
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/24/20 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожно. Привод снять только и датчик абс другой воткнуть, в заднем редукторе потом лучше сальник тряпкой заткнуть чтоб грязь не летела и масло не лилось
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллДошли у меня руки до сборки и проведения стендовых испытаний. Были куплены два грибка, которые используют шиномонтажники. Они были удачно внедрены в ПЭТ бутылку, нужной емкости. Из одного грибка был извлечен ниппель, для самотека промывочной жидкости. Второй ниппель служит запорным клапаном давления. С помощью автокомпрессора ПЭТ бутылка легко выдерживает давление 3-4 атмосферы. Электро часть была описана выше. Выкладываю два видио для наглядности работы и исполнения. https://youtu.be/MB6ADcgtq9Q https://youtu.be/2LJR15vcLzI
-
1 баллКогда мне в сервисе меняли масло то выставляли уровень по отверстию расположенному сбоку со стороны левого колеса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа запросто. Вообще, сам трипод менять отдельно нет смысла. Лучше в сборе со стаканом.
-
1 баллНу единственное - в Японии Т30 с дизельным двигателем просто не продавался. Так что "контракта из Японии" просто не может быть.
-
1 баллВиктор, вы для начала выясните ВСЕ нюансы, а потом и спрашивайте совета... При отсутствии информации как таковой - трудно что-то советовать! З.Ы, Может вас просят квартиру отписать за скидку по трейд-ин...
-
1 балл
-
1 баллЕсли такой вариант нравится - ради Бога! Звук на Тиайс лучше на порядок: 1. Читает почти все форматы (моя такая старая не читала), не говоря про видео. 2. Качество звука выше, настройки широкие 3. Радио тоже на много продвинутее - удобнее, лучше ловит + п.2. Я видео не смотрю (пока), но даже без этого - много приятнее управлять, особенно пользоваться Инетом, навигатором. Особенно несколько окон одновременно!!! == Вполне можно использовать как головной источник звука, наращивая, обрабатывая и усиливая его, при желании и возможностях!
-
1 балл— Чай, кофе? — Чай. — Черный, зеленый? — Черный. — Горячий, теплый? — Горячий. — В бокал, стакан? — Стакан. — С сахаром, без? — С сахаром. — Песок, рафинад? — Рафинад — Один, два, три? — Два. — С лимоном, без? — Без. — Потом cекc, не cекc? — Нет, я домой. — Почему? — Чувствую, до утра не приступим, а мне рано на работу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ решил сегодня вечером не есть, и позволить себе только кусочек сыра. Но с какого-то перепуга, под ним случайно оказался килограмм вареных макарон, а на нём 200мл майонеза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКитайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было: 1. Каждый китаец попробовал один пароль. 2. Каждый второй пароль был "Мао Цзедун" 3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль "Мао Цзедун"
-
1 баллНа работе. — Извините, можно, я вас побеспокою? — Да, конечно, в чем дело? — Ни в чем. Просто хотел вас побеспокоить...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу слазил я в вариатор. Понимаю, что таких фоток сейчас много и сами по себе они уже не интересны, но так как я проводил натурный эксперимент "Не меняй масло как можно дольше", то посмотреть, как выглядит изнутри нетронутый вариатор с пробегом 256 000 километров, думаю, будет нелишним. Начну с того, что первым делом я полез смотреть уровень старого масла, выставив машину буквально по ватерпасу, то есть почти идеально ровно (пришлось заехать передом на два кирпича). Когда я открутил контрольный болт, а сделал я это даже ещё не переодевшись, чтобы машина не успела остыть, то получил тугую струю в пузо и лишился нестарой ещё рубашки. Масла было больше граммов эдак на пятьсот, японцы - люди не жадные. Однако тот факт, что проездил я с переливом четверть миллиона километров, заставляет меня подозревать, что и нового масла я налью с лишком. Масло слилось, разумеется, тёмное: На магнитах поддона имелся некоторый металлизированный налёт в корректном количестве, никаких крупных стружек не было Бумажный фильтр тоже слегка тронут серебрянкой, но опять же, ничего вырвиглазного Грубый фильтр не удалось сфотографировать так, чтобы было видно, что какое-то малое количество крупиц в нём было, сама сетка была свободна от налёта и в целом его можно было бы назвать чистым. Кстати, замена этого фильтра - довольно целесообразное дело, ибо те крупицы, что в нём всё-таки есть, выгнать оттуда нереально, они просто носятся там под струёй карбклинера, но всё равно остаются внутри "на весь срок службы автомобиля", поэтому если кто хочет совершенства, тот должен менять его и не жужжать. Что касается слабости металла корпуса вариатора и осторожности с откручиванием/закручиванием