
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/29/20 в Сообщения
-
3 баллаДа. На практике, всё так, как ты говоришь. А практика - критерий истины. Древние тачки нередко переживают современных - но чаще, в силу простоты конструкции. Но всё же есть модернизация, устранение конструктивных ошибок и недочётов, смена поставщиков, может новые технологии. Равно, как и случаи неориг зч, иногда превосходящих по качеству оригинал. Как шкив генератора, я выше описывал. Или скажем, жига или уаз уже для многих не есть мечта, даже с учётом дешёвого ремонта в любом гараже, ибо запросы нынче другие. По моему, сложно строить какой то императив, всё таки праведная диалектика уместнее)) По мне, Т31 ещё не слишком морально устарел, чтобы смотреть на новое авто, а уж в свете последних событий с ценами и подавно
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСказали держать дистанцию 2 метра друг от друга ! Ширина нашей кровати 1.8 метра !Жена отказываеться спать на полу !Что делать ?
-
2 баллаКрокодил Гена приходит в зоомагазин. — Дайте мне "Педигри", "Чаппи", мотыля, корм для черепах, для мышей, ещё заверните улиток, ещё... . Продавец: — Сколько же у Вас животных??? Гена: — Всего одно, но я пытаюсь понять, что ЭТО.
-
2 баллачутка поднимем вопрос... и так отписываюсь по СВОИМ наблюдениям... Имеем в ОДНОВРЕМЕННОЙ капиталке ДВА ОДИНАКОВЫХ мотора 1,8 л с Примеры: 1. 2002 г.в. - пробег почти 300... 2. 2006 г.в. - пробег 340 -350 ... Так вот ... сравнение идет по ГБЦ, т.к. блоки в НОМИНАЛЕ на обоих, даже хон не пострадал... на моторе 2002 г.в. после притирки клапанов все зазоры в НОМИНАЛЕ: на впуске - 0,33... - на двух только 0,34... выпуск 0,32-0,40... - все в пределах 0,33-0,34, на двух -0,29, на одном -0,28... в допуске 0,05 - ловить не стал... на моторе 2006 г.в. (мотор был капитален по гарантии на пробеге 90 ккм т.к. жрал масло), после притирки клапанов... на впуске -допуск 0,25 -0,32... на ОДНОМ - 0,25, остальные от 0,34 - до 0,4... все ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ... на выпуске - 0,32-0,4... все в пределах 0,36 - 0,4, на 4-м цилиндре оба клапана 0,15... Стачивал, как писал ранее... Вкладыши шатунов: - в идеале на 2002 г.в., на паре было чуть потертость... - на 2006 г.в. на трех горшках следы задиров... ВОТ и сравните КАЧЕСТВО изготовления с учетом года выпуска... МОЕ мнение остается прежним - чем старше авто, тем оно ЛУЧШЕ... подтверждение этого тезиса налицо, как говориться... З.Ы, Мотор 2002 г.в. был взят на разборе с пробегом около 100 ккм (остальное накатал уже я), кто и как на нем ездил до меня - остается загадкой... двигло с европы, если смотреть по ГТС... З.Ы.З.Ы, Оба мотора одного стиля вождения - моего, и он явно спокойным не считается...
-
2 баллаВот и настал срок, пришлось поменять любимый Т-31 на Т-32. Осваиваю новое авто и не устаю плеваться. Надо же было так испоганить хорошую машину. Как будто не японская, а китайская. В каждой мелочи - ухудшение. Хотя китайцы уже научились делать вполне приличные машины. Например, шторка, закрывающая багажное отделение. Была черная, теперь белая! Ну не идиоты ли? Два раза схватился, и уже отпечатки пальцев отчетливо видны. Или эти азиатские черные блестяшки из дешевого пластика возле рычага КПП? Нет теперь удобных подстаканников в торпеде, центрального ящика, в который укладывался радар детектор и видеорегистратор. А дырка в спинке заднего дивана при откидывании центрального подлокотника? Самая большая потеря - гениальный выдвижной ящик в багажнике и ниша, в которых лежала масса нужных в дороге вещей, и которые можно было легко достать при полностью загруженном багажнике. О геометрии и проходимости отдельный разговор. Т-32 -машина не для людей и дальних поездок, а для выставок. Гламур и идиотизм во всем.
