Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/06/18 во всех областях
-
1 баллАдминистрацию Клуба очередной раз пригласили на встречу в головной офис компании Ниссан! Настоящим докладываю ! Коллеги, добрый день Благодарю вас за встречу! Кратко суммирую основные моменты нашей беседы: · Как мы с вами проговорили, мы планируем организовать 3 мероприятия в новом году. Мероприятие 1 – июль-август - товарищеский футбольный турнир среди клубов. Мероприятие 2 – сентябрь – октябрь – мероприятие с тест-драйвом. Мероприятие 3 – декабрь – внедорожный тест-драйв – премьера обновленного X-Trail. По летнему мероприятию вы уже можете начинать организовывать своих «подписчиков» и думать над формированием команд от своих клубов, но по датам, механике отбора и главному призу будем готовы с вами общаться с середины мая, как только мы финально все согласуем. · Запускаем с вами в тестовом режиме «Задай вопрос специалистам Nissan». Если заинтересует, то сможем сделать подобную программу на регулярной основе. Ждем от вас первую партию вопросов. Ждем от вас информацию/описание/предложение по вашим мероприятиям и нашей возможной поддержке и всегда открыты вашим вопросам и предложениям!
-
1 баллЭто вполне нормальный процесс. На многих машинах встречал такое. Не забивайте себе голову и катайтесь смело.
-
1 балл
-
1 балля брал пятилитровые. Поменял, всё нормально. да есть куча масел, которые по параметрам подходят. Туда же из хороших Равенол, Идемицу, Эльф и т д. Все они выходят дешевле. Но я чё то на варике решил не экономить, и залил ниссан НС-2, да ещё и у официалов это сделал) А так каждый выбирает сам.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл.....в конце 80-х прошлого века,помню,пивные банки коллекционировали. На шкафах до потолка стены из них были. Верьте на слово,фоток не делал! ......сейчас машинки 1:43 остались со времён СССР. Иногда докупаются новоделки(качество конечно не то,копеечное). .......денежки разные тоже есть. Монеты с бабушкиного огорода всплывают периодически. Ну а бумажные фиг знает откуда взялись.
-
1 баллНе стану долго расписывать, как нам понравилась поездка, было классно! Выехали около 23 с в субботу, вернулись в четверг в 3 часа. За 4,5 дня пройдено около 2700 км. Успели побывать в Санкт-Петербурге, Петергофе, Петрозаводске, Волхове, Великим Новгороде. Побывали в Мраморном каньоне и водопаде Кивач в Карелии, посмотрели водопады, где снимали часть фильма «А зори здесь тихие». Также удалось полностью объехать Ладожское озеро. Кстати, дорога с обоих сторон озера почти вся нормальная (асфальт, но не везде хороший), в паре мест попадается грунтовка, так-что можно ехать по любой из 2-х трасс. Теперь нужно выспаться и можно планировать, куда бы ещё съездить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФото у меня немного и с телефона ))) https://yadi.sk/d/4C_SLCQu3TztQf
-
1 баллhttps://yadi.sk/d/9gUJzh0B3TzE7x Не много фото с телефона)))
-
1 баллСделал подсветку багажника, как уже делал Сергей из Екатеринбурга. Вам понадобиться 3 пистона КЕ-116 . Но можно и другие подобрать. Дыра в потолке всё равно больше. 3 диода из автомагазина. 4 метра провода. 1 предохранитель на 5 или 10 ампер набор термоусадок из леруа паяльник,руки, 30 минут времени. Рассверлил отверстие в пистонах под размер диода. Одел на провода по маленькому кембрику,сверху на провод побольше , и еще один побольше,чтобы уже налезал на пистон. Припаялся к ножкам диода, одел на каждую по термо кембрику, сверху еще один и потом еще один. Последний служит уже утолщением пистона и он отлично воткнулся в потолок. И не выскакивает и держится очень хорошо. В самый раз. Как вы понимаете, конструкция диода, пистона и припаянных проводов получилась очень длинная, но ничего страшного, в металической конструкции крыши достаточно места по прямой и ничего никуда не упрется. Далее все провода провел под обшивкой потолка и под пластиком багажника к плафону багажника. Там припаялся к металлическим полоскам на самом плафоне и вывел от него два провода по 10 см . И тут же с помощью электрических коннекторов всё соединил. Я доволен. До этого у меня висела подсветка для шкафа на батарейках, но толком не пользуясь светом в багажнике, в итоге село два комплекта батареек.
