
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/19 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПачка сигарет за 50 рублей в день — лишает тебя 18250 р. в год. за эти деньги можно поехать на неделю в Прагу. Я вот не курю. Вопрос: какого хрена я еще не в Праге? Пессимист видит туннель. Оптимист — свет в конце туннеля. Реалист — свет фар несущегося поезда в туннеле. И только машинист видит трех придурков, стоящих на рельсах!
-
3 баллаМужик после вчерашнего сидит на пеньке, задумчиво курит и смотрит, как жена копает картошку: — Да-а... не родила ты мне сына... Сейчас бы помощь была. Жена: — Конечно... Сейчас бы вдвоем курили. Торнадо, выбивший все стекла в здании Гидрометцентра, как бы намекнул его сотрудникам, что сегодня не совсем « солнечно и преимущественно без осадков при слабом юго-западном ветре».
-
2 балла
-
2 баллаДоктор звонит своему пациенту и говорит: — У меня есть две новости: плохая и очень плохая. С кокой начать? — С плохой доктор, просит пациент. — Пришли результаты ваших анализов через четыре дня вы умрете. — О, господи, как? И есть новость хуже этой? — Да, черт побери я уже четыре дня не могу к вам дозвониться
-
2 баллаа зачем мне ветку читать, у меня полезла ржавчина в аккурат через год после замены стекла у ОД по страховке, хорошо каско было я мне в другом месте еще раз стекло срезали и все показали как кромка крыши порезана, и после этого я должен верить не в рукопопкость а в плохой молдинг - бред
-
1 баллЭто слишком громкое заявление И снова с вами рубрика "Ты не поверишь" Сегодня специально поехал с теми же исходными данными - погода аналогичная предыдущей, климат выставлен на +20. В процессе как всегда начинается парилка - кручу на +18 и (вы уже догадались) он начинает дуть комфортно-теплым воздухом, как и вчера. Более того, когда я вырвался из пробки и немного притопил (до 80 км/ч) он стал дуть откровенно холодным так, что мне пришлось обратно на +20 выставлять. Может это уже паранойя какая-то, я хз. Буду наблюдать дальше. Было бы неплохо, если бы кто-то еще проделал такой же алгоритм и подтвердил либо опроверг мои наблюдения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Евгений1974 приветствую. Может быть зря паникуете? У меня сигнализация каждое утро сообщает что напряжение на аккумуляторе 12В. Очень редко бывает 13В. При заведенном двигателе 14-14,7В И так уже почти 5 лет, все на родном аккумуляторе.
-
1 баллНа смену Yeti: в ожидании полного привода для Skoda Karoq https://www.drom.ru/info/misc/yeti-skoda-karoq-73162.html
-
1 балл@Евгений1974 такая штука имеется? http://x-trail-club.ru/forums/topic/36656-cistema-stop-start-dizelya-r9m-16dci/?do=findComment&comment=902727 Если да, читайте эту тему.
-
1 балл@ВВФ я рекомендую сбросить приводной ремень и проехаться.
-
1 балл
-
1 балл@Док85 , блин, ну не знаю как объяснить. На фарах корка льда, свет из фар попадает на нее, частично отражается на лобовое, ну или перед ним, где датчик. Датчик начинает дурить. Было три раза во время ледяного дождя. Убирал корку, всё становилось нормально.
-
1 баллесли бы там что-то тарабанило не правильно , то мы увидели по коррекциям. А там - красота.
-
1 балл
-
1 баллесть и "типа катализатор"...стоит за турбиной вверху так, что долезть до него тяжело. Причем как было сказано у машин с сажевым он немного другой в отличие от безсажевых. И на них возможно в зимнее время замерзание конденсата и "закупоривание" выхлопа со всеми вытекающими из этого последствиями. Проявляется в нашем регионе с неустойчивыми температурами воздуха в зимнее время. Слова не мои, просто повторяю что было сказано в сервисе "Финик". Сказали, что во время работы в Орбите (оф. дилер был у нас такой) пару случаев было. PS.. это относится к машинам с удаленным сажевым после чипа.
-
1 баллТрёхкомпонентный нейтрализатор у нас. Этот не убьёшь. Ему всё нипочём. Давление газов в разы сильнее чем на бензине, Стоит вплотную к двигателю, всё как часы. У меня жив здоров, 9 лет и 420000км. Вот уж реально, вещь на весь срок службы авто.
-
1 балл
-
1 баллДа, возможно. ИМХО воздушный фильтр двигателя заменить тоже. Салонный MANN-FILTER CUK25012 приобрести в любом магазине автозапчастей.
-
1 балл@Pzm76 30 минут это перебор. Да и 0 лучше минутку постоять. Это формула не верна.
