
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/31/20 в Сообщения
-
2 баллаэто НОРМАльная упаковка... у меня они тоже в БЕЛОЙ коробке были... брал 4 года или 5 лет назад, точно не помню, на другой авто... З.Ы, Кто не верит, могу сделать фото коробки, т. к. там лежат другие диски на хранении...
-
2 баллаПриходит мужик к доктору с гвоздем в голове. Доктор: — Что, вытащить? — Да… — С вас 10 тысяч… — Но у меня же полис! ? — По полису мы вам можем его только загнуть, чтоб не мешал.
-
2 баллаОбъяснительная записка прораба И. ЩЕНКОВА. Я, прораб ЩЕНКОВ И. , сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку. Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет. Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетело сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос. Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а со строения осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: "Сию часовню делал холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми".
-
1 баллВы по погоде его залеваете? Это практически идентичные масла, нет смысла вообще трястись над этой "проблемой" Больше опасайтесь левака дешевого налить
-
1 балл@Игорь55 В моём случае с 2017г перепайка теплового сопротивления работает. 25р сопротивление + работа самостоятельно.
-
1 балл@Pzm76 Поддержу, в моем случае перепайка транзистора и теплового сопротивления, дало результат недели на полторы, как раз пока не пришло реле из Питерского евроавто. И снова сгорело, перепаянное !
-
1 балл
-
1 баллВсем привет ! В один прекрасный майский день я ехал по делам на Иксончике. Стояла жаркая, прекрасная погода ! Градусов за 30 . Работал кондиционер на слабеньких оборотах. (Мой отчёт по ремонту кондиционера в теме "Компрессор кондиционера"). Мне показалось что в салоне жарковато, и я перевёл крутилку температуры на минимум, а обороты движка на Авто. Ой ! Вентилятор начал дуть на максимуме. Решил уменьшить обороты. Не помогло. Дует на полную мощь. Поставил крутилку на режим "Выкл". НИФИГА !!!. Дует по полной. Пока ехал до гаража (минут десять), мотор на полных оборотах начал вибрировать очень сильно. Загнал в гараж, и побежал домой. Залез в инет. Почитал мой любимый сайт http://x-trail-club.ru/ Нашёл тему - "Не регулируются обороты вентилятора подачи воздуха в салон". Занялся ремонтом. Достал, по советам Многоуважаемых коллег по клубу , регулятор скорости двигателя печки. Определил, что сдох транзистор https://www.chipdip.ru/product/2sk2500-2 . Заменил. Вентилятор заработал. Но очень плохо. Вибрация и свист. Как пишут Многоуважаемые Форумчане - ищите дальше ! А именно - мотор ! Полез в тему - "Проблемы с вентилятором отопителя Т-31". Почитал переписку и заказал вентилятор в https://carreta.ru/ Получил на следующий день. Занялся заменой. Всё делал так, как писали форумчане. Единственный момент - снятие мотора. У меня залезла только левая рука. Что бы его снять - необходимо указательным пальцем потянуть пластиковый стопор и повернуть против часовой стрелки весь мотор. Заменил. Собрал. Всё работает. НОООООО ! Заметил что обороты мотра стали меньше , на тех же поворотах регулятора ! Смирился. Пока не включил майфун. Бляяяяя !!!!!! Когда включаешь мотор печки - первые пары секунд идут страшные помехи от регулятора печки. Ведь там регулировка - ШИМ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция Видимо параметры мотора не совпадают с родным. Буду думать как решить эту проблемку.
-
1 балл@Serpantin Звук из банки идёт,если как ты говоришь на повышенных оборотах пропадает забей. Просто тоже интересно,машин много и не кто не чего не отвечает у Т32 у всех же такой глушитель? А ты 2й раз с этим сталкиваешься.
-
1 баллЕсли на газ нажать, звук пропадает. На больших оборотах посторонних звуков нет. Спасибо за ответ! Все-таки у меня другой звук) Катализатор смотрели, все ок.
-
1 балл@Игорь55 Игорь, зачетное видео и очень познавательное, показано все просто и понятно! Надеюсь в России тоже такие предприятия есть и не хуже. После просмотра таких положительно заряженных роликов хочется вне очереди перебрать свой варик.
