Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/27/18 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    @Andrey_66 и всё же, шнурок с теку выгодно отличает твои возможности от моих. А разбираться и делать по возможности всё самому, мне тоже нравится до дрожи в коленках. Когда мы тут ищем причину поломки чьего то авто, безумно интересно разобраться и помочь человеку.
  3. 3 балла
    Я такой же любитель как и ты. Моя работа не связана с ремонтом машин. Я просто люблю разбираться в машинах, не люблю пользоваться "черным ящиком". Очень многое делаю ремонтов сам. Правда не всегда позволяют условия и инструмент. Когда купил год назад себе хитрилу, то решил разобраться. Начал собирать информацию, интересоваться. И в раздел "Компьютерная диагностика" полез для своего обучения. Так, что до профи мне очень далеко. Это я написал о себе, чтобы не вводить людей в заблуждения.
  4. 3 балла
    Ну так у "других" и двс ременные, полного привода нет, клиренс меньше.... Считаю, что смотреть на дорогу надо, а не опускать взгляд и отводить в сторону.
  5. 2 балла
    У тебя трое детей и они так хорошо себя ведут! — Это потому, что раньше их было четверо.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Дмитрий, мне сдается,что будучи в здравом уме и не имея свою СТО, ни один человек , будь он очень богатым, не купит Consult, хот какой версии! Априори потому, что гаджет этот - для зарабатывания денег, к.м.к.!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    МО РФ выпустило календарь. Иронично и с юмором! https://tjournal.ru/politics/82913-strelba-glazami-i-dostavka-gruzov-v-lyubuyu-tochku-mira-kalendar-minoborony-na-2019-god
  13. 2 балла
    @R713Спасибо за информацию, Кэп!
  14. 1 балл
    Друзья! Зима полностью и безоговорочно вступила в свои права. А это значит, что пора заняться подготовкой к нашему с Вами ЛЮБИМОМУ зимнему празднику на природе – ДНЮ СУРКА Зажигать мы с Вами в этот раз будем прям день в день с Праздником - 2 ФЕВРАЛЯ 2019 года Что касается места проведения, то на самом деле неугомонные Организаторы Праздника ещё с ранней осени кинулись искать тёплое местечко для нашего веселья. И удачное место найдено и даже уже пару раз протестировано Причём в этот раз веселиться мы с Вами будем совсем не далеко от Москвы. Буквально 50 км. на Восток. О точном месте скоро сообщим – ждите вестей! Кстати, первый раз День Сурка будет проходить так близко, в связи с чем рекомендуем этим воспользоваться тем, кто захочет вернуться после Праздника в свои уютные жилища – до Мск меньше часа езды! Однако всем остальным, кто готов подольше задержаться у нашего традиционного жаркого вечернего костра до небес и отведать всласть традиционных горячительных напитков, предлагаем не спешить возвращаться из объятий шикарного соснового бора, а остаться в уютном современном гостиничном комплексе, прямо рядом с поляной Праздника. Цены там весьма демократичны Для тех, кто не в курсе ЧТО такое ДЕНЬ СУРКА, прям пара слов про действо: - не смотря на то, что организаторы Праздника активные любители бездорожья, День Сурка это НЕ одно из модных ныне внедорожных соревнований! Это не открытая встреча какого-то джиперского клуба. Это вообще не джиперское по сути мероприятие! В первую очередь это развлечение на природе с единомышленниками. И хотя среди прочих развлечений, будет проложена совершенно не экстремальная внедорожная трасса по заснеженному лесу с элементами простейшего, но оригинального ориентирования на автомобилях - посещать её НЕ обязательно! Гостям вообще не обязательно выезжать во время Праздника из лагеря – там будет масса зажигательных развлечений для Детей и Взрослых Ну, а любители пеших прогулок на природе смогут прогуляться по трассе и пешком... Большой костёр до небес, необычные зимние забавы, всякие уже традиционные вкусняшки (пельмешки, глинтвейны и т.д. и т.п.) и МАССА позитива - вот что такое ДЕНЬ СУРКА! Надо обратить внимание наших Гостей, что это всё таки праздник на природе. Отсюда вытекают два факта: 1. Одеться нужно соответственно с погодой для длительного пребывания на улице 2. Лагерь мероприятия располагается внутри лесного массива, куда, Слава Богу, асфальтовых дорог ещё не провели. Но это накладывает некоторые требования к автомобилям, на которых вы приедете к нам в гости. Мы укатаем подъездную дорогу к лагерю для проезда на любых автомобилях повышенной проходимости, включая кроссоверы. Что касается легковых, то тут будет зависеть от количества снега на тот момент. Но в этом году будет бонус: если даже нападает снега по пояс, до лагеря мероприятия можно будет дойти пешком от ближайшей чищенной дороги – там совсем не далеко!
