
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/12/19 в Сообщения
-
7 балловПрошла ровно неделя, с момента разбора и дефектовки вариатора , результат : мы снова вместе. Только приехали из сервиса, по ощущениям , едет мягче, блокировка ГТ происходит раньше, на более маленьких скоростях. Пинков, рывков и звука падающей бомбы - нет, от слова совсем. Масло поменять 4л через 1000км и полностью, через 5000км. Вот изюминка по маслу, слыхом не слыхивал, а работают на нем: Ну и конец интриги, это стоимость ремонта: Надо сюда прибавить 2500 за эвакуатор, вот тогда все !
-
3 баллаЕму тоже на пенсию пора))) Он мне еще в 2013 не понравился))) Но это личное ИМХО.
-
2 балла1.В связи с ценой резины для R18, 2.В связи c отсутствием желаемого размера резины, 3.В связи с желанием меньше махать лопатой зимой и иметь больше шанс доехать до рыбалки, а так же не тратить полдня на копку снега в деревне 4.В связи с опытом езды на шинах с большим профилем чем 225, а)установил проставки от ПОЛИМЕР(на форуме много о них написано).Перед: между кузовом и опорным подшипником 3см(хотя сначала обиделся на поставщика-вроде заказывал 4см..потом -обрадовался-зад собрать бы не удалось-туда 4.5 заказывал,а пришло 3.5),зад:3.5см между кузовом и верхней частью пружины(ставили вдвоем с механиком(не было коротких стяжек пружин).Задние проставки: растачивали конусным наждаком на валу,зажатым в дрель,центральное отверстие.В проставке меньше диаметр,чем железный конус торчащий вниз из кузова,на который проставка должна одеться.Ножом этот каучук не взять. б)начал подбор колес с резины. Как всегда того размера который хочется-НЕТ и НЕ БУДЕТ..потому остановился по 6.300р за колесо: шины Comforser CF3000 235/70 R16 От Т30 подходят диски..лазить в гумно..почему бы и нет? Взял у нашего одноклубника б\у=3500р.чем понравились-крышки закрыли колодцы гаек. Авто-поднялось.На сколько-не мерил.) + проставки..(До этого стояла 225\55R18.) ПЛЮСЫ: 1.Клиренс (теперь ставлю скамеечку,что б самый дорогой мне пассажир смог забраться в машину) 2.Мягкость и тишина проезда леж.полицейских-проставки каучуковые+высота профиля колес. 3.Если я в натяжечку проезжал кое как зимой поле к месту рыбалки,то с таким клиренсом и рисунком протектора остается только шелуху семечек выплевывать в окно,но это удовольствие пока только предстоит испытать. 4.До продажи авто за счет R16 обеспечил себя колесами,порой в 2 раза дешевле,чем для R18.(Колеса с параметрами 225\55 R18 если и существуют в продаже за 12-17т.р.,то как правило с рисунком для чистой дороги... МИНУСЫ: 1.ГУЛ.Основной на 55км час.До и ПОСЛЕ этой скорости НЕ БОЛЕЕ,чем от зимних шипованных колес-ни музыку,ни голос в беседе с пассажиром повышать не пришлось-все это в обычном режиме.(Были М+S почти без шипов) 2.РАСХОД.Расход-ВЫРОС(хоть сделал после поднятия схождение и переда и зада).На прежней резине(описана выше) на 110км\час ТРАССА=7.6л на 100км(с пустым багажником не езжу), сегодня 9.7л.на 100км. Зато легко считать: в городе Москве в пробках-10!!! И не более Да и если призадуматься,что такое +120р на 100км... 3.В крутые повороты раньше входил с одновременным торможением и поворотом руля,теперь из за рисунка протектора,сначала снижаю скорость..Естественно машина стала выше,резина объемней=валкость больше,но на дворе ОСЕНЬ-ЗИМА,а это намекает: НЕЖНЕЕ..ВСЕ НЕЖНЕЕ.. ТЕПЕРЬ О ВОЗНИКШЕЙ и решенной ПРОБЛЕМЕ. ФАРЫ.Перестал работать автокорректор наклона фар(прикрутить обратно к заднему рычагу механизм автокорректора НЕ забыли!!!). Фары светят под заднее стекло пузотерок.Пока не удается подъехать к механику для устранения проблемы, в ручную отрегулировал фары на прежний уровень.Решим проблему с автокорректором-отпишусь. РЕШЕННАЯ: балансировка заставила потенциальные(согласно установленным датчикам давления в шинах) передние колеса,поставить на зад.Но повезло - это пришлось сделать по обеим сторонам.Теперь просто помню,глядя в монитор:ВЕРХНИЕ ЦЫФРЫ-ОТ ЗАДНИХ КОЛЕС.2 колеса запросили 30-45гр,а 2 под 120-Китай,ничего не поделаешь..К стати 235 Китай смотрится уже чем 225 не Китай-стандарт размера наверно со своей одежды взяли. Чисто по ощущениям: каждый раз садясь в машину,кажется ,что сижу гораздо выше,чем обычно.Может мне кажется: пузотерки в пробках так не жмутся..В общем пока меня все устраивает.. Фоток "ДО" -нет.Если будут нужны фотки "ПОСЛЕ"-сделаю(но сначала помою машину) Всем удачи на дорогах!
