Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/20 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всё, дождался, не обманули. Внук родился. Теперь я теперь я тоже стал дедом.
  2. 5 баллов
    Мы тоже вчера вечером до Новороссийска доехали Выехали в час ночи, вся трасса загруженная прилично - Общая дистанция и время в пути 1500 км - 15 часов 40 минут 2 раза заправился ну и ноги размяли - минут 30 наверное Расход 10 литров дизеля,средняя скорость 115 км в час В ростове тормознули на посту - попросили опустить заднее стекло - увидели там дочку и жену - Счастливо пути и поехали дальше Пробка была в этой же области - где то минут на 30 - ремонт дороги Ехали строго по яндексу - через краснодар - очень понравилось - там разгонялись до 200, дорога пустая практически была Сейчас завтракаем и стартуем до пос Утес , что рядом с Алуштой Яндекс дает 400 км и 5 ч 30 мин в пути ЗЫ Как же много тупеней - на пунктах проезда - такое впечатление - что глаза растут на попе - прутся в транспондерные дырки- потом сдают назад ... И конечно - много "королей" - которые прутся в левом ряду - при свободном правом ... На всех сетевых заправках (Лукойл Шелл и прочая) - аншлаги - очереди на заправку и в туалет по 10 минут (в мужской 2 мин ) Денег на проезд по платникам до Новороссийска по транспондеру Автодора- потратил 888 руб (купил скидку 15% за 6 тыс баллов)
  3. 3 балла
    @Voldemarik От всей души поздравляю!!! Маме и внучку здоровья!!! Пора создавать при клубе "секту" дедов!
  4. 2 балла
    Скатался в хакасию с прицепом,1500 км туда обратною. Груз 250-300 кг в прицепе ,трое в салоле.Полёт нормальный.
  5. 2 балла
    @Konstantin_ Нормально, но я не люблю, когда двс 95 - 100°с +. Постоянно мониторю с cvtz50 и когда в пробках темпер начинает подниматься выше 95, включаю кондей, если выключен и градус сразу падает на 88-92°. П.с. кондеем пользуюсь не постоянно. Ну не нравится мне, что он работает, когда не нужен. Наверное, это мой бзик.
  6. 2 балла
    Здесь все относительно просто. В при включенном кондее вентилятор включается по давлению фреона и скорость вентилятора может зависеть от скорости машины. При выключенном кондее - скорость вентилятора зависит от температуре ОЖ. Первая скорость вентилятора - это температура ОЖ в 98 гр, вторая - 100гр. третья 105 гр. То есть температура в 100 гд. для ОЖ и жижи вариатора - это нормально.
  7. 2 балла
    Я тоже вчера приехал из Крыма,последний раз был в 2011г ездили по симферопольке как то гемора особого не заметил кроме таможни,а тут платная дорога М-4 что туда,что обратно,пробка на пробке,в краснодарском крае вообще разговор отдельный (ТТК в среду в 18:00), блин в такой не маленькой по километрам дороге до дома,столько потерянного время в пробках меня просто морально убивает. Хотел на самолёте полететь,жена уговорила поехать на машине типа поедем там покатаемся куда нибудь,а куда когда всё уже пересмотрено и не раз.Поездка на Ай-Петри принесла насморк и кашель после двух часовой стоянки за билетом в подвесную кабину,удовольствия не понял за 12 мин спуска с переходом в другую кабину не в 1992г не сейчас,цены жесть на всё,если бы не отпуск в определённое время у жены,я бы за потраченные лаве лучше в турцию полетел.