-
1 баллдурная голова рукам покоя не дает. Продолжаем улучшайзинг. В этот раз разговор о подсветке багажника. Тема это много обсуждалась, даже были сделаны заказы из поднебесной и даже монтаж некой светодиодной панельки с размером в спичный коробок при клеенный на клипсу, НО все это как то до конца не удовлетворяло, да и клипса постоянно вываливалась из посадочного места. Полистав форумы и пр. были мысли о приобретении опят таки приклеивающих светильников на батарейках да еще и с фотоэлементом, но живем мы на урале, мимо летают метеориты и медведей на волге перевозим, решено было все таки сие творение из поднебесной не применять так как на долго мизинчиковых батареек не хватит, да и провода НАШЕ ВСЕ! Где то тут в начале данной темы один из клубней врезал в клипсу фотовспышку от деревянной нокии, и меня собственно тоже посетила мысля а не попробывать бы. Но вот выну клипсу как то запечалился, ибо как то форма клипсы не особо располагает в себя что то там врезать! Короче были приобретены три клипсы по 25 рублей, мало чем схожи с теми что у нас, но с возможностью экспериментировать и три светодиода по 75 рублев. Пришло время вечера, дети из садика привезены, паяльник греется, в клипсе сверлится. Вообщем припаяв к светодиодам провода, сделав отверстия в клипсах пошел осуществлять монтаж , который от силы длился минут 45. Собственно получилось офигительно на мой взгляд, как с завода что называется. Фото пока вечерние, если кому надо в дневное время, пишите сделаю. Клипсы, что на фото, как пример, но форма, тип фиксации и наличие отверстия - применял подобные. Что касается светодиодов то опять таки, сам диод именно такой, только так называемый цоколь меньше в диаметре, миллиметров 6.
-
1 баллТоже скрипело при повороте руля на месте. Это резиновая манжета, находится на рулевом валу, поменял на новую, проблема ушла. Началось на 3-ем году жизни авто. Менял кстати у Автоуниверсала, Олег хорошо знает эту проблему.
-
1 баллПривет всем одноклубчикам! Вот решил поделиться своей(в прошлом) проблемкой, думаю это будет интересно всем у кого Т31 был выпущен до лета 2013г.(почему объясню потом). Сразу оговорюсь, тему взял из чужого форум(ссылку делать не буду, запрещено), переделал и добавил. Была проблема и ее надо было решать. По поводу стука в передней арке в районе опорного подшипника расскажу такую историю: по началу были скрипы, особенно когда на улице влажно и без дождя, либо когда после оттепели подмораживает. Потом через какое то время, проезжая по не большим ухабам, появился глухой стук с передней правой стороны, похожий на опору. Стук хорошо проявлялся когда на улице было больше минус 13 градусов. Почитав статьи в инете, пришел к выводу что это стучит пластиковый пыльник амортизатора на втулке верхней опорной чашки пружины. Там люфт между крайними точками --8мм. Он там гад, прыгает и стучит. Поехал к ОД, говорю стучит с переди и я знаю что; они- надо прокатиться. После всех процедур, загнали они меня на подъёмник. Ремонт длился ровно 10 минут. Отрезали от шланга, диаметра 20 мм, проставку 8 мм и загнали между верхней и нижней опорными рибордами. Стойку не разбирали и не снимали. Я находился сам лично в рем. зоне. Поговорив с механиком, Андрей его зовут, он сказал что эта проблема им давно известна и что раньше что б её устранить они снимали и разбирали стойку. А еще он сказал что эта проблема у машин выпущенных до лета 2013г, сейчас пыльник другой, даже поменялся его артикул. После такого ремонта вы не представляете, как стало тихо, просто слов нет. Спасибо ОД !
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00