-
2 балла-- Папа, а как я получился? — Сынок, мы с мамой тебя в капусте... — Папа, я в феврале родился. Ну какая в феврале капуста? — Не перебивай. Я тогда шофёром был, а твоя мамка приёмщицей на овощебазе. Вот за ящиками с капустой ты и получился.
-
2 баллаОчень даже!!! Вполне!!! Я обмою твой коробас, ладно? Ты можешь так:
-
2 баллаПроизводитель указывает в техлисте..... Я же не из носа это выковыривал...брал с техлистов.
-
2 баллаИгорь, я мельком "занялся" и отписал...Кстати вам будет полезно почитать там обсуждение NS2, тем кто хочет сэкономить и залить что-то другое Я так на Камри сделал - изучил заменители и залил то что по составу идентично оригиналу.
-
2 баллаПятиклассник 17 раз перечитал "Красную шапочку", но так и не нашел хотя бы одного совпадения с тем фильмом, который он обнаружил у отца в шкафу.
-
2 балла
-
2 баллаСходил в выходные в салон посмотрел это новое чудо вблизи. Честно скажу ожидал лучшего, уж так всё красиво расписывали в релизах и обзорах. Про цены даже нет смысла и говорить, дело даже не в ценах, а в том что за эти деньги предлагается. Правильно пишут в обзоре, что салон не выглядет богато и уютно. Всё как то убого и колхозно. И материалы используемые, и качество сборки и подгонка деталей. И сидухи задние не ездят вперёд-назад. Мой ИКС 2015 года с велюровым салоном гораздо лучше смотрится. Писали что багажник невдолбенный. Для меня это актуально, так как часто приходится ночевать в авто при дальних поездках. Взял специально с собой рулетку. Так вот, если завалить второй ряд сидений, то расстояние от багажной двери до края спинки сиденья 150 см. До спинки переднего сиденья 180 см. Короче если ночевать в авто, то надо ложить какую то фанеру, чтобы голова не висела. Ну вот как то так. Удачи всем.
-
1 балл@mechanic объёмы багажника: т31 - 603л, Q5 - 550л. Если где то больше, при почти одинаковой длине, то где то меньше, по любому. Не понял только, как это относится к Паджеро спорт 2000г.? )
-
1 баллНу пипец эти журналюги......ну хотя бы правильно писали....это я к чему, вот:"""Напомним, что эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках. При этом всё бортовое электрооборудование, включая мощную аппаратуру климат-контроля и аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает работать, питаясь от «старт-стопного» источника питания (АКБ)."""""" - название статьи -глушит только после полной остановки, а не при торможении. - климат в режиме стоп-старт переходит в самую щадящую работу. Ну хотя бы это могли написать, первое выделенное вообще не писать Ну и главное - это название системы....ну хоть бы посмотрели что написано на самих акб, фото которых сами же и предоставили. То есть везде - "Stop&Go" , а не наоборот. Ну как то так.
-
1 баллДа плюнул я дважды на это, Аркадий. У нас то не бывает таких температур, думаю, что и в Самаре, тоже. А при -40° и к машине то подходить не комильфо, если не прогревалась АЗ по температуре. Может где то в Магадане... Но, думаю, что Игорь туда не собирается зимой.
-
1 баллУ меня практически ноль инфы. Только со слов предхоза. Может и не нс2, может не давануло, а постепенно вытекло ( сальник лёг ) Что бы "давануло", нужно либо сильно перелить, либо создать давление газа. А разница в 5° значения не имеет, если конечно не на крайнем севере живём. Тем более, что при таких температурах прогрев обязателен и пока на паркинге, жижа от мотора подогреется, если в -41° будет заводится машина без котла или АЗ по температуре ( -21, допустим ). Тогда вообще пофиг. Это не задний редуктор. ) Спецы льют. Я бы верил. В противном случае, лили бы уже другое. )
-
1 балл
-
1 баллPLATIN ATF CVT 25055 | 12.01.2017 ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Свойства Норма Единица измерения Значение Плотность при 15 °C ASTM D-7042 g/ml 0,85 Кинематическая вязкость KV 40 ASTM D-7042 mm²/s 34,3 Кинематическая вязкость KV 100 ASTM D-7042 mm²/s 7,4 Индекс вязкости ASTM D-7042 - 188 Температура вспышки ASTM D-92 / DIN EN ISO 2592 °C 208 Температура застывания ASTM D-97 / DIN EN ISO 3016 °C -41 Цвет visuell - amber Почти у всех масел она указана....
