Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/20/17 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаКакие вы молодцы,Володь! Читаю про ваши путешествия с Татьяной и завидую белой завистью! Пока, только получается выбираться на великах в центр города, на пару часов.Два велика в багажник кидаем,на велобагажник копим )) http://
-
2 баллаВернулись с прогулки по центральной части города, провели разведку. Самое первое сравнение это Рязань утренняя (в 8 утра) и полуденная. Когда въехали утром в город удивились его бурной жизни и обилию вместительного городского транспорта, автобусы и троллейбусы просто сновали там и тут. При этом никакого "запаха" маршруток. Не то, что в Иваново... А вот к обеду ситуация поменялась коренным образом. Троллейбусов практически не видно, а маршруток стаи... Наверное, маршрутки на свет летят... Город, по крайней мере в центральной части, спланирован с учетом перспективы. Основные магистрали широкие, места для парковок организованы вне проезжей части, парки, клумбы с цветами, фонтаны, малые архитектурные формы, пешеходные зоны и маршруты для терренкура. В этом городе архитекторы работали, а не тусили! Еще бы палаточно-рыночную составляющую в районе стадиона Спартак отрихтовать, цены бы не было! И почему-то не видно уборки опадаюшей листвы, у дворников в субботу выходной? Аллеи и тротуары ровные, красивые, но не выметенные... Отдельное упоминание о Почте России,чтоб она была здорова! Завели мы моду, путешествуя, отправлять открытки с видами обозреваемых мест на свой домашний адрес. Приятно, спустя некоторое время, вспоминать о поездках... Так вот, во время прогулки набрели на здание главного почтамта Рязани, порадовались, что сейчас выберем открыточку поинтереснее и сразу же ее подпишем и отправим.. Облом-с! Открытки продаются в отдельных секциях почтамта, которые на момент нашего посещения (полдень субботы) были закрыты. У них там маркетологи в почтовой конторе чем думают? Всё ещё пытаются наладить в городских отделениях связи эффективную продажу калош и стирального порошка? Какое-то горе от ума. Организация движения. В центре большое количество улиц с односторонним движением, в том числе со встречной полосой общественного транспорта. Наверное, это помогает в рабочие дни оперативно добираться до пунктов назначения.. Интересно выполнена разметка перед перекрестками. Типовая проезжая часть по 2 ряда в каждом направлении метров за 50 до перекрестка изменяется на 3 ряда на въезд на перекресток (по ряду налево, прямо и направо) и 1 ряд навстречу (выезд с перекрестка). В этом что-то есть! Средний ряд прямо проезжает перекресток без затыков, образуемых притормаживающими перед поворотом (едущими направо или налево). Надо прикинуть,где у нас в Иваново есть подобные перекрестки, да запустить инициативу. Заканчиваю умничать. Вечером пойдем дегустировать пиво. Несколько фото. Рязанский кремль. Рязанские "фишки" Скамья примирения. Обратите внимание на уклоны сидений скамьи, направленные к центру. Говорят в Рязани грибы с глазами. Про деффчОнок. Специальный раздел (для Алекса35) Другие все типовые были. Сотком, похоже, местная Рязанская компания.
-
2 баллаДобрались без происшествий за 5 часов ( 353 км). Заселились в гостиницу и тут нас ждал прикол... У отеля парковка в подвале. Вещи в номер занес, настал черед поставить Харитонна на парковку. Подошел я к девушке на ресепшен, спрашиваю как на парковку-то попасть. Она: "Сейчас позвоню на охрану, чтобы Вам открыли въезд, а Вы сдавайте на парковку задом". Вот думаю, ни хрена себе. Построили, думаю, подземную парковку настолько тесную, как нору, что на этой парковке не развернуться даже. Ну почти как на пароме ;-) В общем, мы парни гордые, но не настолько, чтобы при 35-летнем стаже вождения задом с двумя поворотами в подвал не заехать! Задом, так задом! Епть! И так бодренько, не перекрестившись, начинаю маневрировать по зеркалам, с первого раза въезжаю в подвальное помещение. Ворота подняты, вижу в зеркалах слегка офигевшего охранника... Стоит, не дирижирует, куда парковаться-то? Остановился, выхожу к нему. Ну чё, говорю, куда в стойло становиться? А он так тихонечко в ответ: "Я первый раз вижу, чтобы в наш гараж задом заезжали. Почему Вы так заехали?" Так говорю "На ресепшене сказали, что заезжать нужно задом". Охранника аж приподняло на месте. Сдерживая улыбку, говорит: "Вам нужно было задом сдать только по улице, до заезда в гараж. У нас по улице одностороннее движение..." Занавес! Ржём оба...
