Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/19 во всех областях

  1. 3 балла
    завел. феном минут 20 погрел колодцы и завелась. прогрел двигатель и на трассу дать просмешиться 50 км туда 50 км обратно. да заодно и бенз сжечь. надо лавром еще раскоксовать, масло заменить и на промыку клапанов (есть на сто такая услуга на заведенную через форсунки или дросельную заслонку какую то жижу подают) потом колпачки маслосъемные поменять с них масло бежит. задубели поди. не просмешиться, а просмешиться. изменить не получилось) тьфу
  2. 3 балла
    Читаю тему и.... ничему не удивляюсь, всё до боли знакомо. Объясню. Я довольно активный человек по жизни. Например что бы навести порядок во дворе своего многоквартирного дома и чистоту в подъезде пришлось стать председателем совета дома. Мне и ещё 3-м человекам со всего дома не всё равно, а остальным, 61 квартира, по барабану. Так вот, в связи с этим периодически приходится собирать общие собрание жильцов, что бы обсудить идеи по улучшению дома, двора и пр., что бы идеи донести до народа и озадачить ими РЭУ. На этих собраниях основной массе вообще похрену, но есть ещё группа лиц, которым не просто похрену, но они ещё и против. Причём они против не потому, что им не нравится, а просто потому, что против, при этом, какого-то другого решения они не предлагают, натура у них такая. Им разжуй, вынь и подай, но они против. Такие люди есть везде и всюду, на работе, в магазине, везде. Именно по этому читаю и мне знакомо это. Читаю и не удивляюсь )))))). То словосочетание климат-контроль не то, то написано не там, то ОД им может не так ответить, то Ниссан может не так написать, то суд может не то решение вынести, а люди которые пытаются что-то сделать вообще всё не так делают, в общем всё не так по их мнению, но что сделать что бы было так они не предлагают и уж боже упаси самим что-то попытаться сделать. Я за принцип: отвергая - предлагай!!! То есть отвергая предложенное решения предлагай другое, а лучше сделай сам. Это я проповедую в семье, в конторе и в других местах ))))). Если кто-то старается что-то сделать - ему надо помочь, а не причитать.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Действительно зачем, еще можно лампочки поменять. Работники СТО - это супер!
  5. 1 балл
    И так, докладываю. Отбойник фиксируется не в опоре, как было в Т31! На отбойнике есть "шляпка" как у гриба, вот ней он держится за выемки в гофре пыльника, ну или должен держаться. Но смутило меня другое, в состоянии покоя, между баллоном стойки и отбойником всего сантиметров 5. Теперь становится понятным происхождение пробоев на совсем незначительных неровностях.
  6. 1 балл
    @sheff1980 всё понятно. Удачи! Надеюсь всё поможет и в дальнейшем всё будет хорошо.
  7. 1 балл
    это предвидели 100 лет назад
  8. 1 балл
    Я так водопровод на даче на просеке делал. Все соседи "за", но никто пальцем не пошевелит. Пришлось самому все придумывать.
  9. 1 балл
    Надо взять на заметку про фен.
  10. 1 балл
    А просрьаться, мы поняли))). Давай, чисти, промывай, меняй колечки, масло... Поздравляю, что малой кровью! Удачи!
  11. 1 балл
    У всех сборок отбойник вставлен в опору амортизатора. И у меня стянуть не получалось. Либо пшикать смазкой туда поглубже либо разбирать стойку с опорой и смазывать и собирать. Те у кого отбойник упал и болтается на штоке.. у них скорее всего отбойник разсыпался. На кашкае такое у меня было
  12. 1 балл
    Я даже догадываюсь о ком это. Для меня работник СТО - это человек с образованием ПТУшника которому показали как крутить гайки.Только 5 процентов работников СТО представляют из себя что-то.Извините если кого обидел. Я на СТО обращаюсь только если нужно спец оборудование (стенды и т.д.).Поэтому раскидать двигатель и собрать - не проблема.Не боги горшки обжигают.Понятно что есть люди которые в своей жизни гвоздя забить не могут, для таких работник СТО - бог.Были у меня случаи обращения на СТО,для меня оказалось больше чем достаточно.Поменять прокладку поддона - три раза снимали коробку.Только дебилы так ремонтируют машины.Поэтому все стараюсь, по мере возможности делать сам.Благо образования хватает с головой, интернет, форумы, руки из того места.Это мое мнение по поводу торллей.
