Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/15/18 во всех областях
-
4 баллаКаждый борется со скукой по-своему (с) Председатель Вообще, во вселенной здорового человека, чтобы не испытывать горечи и разочарований, при покупке машины желательно соизмерять свои желания и возможности, и уметь принимать собственный выбор. Например: - Окей, у меня нет денег на тот кроссовер, который мне реально нравится, поэтому чтобы не покупать заведомое гoгнo, куплю-ка я лучше бодряковый седанчик. И Судьба такая в ответ: - Ай, умничка! И все улыбаются. А так - нет. Скорей бы уже Т33 вышел, тогда к нам в подфорум попрут рукастые доброжелательные вторичники, а все мучимые выбором станут толпиться по другому URL'у.
-
2 баллаОн всеяден, подходит на хренову тучу машин. Себе в 2015 ставил точно такой, стоил 1700.
-
1 баллПрошёл уже ТО-6. Гарантия кончилась как в июле 18-го года. Поскольку автомобиль был из первой мартовской партии 15-го года с конвейера ) Делал разумеется при прочих равных уже не у официального дилеера, но у хороших проверенных ранее Питерских парней, специализирующихся на нашей марке автомобилей (ранее уже менял у них масло жижи в вариаторе и остался доволен в целом) По регламенту меняем почти все жидкости что есть в автомобиле: -Масло + Маслянный фильтр -Воздушный фильтр двигателя -Тормозную -Охлаждающую -Воздушный фильтр салона -Замена свечей зажигания Я-же решил добавить еще к этому перечню: -Замена масла в редукторе задка -Замена масла в раздатке Все масла и фильтра, кроме салонного оригинал. Дополнительно, "подошли" задние колодки и было принятно решение поменять еще и их. (Передние за 90 тыс. менялись уже дважды, задние еще ни разу) Цены, конечно, после официалов, сказать что радуют, это не сказать ничего. (~16 т.руб. за все, оригинальные з\ч + работа, без замены задних колодок) Использование автомобиля у меня более чем щадящее 85-90% по КАД, остальное редкий город или загородные поездки. Почти все болячки что известны я перенес с моим Хитрым вполне себе успешно и CAN-шины мы всю меняли. И форсунку 4-го цилиндра по гарантии изъяли и заменили. И динамик заднего парктроника у нас дох (гарантия). И Эмблемы облезали (и до сих пор облезают, но запарился менять их по гарантиям) и из проблем на этот пробег, это, кстати вообщем-то и всё слава богу. Но были и приятные моменты, поставили датчики TPMS штатные и камеру распознающую знаки штатную, шумку всего салона сделать успели и акустику родную сменить и даже магнитолу поставили с андроидом 8-м и поддержкой кругового обзора к этому моменту. Всякие китае-накладочки, хром-элементики и прочее подобное, для услады взора и удобства передвижений. Но пост не об этом, а скорее о том, что случилось с машиной к этому пробегу и чего возможно стоит ожидать будущим владельцам, т.к. схожей темы этого пробега на форуме я найти не смог =-) Ниже под катом, фото отчет. Берегите свои автомобили и ездите без поломок ;-) !
-
1 балл@Al Amigo краусаучэг только огорчу тебя, ветка будет та же скорей. И пастись они будут тут же. Модель то одна. Темы выделят...квадратный руль...некруглые туманки...намного больше, крупнее, мужественнее и брутальнее загогулина на морде.
-
1 баллНе Брат - это не вариант. Я на днях тоже прокатился по салонам (Каждый борется со скукой по-своему). Честно скажу, что после Икса я на седан уже никогда не сяду. И коль денег нет на новое авто, то буду ездить на том что есть, пока Он родимый будет ездить.
-
1 баллДействительно вид у раннего ГУ лучше. Но камер кругового обзора на нем нет.
-
1 баллОчередной зачет этому сервису. Снимали торпеду после этого перестал работать бесключевой доступ на зажигание ,двери и багажник открывались,закрывались.Позвонил ,объяснил в чем проблемма.Разговаривал если не ошибаюсь с Юрием.Попросил помощи и сказал ,что подъехать нет возможности.Подсказали что смотреть.За 15 минут исправил косяк мастеров.Не каждый сервис консультирует по телефону. СПАСИБО!!!
-
1 балл
-
1 баллВ пятницу менял колеса в гараже, на даче уже снег лежит. Не упустил случая измерить толщину дисков. Обычный штангель-циркуль вполне годится (измерительные щечки имеют выемку внутри). Хоть тема и про передние, задние тоже измерил на всякий случай. Судя по созданной при выработке кромке, на задних износ еще меньше, чем на передних. Пробег 36 ткм.
-
1 балл@Владыкинский да. Уже лет 5. Быстрее прогрев, дольше не остывает. Именно "автотепло".
-
1 баллПоменял капот. Концов не стали искать. Nissan на волоколамке порадовал качеством кузовного ремонта.
