Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/03/20 во всех областях

  1. 2 балла
    Оказывается туборг двигатель саморемонтов . Хороший туборг . Сэкономил мне 1500 р .
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Включение-выключение режима Авто никак не влияет на работу дворников при пользовании омывателем.
  4. 2 балла
    Сегодня победил историю с замком пятой двери . Начиналось так , оплавились два провода которые идут к плафону внутри обшивки двери багажника , кусок от косы до плафона с фишкой , и часть плафона . Преда там нет , ведает всем бцм . Восстановил я эти провода , плафон горит , но если плюс ещё я взял с бежевого-белого , как и было , то с голубого-белого управляющий минус взять не смог . Нанекоторое время оставил так . Тут же выяснилось что перестал работать микрик в конпоке двери . В конторе по ремонту телефонов его из конпки изъяли и за 500 р поменяли , как оказалось я не первый с кнопкой от ниссана , сэкономлено 500 р . Поставил . Давай разбираться теперь с плафоном , смог выяснить что бцм жив , так как если подать на сиреневый с белым провод с большим диодным корпусом , подать минус то ожили и работают штатно плафоны оба , из багажника . Отличная новость . Так как бцм дорогая хрень . Изучив проводку понял , что больше в проводке ничего не пострадало . До ремонта микрика в кнопке ездил с временной конпкой , что было Зря , кнопку я поставил нажимающуюся , и в ней не удалил положение нажато-включено , а надо было , ибо импульс на исполнительный соленоид должен идти короткий , а у меня получалось иногда постоянный . Как итог , внутри пластиковой верхней надстройки замка багажника срезало последний зубец из 9ти , на ползунке похожем на ногу саранчи . Вчера в третий раз "восстановил" работоспособность надстройки замка , путем вкручивания минисамореза внутри замка таким образом чтобы ползунок похожий на ногу саранчи , не мог уходить дальше 8го зубца (ну надоело мне ездить с багажником на резиночках) . В общем система открытия багажника стала полностью исправна , не смотря на то что мне изначально продали на разборке замок с разломанным треснутым корпусом зимой . Стал разбираться дальше . Выяснилось , что подгорел переключатель внутри основания замка двери багажника . Посмотрел , подумал , не стал разбирать клёпки стальные . А врезал в крышку багажника обычный концевик для ведер типа вазы для сигналки . Настроил его так чтобы он срабатывал только когда дверь пятая закрыта на оба щелчка . Теперь в двери работает абсолютно все . Осталось снять с второго икстрейла заведомо исправный замок пятой двери и подменить - проверив , соответственно принять решение . Замок бу , сейчас стоит 4000 р . Итого мои расходы - время , 500 р . А мог бы попасть на - 1500 р кнопка , 8000 р замок , коса всей задней двери бу 10 тр , новый плафон 500 р бу , и главное - ожидание этих запчастей от 5 дней до 3 недель . И ездил бы так и мучался с открытой дверью .
  5. 2 балла
    Хочется ещё раз процитировать слова из песни В.Высоцкого:- "...надеемся только на крепость рук, на руки друга ивбитый крюк..." Платить бездарям, недаучкам и дармоедам у каторых всегда в кармане фига ( наверное не все такие ), не хочется. По этаму - либо сам, либо под присмотром. Успехов!
  6. 1 балл
    Дима! Аккуратнее! Много туборга чревато переделкой отремонтированного!
  7. 1 балл
    -- Отрок Иннокентий! Ответствуй, отделима ли душа от тела! — Отделима, батюшка! — А теперь обоснуй! — Иду давеча пред заутренней мимо вашей кельи, и слышу: Вставай душа моя, одевайся, и шуруй огородами! — Обосновал, но препохабненько...
  8. 1 балл
    Отошел от дома на 200 метров. Адреналин зашкаливает!!!
  9. 1 балл
    @Pzm76 Нет зажигание включил так тяжко завелась,а на приборку уже на ходу посмотрел и сфоткал,@Andrey_66 я тоже обрадоваля,а то с@mutabor пока общались у самого сотку на сотку стала употреблять. Я не парюсь у меня из за просада напряжения так цифры выскочили.
  10. 1 балл
    Конечно, в мизерных количествах. Но обычно за год-два не набирается и 1%, тогда как рекомендуется замена при 3-4%. Наверное, условия у всех разные и проверка тестером даст ответ, нужно менять или нет. Я совсем недавно проверял у себя. Три года после покупки и 40ткм. До этого - не известно. 0%. Тестер проверен на новой и старой тормозухе. Работает. На машине товарища показал 3%.
  11. 1 балл
    В 5 раз расход упал! Грех жаловаться.
  12. 1 балл
    На Сограте и пленку винила прозрачного погонный метр за 600 рублей и там же приклеили за 1000 рублей. Хотя и самому можно было приклеить легко.
  13. 1 балл
    Давно всем понятно, что эта цифирька, никаким боком не связана с работоспособностью, чистотой и качеством жижи в cvt. Тикать начинает с 90° и можно проездить и пол века и мульён км, так и не "заработав" ни одной y.e, однако масло не останется в первозданном виде и приемлимом состоянии. За сим и ориентироваться на неё не нужно. Носит она рекомендательный и информативный характер, это можно понять по Вашему опыту, @Al Amigo . 136 из 210000 за 208000км. Это ничто, но я уверен, что масло, пусть и рабочее ещё, но в ужасном состоянии. Однако менять Вам уже не нужно, хотя бы, из чисто принципиальных соображений. ) Ни разу не слышал и не читал, что бы кто то менял масло опираясь на этот параметр. Да и доезжал ли кто то до 210000ед, не сломав коробку, я тоже не припомню. )
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...