Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/11/20 во всех областях

  1. 4 балла
    80-летний старик, уже много лет ничего почти не слышащий, наконец идет к врачу-специалисту. Доктор без проблем подбирает ему небольшой слуховой аппарат, и тот снова слышит, как в молодости. Спустя месяц, старик снова идет к врачу, на контроль. Врач: — Ну что ж, все в полном порядке. Скажите, наверняка ваша семья в восторге, что вы снова все превосходно слышите? Старик: — О, я еще ничего им не сказал, я сижу и слушаю их разговоры. Мне уже трижды пришлось исправить завещание...
  2. 2 балла
    Решил вытащить в отдельную тему без привязки к разделам, т.к. до настоящего момента непонятно, что дергается, движка или вариатор, или вместе. Но костыль найден, лето в полном разгаре и, надеюсь, коллегам по несчастью с такой проблемой поможет. Ещё раз симптомы: при повышении температуры наружного воздуха выше 10 градусов машина начинает дергаться на оборотах 1800-2100 оборотов, как если на механике на небольших оборотах переключить с 1-ой передачи сразу на 4-ю. При этом ошибок никаких нет. И в холодное время эта беда не вылазила не разу! Уточняю, в моем случае при поиске решения проблемы было сделано следующее: - почищен впускной коллектор и заслонка (с обучением) - почищены ультразвуком форсунки - проверено давление до и после ТНВД - заменены свечи - подкидывался другой ДМРВ - заменён датчик положения коленвала (который на двигатель) - проверены на стенде катушки, заменены две штуки, которые ошибок ещё не показывали, но потенциально скоро могли начать прошивать. Но все эти действия проблему не решали. Были небольшие улучшения, в некоторых случаях, но дергание оставалось, причём проблема имеет плавающий характер - то есть, то нет. Т.к. эта беда напрямую связана с температурой, начал ковырять в этом направлении. Сняли параметры при одних и тех же условиях с моей и с нормально работающей машины. Выяснилось, что при наружной температуре 23 градуса на моей ДМРВ температуру показывает до 60 градусов, на нормальной - 33-35. После этого и попробовал подкинуть другой ДМРВ, но тот показывал ту же самую завышенную температуру, которая, причём растёт нелинейно, а машина так же, есс-но, дергалась. Поэтому было решено попробовать подкорректировать значение. И вот он костыль - необходимо в цепь интегрированного в ДМРВ термодатчика внедрить дополнительное сопротивление. Для этого разрезаем пятый провод (голубой) перед коннектором и прикручиваем туда резистор. Я пока подсоединил переменный, после испытаний сейчас выставил 2,5 кОм. Сегодня температура поднималась до 25 градусов, ездили вчетвером, ездил в горку, специально ездил порезче - тьфу-тьфу-тьфу, как говорится.При этом температура впускного воздуха показывает 8-10 градусов. Для себя сделал вывод, что дергатня начинается, когда эта температура уходит за 15. Двигатель работает ровнее, прибавилось мощности. Испытания и подбор величины сопротивления ещё продолжаю, но решил выложить, потому что лето и по этой проблеме нет ни одного решения, а это реально работает. Ну и если кто из товарищей по несчастью воспользуется, может что-нибудь ещё нароем. Так сказать, краудсорсинг и мозговой штурм. Самое интересное, сколько специалисты не смотрели сканерами и движок, и вариатор - никаких ошибок, кроме этой задранной температуры по ДМРВ, при этом ДМРВ исправно. Мозги? Мозги не менял, гемморойненько...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    -Вадик, ты даже не представляешь себе, как тяжело есть свеклу с морковкой, вместо тортика и шоколадки... -Люся, зато я прекрасно знаю, как тяжело пить чай, вместо вискарика..
  5. 1 балл
    Скорее всего пока смыкал реле туда-сюда почистились контакты.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я на себе проверил. На Кашкае был просто клин компрессора. Никуда не ехал. Там не пришлось промывать. А вот на Иксе после клина еще и покатался. В итоге система забилась сильно. Выбирайте сами как лучше :-)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Я извиняюсь, может не понял - вы так до разъема OBD добирались? Там же крышечка снимается и ничего такого глобального разбирать не надо
  12. 1 балл
    @Pzm76 Вязкость может как-то и влияет, но это временное решение. Нужно найти причину проблемы. Хорошо, спасибо.
  13. 1 балл
    Уже купил девайс OBD (https://aliexpress.ru/item/4000375992699.html?cv=815660&af=886947&utm_campaign=886947&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Ftrade.aliexpress.ru%2ForderList.htm%3Fspm%3Da2g01.7877951.1000002.14.19a4754fT36hzo&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=ffce98a276684269b59152ceeb34a209-1594379841892-03786-mr6wR6CC&dp=96bb183f97b36160d389629538ce6e2c&terminal_id=60e32e0b539c4ae3b598ba1a8dae4749&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=ffce98a276684269b59152ceeb34a209-1594379841892-03786-mr6wR6CC) для блокировки дверей, хотел спросить, как разобрать нижний кожух рулевой колонки? Мне прислали инструкцию - подключается под рулем (необходимо разобрать кожух рулевой колонки) в разрыв, фишка разъёма (маленькая белого цвета не промахнетесь), вытаскивается и вставляется в колодку устройства, ответная фишка вставляется в разъём под рулем.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Прохожий: "Секс это болезнь, т. к. требует постельного режима". Врач: "Какая же это болезнь, если затрачивается столько сил? Это работа! " Инженер: "Какая же это работа, когда все лежат, а орудие производства стоит? Это процесс! " Адвокат: "Какой же это процесс, если один дает другому? Это взятка! " Прокурор: "Какая же это взятка, если двое удовлетворены? Это искусство! " Актриса: "Какое же это искусство, если нет зрителей? Это наука! " Профессор: "Какая же это наука, если самый паршивый студент может сделать то, что я не могу? Это сделка! " Еврей: "Вы уж меня извините, но какая же это сделка, если вкладываешь больше, а вынимаешь меньше? Это таки грабеж! "
  20. 1 балл
    — Мама, а мороженое полезнее чем сосиски? — Сынок, сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!
  21. 1 балл
    Зачем они тебе нужны? Тебе надо для начала проверить предохранители на 30А. Находишь реле Е32 и там тестером все можно прозвонить, проверить и попробовать включить моторчик. На контактах 1,3 должно быть +12В. Если замкнуть "гвоздем" 3-5 должен заработать омыватель.
  22. 1 балл
    ИМХО. Ничего страшного не вижу. Вероятно, Вы тормозите всегда плавно и тормозное усилие не всегда доходит до задних колёс. + некая коррозия. Я бы почистил и смазал новой, хорошей смазкой направляйки и забил на это дело.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...