Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/22 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    У меня на носу 6той заход в моторы Ниссан икстрейл т31, 5тый в моторы типа qr25de , и был один в mr20de . Способ захода , будет уникален тем , что это будет сборка одного мотора из двух почти мертвых , один мой стучит (уже сильно просадка шатунного , почему не известно) , и один мотор кот в мешке с ДОЛГОПРУДНОГО с пробегом 230 000 км , со слов хозяина масложор , заброс 4ой свечи , шум цепи при пуске когда масла мало в поддоне. С такими симптомами я уже один мотор . Задача стоит - 1) получить мотор с читаемым номером . 2) собрать мотор способный проехать без проблем 50 000 км , или до 100 000 км но с учётом что будет в конце подливаться масло . Расходная часть - мотор с точно такой-же машины как и моя , по году и комплектации 20 000 р , мотор отдали в "максимальной" комплектации без компрессора и генератора . Доставка в Архангельск - почти бесплатно , так как ездил в Москву на соревнования по ХудГимнастике . Вскрытие через неделю . Расскажу про эллипсы , хон и дальнейшие действия , и расходы , по мере появления интересной информации . Почему данный путь - потому что , я работал в макдональдс и теперь мне ничего не страшно . А по сути , сейчас нормальный мотор=кот в мешке с Приморья стартует от 80 000 р с доставкой до меня , если с москвы то от 100 000 р , плюс замена и расходники , и в этом варианте есть свои риски тоже . Итого сразу надо готовить от 130 000 р , и возможно повезет . Я пошел на свой вариант , потому что я не могу сразу 130 000 р отдать , могу 15-25 тр отдавать каждые 2-3 недели , и если всё пройдёт отлично то на выходе я должен получить более или менее живой (ИМХО) мотор за 65-85 тр . Я прекрасно понимаю , что если бы речь шла о гарантиях пробега от 150 000 км и сколько то более , то мой сегодняшний путь - бред , хотя смотря с какой стороны подойти , мотор то будет в первую очередь делаться тот , что я привез с долгопрудного , от моего мотора можно взять по сути только ГБЦ и обвес , и то вскрытие покажет . Что буду делать , если не получится - будет сразу продан ниже рынка , добавлю 200-300 тр и куплю 2,0 LE 2007-2010 с пробегом до 100 000 км , такие варианты всегда есть на авто.ру , а среди них всегда есть реально живые .
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Скрытый резерв российского автопрома: вспоминаем разработки, которые достойны возрождения https://www.drom.ru/info/misc/87557.html
  6. 1 балл
    Я прям зачитался. Право, как там на фото.
  7. 1 балл
    @Zorro5540 Закрыл тему. Такие вопросы надо задавать здесь.
  8. 1 балл
    Производитель не стал отпираться и признал этот факт.
  9. 1 балл
    Белый дым на непрогретой машине если на улице холодно это норм, вопрос правда на сколько большой доливать на холодную в бачек
  10. 1 балл
    У китайцев в описании или в отзывах? Когда я брал в 18-м году, в описании сказано было, что надо срезать кожу и на скотч клеить. Я не срезал и обшил поверх старой. ЗЫ. До сих пор нет потёртостей.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Riggs , брал с Али, не понравилось чистый кожзам. Третий год стоит от автостудии inter с Волгограда. Снимал стоковую оплётку руля и ставил от интер
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    ну всяко лучше, чем 5/30 АСЕА А3 или вовсе 5/40 по крайней мере с золой всё норм
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я заливал, и буду скоро опять лить. Нормальное масло
  17. 1 балл
    Всем привет.LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 кто чего скажет? В mr20dd
  18. 1 балл
    В прошлые выходные был в рекпп, ценник 22300.работа и запчасти
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Всеволод, всё дело в том, что у нас здесь перемешались Т31 с Т32. @a-ha рекомендовал Люкс для двигателя 2.0 но для Т31. А там стоит DE и ему пофигу эта зольность. Как то так.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Приехал к нам на диагностику , вот такой красавчик 2011 года , только приобретённый . Внешний вид , так же достойный . Из проблем озвученных новым хозяином , жалобы только на ручник . Что то подозрительно покрашены тормозные диски , суппорта . и торец банки глушителя ((( Блистять))) Полная диагностика (в присутствии клиента) выявила ряд не приятных проблем , на сумму свыше 200к . кардан с очень плохой переборки . Подвесной подшипник оторван . Мало того что он оторван , он ещё и на одном болтe (( Балансировка имеет большое количество грузов . IMG_2068.MOV Надорван пыльник шруса и течь сальника течь поддона двигателя Течь углового редуктора течь теплообменника Замена масла в CVT при покупке автомобиля б/у , даже через подборщиков , имейте запас на непредвиденные расходы . Не стесняйтесь загонять автомобиль в достойный автосервис для определения подводных камней . Марафет навели , внешний вид подкупает . А там ещё сюрпрайз ))) Обращайтесь , всегда поможем ! Краткий перечень выполненных работ Дроссель чистка фильтры все кардан ремонт полная замена масла в CVT полная замена масла в ДВС ремонт стояночного тормоза сайлентблоки задние сайлентблоки подрамника сальник привода переднего стойки стабилизатора передние суппотра задние ремонт ремонт течи углового редуктора шрус передний левый внутренний замена сход/развал мелочь лампочки и т д не описываем . машина приобретена (вроде бы) за 1.3 пробег в районе 150к. Всем удачи на дорогах . Берегите своих коней )))
  23. 1 балл
    надо разместить в теме про ошибки выпадающие
  24. 1 балл
    В 2019 году летом по глупости поменял радиатор родной протёртый об радиатор кондея , из-за мелкой аварии в 2017 г , на какой то ЛУЗАР причём БУ за 1000 р с авито Архангельск . Лузар оказался новым почти , но забитым чем то типа вставшего силикона (но это было позже , намного позже , так как я так проездил год ) . Перегревы на лузаре объявились только в жару и только на трассе , в городе совсем не было . И термостаты менял и вынимал . Пока бился перегрел мотор раз 30-50.... денег потратил больше чем если бы сразу воткнул новый радиатор качественного аналога . ДОлго не могли идентифицировать , потому что радиатор на ощупь то работал идеально строго в штатном режиме , но его пропускной способности на трассе не хватало , так как забиты были 30% трубок . На трассе уже при скорости от 80 кмч наступала такая нагрузка , что начинался перегрев сразу , при +5 С на улице , печку ставил на максимальное тепло и скорость и ездил по трассе так , спсало . А при уличных +25С , спасала только небольшая стоянка на трассе в течении 3 минут , раз в 20 км +печка . Живучий собака , оказался мотор MR20DE , не склонен он к безвозвратному короблению . Теперь ест антифриз 50-100 грамм на 3000 км примерно . Может и подтекает , но скорее всего всё таки ест . Масло в порядке , в расширительном бачке чистенько всё как у Аннушки , видимо в цилиндры давит но белёсого дыма нет . Ничего не буду делать . Ниссан надёжная машина , пусть ею и остаётся .
  25. 1 балл
    @Необузданный Ёж , нештатный иммобилайзер/сигналка стоит ? Возможно он просит поменять батарейку в брелке метке ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...