Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/18/17 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Да уж, природа радует.))) 3 стадии....
  2. 4 балла
    Сам процесс сбора.
  3. 4 балла
    Слабое у меня сердце - вывез вчера Марусю свою всё таки в лес после обеда.... Сегодня у меня такое ощущение, будто бы я все выходные вагоны со щебнем выгружал!....))) Жена сказала - всё!!! Никаких опят!... Больше никуда не поедем!....Недели две!)))
  4. 3 балла
    Осенние опятки. Пожарили и закрутили !
  5. 3 балла
    Вчера к 14:00 уже всё готово было после субботней вылазки. Маринование белые, а также девичьи и польские. В больших банках сушёные, часть отборных белых уже в морозилке.... ЗЫ. 2 молочные фляги на заднем плане в углу - почти готовая брага.
  6. 3 балла
    За 2 часа неспеша четыре 10 литровых ведерка осенних опят. Больше не стали. Т.к. жена замучается перебирать и закручивать. За Киржачом собирали.
  7. 2 балла
    Ну что же, напишу и я! За 1 час, (полчаса на дорогу в оба конца пешком), возле дачи, (по Пятнице), два ведра опят. Уже перебраны, отмыты и варятся!)
  8. 2 балла
    Все бабы, как бабы - моя КОРОЛЕВА!!! (С)))))) Вчера решили бухнуть после работы с коллегами - ведь ТЯПНИЦА! Звонит Марусенька - милый, ты там сильно не нажирайся, а то я решила с утра ехать в лес!!! Сказано - сделано! Итог охоты: 2 ведра белых, 2 ведра девичьих, 4 ведра польских и полдведра чернушек! Посмотрите на довольное лицо Маруси моей! Всем удачной охоты!!!
  9. 2 балла
    Мальчик, ты какой национальности? - РУССКИЙ -Ты же на Украине родился,какой же ты русский? -Дядя, ты дебил ? Если медвежонок в свинарнике родился, он что, свинья???
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @D_huan KE907-99930 буквы если будут на конце артикула это не важно, поменьше читайте названий
  13. 1 балл
    август 2017г моя любиамая Zafira отработала свои 6 лет и пришла пора раставаться, так как это моя 2 Зафира предыдущая была 7 лет , и пришлось уже вложиться да и ржаветь начала,решил в этот раз расстаться пораньше. С минивэнами сейчас тяжело и путем долгого выбора (отдельная история) было решено купить Ниссан Х-Трайл . Обьехал несколько салонов, определился с комплектацией и начал вести переговоры с дилерами. Это война! Договоришься по цене , на трейд-ине тебя опускают до безобразия,в кредитном тебя дурят.В банк позвонил в тот же где считали ,насчитали меньше ,сьездил подал заявку , одобрили. Через какое-то время стало надоедать вранье и обман, на каждом шагу,думал уже отложить покупку, но знакомый проезжал ОВОД и увидел рекламу о больших скидках,говорит позвони. А я туда не обращался туда начитавшись отзывов.Звоню, попадаю на Сергея Моисеенко,как раз о котором писали, и он делает реально шикарное предложение.Поехал, взял диктофон и группу поддержки. Предложение шикарное, по цене 2.0 LE + эта уже цена со скидками в других салонах, предлагают 2.5LE TOP. Ну точно разводка ,тем более без предоплаты (15000) не делают ком.предложение и все торопят типа конец месяца.Не оставил ,и вам не советую,лучше подумайте ночку яснее мысли будут . Приехал на следующей день на оценку машины,мало но терпимо. Но все равно без залога не дают ком.предложения, предлагают халявные допы, не ведусь ,снова уехал. Приехал через несколько дней спрашиваю в силе предложение,говорят да но сегодня последний день ,говорю на бумаге ценник обозначите- начинаем оформление.Все таки написали ценник нужный мне и мы начали оформление. Тонкий момент, вы можете сдать им машину в трейд-ин и вам подсовывают договор с другой суммой явно больше и пытаются заставить вас подписать , типа потом будет другой договор с меньшей суммой. Реально был бой ,но перед мной лежали три договора трейд-ин и 2 на новую машину. В итоге все закончилось хорошо.Хотя пришлось приехать и на следующей день не успели все сделать со всеми разборками и обяснениями . Сергей и кредитный менеджер Светлана стояли на ушах и уже сами хотели отказаться от сделки, но в итоге вытерпели и мы и они.Кстати им обоим респект за терпение.Машину получил быстро и без проблем. Почему почти, допы дали не все которые обещали на халяву,сказали опоздал, машина пошла им за сентябрь.Ну и ладно. Проехал 500км, полет нормальный.Совет читайте все документы которые надо подписать, что не ясно спрашивайте,сомневаетесь лучше откажитесь и не делайте все сразу, дайте мозгам собраться ,утро вечера мудренее.Всем хороших покупок.
