
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/28/18 во всех областях
-
4 баллавот интересно - откуда этот бред или интернет стерпит все? какая стоимость вариатора в производстве? какая стоимость дсг в производстве? плз с цифрами. Но их видимо не будет, да. Варитор весит абсолютно столько же сколько любая трансмиссия - около 100 кг, железа там не меньше, деталей - не факт, но точностьих изготовления явно выше чем дабл комплект обычной механики с двумя первичными валами, который одинаков что на уазике шо на фольксвагене. Сам по себе вариатор - идеальная трасмиссия, такая же древняя как само колесо. и самая эффективная - это так сказать термех поизучайте. КПД у вариаторной трансмиссии недостижимо высокое. Да, есть некоторые сложности с реализацией, которые от поколения к поколению устраняются. А механика чего к ней не приделывай сама по себе архаичная сиситема, даже с приделанным авто выжимателем сцепления. сколько не навешивай на акпп скоростей или на механику сцеплений вариатором ни то ни то не станет, как бы им не хотелось
-
2 баллаОпять страшилки про вариатор ))). На предыдущей моей машине (форд) стояла классическая АКПП. На форуме тоже обещали пробег не больше 60т.км, потом типа в утиль. И ведь были такие случаи, и не мало - ну что поделаешь, брак бывает у всех, а также бывают юзеры, которые уработают любой механизм быстро и в хлам. У меня коробка пережила автомобиль (220+т.км.) и не подавала никаких признаков неисправности. А вот по PowerShift-у, похоже, картина совсем не радостная, форумчане давно на вторую сотню страниц перебрались с рассказами о том, что все можно отремонтировать . Ага, успехов... И да, по надутому микромотору. Ну все параметры на бумаге там хороши, и момент крутящий, и мощность, и расход. Но сядет в машину 4 мужика, плюс в багажник барахлишка, и не едет он так, как в бумажках написано, совсем, и жрет, сволочь, тоже не как по бумажке.
-
1 баллОни не должны скользить. Это рассчитывается по максимальному удельному давлению и выбирается, исходя из фрикционных свойств и прочности пар трения.
-
1 баллПоставил новые диски и колодки, оригинальные, точно по vin. Т.е. не просто Nissan, а по артиклу точно такие же, как с завода на машине были. Суппорта смазаны хорошей Тойотовской смазкой (08887-01206). В СТО, где не могут сделать для меня с косяками. Один хрен, тормоза как скрипели на малой скорости, так и скрипят. Задумался о замене суппортов, вроде как больше нечему скрипеть. Не уверен, что скрип полностью уйдет. Учитывая цену ориг. суппортов, пока думаю, стоит ли ))
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Немного разобрался как работает ручник. Если на заведенном авто включить ручник, а после заглушить двигатель, то после следующего запуска ручник автоматически отключится не зависимо от ремня безопасности. А если включить ручник на заглушенном авто, то автоматическое снятие ручника возможно после пристегивания ремня.
-
1 баллНесколько раз уже выкладывал мериканьский мануал на 2,5литра. Интересен межсервисный интервал (499 стр) Бензин (510 и 511 стр) Масла (509 и 512 стр)
-
1 баллЯ себе на следующих выходных буду полировать. Т.е. не совсем полировать, а сначала шлифовать шкуркой 600-1000-2000-3000 (примерно в такой последовательности), потом покрывать специальным лаком (http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-infinity-41-15-ml/). В прошлом году просто полировал абразивной полиролью, хватило не на долго. Еще есть мысли поменять би-линзы, но пока не найду никак марку и размер штатных.
-
1 балл
-
1 балл@LoG85 , если Вы про бардачок, то он, по-моему, на защелках стоит. Снимаете доводчик справа и тяните на себя аккуратно, снимается очень легко, никаких саморезов там нет.
-
1 баллХуже будет, если тереть пластик не переставая.... Дело вкуса, кто то масло в дрыжке меняет через 15 тыкм, кто то в варике не меняет, а кто то полирует.... ЗЫ. Работаю в полиграфии. Был однажды в командировке в Германии, компания IST - лидер по промышленным Уф-сушкам и самой уф-технологией. У них в выставочном центре, кроме всяких коробочек, этикеток, упаковки у видел фары от вышевыложенного авто. Спросил, а что они тут делают. Получил внятный ответ - что все пластиковые фары покрыты лаком с завода, а конкретно эти покрыты уф-лаком, закрепился который в сушках IST. Так что выбирайте....
-
1 баллСорри за флуд, но анекдот такой есть: приходит дед 90 летний к врачу и говорит: мой друг, которому тоже 90 лет, говорит, что 5 раз за ночь бабульку свою ублажает, а я раз в месяц еле-еле, помогите... А врач и отвечает: а вы тоже говорите, что 5 раз за ночь могёте)))
-
1 баллПредрассудки. Это вы Димону расскажите, который на Т31 с вариком по 150тыкм проезжает с прицепом, а то он не знает, что нельзя!))))) ЗЫ. Ходят слухи, что сплетен больше не будет!
-
1 баллРадуйтесь, что эта грязь осталась на фильтре, а не попала в двигатель. А откуда она взялась в наружнем воздухе - это другой вопрос...
-
1 баллПолировать фары - моветон и пережиток прошлого. Они начинают тускнеть и сечься, когда стирается защитный слой лака на пластике. Его необходимо восстановить, хватает надолго, в отличии от простополировки. Легко сделать самому.
-
1 баллсмотря какой скрип он описывает, на мкпп нет троганей с прижатыми колодками
-
1 баллВ ДСГ два блока дисков сцепления. Один отвечает за трогание и нечетные передачи, другой только за чётные. Пробуксовка дисков идет только при трогание и переключении. Если принудительно включить передачу и ехать по грязи, то ДСГ буксовать не будет. Вариатор будет проскальзывать всегда, и чем больше будет нагрузка, тем сильнее он будет проскальзывать. Тем быстрее он будет изнашиваться. Преимущества вариатора не эксплуатационные, а производственные. Он прост и дешёв в производстве, но пока как его не модернизировали, надёжности это не добавило.
-
1 баллВот, созвонился с ОД в Архангельске: стекло 17720, вклейка 1720, молдинги 3906, уплотнитель 2713, основание под датчики 2045+работа 3500. Итого 31604 рубликов. Пойду мучать/мучаться в страховую.
-
1 баллСостоялся турнир по мини-футболу среди команд марки Nissan и друзей Собрались как обычно перед мероприятием Наша команда Приветственное слово поздравление с Днём Рождения клуба от представителей NISSAN Раздача ценных указаний и вперед к победе ! Погода была ну очень жаркая как и обстановка на поле Нас поддерживали наши Клубнички , друзья , жены ... В это время развлекали детей Был представлен Leaf Nissan Intelligent Mobility с Яндекс платформой И Обычные X-Trail и Qashqai с интегрированным Яндекс мультимедиа Наши команды в итоге уступили "профессиональным" командам друзей Nissan . Но мы ни чуть не расстроились . Так как победили лень , жару , скуку сидеть дома и выиграли новых друзей , позитивное настроение и шикарный торт , предоставленный Nissan в честь клубного дня рождения ! Спасибо NISSAN !!!
-
1 балля для полного феншуя ниссановские крышки покупал почему их не ставят сразу? копеечная фигня 54330-ED000
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00