Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/07/21 в Сообщения

  1. 3 балла
    в к-те пыльник, хомуты, смазка, стопорное колечко
  2. 3 балла
    Всем привет! 140тыщ и семь лет машине. Недавно заметил шум от вентилятора. Похоже было на попавший листочек. Разобрал согласно инструкции здесь. Часа полтора заняло. Клипсы проводов снимаются быстро и просто - давишь на них пальцем и отвёрткой поджимаешь один усик. Проваливается сразу. Сервопривод прекрасно откручивается маленькой трещоткой с крестовой битой. Педальный узел набором удлинительных насадок и головкой на 13. Сначала не получалось, ибо головка неглубокая и резьба упиралась в дно головки, а шлицы не входили в зацепление. Поменял на более глубокую головку и проблем не стало. Мучался с фишкой на моторчике, пока не понял с какой стороны застёжка. Снял, помыл крыльчатку, промыл, насколько смог внутренности. Никакого листочка не нашёл. Собрал обратно. Тарахтит так же. Снова всё разобрал. Заняло уже минут 25, не больше. Вытащил мотор из корпуса, продул компрессором. Пыли, конечно, вагон. Рекомендую это делать на улице. Вытащил щётки. Им ещё ходить и ходить. Одна 15мм, одна 12. Коллектор визуально без прогаров. На всякий случай смочил тряпку в спирте и протёр всё через отверстие для щёток. Собрал, запустил на верстаке. Крутится бодро, но шум как от электромотора есть. Жужжит. Заметил небольшое искрение. Снова разобрал, продул и протёр, ибо графитовой пылью могли замкнуться витки. Собрал. Не искрит, но пару раз не запустился вентилятор от питания напрямую. После удара всё заработало. Если цепляешь к аккумулятору и идёт искра от провода, то вентилятор крутится. Если же вентилятор не стартует, то и искры нет. Ощущение, что просто контакта нет. Может, щётки потревожил и они притереться должны? Весь день добросовестно читал эту ветку. Морально готов расстаться с 6389р за вентилятор от кашкая. Китай ставить не буду. Замену, думаю, произведу за час, не больше. Опыт, знаете ли, за два раза вполне неплохой. Ну и пару слов как эксплуатировал печку. Авто никогда не ставил. Чем меньше скорость - тем лучше. Холоднее/теплее старался делать только температурой. Ессно, в морозы обороты добавлял, как и в жару с кондеем.
  3. 2 балла
    @Александр тсб Так и должно быть, это торможение двигателем и соответственно обороты растут. Заполните профиль чтобы в дальнейшем Вам по сто раз не уточнять какой у Вас авто.
  4. 2 балла
    @Ровермен Андрей, дорогой друг, забыл про тебя!!!! Завтра на Волгу на четыре дня, в понедельник съезжу в Леруа, куплю 3 шт, во вторник отправлю. В этом сезоне в цвет сидений :
  5. 2 балла
    Вот и я на 7 году эксплуатации Т32 столкнулся с неисправностями системы парктроников. В один прекрасный день просто вся система отключилась. Как парктроники так и система авто-парковки. При этом никаких сообщений на панели приборов не было. Памятуя эту тему запасся я новым зуммером от Рено и полез разбирать обшивку багажника. Заменил, но проблема оказалась не в этом. Пришлось ехать на диагностику к гаражным электрикам. Быстро просканировали и выявили множественные ошибки по одному из задних центральных датчиков. Памятуя злополучную CAN-шину разобрали обшивки багажника и прозвонили проводку и блоки. Там проблем не выявилось. В итоге все сошлось на одном датчике. Заказали (3 т.р. оригинал) и заменили. Система восстановилась.
  6. 1 балл
    Проехал почти 2000 км до Крыма - полет отличный
  7. 1 балл
    Ну в общем если посмотреть на конструкцию свечных ключей так практически и получается.
  8. 1 балл
    А я кусаю локти что взял с галогеном!
  9. 1 балл
    Ничего, у нас тут в провинции... 1 электричка на 100 тыс. населения.
  10. 1 балл
    Так ведь на дорике стоят моно-модули Който. Подозреваю что ничем они не отличаются от аналогичных решений на Тойотах. Во всяком случае на Рав4 с би-модулями я ездил сам за рулем. Ничем они кардинально не отличаются, такой же пучок света. Аналогично и на ЛК-200. Все эти машины есть у ближайших родственников. Кстати, по ЛК-200 тоже долго игрались с ближним LED-светом. Аналогичная проблема как на Т32, резкая СТГ и дальше тьма. И все это очень близко. Поднимали, регулировали, а в итоге по сути привыкли. После галогенового света первого поколения ЛК-200, на новой машине свет LED фар поначалу очень расстроил.
  11. 1 балл
    Всем привет, только что заменил рычаги. 11,5 железо + 1 тыс работа. Рычаги Renault в пакетах и установленный Ставил: Рено (Колеос 2, совместим с Т32) Рычаг левый 54501 5HA0A Рычаг правый 54500 5HA0A Совместимость подтверждаю. Огромное спасибо за наводку. Перед стал мягче на ходу, но долбят аморты. Как заменю, отпишусь в соответствующей теме.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Тысяч тридцать пробега назад разболталась у меня одна втулка задняя. Как раз некогда было заниматься поисками - на рыбалку собирался. Вынул я остатки втулки вместе с внутренней обоймой из наружней обоймы. Наружнюю обойму сайлентблока выбил их проушины. Люфт в сайлентблоке был около миллиметра. Отрезал из велосипедной камеры два трубчатых отрезка по ширине сайлентблока и натянул их поочередно на остатки сайлентблока. Немного помазал мылом (маслом не стал мазать, т.к. резина камеры скорее всего немаслостойкая) и в тисках запрессовал этот импровизированный сайлентблок в проушину амортизатора. Чтобы эти резинки из камеры не выползли из проушины, с обеих сторон проушины поставил вырезанные из толстой грузовой автомобильной камеры большие резиновые шайбы. Вобщем это МОЙ "сайлетблок" ходит до сих пор (больше 30т.км.) вообще без люфтов, и я менять его не собираюсь! А в багажник я тогда, 30.км назад, перед рыбалкой, положил купленный за копейки сайлентблок от какого-то отечественного авто (без внешней металлической обоймы), и кусок той же велосипедной камеры. До сих пор валяются и не пригождаются!
  15. 1 балл
    Месяц назад поставил точно тот же набор из дисков и колодок. Переживал, что будут скрипеть колодки - много подобных отзывов по TRW. Первая тысяча позади, скрипов нет.
  16. 1 балл
    Сегодня поменял сзади тормозные диски и колодки. Затраты времени - 2,5 часа с перекурами. Если кому интересно, диски NK 312297, колодки TRW GDB 3617 (пластины в комплекте). P.S. Утапливание поршня электоручника - аккумулятор и два провода с раз'емами типа "мама".
  17. 1 балл
    Кстати, может и такое быть. У меня по звуку явно диск кривоват немного. И скрипят, как выяснилось, задние. но их тоже дилер менял, думаю там тоже грязные направляющие и смазано все литолом. Крайне рекомендую AkebonoAN-793WK на перед. Они и резко, и плавно, и как угодно умеют тормозить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...