Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/03/18 в Сообщения
-
2 баллаИтак, освежу ветку. Москва - Италия 2018. я не буду рассказывать про все красоты путешествия из РФ в Италию, это надо видеть, это надо пережить... скажу лишь, в общем то, это не так уж сложно, на авто в Италию, особенно если есть кого за руль вместо себя на время посадить. 1. Взял визы в VMS, оплачивая сами визы - 35€/шт + сбор, рубля 4-5. Фото с собой иметь, анкеты и бронь гостиницы в Италии и всех ночлежек по дороге. А также маршрут, когда пересекаете границу Польши, где когда ночуете. Всё это на бумаге, распечатать. Страхование жизни тоже надо. У меня своя, с работы. 2. Готовим машину. Грин карту (проще Ресо) купить, это около 5000р на месяц. Скачиваем в свой айфон или андроид програмульку MAPS.ME и заливаем карты всех стран на пути: Белорусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия, и - на всякий случай - Германия — чтобы всё это работало оффлайн. С собой- летнюю жижу в бачок, очиститель стекол и тряпки — оттирать стекло и фары от комаров придётся часто. В Беларуси и Польше ваще, осы и оводы. Всё это уляпывает стекло за полдня так, что ничего не видно на солнце. Под запретом лысая резина, непройденный техосмотр и отсутствие ОСАГО. Обязательно аптечка, аварийный знак , огнетушитель 1.5л +, жилет светоотражающий. 3. Старт. Выезжаем часов в 5 утра, и часов через 7 вы уже в Белоруси. Трасса ровная, ограничения 110-130. Заправляемся , обедаем и дальше. По Белоруси тоже скорость 120, и Часам к 7-9вечера - польская граница. Если кому то нравится переход в Бресте - ради бога. Но я ушёл южнее, на Домачёво(Дамачава) GPS 51.765579, 23.592938 Там быстро и без досмотра перешёл. Ночевал в Бяла-Подляске, за плечами 1300км... и утром в путь. В Кракове обед, осмотр местности по быстрому, и далее в Прагу. В Праге пыво и спать, утром осмотр города и в путь. Пражский зоопарк - бомба. Наш московский - чепуха по сравнению с ним. Рекомендую. А вот дальше... это может не всем по нутру... я еду безостановочно через всю Чехию и австрийские Альпы по серпантинам весь день и всю ночь. И к полудню я в Римини. Я то себя хорошо знаю, но предупреждаю! уснуть за рулём- это трагедия. А в самой Италии все довольно просто — по платным дорогам за 10-15ёвро можно добраться до любой точки. Дороги ровные, Скорость 110-130. Но можно конечно и бесплатно, по побережью, только через все светофоры и населённые пункты со скоростью 30-50. Типа нашего крыма. С точки зрения перехода границ - конечно Польша самый гимор. И то, в Домачево всё спокойно. И напомню, бухла можно 2л на рыло, сигареты 2 пачки (40шт) бензин 10л. Бензин, ах да. С собой возить смысла нет, можно у нас заправиться доверху чтоб хоть чуть сэкономить, в Беларуси такие же цены на топливо, , если не дешевле. Польша и Чехия - где то около 100р/л на наши деньги. Австрия 1.45-1.60€ К слову, я залил на пробу супер дизель аж по 1.85€. Никакого чуда не произошло. В Италии такие же цены на солярку и бензин. Дистанция 3200км от Нахабино(МО) до Пезаро на моём восьмилетнем дизельном трейле с пробегом 370000+. Страшилки что дизель под запретом - пока что не актуальны. Дизельных машин у них навалом. До 2024г спокойно ездим. Во всех странах принимают на заправках и гостиницах банковские карты, так что менять/снимать польские злотые, беларусские рубли или чешские кроны нет нужды. Заправки самообслуживания - на ваш страх и риск. Я рыпнулся было на такую, но там уже кто то с Украины бегал с чеком, деньги сунул, а ему не наливается. Звонить некуда, на дворе суббота, у всех сиеста. Капец короче. Вопросы в личку.
