика например 46 вязкость становится 22 вязкостью когда прогревается .Поэтому и нужно обязательно учитывать климатические параметры-естественно исходя из критерий рекомендаций производителя.
  30. 1 балл
    не верю! при средней скорости в мегаполисе порядка 20км/ч - это 750мч это овер-много не, HDEO мы обсуждать не будем, там и литраж заливаемого масла не чета бензо-пукалкам ))) и то они уже уходят от этого 350мч держит такое масло достойно, далее - как повезет, а везение зависит от режимов езды, климата, рельефа итд итп
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    На проект электрического Ларгуса уйдет полтора года https://news.drom.ru/88675.html
  33. 1 балл
    @Eduardo , а чьи присадки они сейчас используют, есть такая инфа у Вас? просто ранее проскакивали вести, что собирают из Нафтановских компонентов но подтвердить или опровергнуть так никто и не смог .
  34. 1 балл
    @Eduardo полностью согласен - развалившееся масло склонно к загущению. но это в большей степени чревато при больших перекатах на масле = дилеркские интервалы я тут топлю за 200мч на ILSAC и 250 на АСЕА А5 т.к. большинство анализов отработок на таких интервалах загущение масел не показывало даже наблюдались падения вязкости от разбавления топливом, от сработки полимерки итд
  35. 1 балл
    Гуталин в моторе напрямую зависит так же и от используемого топлива.Многие из нас катаются на топливе с повышенными моющими присадками,которые напрямую влияют на температуру вспышки(это то самое топливо увеличивающее мощность).В этом топливе повышенное октановое число,в результате этого топлива происходит прожиг форсунок(так называемая чистка).Долго на этом топливе ездить нельзя,масла не выдерживают таких критических нагрузок и как следствие угар,жор и разрушение катализаторов на корейцах(КИА,Хундай).Такое топливо рекомендуется заливать 1 раз в квартал при трассовом режиме поездки на 1 бак заправки,так как именно в таком режиме это топливо со своей задачей справляется.Сами заправщики про это знают но все молчат.
  36. 1 балл
    Всё заменил 3т. км. назад
  37. 1 балл
    Индустриальное технологическое масло.С очень высоким индексом вязкости и температурой вспышки .По сути то что они запросили это то из чего можно сделать моторку,при грамотном технологе и наличии всех компонентов для производства. В РФ счас проблемы с поставками высококачественно базой и присадками. Согласен коллега и это тоже.
  38. 1 балл
    Володь, ты думаешь, что столько лет этим заниматься и не знать и не уметь пользоваться колером?
  39. 1 балл
    Года 4 назад познакомился с одним подпольщиком масла. Под крупный опт брали Лучок Люкс 5/40 и разливали в брендовые и ОЕМ канистры как 5/30 и 5/40. Говорил, что маржа меньше, чем у рвачей, но есть гарантия того, что рекламаций не будет воашпе.... А если ещё и делиться с кем надо..... Короче, по слухам близких от него людей, до сих пор работает, не накрыли его бизнес.
  40. 1 балл
    Всем доброго дня! Согласен коллега,в нынешних временах на просторы РФ повылезало всяких отечественных производителей,про которых не видел и не слышал.На канистре пишут допуски которые противоречат друг-другу.Я за 20 лет в этом бизнесе откровенно говоря сам порой в ступор вхожу и возникает вопрос.Не уже-ли жажда наживы делает такие чудеса в голове этих производителей и маркетологов. Ведь пойдут рекламации...