-
1 балл
-
1 баллВчера в деревне Федюково заметил наклейку не только на заднем стекле, но и на боксе. Был через одну машину, а обогнать там никак. В
-
1 баллСмазать можно (нужно) этим: http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15/ и не только на задней двери, но и все петли
-
1 баллне хочется спорить и разубеждать человека. пессимизм всегда плохо. если есть желание, то двигайте тему. но были более серьезные проблемы, каншина, провис бампера, скрип ходовой, трещины фонарей из-за перекоса крыльев, всего и не упомню. На которые проблемы, только эмблемки меняют и шайбы подставляют под крепление бампера и со 2ого раза каншину присобачивают намертво. Но с тем, что под лежачий не течет не спорю. Царапины вы не будете им предъявлять, потому что ветки, жесткие щетки автомойки итд, так и здесь...безперспективняк.
-
1 баллВД это не смазка, а "мазать" ей всегда и все подряд иногда выходит боком
-
1 балл@sss70 Старик, всё в порядке! Это, как Лара справедливо отметила, самый расцвет сил нашего авто. Его осень будет ещё нескоро!
-
1 баллИменно через бачок....Все хорошо прокачивается. Стоял рядом и смотрел когда через штуцер, на тормозном супорте, пошла свежая тормозуха. И так по кругу. Свежая тормозуха заливается в металлический бачек, затем к нему подключается шланг с давлением, тот который используют для пневмо инструмента, затем подключают к бачку......и поехали..... Ты попроси посмотреть, когда будут менять, сам увидишь
-
1 балл
-
1 баллЕздил я тут в город на Неве с 15 августа в "Камчатку". С 16.08.2017 на 17.08.2017 был обнаружен припаркованный на ул. Яблочкова (Санкт-Петербург, недалеко от м. Спортивная) Хитрый с клубными наклейками (в том числе и с наклейкой 10-ти летия клуба, на котором я тоже присутствовал) с номером в458ст 196. К сожалению сфоткать не смогли, т.к. обе трубы стояли на зарядке в отеле... Возвращались в отель после разведения мостов и были приятно удивлены! P.S. а ещё больше всего меня удивило, что именно этой же ночью я встретил после разведения мостов проезжающую свою машину Mitsubishi Eclipse, которую продал в Питер ещё в декабре!))) На следующий день, так-же случайно, она проехала мимо меня в Петергофе... С хозяином так и не пересеклись, но отношения в инете поддерживаем. Второй раз успел вдалеке сфоткать вид сзади и отправить новому владельцу. Были приятно удивлены этим двум случайным встречам в разных концах Питера.
-
1 баллЕсли интересно: проблема решилась, хотя ещё вчера казалась непонятным беспросветным головняком без счастливого финала)) Только что купил за 2500, почти как новое. Как я рад, словами и не передать! )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗиму отъездил с этими. Доволен. Ween 1006017 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 'WEEN' SHIMO (430 ММ) БЕСКАРКАСНАЯ С АДАПТЕРАМИ Ween 1006026 Щетка стеклоочистителя бескаркасная 650 мм. под крюк SHIMO WEEN Лето Bosh Eco ( 3397004668 и 3397011402). Дешево и трут отлично. Проверено
-
1 баллОн под трубой воздуховода. Два пистона, один болт и одна защёлка, которая сломается, но пёс с ней
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпросто надо отсоединить разъемы замков ремней под сиденьем, чтоб потом пустые вопросы не задавали сразу скажу, что они к системе безопасности ни каким боком не относятся!