-
1 баллДавно обслуживаю свой T31, недавно у жены на кашкае закончилась гарантия, привез и ее J11 на ТО, заодно решил поставить сигналку. Постоянный жим-жим от того, что не знаешь, что происходит с авто, если оно стоит где-нить в стремном месте без сигнализации нормальной – это жесть. Сам не знаю, как три года без нее прожили… L До сего момента не имел дела с дополнительной электрикой в обоих своих Ниссанах, в NNService делал только ТО, так что вступил вот в terra incognita.На иксе сигналка от прежнего владельца – работает, мне хватало, но возможности не уже ахти (особенно по сравнению с теперешней новой на кашкае). Сразу скажу – не пожалел. Юра мне рассказал о возможных вариантах установки. Записался, приехал. Василий, человек, который устанавливает сигнализации (авторизованный установщик сигналок Pandora), тщательно выяснил мои пожелания, обсудили с ним возможности разных версий систем, пришли к консенсусу, далее Кашкая разобрали до основания, и система была успешно внедрена. Василий чрезвычайно дотошно относится к своему делу, подробно пояснил, как работать с вновь установленной сигнализацией, все показал и разжевал. Теперь машина практически рулится с телефона! Открывается, закрывается, заводится дистанционно, прогревается, отслеживаются перемещения авто и тд. Я в полном абалде от возможностей современных систем, ну ей богу! Ну вот, к примеру, меня абсолютно поразила одна функция, точнее алгоритм работы, реализованный Василием. Вот представьте, Вы потеряли метку от сигналки. По логике вещей без оной машина просто не должна завестись. Ан нет! Машина заведется и будет работать, но лишь до тех пор, пока Вы не попытаетесь двинуться с места. Как только коробка переключается в драйв – машина заглохнет. Логика такая - если Вы потеряли метку в тайге (условно), то можете хотя бы завести двигатель и погреться! J Короче играюсь как дитё и доволен, как слон! :-D Вась, большое тебе человеческое спасибо! J Уже подумываю о переделке Икса на такую!
-
1 баллДавно обслуживаюсь в этом серсвисе, еще с СервисаПодМостом. И приятно осознавать, что есть еще в этом мире стабильность. В данном случае я имею ввиду отношение к клиенту. То, что Юра сумел собрать отличный коллектив, который работает, как единый механизм, хорошо делающий свою работу - это признанный факт, что многократно проверено участниками сообщества. Но, помимо профессионализма, есть в этих ребятах что-то другое, что трудно объяснить словами, но легко почувствовать, когда там присутствуешь. Я для себя определяю это ощущение просто как правильное отношение к клиенту. Это отношение проявляется во всем – тебя не разводят на деньги, не выгоняют из ремзоны, позволяют присутствовать в при процессе ремонта (хотя, думаю, владельцы задолбали механиков уже порядком), разжуют тем, кто с бронепоезда, что в данный момент делается с твоей машиной, хотя твое присутствие вообще не требуется и даже не рекомендовано, ибо и так понятно, что все будет сделано правильно, а ты просто отвлекаешь и т.д. Собственно это и есть, наверно, то, что называется духом коллектива, по крайней мере для меня. И мне думается, что сохранение вот этой домашней атмосферы и есть суть этого сервиса. Всегда уезжаю от них с полным удовлетворением и даже радостью от правильно потраченных денег. Серьезно. Категорически рекомендую для обслуживания своих машин всем, кому надо, чтобы сделали правильно, быстро и, вообще, как надо. P.S. Чукча – читатель, писать не любит, потому ничего не писал с момента регистрации, но сейчас решил начать. Когда-то же надо. J
-
1 баллДа. Но никто ж не заставляет ее глотать. Если глотнуть антифриза или тормозухи, тоже можно кеды двинуть. Только об этом не говорят, потому что горячо любимым в народе спиртом – они не пахнут. Кто лично читал приказ этого онанищенко, с первых абзацев понимает, почему запрет.
-
1 баллСо шприцами гемор еще тот. Обычные нейлоновые кабельные стяжки решают проблему раз и на всегда. Надо просто стянуть стяжки между отверстиями.
-
1 баллАндрей, усилитель аналоговый. Какой смысл аналог переворачивать в цифру (АЦП), а потом эту цифру переносить на головное устройство, которому нужно будет вернуть аналог (ЦАП) что-бы его усилить. При таких конвертациях звучание лучше точно не станет. Учитывая малую длину аналогового кабеля при его адекватном качестве, не думаю что многие заметят потерю в качестве звучания. В оговариваемой связке значительную роль в качестве звучания имеют источник звука, усилитель и акустическая система. Все ЦАПы только для удобства и оперативности.
-
1 баллнарод вы что читайте внимательней и фото смотрите ! Метки это как бы шкала натяжения ремня ремень старый и указатель риска показывает что пора менять поставили новый и проверили хороший ли вы ремень поставили опять по тем же рискам!! это совсем другая тема не то что ГРМ )) отлично все разъяснил спасибо !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00