  14. 1 балл
    Ну чтоб машина не ехала это нужно чтобы всю гармошку залепила грязь, или парафин, или эмульсия из воды и грязи. А так фильтр хорошо почерневший -видно, не зря поработал.
  15. 1 балл
    мне наоборот, при ТО-60000 предложили поменять, ибо рекомендация Ниссан... отказался - "вы же только выдавите и зальете, без замены и чистки фильтров и поддона?" манагер только виновато улыбнулся и кивнул))) буду менять сам на 75000..по счетчику старения всего 170 единиц..
  16. 1 балл
    Ander_71, ваш фильтр на вид, своё отработал на 120%, но в хлам не убитый. Видимо топливо было чистым. Повезло. Но не стоит постоянно рассчитывать не везение...
  17. 1 балл
    @Ровермен Андрей, что то с фотами... Видимо брага доходит уже.))))))) Пы.Сы. поправил.
  18. 1 балл
    Чудес не бывает. Езжай, меняй. Раньше гнались за надёжностью, качеством. Теперь только за объёмом продаж и прибылью. Нужно продавать больше автомобилей, вариаторов...Смена масла им уже неинтересна.
  19. 1 балл
    @aishora Дядька, я сразу купил себе коврики 3Д Евромат LUX. Долго изучал и щупал живьем боратекс и сотру - евромат мне понравились гораздо больше, кроме шуток. У сестры в тигуане 3д евтомат Business. Неплохие, но LUX реально лучше. Они жестче, форму держат великолепно, даже после того, как мойщики их перегибают, когда вытаскивают. Денег стоят LUX 4,4тыс., Business 3,6 тыс. на оф. сайте. По эксплуатации: Зимой - ноу проблем. Приехал на мойку, помыли, повесили стекать пока моют авто, потом или воздухом продули или пылесосом прошли. Пару раз торопился - просто керхером прошли, пару раз стукнули о стенку и все. Сохнут крайне быстро. Лето - вообще супер! Пыли и песка практически не видно. Можно не мыть, а использовать пылесос + щетка. + эксплуатации: нет солевых и грязных подтеков зимой как на резиновых, всегда опрятный вид. Впитывают влагу, что гут, ибо на резине ноги всегда мокрые, если не отряхнул снег как следует. Летом песок удерживается ворсом и его не видно. Для чистки достаточно просто вытащить коврики и "выбить пыль" постучав по обратной стороне. - эксплуатации: сохнут подольше чем резина, решается чуть более внимательным подходом на мойках. PS Резиновые ковры теперь не рассматриваю совершенно, выглядят убого и по эксплуатации проигрывают.