болтов, то есть простой способ безопасного с болтами обращения, как например отказ от использования гаечных ключей - я спокойно и открутил их и закрутил простой отвёрткой с насадкой, открутились они до смешного легко, а закрутил их я даже сильнее, чем они были закручены японцами - силы руки с отвёрткой не хватит, чтобы сорвать резьбу, как ни тужься, а тужился я старательно. Прокладка поддона, и впрямь, может служить и служить, она сделана из чего-то похожего на пластмассу, никак к частям коробки не прилипает и никакой угрозы её повредить я не обнаружил. Думаю, что и пару последующих замен она бы пережила, жаль только больше я в поддон никогда не полезу, потому что делать это незачем. В целом эксперимент по длительной несменяемости масла показал мне двойственный результат. С одной стороны я дико сожалею, что полез внутрь коробки - у меня был хорошо притёртый поддон, полухирургическая чистота внутри, опять же вся эта тряхонекрофия с отдиранием пыльника под радиаторами и мытьём нижней части вариатора - этого всего делать было не нужно, это было лишнее, мне бы вчера сегодняшние мозги. Но с другой стороны мы тут смотрим сами и друг другу показываем какие-то ужастики от СТОшников, которые убеждают нас, что после 30К в вариаторе царят ад и разруха, гремят отвалившиеся гайки и валяются пустые бутылки и окурки - это не оставило бы меня спокойным, если бы я сам не увидел, что ничего, вообще ничего криминального в поддоне нет даже спустя 5 (пять) лет и 250К. Но с другой стороны, старое масло действительно представляет собой смесь каких-то микрочастиц - например протирая от масла грубый фильтр, я видел, что он как бы покрыт серебрянкой, этот серый налёт на нём ясно показал, что масло надо освежать чаще, чем раз в 250К. Поэтому логично сделать вывод, что практика сервисных центров Ниссана по смене масла NS-3 в формате "слил-залил" - верная, разве что только бумажный фильтр они бы могли менять, и уже вот этих двух процедур было бы за глаза, вот просто за глаза. Чего и всем желаю - не лазить в чистый вариатор каждые тридцать тысяч, а просто сливать/заливать масло и менять бумажный фильтр, да и то фильтр через раз.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, я тоже сначала хотел создать беседу на тему достоверности рекомендаций СТОшников, тем более, что мы же не дети уже, мы шестой год в динамике смотрим, как меняется "рекомендуемый интервал" - если в 2015-м это было 90 тыс, то уже к 2016-му всё быстро съехало на 60К, и теперь стремительно забегает к 30-ти, но из вежливости иногда откатывается на 40. Люди нащупывают нерв реальности. Но в моём случае интуиция кричит мне, что заменить надо - весной пришлось помесить землю, прилично так пришлось и продолжительно покататься в сложных условиях, и с тех пор я то ли чувствую, то ли мне кажется, что "стало как-то по-другому". Вчера вот пятьсот километров проехал на великолепном вариаторе без малейших нареканий, а позавчера что-то было не так радужно, хотя предметных претензий предъявить вроде бы не могу. "Стало что-то такое подозреваться". Поэтому я завтра сделаю это. Интересный факт из жизни. Масло я сей же день купил (пятилитровую банку, ибо намерен менять осторожно, без продуваний и выдавливаний, а через неделю пролью ещё пять литров без разборки до фильтров). И купил я его у дилера по заведомо довольно конской цене просто из желания думать, что оно не фальшак. Разница между "под заказ" и "у дилера" - примерно 1500р за пятилитровик в пластмассе. А так как сейчас ещё относительно карантин, то никого нигде нет и мне было оказано довольно радушное внимание, из ремзоны вышли парни, чтобы поговорить со мной о способах замены, менеджеры проявили неслабые познания в тонкостях, которые мы тут обкашливаем который уж год, в общем, приятно и предметно поговорили, от чего я уже даже отвык. И они сообщили мне один любопытный факт. Оказывается они, сервисный центр Ниссана, во время первой замены масла вообще не меняют прокладку поддона. Их, прокладок, даже на складе нет. Фильтры все есть, резиновое кольцо есть, есть масло в какой угодно таре, есть даже шайба под болт, а прокладок поддона - нет, потому что им они не нужны. А так как мне известно, что даже на стороне купить сейчас прокладку потребует 16 дней и то ещё если повезёт и кто-то где-то не спрятался от ковида в подвале, то я внимательно выслушал совет прокладку бережно снять, с обоих сторон обезжирить и покрыть герметиком Дирко, который я тоже уже купил и завтра это буду проделывать. Это я сейчас рассказал для того, что если вы отдали свою машину на замену масла в СВТ и потом забираете её, читая в накладной "прокладка поддона", то поверьте, что это может быть далеко, далеко не факт.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00