Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/23/19 во всех областях

  1. 5 баллов
    Друзья, всем спасибо за советы! Курение интернета и внимательный осмотр автомобиля показали, что: 1. До трубок дренажа добраться проще простого: достаточно снять декоративную накладку передних стоек со стороны салона. 2. Сами трубки уходят вниз, под торпеду, и довольно скоро изгибаются под углом почти 90 градусов в том месте, где надеты на штуцера, проходящие сквозь переднюю стенку салона (между салоном и подкрылевым пространством). 3. Именно эти штуцера и засоряются в первую очередь! Проблема в том, что сечение отверстия в них почти вдвое меньше сечения дренажных трубок, плюс штуцера стоят _после_ перегиба трубки, то есть на них банально не хватает мощи потока, чтобы пробивать даже небольшие засоры. Справился с проблемой я так: 1. Залил немного воды в ванночки и убедился, что она стоит, то есть проблема дренажа актуальна; 2. Поочередно снял дренажные трубки со штуцеров и получил граммов по 150 воды себе в рукав куртки и на коврики , тем самым убедившись, что сами трубки не засорены; 3. Прочистил штуцера: с водительской стороны пришлось сначала поработать ниппелем для накачивания мячей из комплекта насадок автонасоса (допускал, что придется продувать, но не пришлось), с пассажирской - обошлось обычной скрепкой, после чего дополнительно прочистил заштуцерную часть дренажной системы обычным длинным пластиковым хомутом (его ширина как раз под диаметр штуцера, а жесткости и гибкости хватает для дальнейшей прочистки); 4. Надел дренажные трубки обратно на штуцера (они снимаются и надеваются без особых усилий, но достаточно туго, чтобы не сочилась вода.), налил воды в ванночки и убедился, что она уходит туда, куда надо: сливается по системе и выливается откуда-то из-под передних брызговиков, причем неслабым потоком Главной засадой оказалась необходимость добираться до штуцеров. Сейчас я в деталях расскажу, как мне удалось это сделать. С водительской стороны к нему можно подобраться просто снизу, лежа спиной на полу салона и действуя правой рукой . При этом, если снята накладка стойки, света как раз хватает, чтобы снизу увидеть место, где дренажная трубка садится на штуцер (фото 1). Действовать можно и на ощупь, поскольку там все очевидно после первого же осмотра. С пассажирской стороны без демонтажа бардачка подобраться шансов нет. Но снимается он просто (см. приложенный мануал, страница IP19, там все очень понятно изображено): шесть саморезов, два из которых снизу под бардачком, два на скобе замка и два внутри самого бардачка наверху, плюс пара защелок - и все! Зато после этого к штуцеру дренажа можно подобраться совершенно свободно (фото 2). В общей сложности я потратил на решение проблемы засорившегося дренажа люка часа два с половиной. Но мог уложиться быстрее, если бы прочитал такое же описание Надеюсь, тем, кто столкнется с проблемой после меня, будет попроще! Фото 1 Фото 2 Мануал: IP.pdf
  2. 5 баллов
    Свидетелям оригинала в частности посвящается....
  3. 4 балла
    Грязи было немного, но основа ее - смесь остатков смазки полозьев люка с органикой (типа мелких семечек березы), и в одном из штуцеров, который с водительской стороны, я ее еле продолбил. Сколько ее растворяло бы "кухонное средство", даже представить не берусь... Так что насчет удалить без разбора - не знаю, но я бы не экспериментировал. Технически добраться до штуцеров нетрудно, а механическая прочистка всяко быстрее и надежнее химической. Я же говорю: чистого времени, если знаешь, что и где искать - на все про все минут 30-40 неторопливой работы И еще одно соображение: чтобы надежно решить проблему, всяко нужно понять, засорены ли только штуцера или еще и дренажные трубки. А это можно оценить, только скинув трубки со штуцеров и напустив воды себе в рукав
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    спасибо за беспокойство, помогли да, спасибо так что кому нужна будет какрта в ЕКБ вэлком
  6. 2 балла
    Всем добрый день. Мой ветеран добрался до трехсот тысяч. Ремонтов и проблем с основными агрегатами не было. По, моему мнению, начинает проситься турбина на замену или ремонт, если кто-то поделится соображениями, буду признателен. Расхода масла нет, за 10000км. доливаю 0,5 л., но динамика разгона уже не та. Немного настораживает АКПП, в интервале оборотов от 3000 до 4000 динамика разгона не очень понятна, но как трейл разгонялся новым, в памяти уже стерлось. ДВС заводится в морозы легко, дыма нет, сажевый удалил на 260000, но он еще работал, была проблема с ЕГР, поэтому проблему решили в комплексе. Задние ступичные подшипники ездят до сих пор. Передние родные продержались до 115000, поставил SKF, пока едут. Поменял шкив коленвала на 290000. Я назвал замену узлов, стоимость замены которых около 10000 р., остальные расходные. Как итог, два агрегата под подозрением и 300000 пробега без особых проблем. Начал ездить сын, поэтому Трейл будет в семье еще какое- то время. Движение 70% трасса, 30% город, последние два года наоборот. Буду рад, если кому либо эта информация будет полезной.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Аналогичный радар оказывается стоит и на Тигуане, как видно иногда бывает даже может среагировать на пешехода. Но только иногда.