  13. 1 балл
    У тебя типично совковое воспитание, что логично. Если кто-то не делает, так сделай это сам. Не чистят снег? Бери лопату. Не вывозят мусор? Вывози сам. И далее по тексту. И не важно, что за это уже 5 раз заплачено - делай все сам. Но нет, делать должны те, кто за это отвечает и получает деньги. У меня есть свое домохозяйство и я думаю о нем, а не о всеобщем благе. О чистоте подъезда и двора должно думать ТСЖ/УК/прочее. И делаю проще: пишу претензии в ТСЖ, которое за это отвечает. Ровно две, которые не особо напрягаясь отношу в соседний дом и вручаю под роспись. На третий раз иду сюда https://samproc.ru/ и оставляю обращение "прошу провести прокурорскую проверку". Помогает очень быстро. Надо было мне порог по гарантии покрасить: претензия дилеру, обращение в ниссан - порог покрашен, причем у более лучшего дилера. Так с любым вопросом. Но есть вопросы которые не стоят очень дорого времени. Совсем. Такие как работа климата, точнее недовольство отдельных людей его работой. Он работает: он охлаждает, нагревает. И даже эксперт сказал, что все более чем в нормах. Вышел рестайл с таким же климатом, есть рынок ЕС, Америки - почти всех все устраивает. И кому в чем помочь? Помочь незнакомому дяде вернуть авто дилеру? Оно мне зачем? Или кто-то считает, что ниссан сразу встанет на колени, попросит прощения, глава ниссан сделает харакири и всем поменяют авто на новые? Нет. Возможно, конкретный дядя сдаст авто и сольется. Все. НО, я всячески за всех борцунов с таким режимом. Только не моими руками, пожалуйста. Я уже как-то писал, что здесь есть юзверы катающие авто с 2014 года. И каждый год находится несколько активистов, которые вот прям щас засудят ниссан и климат всем перепрошьют. И уже дилеры денно и нощно собирают статистику для получения идеальной прошивки. Перепрошьют. Но только после вариатора. У меня уже гарантия закончилась, а они все программируют и программируют. Вся проблема этой ветки в зацикливании на слове климат-контроль. О, у меня же климат, я должен в любую погоду, в любой одежде ощущать лицом морской бриз. Но тут облом. Оказывается, что есть автоматическая система, которая сама включает _кондиционер_, регулирует направление потоков, забор воздуха. И у янки она называется почему-то Dual Zone Automatic Temperature Control. Вполне соответствует. Почему климат должен быть какой-то другой? Кто-то вообще понимает в чем суть климата? Суть климата в автоматическом регулировании, он это делает. Криво - да, и виной тому одна вещь - датчик. Стоит салону прогреться, пластику принять температуру и все работает прекрасно в полноценном режиме авто. В чем я в очередной раз убедился в средней продолжительности поездке на прошлых выходных. Кста, а почему никто еще не предъявил ниссану за Dual Zone? Вот, отличный подход. Всегда говорил: как же живут эти несчастные, которые не посещают форумов? Как они передвигаются на этой повозке имея столько проблем? Еще ведь и продолжают их покупать! Потому что ЭТО есть в умах нескольких человек. Бывает такое, когда вместо поиска прекрасного и позитивного ты начинаешь придираться к каждой мелочи, эти мелочи начинают тебя грызть ночами, тебе снятся кошмары, как ты едешь по трассе, у тебя в салоне +28, обороты задраны до 3500 и тут ломается вариатор. Я тут недавно искать в яндексе расположение датчика температуры салона в Note, но нашел Драйв, где обсуждали....неадекватно жарящий климат на туареге. Там же был и гольф и что-то еще. Посему решений есть два: открыть 11 страницу ветки и начать рукоблудить (почему-то верю я тому дяде) или крутить консалтом, для успокоения (стоит ли говорить, что есть как минимум 2 случая, когда консалт помог успокоить демонов на очень небольшой промежуток времени?). В прочих случаях всегда предлагаю взять цену икса, перевести в доллары по курсу на день покупки, а потом в рубли курсом 30 рублей/доллар. Ну или продать авто. Ярдею еще можно массово написать. Кто как не он?
  14. 1 балл
    А Вы считаете это дешево? В клубном сервисе NNservis это ТО-1 стоит 5 тыс))). А у дилера вы переплачиваете за засходники, оплачиваете рекламу дилерского центра, красивые витрины, девочек на ресепшене)))). Я лично сделал у дилера 2 ТО. На третьем ТО послал их лесом, когда звонили и звали т.к. гарантия кончилась. Дальше нам не по пути. Например у Бентли континенталь первое ТО стоит 100 тыс))))) масло льют золотое и фильтра из чистого хлопка наверное ))))
  15. 1 балл
    За превышение скоростного лимита на 10-20 км/ч предлагают штрафовать на 500 рублей https://news.drom.ru/67203.html
  16. 1 балл
    В поисках стука в передней подвеске, менял сайлентблоки переднего рычага. Фото неоригинальных которые подходят на т 32.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...