Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/12/17 в Сообщения
-
4 баллаВсе указывает на то, что дальнейшее обсуждение в этой теме может привести к плохим последствиям. Тема закрыта.
-
3 баллаСдается мне, ТС - птичка на форуме залетная и ненадолго. А тема - ниочем. Это да.
-
3 баллапару вопросов: в Раше это где?, и судя по тексту написания Ты считаешь что только тебе надо везде успеть? ездун через окна и моргун в опу, Таки как раз и мешают больше всех, то фигачат по обочине потом пытаются влезть в полосу или на право с третьего ряда заезжают, причем искреннее удивляются чего это их пускать не хотят. Начни с уважения к другим участникам движения и к людям живущим с тобой в одной стране, за "Рашу" можно и схлопатать иной раз
-
2 баллаПо дорогам ситуация такая, в обычные года, полевые дороги утрамбовываются до состояния асфальта. Даже сильный ливень размягчает лишь верхний слой дороги, максимум на сантиметр. Да становится очень интересно рулить, но застрять практически невозможно. Что будет в этом году - загадка. В эти выходные первая прокатка, по ее результатм будет видно что к чему. Вот такие дороги И можно ездить вот на таких чистеньких машинках А если дождь, то тожн можно, только цвет машины меняется
-
2 баллаПроблема только в культуре и незнании ПДД. Мысль была уже давно и давно решена в п. 9.4. ПДД. Обсуждать ровным счетом нечего и ИМХО тему можно закрыть.
-
2 баллаМне тоже хоть обмаргайся, иной раз едешь себе в левом ряду 120-130 второй ряд едет 70-80 и вот такой торопыжка в задницу упрется и моргает в задний мост))), тебе надо ты и ищи варианты обогнать Торопишься, выезжай пораньше, в чем проблема то?
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДРУЗЬЯ! Так уж исторически сложилось, что в нашем коллективе оказалось сразу несколько человек, страстно и беззаветно влюблённых в удивительный регион центральной России: Владимирско-Суздальское Ополье. Завораживающий край! Созданный причудами природы степной регион в центре бесконечных дремучих лесов, уходящих за горизонт – до самого Северного ледовитого океана, и подаривших древним городам приставку «Залесский». Невероятные пейзажи бескрайних степей с живописнейшими холмами не меняли свой ландшафт тысячи лет. А реликтовые лесные массивы по рубежам Ополья также мало проходимы, как и до вторжения Монголов… А вместе с тем, это колыбель Великой Империи, куда наши предки пришли больше тысячи лет назад, чтобы остаться здесь навсегда. Здесь каждый камень дышит историей! Не даром большинство городов Золотого Кольца России имеет территориальное притяжение именно к региону Ополья. Но это парадный вход. Однако как обычно, самое интересное, скрыто от глаз путешественников. Вот за эти места мы и любим Ополье. За то, что вне маршрутов широких масс туристов. За то, что находится вне дорог общего пользования. За то, что мало известно и мало тронуто современной цивилизацией. Именно тут живёт и поныне «Русский дух». Именно тут «Русью пахнет»…. Ностальгия - замечательная вещь (если грамотно её применить). Вспомнив лихое прошлое, мы решили возродить одно очень интересное, на наш взгляд мероприятие: РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. Для тех, кто не успел лично принять участие в далёких 2011-13 годах в этом замечательном действе, пара слов по формату: Во-первых никакого спорта. Вообще! Мини-экспедиция в формате Лайт по малонакатанным дорожкам северной части Ополья. Заботливые Организаторы заранее накатают для Вас маршруты по самым интересным местам региона и составят увлекательную книжку с описанием имеющихся по возможному маршруту Достопримечательностей. А в дорогу выдадут вам карты с прорисованными треками до каждой достопримечательности. Ехать по трекам или искать свои дорожки – ваш выбор. В этом вся соль мероприятия! Это ВАША экспедиция! Никакого лимита времени. Никаких требований к подготовке техники. Все маршруты, которые обозначены на карте зелёными треками, едутся стандартным кроссовером. А таких будет подавляющее большинство. Хотя для желающих провести время, ковыряясь в лесовозных колеях, мы покажем где им стоит свернуть с трассы… Маршрут экспедиции пройдёт по местам, где проходит граница между огромным степным массивом Ополья и дремучими лесами. Где по реке Нерль, служившей центральным трактом, ещё за много веков до Монгольского нашествия проходила граница между двумя древними княжествами: Ростовским и Владимиро-Суздальским. Тут почти не было деревень, поскольку в каждой был храм, дававший ей право называться селом. Два полных дня погружения в настоящую ЭКСПЕДИЦИЮ - для общения с природой, истинной древностью, со старыми друзьями у общего костра и с новыми знакомыми на увлекательных маршрутах. От Москвы, до начала маршрута экспедиции порядка 150 км. Планируемые даты: 19-20 АВГУСТА 2017 г. Мы заранее выкладываем наше приглашение, чтобы все желающие успели с ним ознакомится и построить планы на конец лета. Нам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть всех старых Друзей, и обязательно завести новых! Будем рады всем, кто готов окунуться в атмосферу настоящей экспедиции
-
1 балл@Mickey по моему Вам заняться не чем как создавать темы ни о чем, безполезный флуд и не более! Или думаете после Ваших постов кто то по другому поедет? поддержу!
