Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/19/20 во всех областях

  1. 3 балла
    Подольше подержи.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Одна соседка у другой спрашивает — Слушай, а че у тебя так помидоры хорошо растут? А другая отвечает — Да вот захожу в теплицу голая и помидоры краснеют, глядя на меня. Через неделю снова встретились. — Ну че, как эффект? — Да вот с помидорами никак, зато огурцы поперли!!!!!!!!
  4. 2 балла
    @Pzm76 вот и хочу понять, что же там нарисовано...))
  5. 2 балла
    @mutabor левая, водительская. Правая
  6. 2 балла
    Скажу больше, я поехал просто менять масло к ОД, а они говорят:"Ваш авто попадает под отзыв по кан-шине. Не вернем машину, пока не устраним. Даже если у вас нет нареканий на ее работу."
  7. 2 балла
    Ориг теперешний, не то, что ориг давешний. Но, я согласен. Хотя у меня пара ниппартс уже около 30тыс отходила, нареканий нет. Износ минимальный. Напрягает только звук при отпускании тормоза. По этому хочу REMSA. А диски ещё ойё, как походят.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Лёш, я об этом не задумывался. У себя только опорники менял. И то не сам. Пошёл фоткать, а ты уж смотри, что и как.
  11. 1 балл
    С утра при снятом колесе проверил все, что мог - за кузов однозначно ничего не задевает - при любом положении стойки ладонь пролезает до опоры, поэтому про "тереть о кузов" - байка, одна из пружин установлена однозначно верно - при ремонте тормозов оцарапал - царапина где и была. Пока для теста пролил силиконкой место опора-пыльник, звуки пропали. Одну стойку вытащу на посмотреть.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Владислав С Все зависит от личного бюджета и все таки индивидуально, я за оригинал - ибо передние диски пришли к минимуму только к 160ткм на колодках акобено
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara А хрен знает) На прошлой неделе проезжал мимо, была облезлой, и похоже, что из фанеры))
  19. 1 балл
    ГИБДД начала штрафовать за багажники на крыше машины https://news.drom.ru/80219.html Некоторые объяснения про штатные.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сегодня скинул скорлупу, как на фотках Виталия, выше. В целом, всё довольно просто, только на дизеле, чуть посложнее. Это интеркулер и вебасто за левой фарой. Вебасто трогать не надо, а вот интеркулер пришлось снять. Применил жижу ликви моли LM3959, это очиститель наружней поверхности радиаторов. 660р за 0,5л Бывает еще Sapfire, наш российский, он подешевле, но что то не нашел нигде в наличии. Одной бутылки впритык, лучше брать 2, и делать дважды. Смывал потом садовым опрыскивателем, он даёт слабый напор. Или можно шлангом от водопровода. Из неудобного, болты половина на 12, половина на 13. Фишка с этого "баллончика" сдирается нелегко. Ну и конечно, упомянутый "хитрый болтик" крепления скорлупы бампера. Он на самом деле саморез, с головкой на 10, отверткой по моему там никак. Если кто решится делать сам, запаситесь пистонами(4-5шт) в запас, т к те что снизу бампера и со стороны локера отпескоструены и ломаются. Из специнструментов мне понадобились звездочка шестиконечная 4мм, головка на 7, 10, 12, 13, и главное, удлинитель воротка см 25-30. На последнем снимке - интеркулер. Он был тоже законопачен прилично. Как видно на фото, затеял я эту песню не зря, хотя симптомов не было, кондей дует хорошо и мотор не греется. В общем то, у меня всё было довольно запущено, это надо хотя бы раз в 70-80тыс пробега делать. Результат помывки - свет переноски виден сквозь оба радиатора. Но все таки думаю, в таких запущенных случаях лучше мытьё со снятием радиаторов. У ОД это стоит десятку, а в клубном сервисе, за 2р радиатор снимают не снимая бампер, конденсор продувают изнутри.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...