
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/06/19 в Сообщения
-
6 балловПриветствую! Раз тема живет - значит есть люди, желающие пересесть с Т32 на другой авто, примерно в одинаковой ценовой категории. То что я напишу ниже - нужно вдумчиво прочесть, перечитать еще раз, оценить и потом начинать изливать свое мнение. Почему пишу в этой теме? Считаю конкурентными авто не по классам, а по стоимости. Местной публике на данный момент моя личность практически не знакома, но вот ветераны данного ресурса прекрасно меня помнят и хорошо знают мое отношение к поделкам данного производителя. В свое время я был на форуме резким критиком Т32 и апологетом VAG. Итак, после полуторогодовой борьбы с авто и своим внутренним миром, было принято окончательное решение передать ключи от авто новому "счастливому" владельцу. На удивление, продался Х трейл быстро и почти на 100 т. руб дороже чем я отдал за него в кассу дилерского центра. К моменту продажи я отлично понимал - все что можно купить нового до 2 млн руб, ничем не будет отличаться от Т32 в принципе, разве что шильдиком на руле и решетке радиатора. Продан был двухлетний Т32 (2,0 4х4 CVT электробагажник, парктроники и прочие опции) с пробегом 56 ккм за 1,4 млн и после недельных осмотров ровно в эти же деньги приобретен Туарег NF в возрасте 2,5 года и пробегом 70 ккм. VR6-3,6 бенз и "все включено" по опциям, кроме пневмы. Сегодня ровно три года и + 100 000 км к тем 70, что были на момент приобретения. Собственно отзыв и мое объективное мнение о Туареге. Без прикрас - идеальный во всех отношениях кроссовер. Между Т32 и VW - пропасть во всем. Но это скорее эмоции. Перейдем к сухим фактам. Эксплуатационные расходы. Расход - трасса 10, город 16-18. (Ниссан - 9 трасса, 13-16 город). Видел я на VW цифры по трассе в 8 литров и в городе 12, но это пустая трасса, пустой воскресный город без пробок, я привел цифры реальной эксплуатации без прикрас, утренние\вечерние глухие пробки, короткие поездки на непрогротом моторе зимой, трасса с активными обгонами и т.д. На мой взгляд, если сравнить с Т32, - в пределах погрешности. Средний расход стоит 13-13.7 литра на протяжении 100 ккм. Замена масла - раз в 10 000 км, объем 6,4 литра. Всегда укладываюсь в 4 круб с фильтрами. Стоимость фильтров и масла обычные. Регламентные работы. ГРМ в моторе - цепь, замены не требует. На 90 000 км замена всех тормозных дисков и колодок, все поставил TRW. Ценник не помню, но раз он меня ничем не удивил, значит стоимость как и на все авто плюс/минус. При пробеге 100 000 км - замена масла в АКПП, с промывкой, снятием поддона, заменой фильтра ушло 18 литров масла и 16 т. руб. Ремонты. На 160 000 - замена ролика натяжителя обводного ремня (появился небольшой шум от него, можно было ездить дальше, но бывают трассовые заезды за пару тыс км) и самого ремня за компанию, не смотря на его идеальное состояние. Ролик вместе с натяжителем INA - в районе 2-3 круб и ремень до 1 круб точно. На 165 000 - замена моторчика вентилятора климата, работал штатно, но на самых макс оборотах вырубался через пару минут работы. В такой режим выходит крайне редко, но все должно работать исправно с заложенным функционалом. Из вложений на обсл и ремонты на этом все. Работа основных агрегатов и систем. АКПП - 8 ст типтроник. Отлично делает свою работу. Можно переключать передачи селектором, можно подрулевыми лепестками. Один раз поигрался, было интересно. Обычно всегда в D. При желании отжечь - автомат в спорт режим, он многое дает. Переключения не заметные. Всегда держит мотор на оптимальных оборотах. Трасса 100 км\ч - 1750 об. Двигатель. Компоновка VR6. Объем 3,6 л. Бензин. Одинаково переваривает 92 и 95. Хватает всегда и на все. При любой скорости и в любой ситуации - огромный запас тяги. Не раз вывозил из трудных ситуаций. Я давно не гонщик, сейчас вспонимая как наваливал в свое время на турбовых авто от VAGa, - мурашки по коже ))) В последние годы - по трассе 110 на круизе, с ускорениями на обгонах, в городской черте - в рамках ПДД без светофорных гонок. При обгонах нужно дозировать нажатие на газ, цифра 200 достигается намного быстрее чем об этом думается. Климат. Он есть, честный двух зонный климат. Кнопки управления внизу консоли физические и сенсорные в