  41. 1 балл
    История про мою недавнюю покупку . Но она , в целом про рынок бэу шин . И да , у меня она второй раз точь в точь , за 4 года . Итак . Захожу на объект , ремонт ПВХ двери , за дверью балкон . Ремонтирую . Спрашиваю , а чего у вас там три новые покрышки 17/235/55 ? Отвечают - мой дядя распорол на Тигуане одну , купил четыре ,так как отдельно одну - якобы не купить . Я - если продаётся это все , я бы хотел услышать цену . Он - предложите свою , я подумаю . Я - через неделю , ему скинул смс что могу за 6000 р , за три покрышки. Короче , купил за 6000 р , дело было в марте. Champiro gt radial . Ice pro . Пару недель назад стал глядеть точно такую же резину на Авито Россия . В Питере заприметил лот , 3и моих шампиро , иииии ..... Ну вы уже догадались , одна хаккапеллита . Созваниваемся с Питером , Я - чё три то ? . Он - ну у меня Тигуан , я один баллон уел , вот продаю сборку из четырех . Я - ок ! Бесплатно до ТК довезёте ? Он - да , вперёд переводи 3000 р за все . Я - ок . Вчера вечером забрал ,три шампура , один износ 10% , второй износ 20% , третий износ 60% , хакка износ 70% . Работа пэка 1900 р . Итого : у меня 5ть покрышек шампиро с износом от 3% до 20% . За 11 000 р . И бонусом один шампур на нз . Шипы шумные , резина мягкая , шипы держатся нормально , практически все на месте . Цена новых 45 000 - 50 000 р . И таких историй на Авито , пруд пруди . Когда четыре баллона стоят - 20 000 р - 25 000 р с износом 30-40% , а три баллона стоят 5000-7000р , с износом 5-20% . В итоге покупаешь в разных частях России , у разных людей два Лота за 10 000 р , и у тебя на руках 5-6-7 покрышек почти новых , вместо 4х , часть на запас . Ну и плюс работа ТК , ещё 2000-4000 р за все . Кому зашло . С того лайк . Всем добра Сегодня на весту купил 16\205\55 , резину почти новую за 6000 р, за 4 .
  42. 1 балл
    @Salton07 так это им вопрос надо задавать ))) Правда я на другое масло смотрел но это не лучше ))) тоже смешали всё в кучу
  43. 1 балл
    В шапке темы (на стене) вся необходимая информация есть. ЗЫ. Если вы хотите есть хороший пломбир, то вы должны знать, что там не должно быть растительных жиров, только сливочное масло...
  44. 1 балл
    тогда надо быть готовым к тому, что цены на Лукойловские масла не упадут а при такой ценовой политике они будут проигрывать по продажам более именитым брендам (по слухам в данное время Питер наводнен оригинальным Мобилом из финки. еще месяц назад мой приятель выставил на авито канистру 4л ориги Мобил1 ЕСП 5в-30 за 5000 рублей, которую купили в течении 2 часов, т.к. основная масса предложений была по 6000руб то сейчас финский мобил в Питере можно купить от 3600 до 4500 в рознице) цены на Лукойл в настоящее время я даже озвучивать не хочу ILSAC наше всё! Корея спасет Россию!
  45. 1 балл
    Прицеп , фаркоп , что это ? Плохо на что ? Я тут вам про прицепы ссылку скину . Прицеп этот у меня всегда был большим , и он у меня примерно с 15 года , один . Пару раз брал у друга маленький , так как мелкая работа была , и прицеп мелкий подошел . Не прицеп плохо вариатору , а гонки на выживание и забитый фильтр тонкой очистки . С 11 года до 14 года тоже прицепы были , но там маленькие , которые с тентом под большой снегоход трёхместный и с двумя колесами прицеп . А ну и , вариатор у меня первый появился в марте 14 .