-
1 балл
-
1 баллСпециально скопировал сюда из темы "Стрекот при запуске". Так как это больше относится к этой теме. Итак, как и обещал, снял параметры двигателя при заводке на холодную. У меня двигатель не стрекочет, только есть низкочастотный стук пока холодный. Дальше по мере прогрева стук затихает. Много было дебатов по поводу масляного голодания (или избытка) при первом пуске и тогда цепь начинает болтаться, успокоитель не справляется и происходят стуки или стрекот (у кого как). По мере заполнения магистралей все восстанавливается и цепь не болтается. Для диагностики были использованы следующие параметры: 1. Температура ОЖ 2. Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график 3. Угол опережения зажигания IGN TIMING - оранжевый график 4. Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1) желтый график 5. Обороты двигателя - фиолетовый график Я специально все расшифровал, для удобства использования прогаммой TECU3. Дальше я включил зажигание и начал запись лога. Дальше я буду комментировать параметры работы двигателя: Включил зажигание: Угол поворота распредвала впускных клапанов - 0 градусов. Завел: Прогревочные обороты - 2050, Угол поворота распредвала впускных клапанов - начал колебаться от 0 до -1 градуса иногда до -1.5 градуса (это нормально для растянутой цепи, пробег 130 тысяч). Среднее положение - -0.5 градуса. По мере прогрева двигателя - параметры не меняются. Вывод: в первый момент пуска из-за масляного голодания цепь не болтается. Все натяжители, успокоители работают в штатном режиме. На втором графике хочу показать как начал при начале движения (выезд из гаража) началось Управление на клапан IVT (впускного вала) - желтый график. И соответственно начала работать муфта распредвала - Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график. Я специально подробно все расписал, чтобы могли повторить те у кого есть стрекот. И увидеть как болтается цепь - работа натяжителя и успокоителя цепи.
-
1 баллИтак, как и обещал, снял параметры двигателя при заводке на холодную. У меня двигатель не стрекочет, только есть низкочастотный стук пока холодный. Дальше по мере прогрева стук затихает. Много было дебатов по поводу масляного голодания (или избытка) при первом пуске и тогда цепь начинает болтаться, успокоитель не справляется и происходят стуки или стрекот (у кого как). По мере заполнения магистралей все восстанавливается и цепь не болтается. Для диагностики были использованы следующие параметры: 1. Температура ОЖ 2. Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график 3. Угол опережения зажигания IGN TIMING - оранжевый график 4. Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1) желтый график 5. Обороты двигателя - фиолетовый график Я специально все расшифровал, для удобства использования прогаммой TECU3. Дальше я включил зажигание и начал запись лога. Дальше я буду комментировать параметры работы двигателя: Включил зажигание: Угол поворота распредвала впускных клапанов - 0 градусов. Завел: Прогревочные обороты - 2050, Угол поворота распредвала впускных клапанов - начал колебаться от 0 до -1 градуса иногда до -1.5 градуса (это нормально для растянутой цепи, пробег 130 тысяч). Среднее положение - -0.5 градуса. По мере прогрева двигателя - параметры не меняются. Вывод: в первый момент пуска из-за масляного голодания цепь не болтается. Все натяжители, успокоители работают в штатном режиме. На втором графике хочу показать как начал при начале движения (выезд из гаража) началось Управление на клапан IVT (впускного вала) - желтый график. И соответственно начала работать муфта распредвала - Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1) - красный график. Я специально подробно все расписал, чтобы могли повторить те у кого есть стрекот. И увидеть как болтается цепь - работа натяжителя и успокоителя цепи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера ночью чисто случайно наткнулся на свежее объявление о продаже нового кардана 37000-BR50В по цене...15 000 руб) Продавали в соседнем городе 220 км от меня. С утра сразу же набрал человека и он сказал, что кардан есть, новый и даже целофан не снят полностью) Скинув ему VIN своего авто, он через знакомого в Ниссан-центре пробил, что кардан мне подходит, в чем я и сам не сомневался) С его слов кардан этот его отец покупал года 3-4 назад, но не поставили его, а вскоре и продали машину, а сейчас он нашел его в гараже и выставил на продажу. Кардан этот на вариаторного икса 2.0л. Я сразу вспомнил слова chuk78 о том, что он мне подходит!) После разговора с ним я через 2.5 часа уже в его городе, приложил свой старый кардан-один в один!!!) Парень нормальный, ещё и скинул 1000 руб на дорогу. Вот как-то так я совсем случайно решил свою проблему). Хочу сказать здесь всем, кто помогал в моей проблеме большое спасибо!!!
-
1 балл
-
1 балля думаю если бы диски были разные он бы давно здал, наверное имеется в виду что нааружняя и внутреняя часть диска разная, это нормально
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть изменения однозначно. Уже задолго до смены масла было заметно, что машина "пошла не так" - здесь подопнёт, здесь подтупит, здесь в горочку разок-другой как будто дёрнет. И вообще чувствовалось что-то не то. Начал даже ездить с ЕСО, так мне казалось, что всё сглаживается. И сразу после замены всё устаканилось как-то не моментально - пару дней я ещё прислушивался и не был до конца доволен, но через тысячу километров всё окончательно выровнялось, последние дни уже очевидно, что машина "вернулась" к прежнему состоянию. Не знаю пока насчёт второй банки - я сегодня менял масло в моторе и что-то меня запараноило, а нормально ли я поставил кольцо в бумажный фильтр, ну делать нечего, залез и туда, слилось граммов сто масла и оно совсем зелёное и прозрачное, как будто там и не оставались ещё три литра коричневой бурды. Пока отложу второй заход.