ГУ. При покупке стояло 20 гр в авто режиме. Один раз погонял в ручную заслонки обдува, поиграл потоками и вернул в " 20 Авто". Три года в сторону климата не смотрел. Работает. Есть функция RES. При остановках с заглушенным двигателем электропомпа гоняет антифриз по системе, обеспечивая штатную работу климата. В мороз -20 хвататает минут на 20 поддержания комфортной темпертатуры в салоне. При влажной околонулевой температуре соответственно дольше. Активно использую при остановках на: школу, садик, магазины, АЗС. Мелочь, но приятно. Помощники водителю и безопасность. Есть все, что можно поставить на авто. Внедорожные режимы трансмисии, самоблокируемый механический дифференциал в раздатке, все системы курсовой устойчивости (ESP, ASR и пр.), круиз, куча аирбегов, от колен до головы и шторок. Подвеска. Обычная алюминевая многорычажка в круг. На пружинах. Энергоемкость на уровне всего остального. Ни одного намека на пробой при любой загрузке и состояния дорожного полотна. При любой скорости и режиме движения - в салон передается минимум информации о работе подвески. Комфорт. Почти абсолютная тишина и всегда комфортная температура в салоне, куча подсветок, воздуходов, обогревов и прочих лялек. Фраза VW - внимание к мелочам - не пустой рекламный слоган. Обогрев кожы сидений и руля даже в настоящие зимние морозы буквально в течении минуты перестает ощущаться ледяным и начинает греть. Электро обогрев лобового всегда включается сам, управляется климатической установкой в авто режиме, можно включить самому принудительно. Память сидений очень удобна когда жена садится за руль. Полный привод Постоянный полный. Как уже писал выше - механический самоблокирущийся дифференциал. Вперед - назад нет ограничений в тяге. Идеальная курсовая устойчивость с любым видом дорожного покрытия. Лед, снег, переметы и пр. Почему не взял дизель? Есть пара друзей на дизельных турах, с трезвым взглядом на расход. Разница до 10% в меньшую сторону от бензина. А разница в стоимости дизельных и бензиновых туров огромна, несколько сотен тыс. руб. Дизель хорош, везет намного лучше бензина, динамика разгона даже без чиповки - ураган. Но очень требователен к качеству солярки, а в тех местах куда меня регулярно заносит - большие сомнения в происхождениии топлива. Честный, чугунный, атмосферный 3,6 на данный момент считается одним из самых надежных двигателей. Несмотря на FSI переваривает практически любую жидкость, похожую на бензин, без особых возмущений. Риск залить "не зимнее" топливо сведен к нулю. Запуск в любой мороз - без сомнений. Бензин в -35 не превратится в баке в парафин. Что толку от Вебесты, если солярка в баке потеряла текучесть от морозов? )) На данный момент и 170 ккм авто пребывает в идеальном техническом и внешнем состоянии. Менять не собираюсь. По прежнему оглядываюсь на него когда иду домой )) К чему этот опус? Ребят, посмотрите по сторонам. Менеджеры автосалонов и маркетологи отлично умеют вкачивать в головы водителей искаженную информацию о необходимости приобретения только новых авто, работа у них такая и они очень хорошо ее делают. На вторичке масса автомобилей в отличном состоянии. Не нужно бояться приобретать более достойные экземпляры в одинаковом бюджете. Жизнь так коротка. Дарите себе позитив и радость, пробуйте, сравнивайте, делайте правильные выводы и принимайте взвешенные решения. P/S Владелец моего Т32, проездив на нем год и три месяца, тоже пересел на тур, но дизель, счастлив )) P/P/S За время моего владения Т32 ни разу меня не подвел, не встал в дороге и в нем ничего не сломалось. Заводился в любой мороз (правда стоял на нем котел от Эбера) и вез своего неспокойного владельца в нужном направлении. Был на нем от южных морей до ледовитого океана и зимников Усинска и от западных границ до Байкала и Монголии. Всем добра.
-
3 баллаПринимаю соболезнования... Я в ближайшие несколько лет, а может десяток-другой...надо забыть о покупке нового авто... Сегодня заключил договор о покупке квартиры в кирпичном доме, однокомнатная, с поквартирным отоплением, с приличным ремонтом, 7-й этаж, дому 5 лет, в квартире никто не жил.... С учётом продажи Хитрого, хватило бы на небарабанную комплектацию Мурано... ЗЫ. Пятница, немножко выпиваю... То ли грущу, то ли радуюсь...