-
1 балл@Врачина галоген? С датчиком "дальнего-ближнего " света? Скорее уж LED фары
-
1 балл@Всеволод при 0 можно и сразу потихоньку тронуться. Без резких ускорений. При -10 греем 10 минут, при -30, соответственно 30. Ну, можно и 20, наверное. Проверял. При минус 10 с прогревом 10 минут варик достигает температуры около 20°.
-
1 баллНу не, -1 и -2, это уже в 2 раза больше надо? А в -30..... Формула не верна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@SergCh понимаете внутри вариатора есть вращающиеся "предметы" и переключении в драйв другие "предметы" там зацепляются за первых, чтобы тоже вращаться. А масло густое и раскрутиться быстро не получается.
-
1 балл@Rider_J Ну это если вот прям стоять туда сюда с D на N тыкать то конечно вредно фрикционы как миниударом зацепляются в этот момент,а так этот вред происходит каждый день когда мы из паркинга на драйв переключаем,в паркинге шестерня с зубцами и её останавливает стопор,а нейтраль тоже самое токо стопор не работает в этом положении.
-
1 балллеГко!!! Простите за ОФТОП!!!
-
1 баллПошел мужик на рыбалку. Взял одну удочку, поллитру — так, на бережку посидеть. Сидит, нальет-выпьет. Не клюет....Уже почти всю бутылку выпил, а ни одной поклевки не было. Осталось водки чуть чуть, и тут клюет! Мужик вытаскивает, а там маленький карасик. Ну рыбак подумал — что с ним делать то? да еще с мелким. Открыл ему рот, плеснул пару капель водки, бросил обратно в воду и начал по тихоньку домой собираться. И тут как начало клевать! Мужик устал рыбу вытаскивать. Наловил полное ведерко и довольный домой идет. Слышит из ведра злобный шепот: — Ну карасик, ну гадёныш....Наливают!!! Отпускают!!!
-
1 баллРасскажу очередной случай у ОД Архангельский Автомир. Поехал я по отзывной по ремонту электропроводки. Заодно решил ремень генератора поменять, оказалось не зря, так как за 120ккм на нем аж дырка сквозная образовалась с 1мм диаметром, но не об этом. Вся процедура сервиса заняла 5 часов. При получении автомобиля оказалось, что была найдена ошибка по кан-шине (ну ради этого я и ехал) и ошибка датчика высоты (положения) кузова. На вопрос в чем проблема, манагер пожал плечами. Я ехал к ним с нормальными фарами, а уезжать приходится со смотрящим в пол. Загнали опять машину, подняли ее. Смотрим на этот датчик, и мне все, как на голубом глазу, говорят: не знаем, что с ним, физических повреждений нет, значит сам сломался. Я спрашиваю, что делать-то будем? А ХЗ! ОК, говорю, только не обижайтесь, если я на вас претензию накатаю и сразу позвонил в Nissan. Ну там тоже не спешат - срок рассмотрения 7 дней. Ехал домой с дальним светом, и никто мне при этом не мигал, так как я не слепил. )))))Нашел плюс!!!! В конечном счете, по приезду домой загнал автомобиль на яму и сам внимательно осмотрел этот датчик. Оказалось, что он вышел из своего штатного места буквально на 2-3 мм. Я его защелкнул, фары стали светить нормально. Вот такой сервис! P/S/ кому интересно код датчика 538204ba0a (предложено автодоком по vin номеру и изображено на тяге) и 538124ba0a (написано на самом датчике). Тоже интересно, он вроде в сборе должен быть, а номера разные.
-
1 баллОтъездил на таких 1,5 зимы- видимых изменений нет, но с пристрастием не разглядывал. Царапается только краска в колодцах от ключа.
-
1 баллПри трогании, иногда есть, (появился тысяч 50 назад), глухой звук, похожий на стон человека. Буквально на 1-2 сек. Как появился, звук никак не прогрессировал в какие то более угрожающие звуки или при переключении передач на ходу. Только при трогании с места. Вибрации при трогании отсутствуют. Мне так кажется. По моему субъективному ощущению))
-
1 баллСейчас не помню но где-то прочитал, что для отвода электроручника ничего там снимать не надо, надо просто снять разъем и на контакты подать 12V меняя полярность понять какая смыкет, какая размыкает колодки. Потом подержать чуток, мотор пожужжит секунд 5-8, и все, а потом цилиндр вдавливается без проблем! После установки конечно надо 4-5 раз включить выключить "ручник" и все. Я уже 2 раза менял колодки таким способом и все ОК. Кстати при второй смене на 110000 пробега поменял и все диски TRW. Колодки использую ICER 50000 отходили без проблем, при этом оригиналы отходили 60000. ps: чтобы не париться с контактами, я выстругал палочку деревянную по толщине зазора между контактами и с 2-х сторон изолентой прикрутил провода в изоляции, с оголенными на концах проводами где-то 1 мм. и все. подаю 12 вольт, и пока не снят суппорт вставлю и смотрю, если зажиматеся диск, то переворачиваю свою приладу на 180 гр. и все нормально.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00