  20. 1 балл
    Ну, мне трудно судить, я за 25 лет стажа и кучу автомобилей, ничего подобного не пробовал, только слышал краем уха. По этому и интересуюсь, реально, без всякого сарказма... Вот к стати и про ЭКО режим я тоже ничего сказать не могу. За 2,5 года я его ни разу не включал, вообще забыл про него. Ну не для того я выбирал максимальный движок при покупке, чтобы потом и его (движок) и себя в чем-то ограничивать :). Не знаю на сколько серьезно Вы про "педальку сразу в пол", а вот некоторая пауза при нажатии той самой педали в пол или близко к тому, иногда реально напрягает. Потому и интересно узнать у реального владельца сей приблуды да на нашем автомобиле, о реальных же ощущениях. Пропадает ли эта пауза? Если да, то совсем или частично? Короче комрад Александр, не стесняйтесь, делитесь впечатлениями подробнее! Знаю, что некоторые "критики" уже и утомили, но есть здесь и благодарные читатели!
  21. 1 балл
    А моей скотинке уже 17 с лишним. Спит весь день......
  22. 1 балл
    Антон! На данный момент все грибы перебраны/высушены/сварены/замаринованы (кроме черных груздей). В данный момент(14:31) жёнушка стоит рядом и опять просится в лес!!!)))
  23. 1 балл
    Это да. Собирать грибы интересно, а вот вся эта возьня... две корзины грибов превращаются в одну небольшую кастрюлю готового сырья очень небыстро
  24. 1 балл
    Так чтоб на след машине в такой же просак не попасть ... Да и тем кто сейчас со штатной системой охраны ездит, и на неё надеется, самое время озадачится вопросом защиты
  25. 1 балл
    Ну, сначала была зачетная тренировка с Юлиными экскаваторами, а к Шару достойное продолжение... Нет, больше я на такие подвиги не подписываюсь)) Готов гулять вокруг мангала, максимум!
  26. 1 балл
    Присоединюсь к "кооперативу" )))
  27. 1 балл
    естественно, а лучше массу отключить, ваше потребление сократиться
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А еще есть мелкодисперсная грязь размером 2 микрона, которую даже новый топливный фильтр не фильтрует. Она как абразив действует на ТНВД и форсунки. Для этого некоторые ставят еще сепаратор ДТ. А в принципе можно фильтр и выкинуть - Лукойл же гарантия качества, не правда ли? Это только параноидальные инженеры Ниссана-Рено рекомендуют менять фильтр через 30 тыс км. а мы тут через 15 тыс и даже через 10 меняем. Идиоты.... Вы поинтересуйтесь стоимостью форсунок и ТНВД и сопоставьте их со стоимостью пусть даже неоригинального фильтра. Экономия налицо!
  30. 1 балл
    Могли подрулевой шлейф свернуть когда подрамник с рейкой был снят
  31. 1 балл
    Обошлось малой кровью. Сегодня утром приехал в сервис - стучало. Пока оформляли бумаги, движок остыл малость, и стук практически пропал. Взяли машинку и через два часа вернули.... без стука. Оказывается шкив на валу помпы ослаб и "возмущался". Так что бесплатно помыли, отремонтировали. За что им большое спасибо. А то гаражный сервис диагнозом то сильно ошибся.... Единственное, далековато. 85 туда, 90 назад и полдня по времени....
  32. 1 балл
    Кстати, продавец Ownice сообщил: с 30 сентября в 2 октября будет большая скидка в магазине на Алиэкспресс.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ездить можно и без прописки кодов корекции. но немного неправильно лить будут. а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных. прописываются много чем даже лаунчем вроде. если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт. а консалт все отлично дает делать. просто им лень возится.
  35. 1 балл
    Кстати форсунки ставил от реношки ..код рено а внутри все те же бош 007 только вместо ценника каробочки ниссан -21000р они мне в коробочке рено вышли в 13500))) В
  36. 1 балл
    Ну зачем же так категорично утверждать. Вы обладаете статистикой? Думаю что нет... Просто возможно что вы попали в те 10%, кому повезло и проблемы с маслом в воздуховодах у вас нет.
