Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/15/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Каждый борется со скукой по-своему (с) Председатель Вообще, во вселенной здорового человека, чтобы не испытывать горечи и разочарований, при покупке машины желательно соизмерять свои желания и возможности, и уметь принимать собственный выбор. Например: - Окей, у меня нет денег на тот кроссовер, который мне реально нравится, поэтому чтобы не покупать заведомое гoгнo, куплю-ка я лучше бодряковый седанчик. И Судьба такая в ответ: - Ай, умничка! И все улыбаются. А так - нет. Скорей бы уже Т33 вышел, тогда к нам в подфорум попрут рукастые доброжелательные вторичники, а все мучимые выбором станут толпиться по другому URL'у.
  2. 2 балла
    Он всеяден, подходит на хренову тучу машин. Себе в 2015 ставил точно такой, стоил 1700.
  3. 1 балл
    Прошёл уже ТО-6. Гарантия кончилась как в июле 18-го года. Поскольку автомобиль был из первой мартовской партии 15-го года с конвейера ) Делал разумеется при прочих равных уже не у официального дилеера, но у хороших проверенных ранее Питерских парней, специализирующихся на нашей марке автомобилей (ранее уже менял у них масло жижи в вариаторе и остался доволен в целом) По регламенту меняем почти все жидкости что есть в автомобиле: -Масло + Маслянный фильтр -Воздушный фильтр двигателя -Тормозную -Охлаждающую -Воздушный фильтр салона -Замена свечей зажигания Я-же решил добавить еще к этому перечню: -Замена масла в редукторе задка -Замена масла в раздатке Все масла и фильтра, кроме салонного оригинал. Дополнительно, "подошли" задние колодки и было принятно решение поменять еще и их. (Передние за 90 тыс. менялись уже дважды, задние еще ни разу) Цены, конечно, после официалов, сказать что радуют, это не сказать ничего. (~16 т.руб. за все, оригинальные з\ч + работа, без замены задних колодок) Использование автомобиля у меня более чем щадящее 85-90% по КАД, остальное редкий город или загородные поездки. Почти все болячки что известны я перенес с моим Хитрым вполне себе успешно и CAN-шины мы всю меняли. И форсунку 4-го цилиндра по гарантии изъяли и заменили. И динамик заднего парктроника у нас дох (гарантия). И Эмблемы облезали (и до сих пор облезают, но запарился менять их по гарантиям) и из проблем на этот пробег, это, кстати вообщем-то и всё слава богу. Но были и приятные моменты, поставили датчики TPMS штатные и камеру распознающую знаки штатную, шумку всего салона сделать успели и акустику родную сменить и даже магнитолу поставили с андроидом 8-м и поддержкой кругового обзора к этому моменту. Всякие китае-накладочки, хром-элементики и прочее подобное, для услады взора и удобства передвижений. Но пост не об этом, а скорее о том, что случилось с машиной к этому пробегу и чего возможно стоит ожидать будущим владельцам, т.к. схожей темы этого пробега на форуме я найти не смог =-) Ниже под катом, фото отчет. Берегите свои автомобили и ездите без поломок ;-) !
  4. 1 балл
    @Al Amigo краусаучэг только огорчу тебя, ветка будет та же скорей. И пастись они будут тут же. Модель то одна. Темы выделят...квадратный руль...некруглые туманки...намного больше, крупнее, мужественнее и брутальнее загогулина на морде.
  5. 1 балл
    Не Брат - это не вариант. Я на днях тоже прокатился по салонам (Каждый борется со скукой по-своему). Честно скажу, что после Икса я на седан уже никогда не сяду. И коль денег нет на новое авто, то буду ездить на том что есть, пока Он родимый будет ездить.
  6. 1 балл
    Действительно вид у раннего ГУ лучше. Но камер кругового обзора на нем нет.
  7. 1 балл
    Ну так чего там? Стоит ли такое стекло покупать?
  8. 1 балл
    В пятницу менял колеса в гараже, на даче уже снег лежит. Не упустил случая измерить толщину дисков. Обычный штангель-циркуль вполне годится (измерительные щечки имеют выемку внутри). Хоть тема и про передние, задние тоже измерил на всякий случай. Судя по созданной при выработке кромке, на задних износ еще меньше, чем на передних. Пробег 36 ткм.
  9. 1 балл
    @Владыкинский да. Уже лет 5. Быстрее прогрев, дольше не остывает. Именно "автотепло".
  10. 1 балл
    Поменял капот. Концов не стали искать. Nissan на волоколамке порадовал качеством кузовного ремонта.
  11. 1 балл
    Да. Но никто ж не заставляет ее глотать. Если глотнуть антифриза или тормозухи, тоже можно кеды двинуть. Только об этом не говорят, потому что горячо любимым в народе спиртом – они не пахнут. Кто лично читал приказ этого онанищенко, с первых абзацев понимает, почему запрет.
  12. 1 балл
    Со шприцами гемор еще тот. Обычные нейлоновые кабельные стяжки решают проблему раз и на всегда. Надо просто стянуть стяжки между отверстиями.
  13. 1 балл
    Андрей, усилитель аналоговый. Какой смысл аналог переворачивать в цифру (АЦП), а потом эту цифру переносить на головное устройство, которому нужно будет вернуть аналог (ЦАП) что-бы его усилить. При таких конвертациях звучание лучше точно не станет. Учитывая малую длину аналогового кабеля при его адекватном качестве, не думаю что многие заметят потерю в качестве звучания. В оговариваемой связке значительную роль в качестве звучания имеют источник звука, усилитель и акустическая система. Все ЦАПы только для удобства и оперативности.
  14. 1 балл
    народ вы что читайте внимательней и фото смотрите ! Метки это как бы шкала натяжения ремня ремень старый и указатель риска показывает что пора менять поставили новый и проверили хороший ли вы ремень поставили опять по тем же рискам!! это совсем другая тема не то что ГРМ )) отлично все разъяснил спасибо !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...