-
1 баллФорумчане, здравствуйте! вопрос: какое масло нужно заливать в дизельного Хитрюгу? Вот варианты, возможно здесь есть старые названия, для машин с сажевым фильтром DPF, рекомендованы масла с допуском RN0720 ACEA C4 : ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 Motul Specific 0720 5W-30 RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30, Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 COMMA ECOREN 5w-30 ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 , CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 , Q8 Formula R Long Life 5W-30, Driver SAP C4 Gulf Formula RNX 5W-30 Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 Granville FS-R 5W/30 LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 eni i-Sint tech R 5W-30 megol Motorenoel Mobility 5W-30 SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 Marly Gold Ultra 5W30 ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 5л--- арт. 194908 CHAMPION OIL 5л арт 8209215 Вот ещё масла ACEA C4 с допуском Renault RN0720 (в ценах весна-лето 2016), что то повторяется: 1. LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W30-- 5 литров ---- 3751 (3200 р.) 2. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 ---5 литров --- 4014835723252 (3300 р.) 3. MOTUL Specific RN 0720 5W30 ----5 литров ----102209 (3600 р.) 4. FUCHS TITAN GT1 PRO C-4 5W-30--- 4 литра --- 600669614 (2450 р.) 5. NISSAN 5w30 DPF арт.---- KE900-900-43 (3000 р.) ---или-- KE900-900-43R (3000 р.) 6 WOLF OfficialTech 5W-30 C4 ---- 8308512 -- 5 литров (2100 р.) ///// OfficialTech C4 5W-30", 4л ----8308413 (1750 р.) 7. BARDAHL XTEC C4 5W-30 --- 36153 -- 5 литров (2800 р.) 8. VALVOLINE Synpower Xtreme MST C4 5W-30 --5 литров ---- 841959 (3000 р.) 9. UNIL Opaljet Supreme 5W-30",---5л ----- 5420007082956 (3150 р.) 10. COMMA ECOREN 5W-30"---- 5л -----ECR5L (2800 р.) 11. Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30--- 5литров ----- 194908 (3200 р.) 12. Syntium 5000 RN 5W-30 SYNTIUM ----18324004 --- 4 литра (2300 р.) 13.Eni I-Sint tech R 5W-30------ 4 литра ----8003699008427 (2400 р.) 14. Statoil Lazerway C4 5W-30 --- 4 литра ----1000880 (2700 р.) 15. Neste City Pro C4 5w30 ----- 4 литра ------ 014045 (2450 р.) 16. Addinol Mega Power MV 0538 C4 5W-30---- 5 литров ----4014766241245 (3200 р.) 17. G-Energy Service Line R 5W-30 ---1л.--20л.--205л. (----р.) 18. Yacco Lube R 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 305722 19. Gulf Formula RNX 5W-30 (синтетическое), арт. 4х литровки 5056004113821 20. Cepsa XTAR C4 DPF 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 5139042 21. Eurol Actence 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки E100058 - 5L 22. JB Longlife HC-C4 5W-30 (синтетическое), арт. 5ти литровки 4027311005025 23. Aral HighTronic R 5W-30 (синтетическое), арт. 1 литровки 16008 24. Газпромнефть Service Line R артикул 253140190 за расфасовку 1литр. Для остальных двигателей M9R серии 742, 744, 746, 748, конструктивно без сажевого фильтра DPF, с удаленным ДПФ — согласно требованиям Renault, допуск RN0710, тут выбор ещё шире, есть и «дым отечества», перечислять нет смысла. Скажу лишь что 710ые масла могут иметь разную вязкость по SAE: 5W30, 0W30, 0W40, 5W40 и даже (реже) 10W40
-
1 баллПо наводке камрада dELIcE заменил родные форсунки омывателя на веерные, от Nissan Note. Кроме того, установил в систему омывателя клапан (тоже от Енота). Требуется: Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) - 2 шт. В каталоге написано, что это правая, но по схеме обе форсунки идут под одним номером. Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) UPD Камрад lis1024 докладывает, что клапан у нас имеется в самом насосе. Не проверял, поверим на слово )) Сам процесс: Снять 6 пистонов крепления пластиковой панели. Отогнуть край панели со стороны моторного отсека, сжать усики и вытолкнуть пассажирскую форсунку. Снять форсунку со шланга. Снять шланг с 2-х креплений с внутренней стороны панели (крепления находятся примерно над отверстиями для 2-го и 3-го пистонов). Вытянуть шланг. Заменить разветвитель шланга на клапан. Вернуть шланг на место, закрепить. Натянуть новую форсунку и установить на место. Заменить форсунку со стороны водителя. Вернуть панель на место и закрепить пистонами. UPD Если вы решили менять только форсунки, то снимать защитный кожух необходимости нет, достаточно поддеть старые форсунки ножом в месте их посадки на кожух. Вот что получается: Процесс регулировки от danger13: Взял плоскую ответку и несильно надавил снизу самого разбрызгивателя он немного приподнялся и стал брызгать чуть выше стеклоочистителей, еще немножко приподнял и они сейчас брызгают чуть ниже середины стекла.
-
1 баллПриветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в. Модель АКПП: 010 Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС. Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль! Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок. Подробности смотрите на видео - ЗДЕСЬ. Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали. Работа: - Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль. - Мойка корпуса АКПП. - Замена заднего сальника кол.вала - Замена масла ДВС с фильтром. Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.
