Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/10/18 во всех областях
-
1 балл
-
1 баллЯ где-то читал, что когда кат забит, то выхлоп из трубы идет равномерный,без изменяемой фазы.Иожно заткнуть трубу и достаточно долго удерживать (при условии ее герметичности), с рабочим катом так не сделать.
-
1 баллЯ где-то читал что их промывают фосфорной кислотой. Но по-мойму легче его нафиг вырезать и перепрошиться. И забыть про этот страшный сон.
-
1 баллОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Компания Takata, поставляющая подушки безопасности для перечисленных ниже моделей Nissan, сообщила в Nissan, что с течением времени существует вероятность возникновения неисправности подушки безопасности. Во время аварии внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрушению корпуса подушки безопасности при ее срабатывании и попаданию раскаленных обломков в салон автомобиля. Если это произойдет, металлические фрагменты могут серьезно поранить Вас или Ваших пассажиров. ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ? Действуйте сейчас. Не откладывайте на потом. Если вы ещё не отремонтировали автомобиль, пожалуйста, обратитесь в Nissan, указав номер VIN автомобиля, чтобы узнать, подпадает ли он под сервисную кампанию. Ниже приведен список потенциально неисправных автомобилей с указанием периода производства. Дополнительная информация только для Nissan NOTE и TIIDA: компания Nissan начинает связываться со всеми своими покупателями, на которых распространяется сервисная кампания, отправляя им письма с предложением бесплатной замены газогенератора пассажирской подушки безопасности. Компания Nissan планирует отправить письма всем покупателям, на которых распространяется отзывная кампания, до июля 2018 года. Пожалуйста, дождитесь получения этого письма, прежде чем назначать встречу с дилером на предмет замены подушки безопасности. По всем вопросам в отношении Nissan NOTE обращайтесь в компанию Nissan по этому номеру телефона: 8 800 200 59 90 МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО С ПРОИЗВОДСТВО ПО ALMERA 22.05.2001 25.12.2008 TIIDA 13.11.2007 01.08.2014 ALMERA TINO 22.08.2001 21.11.2005 TEANA 05.04.2004 01.11.2007 MAXIMA QX 03.07.2000 11.06.2003 X-TRAIL 02.07.2001 28.11.2008 PICKUP NAVARA 24.04.2001 25.12.2003 PATROL 19.02.2001 24.12.2008 TERRANO 06.01.2003 28.11.2006 PATHFINDER 19.07.2001 09.07.2004 NOTE 30.08.2005 19.07.2013 ПРОВЕРКА ПО VIN в конце статьи https://www.nissan.ru/ownership/service-campaigns/takata.html
-
1 баллРечь то вроде шла за кроссоверы.
-
1 баллГамлет, в программе убираешь сначала УОЗ =-1,, затем убираешь корректировку ХХ и обучаешь дроссельную заслонку. Затем в программе обнуляешь ошибку Р1110. Снимаешь показания и выкладываешь сюда. А какие у тебя проблемы?
-
1 баллИз того, что вижу я Корректировка оборотов ХХ у тебя 187,5, выстави в НОЛЬ. У Вас 812 об.мин на холостом ходе и в паргинг? После того как выставите в ноль, снимите показания заново.
-
1 баллКогда уже рестайл появится в продаже.. у меня на фокусе робот уже умирать стал
-
1 баллОтпишусь,был у меня х-трейл.Также замучал гул сзади.Все смотрел,гайку хвостовика,люфты редуктора,Зайка, прости за грубость! резину балансировал,на подьемнике раскручивали колеса на скорости.Стыдно признаться ,проблема оказалась в резине,свиду еще живая ,протектор естьприличный,но видать срок эксплуатации подошел,хорошая была резинка купер кстати.Поменял резину гул ушел.До сих пор вспоминаю такой казус,повторюсю резина отбалансирована была и на подьемнике колеса не били....Поставьте зимниеколесики,а вдруг гул уйдет...Удачи
-
1 баллРежим авто выключил, на котором постоянно ездил. Надеюсь, завтра сальник приедет, тогда уже видно будет, помогло или нет. Но подшипник люфтил.
-
1 баллОпять же открою тайну, но многие просто не знают ничего ни про угоняемость, ни про каско, ни про переодичность то. И узнают об этом только на форумах, если заходят на них. Большинство покупает по принципу: пришел, посидел, прокатился, купил. Или просто самое дешевле из возможного.