-
1 баллВаша манера вести разговор только подтверждает мои слова о залетности. Ведаю: теме самое место на форумах любителей "ровных тачил". Она неизбежно перерастет в очередной холивар. Клубни, хотите "холивар"? Тогда продолжайте здесь постить. Но только без меня.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто либо уже "косяк" самой магнитолы, либо все-таки "полная" масса временами пропадает (контакт становится хуже)...
-
1 баллОколо 25 км. если поедите, обязательно с собой литров 5 воды. В озере вода очень соленая, если в глаза попадет, жжет очень сильно, нужно обильно промывать простой водой.
-
1 балл)))))))) Очень много "жадных" заправок, где занижен розлив бензина. Недолив в пол-литра на 10 литров заметить трудно, а на 100л это уже 5 литров недолив. ЗЫ. Знакомый мой на Ниссане Партоле во время поездки на курорты в Ростовской области залил целый бак 110литров, при объёме 95литров. Сфотографировав и сняв на видео это, он предложил - поездка в прокуратуру или бесплатная заправка. После 5 минут переговоров с кем то по телефону персонал предложил уехать не платя деньги.
-
1 баллПо лужам конечно же с такой скоростью я не ездил написал максимальную скорость в 120 км которую смог развить на отрезке дороги следуя на работу, дорога проходит по объездной за городом и есть возможность немного надавить на газ. но поток машин не дает разогнаться еще выше. Лужи встречались в основном в городе, где скорость не превышала 80 км, резиной полностью остался доволен, рекомендую, очень адекватная резина ну и цена сказка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@ice174 Сергей, привет! Поздравляю с приобретением Хитрого- пусть он ваш экипаж только радует! Добро пожаловать в наши ряды! Будем рады общению)
-
1 баллЕздил на G012 в размере 225/70/16 - самая легкая и малошумная из АТ-резины. Мне очень понравилась. Жаль, что перестали выпускать. Возможно G015 будет похожа, но она уже ближе к SUV резине. Шоссейку со слабой боковиной для нашего "Жипа" за шины не рассматриваю - не затем покупали X-Trail, чтобы только по гладкому асфальту ездить (ведь для этого есть более гламурные авто). P.S. Сейчас, пересел на Ханкук ATM RF10: очень близка к G012 на шоссе (малошумная, легкая и остальные характеристики на высоте), а на раскисшем проселке она получше будет.
-
1 баллПочти решился ставить пружины. Стою перед выбором - или пороги, или пружины. Склоняюсь всё больше к пружинам. В следующую пятницу еду в отпуск в Россию, под Питер в Пушкин. И мне там пообещали их поставить. Выходит дешевле чем здесь у нас. Так что если что можно будет пересечься и, если поставлю, можешь оценить. П. С. Перепутал тебя. Но всё равно в Москве тоже буду
-
1 балл
-
1 баллРолик навязчивой рекламы. В кадре сидит мужик, никого не трогает, газету читает. Вдруг - бац! - занавески с гардин снялись и в стиральную машину сами полетели. Потом - бац! - с него одежда слетает и тоже в стиральную машину летит. В комнату вбегают два пацана. Хлоп! И с них вся одежда тоже уже стиральной машине. И тут в комнату входит обалденная брюнетка. Все поворачиваются и с нетерпением смотрят на нее... Hу!.. Hу!!! Голос за кадром: - Стиральные машины LG. Всего лишь 7 килограммов загрузки. Hехрена было начинать с занавесок! - Прикинь, этот придурок, чтоб не мыть тарелки, одевает на них целофановый пакетик перед едой, потом снимает и выбрасывает в мусорку, и всё! и тарелку мыть не надо... - Слушай, да он гений!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСобрал Царь у себя Джона Кейнса, Фридриха Хайека и Владимира Ленина и говорит им: — Мне принадлежат три острова с дикими папуасами. Они до сих пор ягодки собирают, листиками письки прикрывают, охотятся с копьями. Вы, смотрю, шибко умные, отправляю вас по одному на каждый остров, чтобы вы мне там организовали самую современную процветающую экономику. Проходит год. Царь посылает гонца узнать, что там творится на островах. Тот возвращается и рассказывает: — Хайек на своем острове сказал, что все теперь на охоте должны конкурировать между собой, раздал всем копья и стал ждать роста экономики. — И каков рост? — Вообще-то папуасы в первый же день друг друга перебили, остался один самый сильный папуас, который заколол и съел Хайека. — Печально, — ответил Царь. — А что там у Кейнса? — Кейнс всё совсем иначе организовал. Все копья отдал вождю и его приближенным. Вождь разрешил остальным папуасам пользоваться копьями на условии, чтобы те отдавали ему часть добычи. А чтобы вождь с приближенными не испытывали на себе кризисов, плата за пользование копьями постоянно повышалась, дескать растут затраты на содержание копий. — И что там получилось? — Все папуасы умерли с голоду, а вождь и его приближенные — от ожирения. — Эх, — махнул рукой Царь. — Ну если эти не справились, то Ленин-то точно всё загубил. Ладно, свободен. — Ваше Величество, вообще-то папуасы с третьего острова на танках уже окружили дворец и именем революции требуют, чтобы вы сдались. — Я? Чтобы сдался? — удивился Царь. — Никогда не сдамся этой черни! А гонец достал из кармана наган и говорит: — А куда ты денешься, падла!
