А вот ещё чоткая тема
Я ведь говорил уже, что теперь поливаю на маслах Идемицу, потому что нашёл официального-разофициального поставщика
Вот на таком конкретно, три пустых банки уже выбросил:
И вдруг оказалось, что оно вернуло меня в забытую реальность.
С этими современными маслами ведь как - подошёл утром, дёрнул капот, левой рукой держишь его, чтобы не упал, ибо лень корягу эту ставить, а правой достаёшь щуп и пыришься на него.
Оно уже стекло за ночь и уровень виден без протирания тряпочкой и повторного втыкания. Достал и смотри. Так я уже привык.
Но с Идемицу не так.
Идемицу не стекает за ночь, оно держится на железе, как будто и не действует на него гравитация
Теперь, чтобы посмотреть точное количество, изволь и тряпочку захватить и кочерыжку установить, потому что для наблюдения две руки стали нужны.
И ведь раньше-то, в стародавние времена всегда же так было, подумал я.
Прежние-то масла, правильно сваренные, они ведь не стекали за ночь вниз, а оставались на щупе и, соответственно, на дорогостоящих узлах мотора тоже.
И увидел я, что это хорошо, и потому бывать этому вовек.
А то некоторые пональют себе жидких водоэмульсионных масел и удивляются потом, что по утрам двигло чудит.
Конечно, оно будет чудить - оно ж не смазано.
Соображать же надо.