-
2 баллаДима, спасибо! Жить есть где, частный дом в городе с 4-мя комнатами, мансардных 2-е недоделанных, гараж, сарай, беседка, 2 теплицы под поликарбонатом... А машинка пусть ездит...будем чинить.. пока...
-
2 балла@Quwer VR-6 - проверенный временем Огонь!))) Как говорят американоводы - 2-х литровым должен быть сок!!!)))
-
2 баллаДавно обещал сфоткать чудо приблуду для диагностики двигателя от dmitry_vq. Вот сам блок небольшой, куча проводов , на одном фото, те вкрутки, что заворачиваются вместо свечек(или свечки-уточню) Программа залита туда же , где у него и Consult 3+, неизменный TOUGHBOOK.
-
2 баллаПоследняя сводка с фронта ! Седла в головке точат, блок не бьет, плоскости шлифуются, хон сетку наносят новую, сейчас что-то в районе 5 соток, будет 6, овал убирается. Это все, что я понял из длинного технического диалога Дмитрия. Вкладыши на коленвал, на фото пару нестандартных зеркал видно. Короче, он как всегда весел, страшилок нет, вечером пиво и спокойный сон ! Да,колечки залегли, и весь шмурдячок, через картер отработанных газов, летел в обратку, в движок.
-
2 балла@Andrey_66 При повороте вправо разгружается правая сторона и нагружается левая.....Левый ступичный подшипник!
-
2 балла@Pzm76 , пишите заявление на сохранение №, их кладут в ГИБДД и хранят а вам выдают новые № знаки и с ними продается авто
-
1 баллДа ну, ребз, вы что? Этож мимопроходил - человек и ходячий комплекс, который уже года 2 как продал икса, но все ещё трётся на иксофоруме. Зачем, почему - знает только он. Но усиленно доказывает, что б/у туарег с пробегом под 100к это лучше чем новый икс. И есть мнение, что он немного лукавит, потому что 2 года назад уже был крымнаш и туарегов в топе за 1,4 быть не могло. Если только с пробегом в 300к, аккуратно скрученным до скольки-то там. Но он точно все проверял и все было родное. @мимрпроходил Очень странно сравнивать авто разного класса. Очень странно сравнивать новый авто который можно купить, например, в кредит, и многолетний пропукыш за нал. Я думаю, что Юстас и мимопроходил это одно лицо, уж очень стиль гундения похож. Теперь по теме. Найди мне туарег в живом состоянии, в топовой комплектации за цену топового икса ( про скидки не забывай). Ах это было тогда, и авто ру мне в помощь? П.с. туарег без пневмы - телега.
-
1 балл@Ровермен недвижимость по всем раскладам лучше движимости, Андрей! Хош - живи, хош - сдавай. Поздравляю! И без колёс не остался. Машинка отличная и ещё послужит долго! Вот если бы остался без машины ради жилья, тут можно погрустить... но всегда можно взять тачку подешевле. Так что радуйся, а не грусти!! Стопочку на днях подниму за твоё приобретение с поквартирным отоплением!!!
-
1 балл
-
1 баллк сожалению под рукой другого материала не оказалось.Чем заменить пока не придумал. Конструкция там дебильная.
-
1 балл@Нечто 1. Там пазы есть. На них и защелкивается. Если они стёрлись, только трением... 2. По сигналам есть отдельная большая тема, у самого Волговские стоят... Эти отростки раньше назывались - глушитель впускного тракта....ну или как то так.
-
1 балл@Нечто 1. У всех так. У этой штуки ( завихритель воздуха, или как то так ) всего одно место крепления. У меня там губка-мочалка живёт для того, что бы меньше болталось.
-
1 балл
-
1 баллДа Лана Дим!))) Я тут страшилок начитался.....на длину сигаретной пачки сам приоткрыл!)))
-
1 баллИгорь , по сравнению с перегруженными КАМАЗами на трассе,наше авто белое и пушистое даже без ката! И европа нам не указ....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Alex2510 Я думаю, что мало, кто сталкивался. Потерпи, подожди, не торопись, может у кого нить есть какая нибудь информация.... ЗЫ. Я то обладатель керосинки, а не мазутки.....всю жизнь думал, что тип мотора M9R....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 не уберёг ори антифриз ори радиатор за 180тыс. Прискорбно. А про масло... любое сдюжит 7500км. )
-
1 баллКогда мне делали движок на 145к цилиндры были в допуске, но уже начали появляться небольшие задиры на хоне. Видимо если б ездил до 180, получил бы цилиндры как у Игоря. Головка на 145 тоже была уставшая -на выпускных клапанах, седла восстанавливали. Интересно, я менял NISSAN 5w40 раз в 15к+короткие ежедневные пробеги без прогрева, Игорь в 2 раза чаще, а результат один.