-
1 баллУ кого то тут было похожее. У одного тройник сломался на вакуумной магистрали. Она как раз турбиной управляет. У второго какой то датчик сдох. То ли температуры наддувного воздуха, то ли давления наддува. И проблемы как раз на 3000об.
-
1 балл
-
1 баллЭто конечно не нормально, это говорит о непродуманности его исполнения, ездить с этим можно, если нет подозрения на неправильную работу турбины из-за него. Повторюсь, он очень тяжело диагностируется, фактически только заменой.
-
1 балл
-
-1 баллПоходу я Вам то и поморгал, аж зацепило)))) Касательно вашей тирады: Если овощат, значит не шибко и опаздывают. По обочине я не летаю, да и не с третьего ряда залезаю. Я говорю про езду в рамках трех полос, которые обозначены разметкой. Я как раз и уважаю - пропущу тех, кто с поворотником, не упрусь во главе потока и не буду своим самомнением задерживать всех. Но и хочу от других этого отношения к окружающим. Видимо много хочу) А про Рашу - ну жду хлопот, от Вас что ли?)
-
-4 баллаСобственно только что родилась мысль. Сегодня с утра опаздывал, и как бы надо было проехать из точки А в точку В не то чтобы со скоростью света, но воспользовавшись правилом +20 км/ч (где камеры), а где нет +40 чтобы успеть на встречу. А ввиду овощности икстрейла, это прям актуальнейшая проблема)) 3 полосы, нет светофоров, и весь поток растянулся на 3 ряда "караванами" и тащится дай Бог разрешенные 60. Причем левый ряд как обычно состоит из периодических караванов из 3-5 машин, где во главе как раз идет "тихоход". Собственно расклад более менее обрисовал, и начинаем изложение проблемы) Чтобы обогнать - надо сделать это по левой полосе. В теории. Но! Чтобы обогнать, надо согнать тихохода с левой полосы. Однако, моргай не моргай, даже сигналь - человеку все равно. От слова абсолютно. Причем он видит тебя в зеркале (ну в 50% случаев как минимум). Некоторые начинают оттормаживать потихоньку или не потихоньку. Это вообще край. Иной выход - обгон справа, через "окна" в соседних полосах, где такие же неторопливые персонажи. Соответсвенно риск для всех и блаблабла. Но! Интересный момент следующий: когда чахотка из левого ряда замечает попытку обгона справа (даже без первоначальных "отмаргиваний" и вообще не тревожа его), начинает ускоряться дабы не пустить перед собой. Соответственно при неудачной попытке ты встаешь опять за ним и тошнишь дальше. И так далее. Про пробки вообще молчу, про "пустить перед собой" - это мне кажется готовы машину в тотал списать, но не дай Бог пропустить (С поворотником, хочу заметить!). Так вот, почему именно у нас в стране такой идиотизм с культурой вождения. Ну нигде в мире нет такого, поездил я за рулем на всех континентах. Кроме арабов и азии (не берем в расчет Японию) - там вообще мракобесие на дорогах. Да что говорить, в Белоруссию заезжаешь - идиллия, но те же самые белорусы только попадают к нам на территорию и начинается тот же пипец. В чем смысл? Электромагнитная обстановка, взрыв кредитного самомнения или что? P.S. Почему пишу именно здесь, то как ни странно - всем этим занимаются товарищи на среднего класса машинах то (+ G-wagen и LC200), пропустили и не залупились 2 BMW, одна Audi А8 и Passat новый. Сам когда езжу - никогда не занимаю левый ряд при одной скорости с правыми, да и смотрю в зеркало постоянно. У - Уважение других. images.jfif
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00