Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/27/19 во всех областях

  1. 2 балла
    На т 32 подходят амортизаторы от кашкая j11. Заменил по кругу амортизаторы, на koni special active и пружины eibach pro lift kit. Все встало как родное. Наконец то подвеска заработала как надо. Ушли пробои, клевки при торможении и валкость в поворотах.
  2. 2 балла
    СПАСИБО!!!!!!! Всем, кто не остался равнодушным к моей проблеме! Особенно@Andrey_66 . Вчера поставил приборку на авто - стрелки и одометр ЗАРАБОТАЛИ! Перед этим были выпаяны, проверены и впаяны обратно диоды D1 и D3, резистор R16 и транзистор Tr1
  3. 1 балл
    Если у человека руки и голова заточены правильно, плюс обстоятельства, то все возможно. Плюс форум поможет. @DOG давай сначала ТЕКУ поиграйся для убедительности, что надо делать, а дальше примим решение.
  4. 1 балл
    @Andrey_66 По цене почти одинаковые. На KONTAKT 61 несколько отзывов хороших нашел. По LAVR Service как-то тихо. Возьму, наверно, все-таки KONTAKT 61.
  5. 1 балл
    ну если не растянута, не порвана а просто перескочила не понятным образом то буду на улице снимать, эвакуатор не заедет там где она стоит, буксиром не получится, руками никто кожилится не станет, сервисов путных нет и денег в кармане тоже лишних нет - поэтому буду сам
  6. 1 балл
    Из серии: Вчера пил с русскими. Чуть не помер... Сегодня с русским похмелялся...Лучше бы помер вчера...
  7. 1 балл
    Если с маслом в горшках компрессия появится ( проверить компрессометром ). Тогда точно раскоксовка. Если нет, плясать в другую сторону и скорее всего ремонт. Клапана, прокладка гбц или сама гбц. (((
  8. 1 балл
    @DOG Не лично мой опыт, но... При минусе, в холодное время года чаще слышал о залегании колец. С инъекцией масла в горшки заведется, а что дальше? Может запастись комплектом свечей, маслом с фильтром, купить Лавра и рискнуть?
  9. 1 балл
    @ilyushock новую почку не дадим, нету, а знаний в клубе не на одну почку, да ещё и с печенью. )) вливайтесь, осматривайтесь, читайте, спрашивайте.
  10. 1 балл
    Привет Всем! Илья 30 годиков, активный лентяй, путешественник в душе и по факту) Не рассматривал хитрого от слова - совсем, зашел к дилеру... и увидел его: Рыжий, полный плюшек разных, ПАНОРАМА!!! взял у консультанта авторучку, легким движением руки сделал надрез на животе, достал почку... и... 8 февраля стану почетным владельцем (правда белого цвета) Ещё раз всех категорически приветствую!!!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/
  13. 1 балл
    а если просто ездить, то и по более))) вот мой кореш на т31 (2л, ручка) отмахал уже за 200 тыс. на родном эксплуатация круглогодичная, средняя (очень) полоса, маршруты, в основном, горд-деревня, с соответствующим качеством дорог (местами их полное отсутствие) и загрузкой (кто имеет дом, а тем более в деревне, тот поймет) не знаю как вы, а я даже на вазовской классике с убитой сцепой трогаюсь без газа (на спор!!!), и уж тем более на нашем иксе (в т.ч. на 2 л) момента столько, что без газа авто приспокойно трогается в горку, пусть и не самую крутую)) как вы жжете сцепу до сих пор не пойму!!!!!!!!!! ВЫЖАЛ СЦЕПУ - ВРУБИЛ ПЕРВУЮ - ПЛАВНО СЦЕПУ ОТПУСКАЕМ (НОГУ НА ГАЗ МОЖНО И НЕ СТАВИТЬ) - И МАШИНКА ПОКАТИЛАСЬ!!!!!! - ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНА И МОЖНО ГАЗОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ - со временем это получается очень быстро, такой способ устраивает на любой машине в 90% случаев, а значит и сцепа в 90% случаев не убивается!!!!!!!!!!! я часто пользуюсь прокатными машинами (только ручка), с разным состоянием авто (чаще хорошее), с разной кубатурой (от 998 кубиков и выше), в разных городах, и ни где не было ни каких проблем с троганием, в т.ч. светофоры, горки, грязь, снег...)) хотя нет, вру, в Толедо разок сцепу поджег на горище - забыл эко-режим в Астре отрубить)) сын так экзамен сдавал в ГИБДД трогание в горку БЕЗ ручника - и сдал ведь, хоть гаиц и сделал замечание, что ручником все-таки пользоваться надо... т.е. он на горке сначала вывесил машину на ручнике, потом ногу на тормоз (сразу с ручника полностью снял), сцепу выжал, первую врубил, одновременно начал отпускать сцепу и тормоз (авто держалось на горке уже не тормозом, а всей трансмиссией, по тахометру видно, как стрелка оборотов в этот момент проседает) и спокойно перенес ногу с тормоза на газ... - и вот тут, конечно, без газа не обошлось)) а замена сцепления не факт, что поможет нормально ездить)), если не менять манеру езды - сцепа сгорит снова и снова!!! обновлять надо не только трансмиссию, но и свои мозги)) - всем УДАЧИ
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Нет, Мобил_1 действительно, масло высококлассное, и я не по выводам экспертов сужу, а по личным впечатлениям от эксплуатации - кроме "мотор работает тише" (это реально так), и старение его происходит гораздо благороднее - отсутствуют микрочастицы на щупе, долго не окисляется, и в целом лучше масла я не могу сказать, что где-то видел. Но тут мы упираемся в реальную жизнь - этот угрюмый чувак, который пишет про кроильщиков, сам же и сознаётся, что меняет масло раз или два в год, покупая его в одном каком-то месте. В таком режиме это и впрямь оптимально и окажись я в таких условиях, тоже так делал бы. Но я выбегаю свои пробеги до замены за полтора месяца в лучшем случае, то есть раз в несколько чаще щедрого мобилиста, и мне некогда рассматривать канистры, считывать КуАркоды и подгадывать рабочие часы "дилера" - я обнаруживаю, что мне пора менять масло и у меня есть несколько свободных часов, я еду на заправку и покупаю Лукойл (фильтра у меня всегда закуплены впрок), после чего закрываю вопрос. По-другому просто не получится, да и не нужно при ежемесячной смене масла. Отсюда и непонимание. Он просто мало ездит и тратит на масло в разы меньше меня, кроильщика.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...