  8. 2 балла
    Всем огромное спасибо за советы и за ссылки! Отдельное спасибо Диме Кротову - очень помог советами по телефону! Вести с полей: добрался до Ростова на Дону. Ехал 110 на круизе, в горку круиз отключал. Не допускал поднятия оборотов выше 2200. Разгон в режиме "пенсионера", оооооочень медленно. За все время с последнего моего сообщения - ни единого рывка. Появилась идея, что это мог быть бензонасос. Когда я нажал тапку в пол, варик переключился в соответствующий режим, и обороты двигателя подскочили (как и полагается), но машина вместо разгона начала сбрасывать скорость (что я принял за проскальзывание ремня). А по факту это могло быть торможение двигателем при стечении всех этих обстоятельств. По диагностической приблуде: получилось ее зацепить через родное приложение. Девайс называется AD10. И, кажется, кроме родного приложения ничего использоваться нельзя. Печаль.... В общем, очень хочется верить, что это бензонасос или просто был плохой бензин (заправлялся в Крыму и когда начались эти фокусы с потерей мощности, бак был на исходе). Или я просто пытаюсь себя в этом убедить)) Утром предстоит повторить подвиг: проехать 1100 км в режиме экстра-лайт разгона и преимущественно на круизе. Если удастся добраться до дома, закуплю нормальный ELM, cvtz50 у меня уже куплена. Чуть не забыл, а как может включение AC влиять на температуру вариатора? Обычно использование кондиционера только нагревает двигатель, так как доп нагрузка. To be continued....
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    @olegiron21 Звонил дилеру в Иркутске. Технический отдел сказал, что на гарантию установка газового оборудования не влияет, если только гарантийный компонент вышел из строя не по вине ГБО. То есть да, выходит что риск разборок с дилером есть и в спорной ситуации решается через суд. Но, я так понимаю, что в любом гарантийном случае, даже без ГБО, дилер может настаивать на том, что поломка случилась по вине владельца. Как часто бывают такие случаи, когда обслуживаясь у дилера, владельцу приходится что-то доказывать? Кстати, по ГБО на наши автомобили наткнулся на весьма интересное видео от официальных установщиков ГБО BRC. Там описываются проблемы, которые могут возникнуть на газу и вариант их решения. Так что, действительно, криворукий установщик может убить движёк через перегрев клапанов либо через ушатывание катализатора.
  11. 1 балл
    Я карту включаю на продолжительные поездки, навигатор) А cvtz50 включал одно время, поигрался да бросил. Понял, что в штатных режимах смотреть нечего, всё будет нормально. А вот когда режимы езды тяжелые - тогда включаю. Один раз полз вверх по каменистой горной дороге 5кмч, наблюдал, догрел варик до тикания счетчика - бросил это дело, поехал обратно, вниз счетчик уже не считал. Также к горной перевалочной базе ехал в крутейшую затяжную горку - тоже смотрел температуру, останавливался охлаждать варик
  12. 1 балл
    Совершенно верно. Термостат полностью открывается при температуре ОЖ выше 90 гр., а вентилятор радиатора, когда ОЖ выше 98. Между 90 и 98 г. зона гистерезиса))
  13. 1 балл
    У меня пару раз с транспондером шлагбаум не поднялся, пришлось сдавать назад. Правда было это на обратной дороге, от моря. Но я не тупень, честно, просто техника подвела:-)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ипполит Лукашину: — Предположим, ключ подошел, адрес совпал, мебель та же самая, но вы не могли не заметить, что входите не в подъезд, а в парадную!
  16. 1 балл
    Вполне допускаю. Нашел б/у-шный за тыщу, попробую воткнуть, как придет. Дело в том, что у меня нет 100% уверенности, что дергатня происходит из-за него. В общем-то, все неудобства, когда датчик отключен, это вылезающее при заводке сообщение на дисплейчике, что есть проблема, и когда это сообщение убираешь, мигающий в углу на том же дисплейчике значек старт-стопа. С костылями, оно конечно выход, но хочется до истины добраться (если до холодов успею)!
  17. 1 балл
    @Сирёга имхо. Норм всё с датчиком. Заточка под экологов не даёт заряжать акб как на других авто, без него. Т31, например. Замена его, скорее всего, ничего не даст. Просто клеммку скиньте, да синей изолентой замотайте. Зимой, этот датчик даже вреден. Акб не заряжается как надо.
  18. 1 балл
    Описанный цикл - это для движка полностью задуманный режим, поэтому 100% ему ни холодно ни жарко в прямом смысле слова. У него система охлаждения имеет две петли обратной связи с гистерезисом и разнесенными точками регулирования (термостат и датчик температуры включения вентилятора).
