Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/11/22 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    У нового Nissan Pathfinder появилась версия для тяжелого бездорожья https://news.drom.ru/Nissan-Pathfinder-87671.html
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Сделал диагностику, не горят задние стопари, сгорел предохранитель, заменил и все. Всем спасибо.
  6. 1 балл
    @dsv69 , чисто астрономические часы работы двигателя. Я уверен, что таких автолюбителей, гоняющих постоянно на 4к оборотах тут нет. Мы же речь ведём о гражданском применении. Двигателю вредны как ХХ, так и высокие обороты: Гонщеги другие масла льют, да и меняют каждую гонку. А @Salton07 за MR20DE спрашивал - ему зола по боку.
  7. 1 балл
    @mechanic у них много чего дешевле чем Автодок, но с заменой у них
  8. 1 балл
    @Tazer Стоят после оригинала NK 202272 c колодками Akebono AN-571-WK мне не очень зашли,если только по цене,на предыдущей странице я уже описывал свои впечатления они не изменились,ещё добавилось диски очень сильно заржавели,что на оригинальных за больший срок и время эксплуатации не было,и внешне выглядели достойно,пятно контакта колодок с диском всё время какое то блестяще-матовое у оригинала было конкретно блестящее это видно и сейчас с переди NK c зади оригинал как то так.Понятно что ценник сейчас конский,моё личное мнение о этих дисках.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Сергей Z Здесь ищите. Насколько я понял из Вашего профиля, это ваш авто.
  13. 1 балл
    @Salton07 , как ранее сказал @Shturmandim- все три отлично подойдут: JP на 200 мч; DX1 на 220 мч; FD на 250 мч.
  14. 1 балл
    А ещё больший смысл ставить рычаг от Nissan X-trail
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Отечественный автопром жил, жив и будет жить... В России может появиться газово-электрический гибридный внедорожник
  17. 1 балл
    @Salton07 Почитайте DX1 5W-30 API SP, JP 5W-30 API SN; ILSAC GF-5, FD 5W-30 API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5. Масла для вашего авто, все подходят. Выбор только за Вами.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Круче не бывает: самые современные китайские кроссоверы https://www.drom.ru/info/misc/87655.html
  20. 1 балл
    Есть косяк - блоки от Инфинити чисто поковырять на технический интерес
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если уж менять сайленты в старом рычаге и пытаться сэкономить,я бы в место убитой оригинальной шаровой поставил хороший аналог этой шаровой.
  23. 1 балл
    Renault Trafic: источник дохода и 600 000 км без «капиталки» https://www.drom.ru/info/misc/renault-trafic-87620.html
  24. 1 балл
    Я для себя сделал выводы 1. Что если гул самолётный то это точно ступица, просто не всегда сразу понятно какая. 2 Подвесной на правой полуоси на дизеле либо вечен, либо не слышен, а в случае гула - ищем ступицу; 3. Вибра мягкая на 80-120 под нагрузкой это конец внутренних триподов, 4. Внешние гранаты практически вечны, если с гармошками всё ок. 5. Если вы накатали 200-250 и ни разу не делали кардан, готовьтесь ремонтировать проушины крестовин. Карданная вибра на дизеле не сразу заметна в силу других вибраций, а когда стала заметна - в передней крестовине Сталинград
  25. 1 балл
    Nissan T32 Рычаг левый 54501-4CL1B Рычаг правый 54500-4CL1B Опора шаровая 40160-9W200 Сайлент 54570BB00A Рено (Колеос 2, совместим с Т32) Рычаг левый 54501 5HA0A Рычаг правый 54500 5HA0A Рычаги по вышеуказанным артикулам подошли на мой авто. Надеюсь будет полезно кому-то. Примерно в 2 раза дешевле ниссановских.
  26. 1 балл
    Да Вы видимо технарь. Особенно по постам во всех ветках. Просто гуру техники. Инструкцией оперирует обыватель, технарь оперирует цифрами и опытами. Кстати у меня в инструкции к Трейлу написано русским языком на MR20DD 95 бензин. Еще раз электроника и датчики детонации способны путем изменения угла опережения (технический термин) предотвращать возникновение детонации. При степени сжатия 11,2 при правильном угле зажигания 92 бензин детонирует. Изменением угла убираем детонацию. При этом повышается расход (угол опережения зажигания не оптимален) Использовать можно и 91, а нужно ли Кто Вам сказал что двигатель сконструирован для Японии, откуда такое заблуждение. MR20DD это World Engine альянса Renault-Nissan. В Японии нет бензина с октановым числом 95 . Но и двигатель MR20DD в Японии имеет совершенно другую прошивку 147лс при 5600 и 210Нм при 4400 против 144лс при 6000 и 200НМ при 4400 у нас. Почему разные прошивки? Вы в курсе что такое Техническое задание на разработку. Так вот как раз маркетолог составляет ТЗ с заложенными параметрами, необходимыми ему для продвижения продукта на рынках сбыта. Вы везде пытаетесь заявлять что то безопеляционно , не приводя никаких цифр потому вступать с Вами в дискуссиию не собираюсь, мне не интересен обывательский подход читающего инструкции.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...