
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/13/19 во всех областях
-
3 баллаЯ себе втыкал, беспроводную...баловство все это))). Хотя...однажды велело было))) Стоял на погрузке на складе стройматериалов, напротив, невдалеке Туарег... И тут владелец Фолькса высовывается из машины с круглыми глазами и начинает хаотично озираться))) Итог - он включает заднюю, смотрит в монитор, чтобы увидеть вид сзади и....видит свою машину спереди))) У него тоже беспроводная и ГУ подцепило мою переднюю камеру))) С его слов - первые 5 секунд думал, что крышу сорвало)))
-
3 баллаЕсли вы можете отличить носок для левой ноги от носка для правой - значит их пора стирать.
-
2 баллаЕсть предложение, 19-ого в субботу, встретиться/пообщаться/покататься на Щёлковском карьере!
-
2 балла
-
2 балла@Красный медведь Я человек семейный, у меня 3 детей, 3 детских кресла. Когда менял Т31 на Тииду, в салоне на меня смотрели странно, но я выбирал из-за экономичности и тогда было только 2 ребёнка. Т32 выбирал по цене. Кадиак был дороже да и не знаю я про их качество ничего. Летом ездили на юг, Жена на заднем сиденье между 2 кресел не сказала, что супер удобно, но ехать можно. Всегда дорабатывал свои авто, а в т32 ещё ничего не поменял/обновил (вроде). К багажнику есть к чему придраться, но боковинки американские, чтобы было по шире у нас не найти , да и стоит не дёшево, наверное. Продавал т31 через салон, смотрели пристально и смогли только найти под замену пару резинок от старости. Машине было за 80тыс, владение с 2008 по 2015. Самые яркие воспоминания пока на нём и были, по полю после дождя, где до меня натоптали какие-то большегрузы. Сколько адреналина я получил (бурчал себе под нос, что у меня полноприводный внедорожник).
-
2 баллаЯ не уговариваю!!! Сам в сторону Аутлендера смотрю, после того, как сыну долго определялись что им (с женой) хочется. С моей подачи был он, но всё же решали они. И очень довольны. Это точно. Да и сам по себе разговор по данной теме ни каких "коварных" мыслей не преследует. Да, кое, что не нравится в машине и мне. "Скудность" материалов в отделке салона только слепой не может увидеть, но были преимущества и они важней оказались. Большой объём салона, спать можно во весь рост, мотор мощнее и тише. Да тише. Зимой легко заезжаю на дачу, устойчивость на дороге. Теперь представьте, например, салон Джетты 5 - бардачёк с магкой бархатной тряпочкой, фильтр салона на двух кнопочках. Мягкие дверные панели, а музыка какая! 8 динамиков и столько же подушек/шторок безопасности. Комфорт в движении на любой скорости. "Скорострельность" ДСГ-7. И? расход почти одинаков - Трейл на поллитра больше ест. Сцепление - ДСГ-7 на каждые 50 т.к. приходилась замена, благо гарантия позволяла. У Т-31 цена вопроса до 30 т.р., у Джетты под 80 т.р. Как вам при пробеге в среднем(у меня) 22.5 т.км ежегодно? А кто-то Трейловское сцепление хает... Не Трейле лишь одно пятнышко (уже нейтрализовал) по левым углом накладки на 5-й двери. Джетты, Тигуаны - все страдают от ржавчины... Ладно, нет смысла расписывать проблемы, скажу лишь, что у любой марки и модели "косяки" есть и много. Второй десяток машин идёт.... Как так? Рост 178 и даже приподниматься приходиться на сиденье, где уж тут руль достать коленом. Аналогично. Регулировок сиденья и руля достаточно и запас есть
-
2 балла
-
1 баллДа вот хотел колёса поменять на даче, а теперь в задумчивости. Почтой высылаете глаз, покажем
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНо если человек близкий к топу ОД будет разговаривать вне официального общения, за бутылочкой чая, то выяснится, что гудвил в 95% случаев одобряется исключительно в случаях, когда производитель понимает, что косяк его и по суду он и отремонтирует, и судебные оплатит. И дилеры очень не любят что-то ремонтировать по "доброй воле".А ниссан любит )) "Добрая воля" это не гарантия. В некой теории, в гарантийный период, это можно подвести под гарантийный ремонт, но вероятность никакая. Большинству банально все равно: гарантийный ремонт это или "гудвил". А вот вам и новости от ниссана https://www.nissan.ru/ownership/nissan-warranties.html +2 года или 50к: 2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений. Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.
