Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/09/17 во всех областях
-
2 баллаВ четверг решил обновить шкурку своего хитрилы. Задумка об этом была уже давно, но... то времени не было, то другие причины находились. Вот, по проделанной работе предлагаю отчет с картинками. Осторожно, картинки кликабельны - при переходе жрут траффик! Погнали! Где проводить полировку с покрытием, вопроса не возникало - на предыдущем авто (Mitsubishi ASX) делал такую операцию в avtopolirovka.ru Авто не из салона - потому надо и от паутинки и посечений камешками/пылью избавиться. Это только полировка. Прошерстил сайт компании на наличие инттересующего комплекса работ. Так, Хитрила входит в пятую категорию. Для него нашелся комплекс "супер-стандарт 4"- мягкая полировка, антибликовое покрытие с последующим покрытием кузова жидким стеклом от Виллсон Ценник на сайте - 16400 рублей. (Учитывая качество и подход данной конторы к авто - ценник вполне гуманный. В прошлый раз с автомобилем чуть ли не как с президентским обращались - разумеется, поехал к ним снова) Утром отзвонился, предварительно записался в отделение "Север" (мне совсем рядом) на 12.30 Без записи можете не приезжать - отделение не держит мастера там постоянно. Есть по записи машина на работу - приезжает, делает. Мастером на работы назначался Вадим, он же меня в это время должен был встретить у мойки. На том и порешили. Приехал, встретился с Вадимом - загнали машину на мойку. 20 минут на мойку кузова с шампунькой, мойкой порогов и ковриков. 500 рублей за все. Теперь можно ехать в студию на полировку. И тут я увидел нечто запоминающее. Студия полировки находится не на первом этаже, т.е. необходимо заехать по пандусу наверх. Так вот, этот пандус имеет неплохой такой наклон - первый участок в районе 40 градусов, а второй уже где-то 55! Ощущение, что лезешь в гору по узкой тропе. Хитрила прет наверх очень хорошо - закарабкались без проблем. Но адреналинчику прибавляет :-)))) Проехали в студию - места там вполне достаточно даже на три средних автомобиля. Чисто, опрятно и по всему периметру и на потолке люминесцентные лампы - это ну очень помогает обнаружить даже самые мелкие посечения пылью по кузову. Все честь по чести, как и следует. Вадим провел полную обезжирку передней части авто и мы с ним рассматривали состояние ЛКП, используя еще и фонарик с линзой. Ну, что... состояние покрытия было ожидаемым - никакого зеркального отражения. Посечения камешками и пылью при освещении и детальном рассмотрении, конечно, видно. Но-таки, три года авто. Вадим подчистил участок глиной и нанес на часть капота для пробы финишную пасту и прошелся машинкой - многие потертости исчезли, но не все. Рекомендацией стало чуть более агрессивное воздействие полировкой (не один проход) чтобы устранить посечения и царапки. Сие удорожало намеченный комплекс на тысячу рублей по прайсу. Без проблем - раз надо, то значит будем. Насчет инструмента - разговор отдельный. Мастера используют большой ассортимент полировочных кругов (только для моего авто использовано три или четыре разных круга на разных этапах полировки) и, минимум, два вида полировочных машинок (одна обычного типа, а другая - эксцентриковая). Тут Вадиму позвонил администратор компании и сообщил о прибытии в скором времени еще одного авто, который надо сделать быстро (там объем работы был небольшой, хендэ соларис). Сам админ обещался подъехать чтобы с Вадимом вдвоем заняться уже моим аппаратом. До пол-четвертого ждал пока отработается мелкий соларис. Затем приступили к моему авто. Приехал администратор Алексей и дело пошло уже веселее. Вдвоем Алексей и Вадим отработали весь кузов обезжиркой, затем обезжиркой и глиной. После глины авто заметно чище стал визуально - грязь из пор убирается этой глиной только в путь! Затем настало время нанесения пасты на небольшие участки за раз и полировка этих участков. Тут все стандартно. Какие круги и какие режимы использовать, мастера выбирали сами - я тут ничего не могу