-
2 балланет в наших краях таких аппаратов)) недавно смотрел CVTz50 свой варик, датчик старения 0. пробег уже 40, потихоньку начинаю готовиться в замене жижи. саму замену вижу пока так: 1. слить старое масло через сливную пробку. 2. снять поддон, все в нем промыть от квачи 3. снять, промыть/проверить/заменить, если потребуется фильтр грубой очистки 4. снять с теплообменника шланги на радиатор вариатора (тонкие вроде должны быть) 5. продуть воздухом радиатор вариатора 6. сгородить какой-нибудь простенький насос или вручную, большим шприцем например, погонять свежее масло через радиатор и шланги вариатора пока не промоется и не пойдет чистая жижа 7. заменить фильтр тонкой очистки с колечком 8. все собрать. 9. залить жижу ns-3 примерно столько, сколько сольется. 10. прогреть авто до 40-50* С - посмотреть температуру варика прогой CVTZ50 11. Открутить контрольную пробку на поддоне и проверить уровень на работающем авто, если ничего не польется добавлять пока не пойдет, если польется сразу, тогда подождать пока сойдет и начнет капать коды запчастей брал из этой ветки в самом начале выкладывали с фото, прикинул примерно получилось 12000-12500 руб с 8-ю литрами NS-3 в железных банках. как-то так
-
1 балл
-
1 баллВерю, что не надо, фото сам выкладываю, но не согласиться не могу, потому оба раза новый и покупаю. Наверное правда, что скупой платит, а в случае с вариком, сколько раз от цены фильтра? Но каждый решает сам, что вкуснее!
-
1 баллАндрей, а не проще проверенным неоднократно способом : Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Фотоотчет по теме. Замена масла в вариаторе, пробег 120650. Первая замена была в 62000. 230 единиц старения натикало с предыдущей замены. Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора. В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика. Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается - машина глушится. Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона. Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла. На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер. Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером - масло заливается в систему. Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и вуаля ! Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили, подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс + 50%. Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли. Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как все крайние три года. Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте. Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю, пустая трата денег, на фото видно. Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз. http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32 Изменено 3 июля 2017 пользователем Игорь55 Пробег на сегодня 146650, скоро опять замена.
-
1 баллЗа две недели до мероприятия будут рассылаться письма с деталями, там в том числе будут купоны на парковку для тех, кто планирует приехать на личных автомобилях.
-
1 балл
-
1 баллпокраска РАПТОР Мицубиси Паджеро Спорт автомобиль до покраски разбор автомобиля для покраски подготовка автомобиля Мицубиси Паджеро спорт в Рапторе
-
1 баллУ меня после переклейки лобового у дилера при определенных ветровых и скоростных условиях возникает жужжание аэродинамического характера...И кажись теперь я понял что это за гад жужжит.... Надо свой молдинг перещупать, где то видать недоклеили заразы...
-
1 балл
-
1 баллВчера зарегистрировалась как болельщик. Обращаюсь к остальным болельщикам ))) Предлагаю размахивать клубными флажками, в том числе, когда будем болеть за наши команды. У меня есть флажок в машине. А у вас? Тема с флажками тут - http://x-trail-club.ru/forums/topic/22387-klubnye-flazhki/
-
1 баллАндрей, поменяли вчера масло, батя сам ездил, да с фильтрами. Ничего не поменялось.... Потом додумались подцепить сканер: стерли кучу ошибок, отцу заявили, что "сбились настройки ЭБУ" и машина ожила. Он аккумулятор поменял до приезда из Ростова в Ереван. На выходных устрою этим мастерам допрос с пристрастием )))) Позже отпищусь что было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тоже не далеко... Привет Всем! Пока новенький, хоть и читаю уже 4 года...
-
1 баллпокраска РАПТОР Ленд Ровер Дискавери 3 как обычно, сначала автомобиль максимально разбирается для покраски, и идет кропотливый процесс подготовки готовый авто поближе
-