-
1 баллможет просто надо отключить бесполезную функцию зуммера ремня? этот пример был просто чтоб был пример, бывают разные ситуации, может просто надо проехать 100 метров, и остановиться на время, не глушить же ради этого машину, или пристёгивать ремень безопасности? в дороге я всегда пристёгиваюсь, хотя считаю что это ЛИЧНЫЙ выбор каждого! так что повторяю вопрос, какой алгоритм отключения зуммера ремня безопасности
-
1 баллПопробую вкратце - Т 30 1-Дрыгатели:2.0 и 2.5 - петроль,про дизель рассказывать не буду,т.к.стоимость соляры почти сравнялась с бензолем,да и замена/ремонт турбины занятие сомнительное,сколь и сомнительна экономия,ежеля машин не гарантийный (Т-30 уже нет гарантийных,да и дизели крайне редкий вариант).Проблеммы с катализаторами на первых выпусках машин-разрушение сот с последующей гибелью мотора,это можно определить по внешнему виду выпускного коллектора-надоть посмотреть под каким углом стоит кислородный датчик (правильный под углом ~45 к горизонту).Болячки послерестайлинговых машин-на холодном двигателе при запуске на пробегах от 80000-110000 км может быть слышен посторонний металлический звук-просится на замену цепь ГРМ (совсем не кошерно!),зависит от условий эксплуатации машин и от того как машину обслуживали (любит хорошее моторное масло NISSAN 5W40=MOTUL),также от хозяина-прогревал ли ДВС перед поездкой,таскал на прицепе лодки/прицепы и т.п.Также из проблем (отнесем к ДВС)-случается горит ЧЕК,с большей вероятностью ошибка по датчикам коленвала/распредвала-кому как повезет (стоит поменять оба),также ошибка может проявляться при вытянутой цепи ГРМ (см.выше),самое интересное,что самураи,как-будто заведомо при выпуске машин знают,что будет нагибаться,подозрение возникло из того,что датчики продаются комплектом-т.е.сразу парой! 2-Есчо:ЧЕК случается горит из-за рассыпания 2-го катализатора (оплавление сот,лунный камень прям получается!),тут либо замена,либо обманка-пламегаситель,смотря,что по карману. 3-Подвеска:довольно надежна при умеренной эксплуатации,раз в 45000 км придется поменять втулки стабилизаторов (копейки,что приятно),случается разрыв грязезащитных пыльников амортизаторов стоит менять сразу (по сумме-семья останется на колбасе,а не хлеб с водой!)-амортизаторы гораздо затратнее.Также распространенное заболевание течь сальников углового редуктора(4WD-все же!)-вот здесь придется затянуть пояса,но коли есть деньга на покупку такого автомобиля,то и на это-наскребете.На значительных пробегах появляется необходимость замены тяг задней подвески (6 шт.+болты крепления и гайки+сход/развал)-разбиваются сайлентблоки,случаются неприятности и в виде замены ступичных подшипников,но не часто (что приятно подшипник в запчасти поставляется не в сборе со ступицей-дешевле,но по работе-больше,т.к.придется снимать "кулак" и пользоваться ручной силой-прессом).АКПП-достаточно надежны при должном уходе,а вот сцепление на машинах с "палкой" слабовато (сами РКПП-довольно надежны). 4-Электрика:случаются отказы мотора заднего ст/очистителя и мотора отопителя (перед смертью споет песню-будет выть как "фабрика звезд")-подлежат ремонту,к тому же происходит не часто,но стоимость новых сравнима с полетом на Луну. 5-Кузов:крылья передние-пластик (по стоимости-близко к яйцами Фаберже,оригинал ессно!),коррозионная стойкость в целом-неплоха.Исключение крышка багажника-очаги коррозии на окончаниях хромированний накладки над н/знаком-лечится скочем 3М под накладкой (если нет коррозии,разумеется), капот стоит защитить прозрачной пленкой либо "мухобойкой",т.к. ввиду аэродинамики кирпича-щебенка по нему будет долбить с завидным постоянством,при этом прямехонько отправляясь в сторону ветрового стекла,имеющего склонность к самореализации в виде трещин. Пожалуй,пора подвести итог-при прочих недостатках машины,ее достоинства перевешивают:огромный багажник (при сложенных задних сидениях+ровная погрузочная площадка),достаточно динамичные двигатели (2.5+АКПП-это песня,уж поверьте) для полноценной езды,прошу не сравнивать с американцами и немцами с большим литражом.Дубовый пластик салона-но это же не девушка-чего щупать-то?Зато легко вымывается грязь,как впрочем, и с обшивки сидений,которые имеют не самую удобную эргономику,это же и про панель приборов,расположенную посредине,это можно простить за кучу подстаканников и бардачков,найти применение которым не всем под силу (барышень не касается).Также жестковата подвеска на поребриках.Задних пассажиров обделили с пространством,что кажется невероятным при размерах машины,но вполне сносно.И,напоследок,не стоит думать о серьезном внедорожном потенциале автомобиля,просто при прочих равных у него гораздо лучше проходимость луж и сугробов,он достойно и предсказуемо ведет себя на зимней и заледенелой дороге,имеет внушительное чрево для загрузки всяких ненужностей для перемещения их в район дачи,либо семьи на отдых. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на дилерские экземпляры,а не на мифические рассказы о безаварийной езде бабушек по странам Европы из булочной на кладбище. Рад,если кому-то пригодилась информативная основа. _____________
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00