Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/07/18 во всех областях
-
4 баллаА мне вот такой экземпляр попался.....до этого максимум были ну грамм 900, 800. А тут 1кг 900 гр. Это в Карелии, озеро.
-
2 баллаНу может и так с чехлами. Это чисто мое мнение. А с резиной согласен - легкая АТ-ка 225/65-17 в этих странах не помешает! Ну и проставочки 20/25. Ну и защита днища)))
-
2 баллаМедведю Медведичу - огромное СПАСИБО за труды!!! Майки-очень гут! После праздников выложу отчет!
-
1 баллУральцам - привет! Андрей, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля Т31 обязательно ставить защиту заднего бампера! А вот проставки спорно, т.к. хоть и немного но меняется кинематика подвески. Спорить и доказывать не буду, но у себя увеличивал дорожный просвет установкой резины с профилем на 5% больше допустимого мануалом.
-
1 баллНе соглашусь, 5 лет отъездил с чехлами от B&M с перфорированной кожей - все нормально, без дискомфорта. А вот резину посмотрел бы другую - R17 65-го профиля.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет, на связи - Екатеринбург! Прошлым летом приобрёл двухлитрового красавца на вариаторе, год 2011 (рестайлинг) и 96 000 км пробега. Сейчас готовлюсь к путешествию, сда пришёл за советами бывалых! )
-
1 баллИзвините, что я вмешиваюсь в диалог, но мой сосед по гаражу однажды залил в свой Дискавери горючку от другого соседа по гаражу - развозчика известной НК. Лечил потом долго. Справедливости ради надо сказать, что это была соляра. Но параллели, думаю понятны.
-
1 баллОК. Других мероприятий на этот день не планирую)) После поездки в Питер - уверен что эта будет не менее увлекательной. Болельщиков (жена, дети) можно будет привезти??
-
1 баллТакие же и так же, ярик, щелчек, осташка...
-
1 баллНовые данные Сейчас машины с Осконами на Ленинградке стоят с зачехленными камерами на самой машине, но при этом детектируют скорость с помощью прибора Скат - который направлен в "попу" Поэтому внимательность - наше все Текущими радар детекторами практически не детектируется заранее, по причине своей "малошумности" Локация этой мобильной засады г Клин, заправка BP в сторону Мск https://yandex.ru/maps/-/CBql6QdhSB
-
1 баллЯ да. А вы точно нет. Это видно по вашим постам. Ну да Вы точно не технарь. Технарь такого про Инструкцию не напишет. Во-первых: В НМР-овской инструкции, а не в Инструкции производителя двигателя. Во-вторых: Тут выложен не один скан Инструкции того же НМР, где указан 91-й бензин. Ой что это я советую. Вы же инструкций не читаете. Ещё раз спрашиваю: С чего вы это взяли? Вы так и не ответили на этот вопрос. Обоснуйте своё мнение технически грамотно. А то аргументы из серии "я так думаю" меня не убеждают. Тут же выкладывали и ссылки на японскую инструкцию и на рекомендации по бензину для двигателя со степенью сжатия 13,0:1. А Вы всё продолжаете твердить (без аргументов), что при степени сжатия 10,5:1 и выше нужен бензин не ниже 95. Аргументируйте своё мнение. Также обоснуйте почему именно 10,5:1, а не например 11,0:1. Ну и приведите хотя бы один факт (больше не прошу), что 92-й бензин вызывает детонацию и снижает ресурс двигателя, рассчитанного на работу на 89-м бензине. Кстати правильно степень сжатия пишется так: 11,2:1, 13,0:1, а не 11,2. Это я Вам как технарь говорю. Так это же общеизвестный факт. Двигатель MR20DD является модернизированной версией двигателя MR20DE, который в свою очередь является развитием двигателя QR20DE. И двигатель этот сконструирован Ниссаном, а не Рено. Да ставится и на Рено - концерн то один. Но конструкция ниссановская, а не реношная. Странно, что Вы рассуждая