рассказать... В общем, полировка делалась в несколько проходов. Каждый участок прогревался до определенной температуры и отрабатывался. Пластик и металл обрабатывались в разные подходы и с разной интенсивностью, что понятно. Не обделяя внимание крышу. На въезде в полировочный центр, рядом располагается тюнинг-студия. У них на приеме был новый Круйзер - ему, в частности, обтягивали капот. Пришел, посмотрел... Ради интереса поинтересовался - могут ли мне забронировать передние фары. Спросили о марке машины, покумекали и назвали вполне приемлемую цену. Ударили по рукам, но решили посмотреть - надо ли передние фары полировать перед нанесением пленки. Вадим с Алексеем склонялись к полировке, спец по пленкам, в свою очередь, посмотрев фары внимательно, сказал - не нужно. Дабы разрешить спор, отодрали от куска капота круйзера лишний кусок пленки и приаттачили на фару. 10 минут сказали ждать. Будем смотреть - скроются ли деффекты клеем под пленкой. Пока суть да дело, попросил отполировать задние фонари - тоже в паутинке были. 750 рубчиков за пару, нормально. Прошло 10 минут, 20... Ребята занимаются аппаратом, а спецов по пленке не видно. Решил проверить - пошел к мастерам, делавшим тойоту; а мастера те ответили, что люди с пленкой уже тю-тю... Я немного опешил - звоните и возвращайте, говорю - мы же договаривались. Короче, эпопея с бронированием завершилась очень хорошо. Работа профи 20 минут, подрезка, подпайка зажигалкой, расправление. Фары стали визуально лучше даже новых, плюс защита. Благодарность и оплата - с меня. В районе девяти вечера кузов был полностью располирован до нужной кондиции. Авто приобрел интересный специфический раскрас матово-круглых завитков по бокам. Снова обезжиривание в несколько этапов перед покрытием уже жидким стеклом. Времени заняло достаточно много. Покрытие нанесено. Выдержка состава на кузове часа два. Потом "растягивание" чуть отполимеризовавшейся пленки. Вот после этой операции кузов, как говориться, засверкал! Реально можно смотреться как в зеркало. Только черного цвета. Снова внимательный осмотр всего кузова, каждого уголка. Проблем не выявлено. Ждем еще некоторое время. Закончилось мое приключение в районе пол-одиннадцатого вечера. Машина теперь лучше, чем новая из салона - сверкает в свете фар встречных авто и фонарей освещения. Вадима поблагодарил за проделанную работу и хорошее отношение и внимание (ходил где хотел, смотрел-наблюдал, отдельный стул предложили на время что я был у них, меня кофием угостили; про разговоры на любые темы, начиная от фотографии и заканчивая философией можно даже не упоминать!). Было познавательно-увлекательно и совсем нескучно. Предупредили: мыть авто нельзя 10 дней, щелочь на кузов стараться не ловить. Иначе по покрытию пойдут разводы - их потом очень трудно вывести. --- Кстати, нашему клубу у них есть скидка (на форуме темы про них не видел почему-то)! Я-то делал по карточке, с прошлого раза которую приобрел - мне скидка с нее вышла больше, нежели форумная. Но факт остается фактом. Если кому нужна будет полировка у ребят и скидка 16% - обращайтесь. Подвезу карточку без проблем. Она не именная, на предъявителя. Кратко описал действо, если интересна какая-либо подробность - пишите. Постараюсь ответить. Ну и напоследок, фото из гаража при солнечном свете:
-
2 баллаМы тоже вернулись. И было видно по людям в соседних машинах откуда едут. Фотки сортирую, скоро будут.
-
2 балла
-
2 баллаЯ, когда свою авдотью, на которой отъездил 7 лет и 200 тысяч, продавал, думал, что это моя самая "долгая" машина. На трейле уже восемь лет разменял )))
-
2 баллаНеожиданно для всех и особенно для себя, мы смогли таки присоединиться к Воронежской экспедиции. Вот только что вернулись. Пока эмоции зашкаливают и всю поездку могу описать только одни словом - потрясающе! Это относится и к команде клубней, участвующей в поездке и красоте природы Воронежской области и ко всему тому, что у нас с этой командой на этой природе случилось! Спасибо всем!