  15. 1 балл
    Разумеется. Набегающий воздух отсутствует. Если кондей выключен, то радиатор варика не обдувается совсем. Вот и растёт температура.
  16. 1 балл
    Скачал последнюю МоторДату, покупая плагин на Ниссан за 299р указал карту, истёкшую в декабре сего года, и пока они не опомнились поюзал чуток))) Читает 67 параметров с варика, 88 с дрыжки. Графики можно настраивать самому, либо с двух датчиков одновременно одного агрегата, либо с одного. Я ставил с двух датчиков наобум, так как в этом пока не очень шарю. Ниже скрины. http://www.picshare.ru/uploads/181227/IXd6dSoKyK.jpg http://www.picshare.ru/uploads/181227/N9aGM6oqF6.jpg http://www.picshare.ru/uploads/181227/SLH375aFMN.jpg https://www.picshare.ru/uploads/181227/irF6bMHcn0.jpg http://www.picshare.ru/uploads/181227/w345K71T8V.jpg
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Может ARNPO закупило мильён блоков стеклоподъемников без подсветки, вот и ставят их на авто пока не закончатся на складе.
  20. 1 балл
    так, для общего развития моего: 1. Дрыжку сверху утеплял, ну там автоодеяло? 2. Картонка внизу радиатор варика закрывала? ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки.
  21. 1 балл
    Да по факту их меньше..... Это была цифра, сказанная менеджером с умным видом и выковырянной из носа....
  22. 1 балл
    Согласись, что даже 15 иксов в месяц - это явный перебор
  23. 1 балл
    Про т32 не скажу. А в бывшей примьере у меня светились кнопки стеклоподъемников. Раздражало до жути. Мало того, что как бельмо на глазу слева, так ещё и блики в темноте на стекло давали. На полном серьёзе хотел закрасить или диоды вынуть. Тактильно быстро привыкаешь, где они есть и подсветка их в принципе не к чему. В новый год, разве что. )))
  24. 1 балл
    Что у тебя за дурацкий фен неудобный? - Вообще-то это дрель…
  25. 1 балл
    Игорь, скажи, когда проедешь 6500, а мы напомним.
  26. 1 балл
    Не могу понять - зачем? Они тактильно отличаются сильно, более выпуклые передние кнопки и более плоские - задние. Вот на Т31 они одинаковые....
  27. 1 балл
    Поддержу Юрия. Попробуйте Юнион. Я до Трейла там Ноут обслуживал - ничего плохого сказать не могу. Товарищ Ниссан тоже там обслуживал. Они чисто Ниссанами/Инфинити занимаются, думаю вопрос со стеклоочистителями решат.
  28. 1 балл
    Да нуууу, Дим... Там пипки стеклоподъёмников не светятся
  29. 1 балл
    И в Столице подобное очень распространено - продал машину с наклейками, а новый владелец в клуб не вступает, наклейки не снимает и реагирует на приветсвие как на сумашедшего. Не горячи(сь)тесь!
  30. 1 балл
    Встретились подружки на прогулке и у каждой в коляске по малышу. Стоят и трепятся. Малыши всполошились и один спрашивает у другого: — Почему стоим? — Двигатель разболтался.