  19. 1 балл
    @Eronex скорее всего дилеры от гарантии попытаются отказаться, это 100%, придется через суд. Был случай у нас в городе, фердинанд-моторс отказал в гарантии на АКПП фольксваген пассат ссылаясь на установку ГБО, суд восстановил справедливость. Но вероятность выхода из строя в гарантийный период чего либо невысока, в основном проблемы будут возникать в постгарантийный период, но вероятность есть. Риск на себя берет владелец машины. Я поставил ГБО на пробеге 1300 км, сейчас пробег перевалил за 10000 км, калькулятор показывает экономию в деньгах более 20000 руб.
  20. 1 балл
    @Pzm76 патрубки с кольцами отдельно продаются, примерно 50 руб, да и кольца резиновые найти не проблема
  21. 1 балл
    @Сирёга . Напряжение 12.7В на клеммах АКБ нормально, когда зажигание выключено. При работающем двигателе напряжение на разъеме OBD обычно выше 13В. По схеме и описанию, датчик тока через IPDM, ECM и Lin управляет регулятором напряжения генератора. Возможно, что все ваши "беды" от нестабильности уровня напряжения(((. Осталось выяснить, кто в этом "виноват", датчик, регулятор напряжения, ... UPD. Печально,(( но на экзисте генератор есть только в сборе. Щеток, диодного моста, регулятора... отдельно нет.
  22. 1 балл
    Итак, поменял на выходных жидкость в CVT на 42 ккм. Сразу со спорного начну момента, о плацебо ;) Варик стал, с одной стороны - бодрее вспыхивать до 3000об., с другой стороны - держать на той же скорости в тех же условиях (прямая, горка и т.п.) чуть меньшие обороты. Третий день езжу, ощущение не пропало (это к вопросу о плацебо). Думаю, надо померить расход, набрать статистику. Чуйка подсказывает, что расход при таком раскладе должен упасть немного... По данным cvtz50 чуть меньше стала температура (2-5 градуса), но тут грешу на отсутствие левого подкрылка (порвал об бетонную плиту, отдельная история). Картинки выложу через редактирование чуть позже, что-то успел сфотать телефоном в процессе замены жидкости...
  23. 1 балл
    Да именно так . Поставь стакан с водой на панель и едь . Не расплескав . Но это касается больших весов . И ещё желательно чтобы люфтов в шаре не было совсем . А вообще варик губят старты с нуля , наверное самое тяжёлое для него и опасное , кикдауны жёсткие , и просто мощные удары в трансмиссии . Я с прицепом проехал суммарно на варике , на этой именно машине , около 40000 км ,а всего я проехал на ней с 200 000 до 420 000 лично сам . И вот печаль случилась на пробеге самого варика 330 000 км он чёйто сдох . Ни прицеп , ни постоянные рваные перегрузки его не смогли убить на пробеге 150 000 км , как пишут в интернетах , вот что то никак . Масло я менял сам один раз . Второй раз не успел . Кстати мне сейчас варик то уже делают ,то место где шарики гуляют и уничтожают пазы , будет новое , а шарики заменят на ролики , металл иной тоже .
  24. 1 балл
    Лечние от умирания приложений.(Ресет головы до завода не спасает) (В моем случае умер яндекс навигатор,после входа под учеткой вылеты) Пожалуй лучшее лекарство без извращений1) Зайти в настройки,об устройстве,тапать до посинения и ввести цифры 25892) Откроется стандартное меню андроида3) Зайти в приложения,там очистить яндекс навигатор(кеш\данные две кнопки)4) Если не помогло, очистить все без иключения приложения и форматнуть карту. Вот вам лечение...
  25. 1 балл
    Ну, ОК, я подделал фотки магнитов, потому что хотел, чтобы у всех вариаторы поломались.
  26. 1 балл
    Сразу извинюсь за задержку - служба. Вот и обещанные фоты: было стало
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...