-
1 балл
-
1 баллОн тогда должен был выйти в теперешнем последнем дизайне......Горячими пирожками был бы....
-
1 балл
-
1 баллДим, я не обратил внимание, посмотрю на щупе, скажу. А точнее менять поеду, тогда и увижу. Честно, меня больше интересует работа железа, в паре с мозгами, по жиже пока не загоняюсь. @Pzm76 Дима, спасибо за помощь в поиске, а то я не у компа.
-
1 балл@Pzm76 Дима, не настояли, они льют его в вариаторы, бог весть сколько. Посему я и голову не хочу забивать, хорошо это или плохо. А так то да, в профильную тему закинуть надо это масло, люди свое мнение выскажут. Вот зараза, вставлял картинку с сайта продаж, а ее под катом не оказалось! Что за дела?
-
1 баллВ следующем году обещают Аутлендер нового поколения. Подождём и посмотрим. Пока на текущий момент не вижу для себя альтернативы для своего ИКСа.
-
1 баллИнженерные гении из глубинки: что и зачем строят https://www.drom.ru/info/misc/72424.html
-
1 баллА сам не догадываешься? Более того, что за масло на Экзисте?!
-
1 балл
-
1 баллБред бредовый! Это информация про твинтурбо, который давно забыт! Если только это, то можно не бояться 100500%! Мокрая ДСГ крепче любого АКПП и Вариатора! ЭТОТ 1,4 без проблем, но маслице подливать придется, но без прогрессирования жОра...Другое дело как тебе после 31-го эти малогабаритки зашли?..
-
1 балл
-
1 баллТерпения братва! Тигуан - только не ДСГ (любая) и не 150 л.с.. У них беда с поршнями и кольцами. Опять же, по заверению немцев, "всё исправили" Это со времён Джетты 6 (2011) год слышу. Интерьер на высоте. При этом аскетичен, вычурности нет . Фанаты Мазды скажу "ацтой". Кошка 2л, 144 л.с. Салон очень понравился Комплектация SE Яндекс. Очень много "помогаек". Например, подогрев руля, лобового стекла, стеклоподъёмники авто. "балалайка" - планшет с симкой от МТС на год бесплатно (2Гб интернета). Через год 190 р в месяц за обслуживание (так вроде и услугу можно менять). Мчит мягко и резво. Вообще вариантов комплектаций навалом. Я ездил на полной. Нет очёчника, странно. Увеличили пространство для задних пассажиров отодвинув задние сиденья назад. Мне багажник маловат.
-
1 баллСегодня жена рассказала... Закончила блондинка автошколу. Ездит тихо, осторожно, все ей сигналят.. Брату пожаловалась, а тот говорит: - Ты всем, кто сигналит, средний палец показывай, тем самым говоря, что ты новичок. - Ну ладЫ. Ездит день, два, всё нормально, довольная звонит брату: - Спасибо! Слушай, а я и не знала, что у нас на дорогах столько новичков. ))
-
1 баллЯ конечно не мастер турбинщик, но имея технический склад ума, опыт, любознательность и собственно знание устройства конкретно нашей турбины, могу сказать следующее: 1. Может ли турбина гнать масло - да, конечно. Ведь через нее это масло и идет, охлаждая в процессе работы и если уплотнители износятся, масло будет через них уходить. 2. Связано ли удаление сажевого фильтра и маслогон турбины - ну нет же, картридж турбины (где находятся и маслоканалы и уплотнители) отдельный узел, никак не зависящий в работе от всех других узлов ДВС (ну кроме конечно же выхода отработавших газов которые и раскручивают крыльчатку).
-
1 баллВас не смущает, что Антоха аргументирует свой тезис тем, что он проанализировал трибологические свойства NS3, потерпев ее между пальцами? Мне кажется, здравомыслящий человек на этом моменте уже лопнет от смеха и пометит это видео как "ржака нада пацанам показать"
-
1 балл
-
1 баллКомплект 1302800Q0E Ещё в нем 2 башмака, гидронатяжитель и его болтики. Можно артикул с литерой А на конце. Именно он по каталогу идёт. Это то же самое. Е дешевле.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00