  31. 1 балл
    Наверно в последний раз перед отменой всех плюшек для автомобилистов.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @Pzm76 Не, я до этого ещё не дошел!))))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    @varrlaam зимой чаще бывает такой запах. Кто-то предполагает, что это может быть связано с попаданием реагента на горячие части выпускной системы. Хотя скорее всего зимой часто срабатывает ЕСП, и может быть действительно колодками воняет.
  37. 1 балл
    Можешь Юнион Моторс рассмотреть на Калужской. Сам у них не ремонтировался, недавно покупал ступицу, цена была очень демократичная по zzap-у. Отзывы разношерстные, но в среднем на 4-ку выходит. Есть один косяк, наличкой оплачивать дешевле, чем картой.
  38. 1 балл
    У меня тоже так было. Потом проходит.
  39. 1 балл
    Мужик едет на встречу, опаздывает, нервничает, не может найти место припарковаться. Поднимает лицо к небу и говорит: — Господи, помоги мне найти место для парковки. Я тогда брошу пить и буду каждое воскресенье ходить в церковь! Вдруг чудесным образом появляется свободное местечко. Мужик снова обращается к небу: — А, всё, не надо. Нашёл!
  40. 1 балл
    Лет 15 назад на выкуп документов приехал с операми. В итоге, половину денег, которые требовали за возврат документов, отдал операм. А они уже трясли человечка. Меня дальше история не интересовала. Не переживайте. Главное здоровье свое и близких. 10 т.р. просто цена за опыт.
  41. 1 балл
    Для 327 эльма есть хорошенькая программа MotorData OBD , на маркете стоит вменяемых денег, можно, если жаба душит на 4pda посмотреть. Хорошее дополнение для Torque и cvtz50.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Дабы развеять массу бурных фантазий - информация тс из первых рук: Captiva 3.2, 7 мест 1. Из поломок. Если к этому можно отнести расходник, то за 30000км заменены стойки стабилизатора. Цена вопроса - 1000руб. Озвученная ранее двойная замена рейки - это из-за большого ума диагностов. "Поменяем, а там посмотрим" Кстати, гарантия у GM - гумно. Как и у массы других марок. Больше поломок не было. 2. Динамика. У кого там не едет авто с 230лс и моментом 300нм на трех с небольшим тысячах - срочно лечиться. 3. Третий ряд вполне себе полноценный - любой человек ростом не более 170 вполне нормально садится. Люди габаритные уже упираюся коленями в спинки второго ряда. Головой в потолок упереться не удавалось никому. К вопросу о полноценности - посидите в ауди ку 4. Чтобы не красить двери после протирающих краску накладок (касается огромной массы автомобилей) - необходимо позабоится заранее, установить накладки на двусторонний скотч и забыть о проблеме навсегда. 5. Чтобы не ездить на переднеприводном авто с гирляндой лампочек, надо сказать спасибо русским сборщикам, упростившим себе сборку установкой ненужного разъема, из-за которого могут возникать ошибки. Лечится анулированием лишнего разъема и подключением напрямую. К слову, наверное, самый серьезный недостаток каптивы. 6. Чтобы не бить защитой о дорогу, надо покупать правильную защиту, не крадущую ценные сантиметры клиренса. 7. Сравнивать Compact SUV с Midsize SUV, мягко говоря, не очень уместно. 8. Captiva/Antara являются в большей степени американской машиной, поскольку сделаны на американской платформе Theta. Сами ДЭУ во многих вещах столь продуманную машину никогда бы не сделали. Не было у них опыта в кроссах. 9. дв. 2.4 - устаревший двиг, расход не сильно меньше старшего брата. с ним с любой коробкой капа - овощь. как и трэйл 2.0 10. И напоследок информация, которая явно будет ШОКОМ для очень многих: расход в городе у 3.2 АКПП составляет... внимание!!!.... 15л 95-го Никаких показаний БК (он занижает), только реальный замер по городу с пробками. Трасса - 10,5л. Для автомобиля под 2 тонны весом и с возможностью лихо втопить - это просто крохи. Я понимаю, что свой авто - самый лучший, но уж бредить откровенно тоже не надо...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...