1 балл26.08.2013 Сегодня у нас переезд в Сорренто для валяния на пляже, но по пути еще куча планов... С утра позавтракали, сдали номера и отчалили. Перед Неаполем заехали на вулкан Сольфатара (Solfatara). Координаты GPS: 40.827674 14.135381[/size] Паркуемся на территории кемпинга бесплатно, билеты на вход в вулкан тоже никто не продает. Вид на вулкане необычный. Как-будто ты очутился где-то на луне. Кое-где дымят сопки. Почва горячая. Один недостаток, моим девочкам не понравился запах – воняет тухлыми яйцами. Но говорят что это полезно. Решили попробовать геотермальную кухню. Закопали в горячий грунт завернутые в фольгу колбаски, яйца и картофан. Пока минут 30 гуляли и фоткались еда была готова. Прикольно. Перекусили и двинули дальше. Проехали через Неаполь. Город не произвел впечатление. Грязно, не ухожено. Много скутеров, лезут везде, того и гляди без зеркал останешься. Не зря видимо хозяева из агротуризмо не советовали сюда ехать. Вскоре паркуемся на парковке Помпеев. Покупаем билеты и вперед на осмотр. Разрушенный город впечатлил своими размерами. Не ожидали такого. В некоторых домиках даже фрески на стенах сохранились местами. Все и за день не осмотреть. Ульяша опять под впечатлением. Все интересуется что здесь произошло. Гуляем часа 3 и двигаем дальше. По плану Мы рассчитывали на кемпинг на берегу моря в местечке Marino del Cantone на противоположной стороне полуострова. Приехали. Место красивое, офигенно. Но… мест нет, ни домиков ни для полаток. Предлагают только маленький клочек земли. Спасибо не надо. Заезжаем еще в один кемпинг – такая же фигня. Апартаменты которые встречаются тоже все заняты. Решаем возвращаться Сорренто. Приезжаем в Сорренто в кемпинг Villaggio Campeggio Santa Fortunata Campogaio (http://www.santafortunata.com) уже по темному. Наконец-то нам повезло – взяли 2 домика. 27-28.08.2013 Кемпинг хороший: большая зеленая территория, мини-зоопарк, магазинчик, кафе, море. Море отличное, вода кристально чистая, глубоко. Но Ульяше море не очень понравилось, вода сильно соленая. Да еще к тому же испугалась морских ежей. Поэтому все эти дни она плескалась в бассейне, откуда ее было не вытащить. Эти пару дней просто отдыхали, валялись, купались, попивали вино и пиво. В городок выбирались пару раз только за едой. Последний вечер до поздна сидели и любовались закатом и морем под песню "Поздний вечер в Сорренто". Грустно что нужно ехать домой, грустно, что отпуск и лето заканчиваются... 29.08.2013 "Вот и кончилось лето, досвидания Италия..." С сегодняшнего дня мы начинаем путь домой. Подъем в 3:30, машины загрузили еще с вечера, поэтому выпив кофе с грустью двинули в путь. Сегодня по плану нужно доехать до Местре и еще успеть пошопиться в аутлете Noventa Di Piave Designer Outlet (http://www.mcarthurglen.com/it/noventa- ... ner-outlet). До адриатического побережья дорога очень красивая, горные массивы, много тоннелей, один из которых протяженностью более 10 км. По дороге остановились покупаться в Адриатическом море в Риччоне (Riccione). К аутлету подъехали около 16:00 и еще успели 4 часа до закрытия пошопиться. На ночевку остановились в уже в Словении в городке Постойна (Postojna). 30.08.2013 Выехали из отеля в 8:30. Ничего особенного простое едем и едем. Как грустно, что такой короткий оказался отпуск и уже нужно домой. А так бы хотелось зависнуть еще где-нибудь на недельку другую. По пути заехали в Будапешт в Ашан. Хотели Хотели еще и в аквапарке поплавать, но времени уже не было. Сегодня еще нужно перейти границу с Украиной и заночевать где-нибудь в Берегово. На границе были в 21:40 Прошли быстро, не считая того, что минут 20 еще ждали оформления такс фри. На въезде в Берегово увидели приличную гостиницу, где и заночевали. 31.08.2013 Весь день ехали по Украине. Наши друзья и попутчики с самого начала погнали вперед, ну а мы не спеша ехали. Снова Карпаты. На обед остановились в уютной корчме "Петрова Садиба". Интересный у них тандыр подземный. Ни разу такого не видел. Как все-таки вкусно после всяких макарон поесть нормального борща с салом Перед Киевом опять догнали наших друзей. Заехали еще в Киев в какой-то торговый центр. Там же и поужинали. После чего окончательно распрощались с друзьями. Они собирались всю ночь ехать, чтобы домой пораньше вернуться. Ну а мы считаем, что по ночам надо отдыхать.Поэтому километров через 200 после Киева мы уже припарковались на ночевку в придорожном готеле «Ленивая Вера» (http://www.lenivayavera.com, расположен на 190 км. трассы Киев-Харьков, 190 км. от г. Киева и 5 км. от г. Лубны) . Номер отличный, сруб, все чисто и цена в 270 гривен устроила. 01.09.2013 Хорошо выспавшись мы встали в 5:00. Перенесли спящую Ульяшу в машину и двинули дальше. По пути Ульяше очень захотелось хеппи милл и мы заехали в Харьков в Макдональдс. Ну а дальше без остановок до самой границы с Россией в п. Новошахтинский. Переживали, что на границе будут проверять количество алкоголя. Границу прошли быстро. Алкоголем никто не интересовался, багаж не смотрели, только ради порядка открыл-закрыл багажник. И вот мы уже на территории России. Вскоре Родина встретила нас мертвой пробкой на трассе М4 перед Ростовом. Пришлось даже несколько километров объезжать по полю. Около 21:00 мы были уже дома. Жаль отпуск пролетел как один день и уже завтра на работу. Зато остались приятные воспоминания. И мы строим планы на следующую поездку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00