  46. 1 балл
    Мне его сосед подарил, а то что там лучок залит я тоже знаю, только соседу не говорил
  47. 1 балл
    Хотите электрический, а не по зубам Вам https://www.ixbt.com/news/2022/08/10/evolute-i-pro.html
  48. 1 балл
    Могли, но не сумели: Rover 75 Лучший британский автомобиль поколения, сбитый на взлете https://motor.ru/stories/mogli-no-ne-sumeli-rover-75.htm
  49. 1 балл
    Коллеги, изучил отчёты, нет, на 400000 в последний раз отписывался, поэтому ещё небольшой список замен и ремонтов за 120000км: 456560.14.10.20 Потёк интеркулер. Снял бампер, а там ещё и труба Вебасто прогорела, и форсунка фароомывателя под замену. В итоге, снял бампер, замена интеркулера(б/у ориг), поменял трубу вебасто, форсунку фары левой(неориг SAT), оплавилась проводка к туманке- заизолировал. Сломаный насос омывателя- ранее сломал кто-то при снятии бампера- поставил новый оригинал. Фара туманка замена оригинал новая. Начала потеть с новья. Увы, вылезла новая беда - сгнила планка поддержки радиаторов. Арт. 62530-JG30A (аналог SAT STDTU20090) про неё и замену интеркулера в этой теме ранее писал; 456000.10.10.20 чтотто стучит на неровностях стойки стабилизатора перед обе 438390.21.05.20 Очечник сломался. Открылся и не закрывается. Купил бэушку 437750.18.05.20 Вибрация на ходу. Возможно, внутр. шрусам конец. Диагностика нашла шрус внут правый, крестовины кардана тоже кончились, соответственно: Ремонт кардана. Замена обеих крестовин, GMB1670, купил по 850р, это уже вторая замена, первая на 250тык; Работа со снятием в «КАРДАН ЛЕФОРТОВО» 6000р. Полуось в сборе б/у оригинал правая, вибрация ушла. 426790.10.02.20 Аккумулятор Тюмень. 77Ач. 422542.27.12.19 Сдох моторчик печки. Заодно: наконечники оба, с/б подрамника все, сход развал, моторчик печки, Опять поменял камеру заднего вида 421456.28.10.2019 Замена лобового стекла в CarGlass. Поставили европу с шелкографией. упоры багажника оба. 405736.17.07.19 Потекла боковая крышка акпп, ездил на нагорную, переклеили. 404902.11.07.19 Замена задних пружин, Лесьёфорс усиленный, амортизаторы задние каяба замена. Личинку двери расшевелили. Трапеция СО. Поменяли в ней втулки Из забавной статистики: за 12 лет и 520000км 4 мотора печки 7ое лобовое стекло 5ый аккумулятор 4раза полировал фары
  50. 1 балл
    T30, 2 литра, 4WD, пробег 400 тык, АКПП устала совсем - буксует, пинается, переключается очень долго и сложно (надо поднять обороты до 4000, скинуть немного и поднять опять - тогда переключится). Симптомы потихоньку начали проявляться около 70 000-90 000 км назад, со временем усиливались. Озадачился ремонтом - ценник порядка 50-70, причем, сразу предупреждают, что может еще чего-нть добавиться при ремонте. В принципе, сумма подъемная, но НИКТО не дает реальной гарантии на дальнейшую (через 20-30 000 км) работоспособность. Начал смотреть контрактные коробки - в JapZap'е были в наличии 2 штуки на 2 литровый двигатель, но от праворульных (поскольку детали везутся только из Японии). Маркировка коробки говорит о том, что на европейский вариант эти АКПП не ставились, только на Японию. О том, подойдут они на левый руль, или нет - никто с уверенностью сказать не мог. На той же территории есть пара автосервисов - в одном из них предложили такой вариант - загоняю машину, продавцы привозят коробку на сервис - на месте все смотрят, если не подходит что-то - везут другую коробку, если все сошлось по посадочным местам и эл. фишкам - то ставят. Вероятность того, что заработает при соответствии проводки - 90%. Соответственно оплата запчастей, расходников и работ - только после замены. Резюме: коробка 85x75 встала почти как родная (только редуктор не подошел - оставили мой). Все работает как часы, я уж и забыл как машина ездить может. По деньгам - 30 коробка, 9 работа (с учетом замены редуктора), 6 - масло. Так что япошки на 2 литра вполне подходят.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...