-
1 баллНет, как раз я-то уверен, что залил оригинальный НС-3 с огромной степенью вероятности неподдельного происхождения. Во всяком случае, я отказался даже от идеи покупать его на стороне значительно дешевле, чем у дилера Ниссан, на чью добросовестность я понадеялся, и кажется, не прогадал - банка выглядит солидно. Но во дни внутренней борьбы "что лить?" меня посещала мысль, что к примеру Идемицу за те же деньги я смогу пролить 8 литров вместо 5 литров НС-3. Опять же на глаза лезли канистры с Киксом, который у нас тут везде, ногу поставить некуда. Тотачи эти в рекламе глаза мозолили. И всё это крутилось в голове, но я тупо из обывательского недоверия пошёл таки путём традиционным. И думаю, что и впредь ну его нафиг такие эксперименты.
-
1 баллНу и в качестве вечерней неспешной беседы на тему масла СВТ. Просто чтоб для разнообразия вариантов в вариаторах. На какую бы я страницу в Интернете ни попал, контекстная реклама теперь мучает меня одним и тем же призывом, помучайтесь и вы: То есть всё так далеко зашло, что даже в рекламе уже вовсю намекают не использовать оригинальные жидкости, а использовать Тотачи. Ссылку не даю, там просто сервис просто просит ваш телефон, чтобы перезвонить или написать на Ватсап, ничего интересного. Но сам факт кажется мне интересным, потому что я и сам видел Киксы с допуском всех NS'ов, видел вот Тотачи, про Идемицу и говорить нечего, но чото вот когда до дела дошло, я очканул сыграть в эту игру. Хотя наверно ничего страшного.
-
1 баллНету, оказывается, никаких стикеров, из чего-то примечательного на пятилитровой банке есть вытяжное горло, сзади двойная наклейка с языками и спереди чернильные письмена с датой изготовления. Мне прям свежак достался всего-то полугодичной давности. Фотка, кстати, мегакликабельная и если кому не лень прочитать инструкцию на банке, можем поугадывать, что означает "смазка для двигателей с постоянным вариатором", потому что для меня это новый термин и я в замешательстве.
-
1 баллМне когда жидкость в CVT меняли на сервисе то применили именно такой же способ, масло в мерную емкость слили. Заливали ровно столько же. И вот тут ждало открытие, что в коробасе не хватало до уровня верхней боковой контрольки 1,0-1,5 литра жидкости. Видимо было залито по нижней контрольке. Но проехал я с этим уровнем не менее 60 тыс.км и никаких последствий. Как сказали мастера, это ничего страшного, просто при меньшем количестве масла шанс перегрева растет. Ну а в моем случае этого не было и ладно.
-
1 баллНевозможно залить сколько в мануале написано, если сливается неопределённое количество масла, соответственно, совершенно непонятно, сколько масла остаётся внутри неслитым. Тем более это невозможно при аппаратной замене, когда контур продут маслом и абсолютно неведомо, сколько его там где. К нас ещё есть пример юзера @yarovoy, который с самого начала мерял масло по нижней, легкодоступной дырке (про которую мы от него и узнали), и не словил проблем с эксплуатацией. Опять же, при частичной замене масла, без продувки системы насосом, выставление уровня не такая уж прямо важная задача - мы можем измерить, сколько масла слилось через дырку, сколько примерно выплеснулось из фильтра, и уже с этими данными залить столько же масла, сколько насчитается отработки. Это если поддон снимать, то в нём будет плескаться какое-то неизмерямое количество НС-3, опять же пока будет продолжаться вся эта мутотень с очисткой магнитов и фильтра, пока будет делаться обезжиривание краёв поддона и коробки - из внутренностей вариатора накапает на пол загадочное число миллилитров и всё это в сумме может, конечно, любого озадачить и вызвать желание померять. А если всего этого не делать (а делать этого не нужно), то сосчитать сколько нужно доливать - не проблема. Кстати, о контрольных пробках, сколько бы их в коробасе не было - они тоже легко срываются, корпус-то вариатора тот же, поэтому с ключиками надо поаккуратнее, если на поддоне один-два болта сорвать не катастрофа, то здоровенный болтяру прокрутить уже немножко другие последствия можно себе на афедрон поймать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00