про этот двигатель не знаете элементарных вещей о нём. Вы сначала хотя бы почитайте про этот двигатель, а потом уже делайте свои заявления. Ну хоть что то уяснили. Это радует. Почему для разных рынков разные прошивки точно не знаю. На 99,9% уверен, что это связано с пошлинами (экспортными или импортными). Но это не имеет никакого отношения к октановому числу бензина на котором может работать движок. Вы же мне так и не объяснили почему движок рассчитанный на работу на 89-м бензине будет испытывать детонацию и иметь меньший ресурс при работе на 92-м бензине. Практика мировая этих ваших домыслов не подтверждает. Приведите хоть один факт, что при работе на 92-м бензине движок испытывал детонацию. Про некачественный бензин мы не говорим. Ну и разница в 3 "лошади" - ощутима только на стенде. В жизни эта разница неощутима. Это раз. А во-вторых чисто формально с экспортными настройками двигатель менее форсированный. И возникает очередной вопрос к Вам (на который Вы ответить естественно не сможете): Зачем для мене форсированного двигателя повышать рекомендуемое октановое число бензина по сравненению с более форсированным? Ну да 3 "кобылы" и 10 Нм - по вашему принципиально меняют движок. Вы читать то умеете? Я то как раз как технарь Вам факты привожу, а вот Вы фактов привести не можете. Так у нас и не дискуссия. Дискуссия была бы, если бы Вы факты приводили, подтверждающие ваше мнение. А у вас их нет и быть не может. И естественно, что когда я оперирую фактами Вы нервничаете.
-
1 баллЭто почему? Потому что кто-то там показывает картинку из мануала с цифрой 95?)). Ну так вот скрин из моего мануала:
-
1 балл
-
1 баллБыл у официального дилера, оставил на ночь. Сутра поехал. Сказали всё нормально, мол это обычное дело. Мастер сказал, что на его кашкае 2.0л тоже это есть и наездил уже 200 000. Меня конечно это не устраивает, но оба официала (г.Казань) считают, что нет ничего смертельного.
-
1 баллОткрывал спиннинговый сезон, как обычно, в РБ (по их правилам в нерестовый запрет можно спиннингом ловить). Бонусов не подвернулось, но зуд в руках унял и душу успокоил. Заодно местных бабушек накормил свежей рыбкой.
-
1 баллЛью 92-й на Киришах или Несте. До этого 5 лет в Т31, 2,5 л так же лил 92-й. Откатал 110 тысяч, никаких проблем. Что касается расхода, то в сравнении с 95-м разница около 0.3-0.5 л. В динамике изменений особых не наблюдалось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ снял по следующей схеме: 1. Открутил болт крепления датчика. Тонким шилом прочистил место вокруг крпуса датчика от грязи и продул воздухом. 2. Слегка поддел корпус датчика тонкой отверткой со стороны отверстия для болта и дунул WD под датчик. 3. Подождал 15 минут. 4. Пассатижами осторожно расшатал корпус датчика вращательными движениями вдоль оси датчика. Буквально на 2-3 градуса. Главное стронуть. 5. Перед обратной установкой срезал канц. ножом небольшие приливы от литьевой формы на корпусе и зашкурил. Слегка смазал посадочное место графитной смазкой-для будущего легкого извлечения. 6. Ступицу взял NTN SNR HUB119T14.
-
1 балл
-
1 баллНет. Пока монтажкой не покачаешь, ничего не увидишь. https://youtu.be/j9N34S4PzF0 А когда поменяешь, сразу заметишь что машина по другому поехала. увы, они отрываются раньше чем начинает пол под ногами стучать, или эта П-образная траверса греметь об подрамник. Это уже полная смерть.
-
1 баллДа ну какие 300... сотню они живут. Не больше. Чтоб не развели, они должны покачать монтажкой и показать что резина оторвана. Задн ставь EN11A. Они покрепче чем кашкайский BR
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00