-
1 баллБарин с барыней забавляются в постели. Слуга стоит рядом с кроватью, держит свечку. — Хорошо ли тебе, барыня? — Плохо. — Ванька, встань справа! Через некоторое время: — Хорошо ли тебе, барыня? — Плохо! — Ванька, встань слева! Через некоторое время: — Хорошо ли тебе, барыня? — Плохо! Барин — слуге: — Дай сюда свечку, а сам ложись на мое место! Сам со свечкой стоит у изголовья и через некоторое время спрашивает: — Хорошо ли тебе, барыня? — Ой, хорошо, хорошо! Барин — слуге: — Учись, дурак, как свечку держать надо!
-
1 баллЖенская баня, пар, распаренные тела... Вдруг появляется голый мужик! Бабы визжат, но мужик их успокаивает: — Бабы, да я слепой! Вскоре все привыкли, уже просят потереть спину. И вдруг одна: — Слепой, да ты ж меня тогоэтого!!! — Ой! А я и не вижу!
-
1 балл
-
1 баллЭти вааще психи. Для них других авто не существует, в принципе. Знакомый продал субаря, теперь на октавии страдает.... но там финансы.......
-
1 баллСтало реально теплее. Воздух дует горячий. Завёл машину, на улице - 2,10 минут работы и идёт тёплый воздух на холостых. Помпу подсоединил к плюсу зажигания, то есть когда машина заводиться дистанцинно от сигналки то помпа включается. Заказал кнопку с Алика, поставлю в разрыв(на лето). Помпа при работающем двигателе не слышна, да и не сильно то она и шумит. Спасибо за статью.
-
1 балл@iksoi, там в комплекте есть can bus. Кнопки настраивать не нужно, главное потом выбрать в инженерном меню свой автомобиль. https://yadi.sk/i/x4UUM_9f3TbG2J
-
1 баллНашел кого и когда спросить. Там маньяки Сродни поговорке, что БМВ и Мазда это не марка машины, а диагноз. Спрашивать нужно, когда он её продаёт. Тогда правда и узнаётся
-
1 балл
-
1 баллНе обдели нас своими впечатлениями, Алексей!!! Можно в тему про сравнение с конкурентами. Не помню, наверное есть тема сравнения т31 с другими. Да должна быть.
-
1 балл@Всеволод Спасибо! Вот у меня тоже трое детей)... По цене - согласен - самый выгодный вариант, кстати, реально работает программа лояльности для клиентов ниссан? Выгодно? В общем надо ехать смотреть с пристрастием и заглядывать во все щели)))). А так можно дооолго беседовать, но каждому ведь свое)
-
1 балл@iksoi , к сожалению (или к счастью) той, которую я брал, уже нет. Поэтому смело переходи по той ссылке, которую я оставил на предыдущей странице, и попадешь именно на этого продавца. Разница в магнитолах: general- для машин без кругового обзора, delux- с ним. Оперативки рекомендую брать 2. Плюсом к этому у них есть 4 ядерная и 8. У меня 4, в принципе устраивает, но думаю с 8 будет пободрее. Но здесь я не понял, как выбирать. Может стоит попереписываться с продавцом. Предварительно выбор вот Так
-
1 балл@Красный медведь а что тут рассказывать. Авто люксовое 2008 года японской сборки. Проблем никаких, кроме непонятной работы автокорректора фар. Мог задрать пучёк, а мог светануть в пол. Решил эту проблему легко, вынул проводки автокорректора из фар. В новом т32 изначалоно взял отвёртку и по стенке выставил себе фары как смог. Но вроде правильно и пока меня устраивает. В т31 менял ниссанконнект на мафон с али. Просто супер, как тогда показалось. А так, для себя решил, что придираться не буду.
-
1 баллДа всё обслужено, Алексей. Заменено все что можно. Камеру внедрил, полирнул всё. Для прикола разбирать что то неохота. Интерес надо. Пока не придумал... ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе заметил он!!! нога, поди, затекла. Безумное ДТП в Кемеровской области: БелАЗ против тепловоза (ФОТО) https://news.drom.ru/71719.html
-
1 баллЗа то не заскучаешь. Вот у меня ща всё норм с машиной. Думаю, какой бы головняк себе выдумать...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТаки что с ними не так? А то машине уже почти 8 лет и пробег за 140, а я ещё ничего про них плохого не заметил)))
-
1 баллЛично я не люблю менять тачки. )) на мазде откатал 10лет, на примьере 7, теперь вот икс. Пока 2.5 года. Зато каждый винтик знаешь. )) Но это кому как.