-
1 баллНу, это Вы исказили статистику, впереди еще веста, х-рей и калина: Я не фанат Ниссана, но сравнивать по продажам Крету и Т-32 , не рассматривая функционал и пр. и пр. -это надо себя не уважать !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу что сказать проехал я первые 7000 тыс км, ездил в Астрахань , поездил по грязи там по острову , доволен как слон. 1) Не когда бы не подумал что меня не будет слепить встречка ))) , реально даже с дальним светом если идет еле еле слепит. 2) Дизель - при обгоне чувствуешь запас прочности очень отзывчивый на педаль .... 3) Расход по трассе - задний привод 9 литров на 100 км. - Полный 11 литров на 100 км. 4) Ночью оптика отрабатывает на 200 % - туманки + ближний свет ,такое ощущение после хитрого , что я днем еду 5) Прошел нулевое ТО - хоть и говорили что не надо масло менять итд , произвел замену. Вышло 6000 руб. 6) Очень удобные сидения , боковая поддержка очень сильно развита спина вообще не устает , проехал 1800 км остановился - 2 раза... получал всю дорогу удовольствие от вождения. 7) Родные коврики в салон , не кода их не стоит покупать , полная чушь , продал через Avito , купил аналог )) , так как за педалями водителя нет резиновой накладки , задние коврики вообще бред уползают , пассажирский без креплений в пол по всех машине ползает 8) Двигатель стал существенно тише работать после 2500 км пробега , м.б быть прошел обкатку , я даже занервничал дул что-то не так.... 9) Полный привод, испробовал песок , глину , ил в воде даже ))) Просто бомба!!! чувствуешь как машина сама все делает, только выбирай нужный режим . 10) Странно сделанные кнопки на водительской двери , не удобно открывать Центральный замок - Нет подсветки, ночью только на ощупь , может руки у меня большие ,но кнопки стекло подъемников за ручкой приходится корячится , мои пассажиры оценили задний ряд сидений в 2 комфортно ехали всю дорогу , очень понравилось что сидение раскладывается назад ... просто круто так как спать можно не напрягаясь вообще ... 11) Про багажник даже рассказывать не буду, просто космос на обратном пути взял 10 арбузов больших , 10 дынь , Перца 4 мешка , и 3 ящика помидоров , не считая - 2 бокса с рыбой 12) Очень сильно пачкается туннель глянцевый , буду перетягивать карбоном точно 13) Установил защиты - 15000 тыс. 14) По трассе очень уверенно держит дорогу, главное не уснуть проглатывает ямки на ура. 15) Забронировал морду пленкой.- 25 тыс рублей. 16) Сделал полную обработку керамикой - 38 тыс встало + анти дождь. 17) Тонировка задняя полу сфера - 6000 рублей. 18) Щас выбираю резину на зиму цена вопроса от 34 тыс до 55 тыс. Доволен как слон
-
1 балл@Foxtrot . http://x-trail-club.ru/forums/topic/31233-tpms/?do=findComment&comment=829059
-
1 баллЯ бы всю цитату капсом выделил и на этом можно поставить было точку ! Но нет тут истины , как в вине, да и у нас есть другой пример : левая и правая палочки Твикс ! Бред ведь, а какие денежки в рекламу вбуханы !
-
1 баллА вот тут мне кажется и зарыта собака всех споров))) Скандинавский протектор по моему скромному мнению не для города совсем, по крайней мере не для города где есть голый асфальт зимой. Это идеальная резина для нечищеных укатанных дорог. Поэтому у нас сравнивают липучки с протектором плюс-минус европейским, с наиболее уважаемым скандинавским от Нокиан или Нордман))) А у них плюс-минус паритет на асфальте по эксплуатационным характеристикам)))) Вот и получается что кому та липучка лучше пришлась чем шипучка)))
-
1 баллТехническое обслуживание и Слесарный ремонт Техническое Обслуживание Ниссан Мурано Z51 3,5 VQ35DE ТО-120000 В перечень работ ТО 60000, ТО 120000, ТО 180000 для Nissan Murano Z51 3,5 VQ35DE входит: -Замена масла и фильтра маcляного ДВС -Замена тормозной жидкости -Замена воздушного фильтра -Замена салонного фильтра -Замена свечей зажигания -Замена масла в дифференциале -Замена в раздаточной коробке -Замена масла в CVT -Диагностика Сливаем технологические жидкости масло ДВС масло в заднем мосту масло в вариаторе пр замене масло в CVT обязательно снимаем поддон вариатора снимает фильтр грубой очистки моем поддон и магниты, ставим новую прокладку поддона замена свечей зажигания Nissan Murano Z51 3,5 VQ35DE и последний штрих обнуление счетчика старения масла в вариаторе
-
1 баллДумаю многие из вас читали или интересовались желтой меткой на боковине шины. Поиски в интернете сразу дают нам множество ответов где в один голос все пишут о том, что желтой точкой отмечается наиболее легкое место в шине и при установке на диск точку необходимо совмещать с вентилем. Вот приезжаю я вчера на один причем вроде как весьма серьезный шиномонтаж в городе М, чтобы смонтировать зимнею резину на диски, и пока я суетился доставал диски и резину ребята на шиномонтаже резво начили её монтировать. Быстро смонтировали. В результате 2 колеса у ребят, вероятнее всего случайным образом, метка совпала с вентилем, а на 2-х других нет ( метка была с внутренней стороны видать незаметили), при чем в одном вообще она оказалась на 180 гр. от вентиля. После чего мне балансировщик заявил - "Плохо балансируются". Я ему мол метку с вентилем совмести. На что мне расказали что мол мы тут спецы и всё это фигня, все эти метки и мол если колесо не бьет и не виляет то всё гуд. Ну и к моему стыду как то они меня в этом убедили. Рассматривая на следующий день колеса установленные на авто я как то понял, что такое количество грузов на заднем колесе это как то неправильно и решил что надо переделать. Поехал на шиномонтаж и настойчиво попросил переделать, поставив желтую метку напротив вентиля. И получил вот такой вот результат. Вывод: требуйте совмещения метки.
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00