варить нужно не швом, а точками. От того она и зовется - ТОЧЕЧНАЯ!
А по поводу сварки - варится не сам подшипник, а его чашка, и нагрев при ТОЧЕЧНОЙ сварке - минимальный.
На такой сварке крестовины кардана более 300 тыщ. прошли...
А на кардане усилия явно поболе, чем на руле...
P/S Владимир, если вы этого сами никогда не делали, то лучше отдайте спецам...
И да, сразу опережу вас... все можно варить, ТОЛЬКО С УМОМ...
Варить нужно не саму чашку подшипника, а точка делается НА ВИЛКЕ - она основа сварки, только такого размера точка, чтобы фиксировала саму чашку...
В общем, отдайте профи эту работу, самому вряд ли получиться сделать даже с подробными объяснениями...
А по хорошему, измерить нутро и заказать под размер на 0,5 мм БОЛЬШЕ, чем "пасадка".
Входить будет туго - должно ЗАПРЕССОВЫВАТЬСЯ туда с усилием, а не болтаться как г..о в проруби.
Потом все кернится ОБЫЧНЫМ керном в 3-4-х местах каждая и ездит долго и счастливо!