-
1 балл
-
1 баллДа какие обиды, Сергей бросьте... Но я же его купил! И владею! И антарой владел 3 года. Поэтому могу изложить своё личное мнение. Можно, конечно, забить на всё это и катать икса дальше. И многим икс нравится - это уже личное дело каждого, но я попробую продать, не лежит душа к этому авто и всё. @Pzm76 Дмитрий, спасибо за понимание и поддержку! Пока рано ещё прощаться))) Только сегодня выставил на продажу, не думаю, что быстро заберут - рынок стоит сейчас... Ещё покатаем ниссанчик)))
-
1 баллДа ладно вам... ну не его машина, как говорит Алексей. Бывает. У меня друг есть, он просто прётся от своего дизельного ховера. Как в нём всё прекрасно и здорово. Как то ездил на нём ( ездили в другой город ). Ну не моё и всё. Там не то, тут не так. Сесть нормально так и не смог, ручка тупая, обзор плох, шуму много, толку мало. А ему мой икс не входит. Это не нравится, то не очень. Каждому своё. Всё познаётся в сравнении и со временем. Лёш, если чё, хотелось бы потом сравнение тут увидеть. Икса и той, будущей машины. Удачной продажи. Хотя, жаль, конечно. Ребята, уговаривать и расписывать смысла нет, раз решение созрело.
-
1 баллВо-первых, Кто бы говорил(без обид, плиз). Во-вторых, владел Джеттой с "нуля", несколько раз "подбирался" к Тигуану, но.... "курил" их форум, общался с владельцами. Последняя попытка была 2 года назад. Мы их штук 6 посмотрели и всё, что я описывал ранее, сын увидел собственными глазами. Некоторые менегеры, кстати, не отрицали.. Да, её имел ввиду. Для меня нижние сидушки тесноватыми ощущаются. Жесткая боковая поддержка (валики) давит на.... попу. Что есть, то есть. Зато материалы отделки салона как ты хочешь. Но, вот колёсики там 19-е, дороговато будет
-
1 баллВсем привет! Пробег 308 000 км. Авто был куплен с пробегом 230 000, за 2 года накатал еще 78 000. Машина просто мега надежна, особенно после "немцев". За 2 года даже лампочки не перегорали. 70% трасса, 30% город. Манера вождения спокойная. Очень много езжу на дальниие расстояния, в основном по Европе. Из ремонтов - самый крупный ремонт - течь сальника АКПП (гидротрансформатора). Цена вопроса 20 000 руб в Ниссан СТО. Менял правую втулку рулевой рейки - 13 000 руб. На этом все. Печка дует, музыка играет, машинка едет. Только расходники - колодки, тормозные диски, шкиф коленвала. Масло меняю раз в 8000 км (ELF 5w30 RN0720), все фильтра оригинальные или Purflux, или Renault. Масляный и воздушный меняю с заменой масла, топливный раз в 16 000, салонный 2 раза в год. Масло в коробке меняю раз в 40 000. Коробка работает отлчино. Стоит турботаймер. Да и еще DPF и ЕГР на месте) собрался было вырезать, но знакомый дизелист отговорил ( как начнутся проблемы тогда и вырежем). Пока проблем никаких. Как прижигается DPF даже не знаю. В Германии у друзей есть авто с пробегами под 400 000, все с ЕГР и DPF (без них не пройти TÜV), так проблем тоже нет. В РФ заправляюсь на Татнефти, в Европе без разницы (везде ДТ норм). Машиной очень доволен и пока менять не планирую.
-
1 баллУ нас туда наверное не кто и не заглядывал,если 5 дверь уже как здрасте,и крыша в % соотношении .
-
1 балл
-
1 баллКогда женщина говорит, что любит детей больше, чем мужа - не верьте! Детей она может оставить с соседкой. Мужа - никогда...
-
1 баллпро спешку... Собираю дочь в детский сад. Опаздываем. Спешим! Зима. Бежим на маршрутку. Вспоминаю без варежек она: — Дочь ручки без варежек не замерзли?! Она отвечает: — Нет! Ножки без сапожек — ДА! . .
-
1 балл
-
1 баллКупил черный маркер рублей за 40. Раз в полгода по настроению прохожу им по буквам Nissan на значках. Выглядит как новое. Дёшево и сердито.
-
1 баллБыл небольшой опыт... После аварии меня тащили на привязи около 20и км. Выставил 2wd, нейтраль, и со скоростью 20-25 км/ч. Машину отремонтировал, буксировка никак не повлияла
-
1 баллПривет форумчанам , Вчера поменял штатные сигналки на волговские , первый ( тот, который стоит сверху за решеткой ) меняется очень просто , все об этом знают , с тем который под бампером пришлось повозиться , сначала начал как описано на форуме , внизу бампера с левой стороны откручиваем четыре самореза под звездочку , и одна ввер клипса , отгибается пластиковый подкрылок и где-то там в недрах можно нащупать сигнал , но я поступил немного по другому , мне кажется это гораздо удобнее- в образовавшемся проеме видим левую противотуманку , просовываем руку , отстегиваем четыре защелки , вынимаем противотуманку ( в моем случае просто пластиковую заглушку ) и уже спереди со стороны бампера видим наш сигнал .Отворачиваем его и меняем на волговский . Поправте если что не так !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00