-
2 баллаПоездка в Кучугуры состоялась. Всё было здорово кроме погоды из-за которой пришлось уехать на день раньше. Правда удалось разок занырнуть в море. В Останавливались в уютном и не дорогом гостевом доме Питер. До моря метров 300.
-
1 баллПлощадь Ангкора более 20.5 кв.км(это почти в 3 раза больше территории Ватикана) Ангкор Ват самый крупный храм древней столицы,но далеко не единственный. Город Ангкор ,(на строительство ушло более 400лет)будучи столицей кхмерской империи с IX по XIV век включал в себя множество индуистких и буддийских храмов,многие из которых достаточно хорошо сохранились до наших дней. Каждый из них прекрасен по своему,и характеризует разные периоды расцвета и могущества кхмерской империи.Позже,историки назовут этот период кхмерской истории-ангкорианским. Ангкор Ват считается самым большим храмом в мире,посвященным индуистким богам,крупнейшим культовым сооружением в истории человечества,оставленный нам в наследство кхмерской династией королей,около 1000 лет назад.Строительство храма длилось более 30 лет. Добавлено через 5 минут Добавлено через 2 минуты
-
1 баллБыло здорово! Выходные прошли не зря )) Спасибо всем за участие, настроение и общение. Отдельное спасибо Андрей Андреичу и Ольге за помощь в организации, экстрим )) и вкусняшки ))!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПутешествие получилось просто супер! Было всё, и культурная программа с посещением музеев, и наслаждение красивейшими пейзажами Воронежской области, и вкусные и весёлые ужины в гостинице, и даже лёгкий экстрим... Огромное всем СПАСИБО за организацию поездки, весёлую и дружную компанию. Мы остались очень довольны проведёнными выходными. Путь домой - это вообще отдельная история. Несмотря на то, что наш экипаж выдвинулся в сторону Москвы чуть раньше, домой мы приехали уже около 12 часов. Большую часть пути ливень был такой силы, что из-за него и брызг от машин не видно было даже дорожную разметку. Но не смотря на это, уставшие и промокшие мы благополучно добрались до дома. Ещё раз всем большущее спасибо за замечательно проведённые выходные!
-
1 балл
-
1 баллНе всегда. Когда пришло время менять авдотью, то вполне серьёзно рассматривал вопрос её не продавать, а откапиталить и оставить, очень она меня всем устраивала и прикипел к ней сильно ))) В принципе в тот момент перевесило желание более комфортно добираться на охоту на своей машине )))
-
1 баллПрикупил по случаю доводчики falcon wr250. Рассчитаны на два стекла, но в нашем случае необходимо брать 4 штуки. В каждую дверь. Особенности управления такие. Дополнительно нужно пробросить в пассажирские двери питание(+ и -), замечали, может, что пассажирские стеклоподъемники вяло работают? Это от того, что питание идёт через водительскую дверь. Забываем про этот бред и бросаем нормальное питание с блока BCM, с той же цепи, которая питает стеклоподъёмники. Результат радует.))) Задние не доделал. Погода подвела. И одного доводчика не хватило. Китайский пришлось выкинуть. Запилил видос с работой передних подъемников.
-
1 балл2007 г.р., вариатор. пробег 270т.км... продал/расстался((( покатался сам - дай покататься другому! ))) антиофтопик: масква клянется завтра 9-тью самолетами разогнать дождь/снег! вчерась на тверской наблюдал прохождение техники/пролёт авиации... кому не терпится до завтра, смотрите! )))
-
1 балл
-
1 баллКак вы там, исследователи среды обитания мамонтов? В Вильнюсе вчера после приезда под приветливым Солнцем провели пешее обследование старого города, до позднего вечера оценивали кухню и фирменное пиво ресторана Буси Тречос. А вот сегодня погода не радует и дальше, похоже, будет ещё печальнее. Разобрались с мобильным Интернетом, разбираемся с оплатой парковки.. Удачного Вам путешествия.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00