Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/22/17 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они ,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучше,короче,подгоняем фебест,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36выравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессполучается так дальше ставим кольцо добавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикодеваем пыльник,стопорные кольцаещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такие это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится
  2. 1 балл
    @sh.sergey1977 монитор,гу,рамка,проводка торпеды полный пучок,в зависимости от гу салонная проводка с усилителем и сабом, бардачек,блок навигации и прописать под имобилайзер(не которые не пишутся) Если Вы собрались это все покупать то нет смысла!
  3. 1 балл
    Привет! Всем встреченным и читателям! Накопилось)))) Один живет в моем доме, второй около моей дачи. А третьего встретил у своего склада))) Привет Титан! https://drive.google.com/open?id=0B15KJjnULfsnRlNuUW1NSnQwbkE https://drive.google.com/open?id=0B15KJjnULfsneXNLZ2tSaXB5RFU https://drive.google.com/open?id=0B15KJjnULfsnNGxjd3N6N19iRmM
  4. 1 балл
    Если б знать еще какая у вас машина.... Сто-пятьсот раз уже администрация форума просила - ЗАПОЛНЯЙТЕ СВОИ ПРОФИЛИ если хотите получить ответ и не было лишних вопросов...
  5. 1 балл
    Победитель дизайн-проекта "2 косаря"
  6. 1 балл
    Антон, а клапан DRV почём заказал? Мне за 8500+1500 работа на Bosch сервисе поставили. Думал дорого, а посмотрел в районе 11К он оказывается. на автодоке. Кстати, зря поменял. Не в нём у меня проблема. Так что есть отличный рабочий клапан DRV для Михаила (begemot2007), в Волжском прям, если надо.
  7. 1 балл
    Антон, рампу снимать надо. Так не выкрутишь. И с контрагайкой он. А чтобы снять рампу надо топливопроводы на форсах ослабить, открутить и отвести маслогорловину и снять опору декоративной крышки. Заодно посмотришь что с грязью в рампе и промоешь её.
  8. 1 балл
    Надувной Интекс шириной 120см хорошо ложится. Минус только в его высоте - 22см, которые съедают много места в салоне.
  9. 1 балл
    Я на таком ежжу со второй замены, хорошее финское масло. Не знаю подделывают его или нет, но я беру в "механике", они официальные дистрибьюторы.
  10. 1 балл
    До чипа только обкатка 5тыс, сейчас подхожу к ТО60. Автомат.
  11. 1 балл
    Мне это сделали там же где проходят все провода, если снять воздушный фильтр, то там сразу становиться видно сколько там места и как это сделать.(главное очень аккуратно со жгутом - резинка со стороны салона немного хитрая, а в жгуте куча очень тонких проводов можно повредить)
  12. 1 балл
    День добрый! Я тянул от АКБ, а что бы не работал постоянно, есть ремоут на ГУ, он есть и работает, но на этом месте в разъёме со стороны жгута просто пусто. Я что бы ничего не портить купил на рынке разъемы папа мама и сделал ответвление ( к сожалению разъемы немного разные по конструкции и просто переставить контакты у меня не вышло). P.S. это не совсем так как нужно вам но в разрыв всегда можно поставить выключатель, да и на стоянке за то время пока слушаешь АКБ не разу не высадил :-) (режим энергосбережения в машине быстрее все выключит )
  13. 1 балл
    Да друзья подтверждаю там стоит редуктор (разбирал чистил для профилактики) Хоть у меня и Т-30 но думаю и у вас на Т-31 такой же стартер стоит.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    А я вот позапрошлую зиму купил от безысходности Aeolus, ну просто надо было срочно, а моего размера только эта была... И знаете, господа, я доволен. До неё была Йока. Ничуть не хуже, а по снежной каше даже лучше. Это не рекомендация, просто мысль вслух )))
  17. 1 балл
    Да, вроде, по маякам пол заливал. Ровно встал.
  18. 1 балл
    А мне вот интересно : кто-нибудь ставил баню на такой фундамент, как у нас? Сруб 3х6, ель , 20 см диаметра, плюс отделка, плюс крыша... Фундамент - шесть 200-литровых бочек : (4 - по углам, 2 -в серединке), залитых цементом. За три года - не просели ни на сантиметр.
  19. 1 балл
    Я покупал и ставил. Один в один как с завода. Резинки масума вроде. Очень доволен но после длительного пробега под проливным дождем- снова кромка резинки пропускает. Т.е менять их пару раз в год минимум:-( на кашкае j10 в разы лучше были. Там раз в 50- 70т.км меня можно было.эх
  20. 1 балл
    Всем доброго! Прочитал почти всю тему. Почти. Дизель, 2014г, по одометру почти 60ткм. Сильно заморачиваться не хотелось, да и денег лишних тратить. Подвеска вся живая, смысла менять на каптиву нет. По советам местных купил комплект проставок 20 и 25. Съездил в фирменный магазин полимера, благо, живу в Новосибе, поставил. До установки все четыре арки 75см, после установки зад 78.5, перед 78см. Это на штатных контиках. Переобулся в "осеннюю" резину - МТ 225-70-16. Стало сзади 80.5, спереди около 80. Мне достаточно. Ставил проставки в сервисе и слава богу. На домкрате много не наработаешь с задними пружинами. Спереди тоже был геморрой с попаданием болтов. Почему там не шпильки? Подскажите, как расстояние до арок "перевести" в клиренс? На фото бутылка "двушка".
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...