  37. 1 балл
    Хоть и тема мёртвая, но поставлю на ней точку. Мечта сбылась. Датчик поставлен, выведен на приборку туда, где обсуждалось, индикатор наличие воды в топливном фильтре. На приборку, потому что иначе смысла нет возиться, индикация должна быть перед глазами. Описывать как что снимал, нет особой возможности, но основные косяки опишу. Проводки на датчик не нашёл, проводку тянул, через штатный вход проткнув пылиник рядом с основным жгутом ибо тот замотан и через него не пройдёшь, датчик поставил Dell 01-3012380401-A, самый дешёвый. Нужен комплект - датчик, резиновая втулка уплотнитель под него (продаётся отдельно), разъём вазовский (что-то про контроль задней скорости), описывать не буду ибо поиском находиться датчик уровня ом. жидкости opel, куча тем в интернете где этот комплект обсуждается, я брал аналоги они дешевле. Светодиод в плату не впаивал, крепил в накладку с тоннелями, две прорези под размер проводов с натягом, запаянный светодиод вставил, приклеил пятак изоленты (боюсь кз поэтому в 2 слоя), накладка прижимается к плате, стоит на мертво. +5 взял от 5ноги разъёма коричневый (Br),светодиод smd KA-3528SYC, сопротивление 150ом, маниакально боюсь кз, поэтому на 1А впаял предохранитель, минусовой провод вывел через штатные дырки приборки, поставил разъём с защёлкой. При разборе приборки требуется снять стрелки, поэтому на заведённой прогретой машине (время прогрева заметить) отмечаем показания стрелок, некоторые клеят на шкалы малярный скотч и отмечают на нём, я просто сфотографировал. Внимание шкалы легко изгадить, сложно очистить, я делал в чистых перчатках, либо с прокладыванием бумаги. Стрелки держатся на трении, замков нет, но сидят хорошо, страшно, но вполне реально снимаются (разумеется сначала отключен аккумулятор, затем отключена приборка). Обратно стрелки ставил на подсоединенную приборку машина заведена потом заглушена, ключ вынут аккумулятор подключен, через минуту где то, после отключения стрелки делают кивок, не дождавшись этого кивка поставил тахометр потом переделывал (не знаю почему, но он съехал), В таком положении ставил стрелки в ноль, прогрел машину заданное время, проверил, всё сошлось, спидометр по джпиэс (помним о дельте) В общем это был самый стрёмный момент. Что бы добраться до входа проводки в салон надо снять воздуховод, возд.фильтр (я на раструб и фильтр со стороны датчика закрывал пакетами для завтрака), аккумулятор, отвинтить 2 болта подставки аккум. иначе не выташишь фильтр, советуют отстёгивать проводку слева от аккумулятора, отсоединить проводку с лева, но я не стал, возможно зря ибо там неудобно отстёгивать два хомута на возд. фильтре, но я с матом извернулся. Все провода в гофре, провод брал пва 0,75, гофру 0,8, ушло 5 метров, за приборкой гофру обернул шумкой. Чтоб снять бачок надо снять переднюю облицовку, из тонкостей, внутри секретный саморез крестовой, держит стык облицовки и крыла подлезаем с отогнутого подкрылка. Декоративную накладку отщёлкиваем на три клипсы больше не надо, после освобождения облицовки от крепежей садимся лицом к колесу и реально тянем на себя, когда вешаем обратно то натягиваем как плёнку там несколько защёлок просто смотрите, чтоб петли не погнулись, под фарами две маленьких защёлки оттягиваем достаточно сильно и тонкой отвёрткой нажимаем. Разъём противотуманок отстегнуть не проблема, сложно шланг обывателя одной рукой, подумайте на что положить панель (я клал на подстилку). Данный датчик срабатывает, когда поплавок под 45 градусов, поэтому ставил где то на уровне моторчика (нижнего), получилось чуть меньше литра когда загоралась лампочка, я так и хотел. Куда врезать, я ставил изнутри там много места, но там как раз на