-
1 баллДополню, верхняя пластмассовая часть радиатора, приказала долго жить, только взялись за патрубок, тихий щелчок и : Пословица:" горела хата, гори на хрен и сарай", стала актуальной. Как обычно телефонная консультация с Виталием Chuk 78 (отдельное ему спасибо) и в понедельник Sakura 33411091 приедет ко мне. С разбора б\у оригинал 9999р !
-
1 балл
-
1 баллНу что,друзья мои, ожидание закончилось ?! Вчера вечером Дмитрий ( dmitry_vq ), мне прислал фото разобранного двигателя . Коротко : Цилиндры овальные, головка тоже не але !(стиль сохранен ) Общее заключение : состояние движка , на 3 балла ! Сегодня все уехало в Ультразвук, в чистку. А пока,всем коллегам, информация к размышлению,обсуждению и оценке, кто что хочет , тот то и пишет. Напоминаю: пробег 180000, замена через 7,5 ккм( после 56000км, когда купил, до этого думаю через 15000), масло Nissan 5W40. Вашему вниманию:
-
1 балл
-
1 балл@Ровермен На машины, купленные на вторичном рынке, это правило не распространяется. https://www.klerk.ru/buh/news/491271/ Сейчас почти все авто продают с номерами. Если бывший хозяин снял номера, то 10 дней, с договором купли продажи можно ездить без номеров. Если я не прав, поправьте. Больше ничего не нашёл по этому поводу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе успел отредактировать... Я езжу на шипах все годы - не доверяю по гололеду липучке...
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Верно, Дима! 1986 год.... Блин, всю интригу испортил!!!))) Возьми с полки пирожок!
-
1 баллНомерограм от Дром.ру стал самым популярным приложением Apple в России https://news.drom.ru/Apple-73040.html
-
1 баллДедушка, мы — тимуровцы! Давайте, мы Вам дрова наколем, забор починим, крышу залатаем... — Спасибо, ребятки, какие же Вы молодцы! По хозяйству я и сам управляюсь. Вот за пивом бы сбегать и соседу бы морду набить! . . — Это к Квакину. Зоны влияния четко поделены...
-
1 баллСегодня первый раз выехал на трассу с закрытой "мордой". 200 км. На улице -22. В салоне 2 человека. Скорость 110 км/ч, обороты 2000. Через 7 км (знаю точно т.к. на заправку заехал), обороты печки на 3, температуру на 24 (Была на 30). Жарко. Температуру на 22, куртки снимаем. Режим печки - ноги. Очень комфортно. Стекла даже инеем не покрылись. Единственный минус - боковой ветер - немного тянет от водительской двери в районе поясницы, и компьютер показывает не правильною температуру за бортом. Некоторые встречные авто ехали с обмерзшими уголками лобового стекла (модели не помню). Думаю в морозы, с этой защитой не должен замерзнуть)). Назад ехал, на улице -8, печка 20, режим второй - ЖАРКО. Пока доволен))
-
1 баллВ Курганской области редкую пожарную машину Ford превратили в аттракцион для детей https://news.drom.ru/Ford-72966.html
-
1 баллОживляю тему, сегодня загнал утром своего Хитрого друга к кудеснику, он же приятель, он же dmitry_vq . Будем капиталить движок, убирать кат, заливать другую программу в мозги. Начало шоу в среду, сегодня - завтра, как получится, парни снимут двигатель, а там вскрытие начнется! Вам , мои дорогие коллеги - запастись поп корном и терпением, мне - корвалолом и безалкогольным пивом. По возможности буду выкладывать фото и комментировать. Скупая мужская слеза набегает - расстались , как минимум на поторы - две ....? , недели :
-
1 баллВроде у кого то и без замены гнило. Не знаю, есть ли у них люк. Честно говоря, не очень представляю, как там под потолком всё устроено, но в голове связывается конденсат на люке при всегда закрытой шторке и коррозия. У меня всегда приоткрыт на 5см, её нет. Имхо. П.с. ща Андрей ( Ровермен ) придёт на меня ругаться. )))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00