  9. 1 балл
    @ЦСКАЗКА спасибо
  10. 1 балл
    @Игорь55 у меня мпстера просто прикручивали камеру к накладке. В шапке темы видно. @Mithun а не проще с али купить и не думать о кан шинах и т.п.
  11. 1 балл
    уже всё решено))) да не единожды!
  12. 1 балл
    Ваще не вопрос , ты пока подумай может еще чего впарить надо
  13. 1 балл
    На первую замену поеду в Рено, далее если получится заключить договор на сервисное обслуживание с сохранением гарантии, то останусь в РЕНО. Если нет, то масло покупать у ОД РЕНО и искать толкогого ОД НИССАН.
  14. 1 балл
    Я тоже про тросик думал, но нашел тут на drive.ru в бортжурнале описание такой же проблемы у такого же хитриловода - он добрался до дрежнажных трубок со стороны салона и продул их. Попробую сделать сегодня так же, не получится - пойду за тросиком По итогам всяко отпишусь, расскажу, чем дело закончилось!
  15. 1 балл
    Нажимайте на дату сообщения - "24 октября 2016" или "ВВФ ответил в тему" А так - третий год идет - полет нормальный!
  16. 1 балл
    А в 40 лет опять потянет на СУБАРУ )))
  17. 1 балл
    @Aleksandr21 приветствуем Вас!!! Пишите чаще, читайте лучше. ))) с прибытием в клуб, землянин! )
  18. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Александр, порт приписки земля. Вот неожиданно для себя стал владельцем Икса 2012 г.р. МТ 2,0, в кузове Т31, чему очень рад. Живу и работаю офисным планктоном в Москве. Семьянин - жена, собака. Катаюсь в авто путешествия. Без полезных и вредных привычек. Возраст неопределенный, родом из СССР. Взгляды на жизнь филосовские. Кратенько так, попозже добавлю. В тырнетах не силён, пишу редко, читаю плохо, в случае чего не пинайте. Админам поклоны, всем добра и удачи на дорогах.
  19. 1 балл
    На прошлой машине Понтиак Вайб стояли Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R16 95H очень хорошая резина, и по трассе и вне, отлично держит дорогу не шумит. Если бы небыли летней (досталась с машиной) то купил именно эту.
  20. 1 балл
    Валь! На тебя я могу рассчитывать? С кассовым аппаратом? Как обычно Налопопам
  21. 1 балл
    Только в России, помимо друзей, приятелей и знакомых, есть еще и такой вид знакомств как "бухали вместе". ))
  22. 1 балл
    Сегодня сижу за компом... Из старой пластмассовой компьютерной колонки вылез паук, посмотрел по сторонам и обратно уполз в колонку... Первая мысль - Доктор Веб... Обновления проверял...))
  23. 1 балл
    Привет. И нас принимайте в клуб Мы - это стая маламутов. Сегодня забрали новенького из салона в семью. Локация - Коломна + Воскресенск. Всем удачи на дорогах!!!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Так заднюю полусферу хоть краской закрась, это перед по-ГОСТу должен быть
  26. 1 балл
    Только что заказал на экзисте Цена почти 600 руб На выходных буду менять
  27. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...