уровне установки идёт ребро жёсткости, я сначала размахнулся с проводкой взял длинную жёсткую термоусадку, пришлось переделывать, чтоб провод можно было загнуть, вообщем зазор получился 15 мм, всё жестко закреплено думаю нормально будет. Сверлил бачок коронкой на 19мм (хотя советуют на 20, но оказалось что я прав), втулка села нормально, а вот датчик мне не понравился, больно лего он входил, вообщем посадил всё на герметик, не течёт. Что читать, искать в интернете дословно "Как снять передний бампер на Х Трейл Т 31 — отчет", очень хорошо описано как снять переднюю облицовку, да и про малярный скотч очень точно замечено клеить обязательно. У этого же автора есть "Подключение передней камеры к штатному зеркалу — Финал" там описано про проводку в салон. У него же как разблокировать магнитолу, после отключения аккумулятора (нужен пинкод). Время заняло много по незнанию, к примеру разбирал воздушку 30 минут, ставил 5. Снимал перед 1,5 часа не мог понять как сдёрнуть, стрёмо было, ставил не более 10 минут. В общем опыт приходит во время игры.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Маслоотделитель есть в PCV он лабиринтного типа. Есть два окна из клапанной крышки откуда берутся картерные газы и 2 трубки слива отсепарированного масла. Сверху клапан PCV с регулирующей мембраной и трубкой отвода газов в впускной воздуховод. По идее при сильном разряжении от турбины мембрана прилипает к седлу и не выпускает газы. При нормальном разряжении приоткрыта. При этом если в картере давление газов повышается то они отжимают мембрану от седла, даже если она прижата. В нашем случае когда начинает переть масло: скорее всего мембрана от масла дубеет, теряет эластичность и всегда открыта. Если ездить умеренно крутя двигатель, то турбина высасывает масло но слабо. Если крутить до отсечки, то и турбина сосет от души. При этом чем выше уровень масла, тем больше масляного тумана в картере и соответственно больше масла высасывается. Исходя из этого получается, что клапан установленный в штаейровском и хюндайном маслоотдилителях, в принципе, должны выполнять ту же роль что и штатный PCV вместо него, если он не работает. Кстати цена реновского оригинального PCV для M9R ~10-12 тыс. рублей, не наменяешься его. Part number Renault 8200673395 если кому надо.
  40. 1 балл
    Оказывается тема имеет место быть. Называется он "Клапан системы вентиляции топливного бака" каталожный номер 480E-1014090 приспосабливают его под сепаратор. Главное цена его копеечная. На Экзисте и Автодоке ~150 руб. Ставят его и на газели и на ланосы. На бензинки. У них там эмульсия прет из вентиляции и в дроссельный узел. Так что не так все глупо как казалось.
  41. 1 балл
    Вообще у нас топливная стоит BOSCH. Если бы была DENSO или DELPHI я бы не купил эту машину. С этими системами на нашей солярке можно ездить только в гарантийный период. Вот таблица форсунок для нашего авто под разными брендами: Вот она родная BOSCH: Или родная RENAULT: Некоторые виды: Крышку декоративную снимать. Клапанную не надо. Кстати вынуть форсунки бывает возможно только с помощью специального пресса. Прикипают сильно. Что касается затупа 2000-3000 это турбина. Или заедает актуатор лопаток или соленоид управления турбиной трендит. Искать там.
  42. -1 балл
    Да, и в рабочем "нулевом" положении длина аммо у меня 450 мм. Это с проставками 20 мм и подуставшими пружинами, утяжеленной шумкой и доп.защитой задницей, т.е. практически как на новой машине. Это значит, что с Кайябой запас хода на сжатие/расжим из моего "нулевого" положения 100/110 мм., а со штатным 125/55. Вывод: по геометрии Кайяба и стоит оптимальнее.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...