2л CVT
Попортил штатную летнюю резину, пришлось сменить. Долго выбирал новую, перечитал тонны отзывов на яндекс-маркете. Выбирал с прицелом, чтобы не слишком шумная и не слишком большой жор.
После переобувки результат удивил:
средний расход снизился на 7-9%. Точнее со средним вопрос не столь простой, тут статистики нужно немало набрать. Но при попытках поехать "на экономичность" на приличное расстояние (чтобы не по прямой с равномерной скоростью, а по нормальной дороге, где и холмы есть, и светофоры встречаются) сходу установил новые для себя рекорды:
1) 2 поездки по городу на расстояние ~30км: 7.6л (по компьютеру) и 7.2л.
2) 1 поездка в выходной в Сергиев Посад (туда/обратно 160км), с легкими местными пробками, некоторым числом светофоров, и некоторыми участками со скоростью125-130 (где расход тоже растет)): 7.5л.
Причем если целенаправленно "тошнить" в правой полосе, то можно было судя по всему выдать результат заметно меньше 7л по компьютеру, но на такие жертвы пойти не могу, привык двигаться бодро.
Раньше в подобных поездках с прицелом на экономичность удавалось в лучшем случае 7.8-8.7л.
Но если ехать в обычной бодрой манере, то разница уже слабо заметна))).
Шины взял Maxxis bravo hp-m3 (225/55/18) 98v. Честно говоря первый раз столкнулся, что летняя резина столь сильно может различаться по экономичности. Сильно разочаровался в штатной continental: в полтора раза дороже, так еще и расход не в её пользу. Стало очень любопытно, каких результатов можно достичь на какой-нибудь более навороченной резине: наверняка есть в плане наката и получше образцы за больший бюджет, я все же дешевую брал.