а если просто ездить, то и по более)))
вот мой кореш на т31 (2л, ручка) отмахал уже за 200 тыс. на родном
эксплуатация круглогодичная, средняя (очень) полоса, маршруты, в основном, горд-деревня, с соответствующим качеством дорог (местами их полное отсутствие) и загрузкой (кто имеет дом, а тем более в деревне, тот поймет)
не знаю как вы, а я даже на вазовской классике с убитой сцепой трогаюсь без газа (на спор!!!), и уж тем более на нашем иксе (в т.ч. на 2 л) момента столько, что без газа авто приспокойно трогается в горку, пусть и не самую крутую))
как вы жжете сцепу до сих пор не пойму!!!!!!!!!!
ВЫЖАЛ СЦЕПУ - ВРУБИЛ ПЕРВУЮ - ПЛАВНО СЦЕПУ ОТПУСКАЕМ (НОГУ НА ГАЗ МОЖНО И НЕ СТАВИТЬ) - И МАШИНКА ПОКАТИЛАСЬ!!!!!! - ПЕДАЛЬ СЦЕПЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕНА И МОЖНО ГАЗОВАТЬ ПО ПОЛНОЙ - со временем это получается очень быстро, такой способ устраивает на любой машине в 90% случаев, а значит и сцепа в 90% случаев не убивается!!!!!!!!!!!
я часто пользуюсь прокатными машинами (только ручка), с разным состоянием авто (чаще хорошее), с разной кубатурой (от 998 кубиков и выше), в разных городах, и ни где не было ни каких проблем с троганием, в т.ч. светофоры, горки, грязь, снег...))
хотя нет, вру, в Толедо разок сцепу поджег на горище - забыл эко-режим в Астре отрубить))
сын так экзамен сдавал в ГИБДД трогание в горку БЕЗ ручника - и сдал ведь, хоть гаиц и сделал замечание, что ручником все-таки пользоваться надо...
т.е. он на горке сначала вывесил машину на ручнике, потом ногу на тормоз (сразу с ручника полностью снял), сцепу выжал, первую врубил, одновременно начал отпускать сцепу и тормоз (авто держалось на горке уже не тормозом, а всей трансмиссией, по тахометру видно, как стрелка оборотов в этот момент проседает) и спокойно перенес ногу с тормоза на газ... - и вот тут, конечно, без газа не обошлось))
а замена сцепления не факт, что поможет нормально ездить)), если не менять манеру езды - сцепа сгорит снова и снова!!!
обновлять надо не только трансмиссию, но и свои мозги)) - всем УДАЧИ