Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

алекс2005

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О алекс2005

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    алексей
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    nissan x-trail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет ! В один прекрасный майский день я ехал по делам на Иксончике. Стояла жаркая, прекрасная погода ! Градусов за 30 . Работал кондиционер на слабеньких оборотах. (Мой отчёт по ремонту кондиционера в теме "Компрессор кондиционера"). Мне показалось что в салоне жарковато, и я перевёл крутилку температуры на минимум, а обороты движка на Авто. Ой ! Вентилятор начал дуть на максимуме. Решил уменьшить обороты. Не помогло. Дует на полную мощь. Поставил крутилку на режим "Выкл". НИФИГА !!!. Дует по полной. Пока ехал до гаража (минут десять), мотор на полных оборотах начал вибрировать очень сильно. Загнал в гараж, и побежал домой. Залез в инет. Почитал мой любимый сайт http://x-trail-club.ru/ Нашёл тему - "Не регулируются обороты вентилятора подачи воздуха в салон". Занялся ремонтом. Достал, по советам Многоуважаемых коллег по клубу , регулятор скорости двигателя печки. Определил, что сдох транзистор https://www.chipdip.ru/product/2sk2500-2 . Заменил. Вентилятор заработал. Но очень плохо. Вибрация и свист. Как пишут Многоуважаемые Форумчане - ищите дальше ! А именно - мотор ! Полез в тему - "Проблемы с вентилятором отопителя Т-31". Почитал переписку и заказал вентилятор в https://carreta.ru/ Получил на следующий день. Занялся заменой. Всё делал так, как писали форумчане. Единственный момент - снятие мотора. У меня залезла только левая рука. Что бы его снять - необходимо указательным пальцем потянуть пластиковый стопор и повернуть против часовой стрелки весь мотор. Заменил. Собрал. Всё работает. НОООООО ! Заметил что обороты мотра стали меньше , на тех же поворотах регулятора ! Смирился. Пока не включил майфун. Бляяяяя !!!!!! Когда включаешь мотор печки - первые пары секунд идут страшные помехи от регулятора печки. Ведь там регулировка - ШИМ. https://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция Видимо параметры мотора не совпадают с родным. Буду думать как решить эту проблемку.
  2. Я так понимаю - это механизм VVT-i ? Сдвиг фазы ? У меня знания только поверхностные.
  3. Рокот мотра или стук клапанов при резком наборе скорости MR20/ Масло вроде не жрёт. Но и информации мало. Купил полгода назад. Раньше был Филдер .
  4. Вы представляете данную ситуацию ? Кондей заклинило. Двигатель работает. Вы включаете кондей. Муфта срабатывает, и притягивает Ваш кондей к ремню движка. Ремень охватывает - кондей, генератор,натяжитель,колёсико коленвала. И тут клинит кондей. Да блин ремень должен задымиться через три с половиной секунды.
  5. Внесу свой вклад в эту тему. В один прекрасный солнечный жаркий день я завел Хитрилу Т31 и включил кондиционер. Машина завелась . А кондиционер нет. Почитал форум и занялся ремонтом. Снял пластиковую защиту. Как пишут форумчане , взял ключ на 14 и повернул натяжной ролик. Снял ремень. Болт М6 открутился идеально (как на настоящем Японском авто). Двумя маленькими отвёрточками снял демпфер ( не знаю как точно назвать эту штуку с пластинами, которые сглаживают удары при включении кондея). Далее снял стопорное кольцо муфты. Муфту снял двумя пальчиками ! Кто то пишет что приходилось использовать съёмник. У меня такого не было!!!! Далее снял стопорное кольцо катушки. Вот тут помучался. Ужасно мощное стопорное кольцо. У меня нет специальных утконосов для снятия таких колец. С помощью обычных утконосов, отвёртки и кучи матов снял и его. Лёгким движением руки снял катушку. Фотографий не делал, т.к. не думал о том , что буду с кем то делиться впечатлениями. Когда вытаскивал катушку , мой зоркий глаз увидел под слоем чёрного слоя эпоксидки (не знаю как иначе назвать буржуйский компаунд) тоненькую жёлтую полоску под ним. Фото из интернета. Это не моя катушка. Взял это фото , для того что бы показать где находится наш Герой ! Нарисовал с помощью Paint примерное нахождение этой хрени ( иначе никак не могу назвать эту бяку. Ведь есть предохранитель в коробочке предохранителей для кондея ! ЗАЧЕМ заливать в компаунд ещё один дерьмовый предохранитель, который не заменить !!!! Взял отвёртку, молоток. Долбанул в это место. Эпоксидка отлетела и я увидел эту бяку . В середине был разрыв . Взял паяльник и обычным проводом соединил. Далее собрал всё обратно. завёл бибику и включил кондей. Ой. Всё работает !
×
×
  • Создать...