-
1 баллГламур ходить с чистыми руками что бы не пачкать светлую шторку багажника? Вы не видели, что нет подстаканников в торпеде перед покупкой? Я не защищаю ниссан и т32 в частности, у меня тоже к нему были вопросы. Были, потому что пересел с машины выше классом, но они ушли, когда я вспоминал о цене, за которую я купил его. Дешевле, только Китай. Ваш пост, это нечто. Кто то заставлял покупать? Все Вами описанное легко и непринуждённо видится глазами ДО покупки. Видели, но тем не менее купили??? Кстати, да. Своего т32 выбирал исключительно кошельком. И первая же поездка в Крым, через месяц после покупки, заставила изменить меня свое мнение о Т32 в лучшую сторону. Точнее, осознать факт, что он удовлетворяет мои потребности почти на 100%.
-
1 баллП. П. С. Много чего на Премьеру брал от ниппартс, не помню, что бы в чём то был разочарован. Записей не вёл, но если в аналогах была эта фирма, то брал, не задумываясь.
-
1 балл
-
1 баллhttps://cdn.idaprikol.ru/videos/921380cd7b8202912c1809a5fc8e58d6547dfbfc674b50824cd13ef8638f89dc_1.mp4
-
1 баллhttps://cdn.idaprikol.ru/videos/5e980093e043ab0c11732fd8f6de30c53ef9fe6cd05045f29f20e0772533d814_1.mp4
-
1 баллhttps://cdn.idaprikol.ru/videos/e52f1d53d86a0f49a4231c3a6e9d3dc07519b5fc6fc298dde03acc46daa29306_1.mp4
-
1 баллПоймал как-то раз, нечаянно, старик Хоттабыч золотую рыбку. Смотрят они друг на друга и молчат — ситуация-то патовая...
-
1 балл@Игорь55 Вчера сделал второй перегон. Поставил сейчас в настой перцовку для товарища и дубовую для тебя. Как созреет, маякну.
-
1 баллЕздил в феврале,марте на дальняк,на своем. В обе стороны в общей сложности 6 000 км получилось. Северодвинск,Москва,Пермь,Саратов очень понравился на трассе. Разгонялся пр М 5 до 172 км.ч. дорогу держит отлично. Перекусить на заднем диване удобно,подлокотник место столика. В динамике тоже порадовал. В общем все пока устраивает. А багажник да,маловат. Хотя приятель на РАВ 4 говорит, багажник больше у Тойоты но,много ли туда положишь? Грузоподъемность ни какая! До Т 32 был Ховер, вот тот грузить можно было. Рама ведь. Вот жалею что продал,надо было себе оставить. Вот Тойота ТЛК 300 тоже на вариатор переходит...https://ценыавто.рф/характеристики-нового-land-cruiser-300/
-
1 балл
-
1 баллПятница, а тут тишина??? Странно Если что, я уже в теме. Кстати, в прошлые выходные ездил в Москву. Так знатно посидели в пятницу, красота. Сравнили самогон на орешках "для себя" и 12-летний виски Дьюарс. Надо сказать самогон положил вискарь на обе лопатки.
-
1 балл
-
1 баллСтрелкой показана траектория пружины к прилегающей поверхности Как оказалось с карточкой пружина немного отклоняется и люк при этом уже хорошо отскакивает. На фото большой кусок пластика, чтобы было видно куда его вставил. А так пружинка легко снимается и по ней пластик точно вырезается под размер. Впрочем на первом рисунке карточка уже стоит, даже в цвет машины подобрал. Раньше люк отходил на 1см, сейчас на 5 см. Вроде не много. Но до доработки люк закрывался без усилий, а сейчас чувствуется упор пружины, который как раз и нужен для начального отскока.
-
1 баллНичем не отличаются, ну повредить не знаю - может брак? Я с ноутовскими езжу уже больше 5 лет. Один комплект. Не знаю можно так или нет. Я бы взял плоскогубцы (или аналог) и сжал бы сам шланг, чтобы внутри сломать эту ногу. Высыпать остатки и с пустым шлангом нажать омыть стекло, чтобы с водой меслкие части (если они есть) вымыть. Ставишь новую и ездишь. Но конечно надо по обстоятельствам - это не руководство к действию, так мысли)))
-
1 балля старые снял, они заросли совсем... буду регенерировать поделюсь опытом как химик как почистить такой налёт в домашних условиях подручными средствами (сеточки для кранов так чистил и почую ерунду) берете стакан и кладёте туда то что надо почистить от налёта, наливаем уксусной кислоты, немного водички и чуток шампуня/геля для душа, последний содержт мягчитель - ЭДТА (комплексон) он в комплексе со слабой кислотой - уксусной переводит в раствор нерастворимые соли кальция и магния... 15мин и вуаля, всё блестит можно периодически помешивать чачу в стакане
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00