Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/19/17 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Извините.... Я в отпуске с 2х летним сыном. Вместе выглядим как то так: Основная модель, естественно он.))) Да и вдоволь пофотографировать не получилось. Чем богаты, так сказать. Остальное по ссылке на яндекс диске.
  2. 7 баллов
    помог, блин, бабуле... и смех, и грех
  3. 2 балла
    Всем, кто хотел прийти в форму к лету, можете жрать спокойно, лета не будет!
  4. 2 балла
    да не за что =), сам курю еще форум аутлендеров, там народ склонен лить больше idemitsu cvtf, и у людей пробеги уже за 170 тыс км и все ок.. думал вместо тайп-н лить его - еще дешевле, т.к. есть тара 4 литра, спросил у идемитсу а не одно ли и тоже эти масла? =), сказали что нет, у cvtf более широкие допуски, а тайп-н уже ближе к нс-2 все-таки..
  5. 2 балла
    Добрый, я лил такое на пробеге 40 тыс км, правда менял полностью через аппарат, ушло на все про все 11 литров. Прошел после замены уже более 30 тыс км - все ок, вариатор жив =).. Общался с официальными представителями идемитсу в России, они прямо говорят, что масло ниссан нс-2 и идемитсу тайп-н - одно и тоже, но льется в разные тары вот и все =))..
  6. 2 балла
    Всем спасибо, что откликнулись на приглашение. Всех очень рады были видеть. Огромное спасибо за подарок. Прогноз погоды не обманул как никогда, снег пошел точно по расписанию ) Ждем следующих встреч и хорошей погоды. ЗЫ: кто не был - завидуйте молча https://cloud.mail.ru/public/MU9b/KkY6QXA8o несколько фото от нас Да, и ждем фото более профессионального фотографа )))
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Широкие канавки и шашки препятствуют аквапланированию. Влетал в разные лужи на асфальте (аж думал номер оторвет) - ни разу аквапланирования не ощутил. Правда, показалось, что в лужах или в колее заполненной водой машина как-бы тормозится (или имеет более повышенное сопротивление движению) больше чем на шоссейной - но добавление газа решает это сопротивление. Хотя в целом в колее, особенно заполненными водой, стараюсь не ездить. До Hankook DynaPro ATm много ездил на Йоке G012 - в сравнении с ней по акваланированию Ханкук получше чем G012 будет.
  9. 1 балл
    Ну тогда если ЖЕНА одобрям и есть лишние 400 тыс, которые больше некуда пристроить, и очень хочется, то ответ очевиден. Удачи.
  10. 1 балл
    ребята, у нас скорее не ? а - (минус) выхи не мои, да и еще пара моментов держит, буду ждать фото и желаю всем отличного отдыха
  11. 1 балл
    А я сегодня первый раз в этом сезоне покосил газоны(блин, чуть тюльпаны не махнул под шумок...). На улице сегодня +18.
  12. 1 балл
    @-Pioneer- У нас "трактористов" АКБ особая, по технологии EFB, похоже, более капризная чем другие. На моей машинке не выходила и года. Заменили по гарантии. 1. Первым делом ее надо бы зарядить, как уже коллеги советовали. Заряжать можно не отключая и не снимая. Для АКБ EFB нужен "умный" зарядник. Заряжают в режиме постоянного тока 1/10 емкости (7 А при 70 А*ч) до достижения напряжения 14,2 В (не более 14,4 В), потом переключают на режим постоянного напряжения 13,7 В и заряжают пока ток не станет меньше 1 А. Если покопаетесь в Интернете, найдете похожие рекомендации. Я делаю, как описал выше. 2. Когда двигатель включен, мерить напряжение бортовой сети на ЭБУ большого смысла не вижу, потому что на ЭБУ на наших "тракторах" питание подается через конвертор DC/DC. Вроде по описанию во время работы стартера. А кто знает, когда еще и сколько В....Поэтому, лучше всего советским стрелочным вольтметром мерить непосредственно на клеммах АКБ в режиме покоя, когда все потребители в спячке. Если концевик капота не включен в сигналку, оставьте капот незащелкнутым, приподнимайте и мерьте. Вот ориентировочно напряжения: 3. После замены АКБ, также пытался отследить при помощи брелка Старлайн напряжение бортовой сети. Иногда показывает после поездки напряжение меньше, чем после стоянки машины. Но, в качестве обмена опытом, утром никогда не было меньше 12,4 В после стоянки в течение пяти суток. 4. На моей машине АКБ сажает сигналка, когда она не включена. Даже если всего одно реле, то 0,1 А тока, или 2,4 А*ч за сутки в минус. Поэтому, как покидаю салон, сразу ставлю на охрану. 5. Если машина заводится, или пока заводится, ехать к официалам бессмысленно. Они в лучшем случае за Ваш счет зарядят АКБ. Вот когда их приборка покажет, точнее напечатает, типа чека, что АКБ "нехорошая", тогда заменят.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    точно, проблемы с датчиком... скорее всего отломился рычажок...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Всем привет! Добавляйте в список) (Воронеж)
  17. 1 балл
    @Anton99 по всей видимости датчик на правом заднем рычаге неисправен
  18. 1 балл
    Всем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
  19. 1 балл
    Изучил более подробно вопрос! Производитель оригинально ns-2 Nissan это Nippon oil, а Idemitsu делает аналог. Nippon oil и Idemitsu прямые конкуренты, 1 и 2 место в Японии. просто для справки
  20. 1 балл
    Да, европейское масло конечно лучше лить в европейские авто, в Рено Логан - дешево и сердито!!! И с Игорем соглашусь в части ""экономии", только иногда кроилово приводит к попадалову! Это люди умнее меня сказали очень давно и жизнь это подтверждает неоднократно! И в заключении : верите - заливайте- получайте удовольствие от машины и посылайте всех в космос - авто и деньги принадлежат ВАМ!!!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Toyo Open Country A/T третий сезон. Дорогу держит отлично, что мокрую что сухую, по грязи тоже хорошо, доволен.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    X5 resource 32-0004 Полиуретановая втулка стабилизатора - это передние. X5 resource 32-0003 Полиуретановая втулка стабилизатора - это задние.
  25. 1 балл
    Проставки 40-45мм,резина 225/75/16 Toyo Open Country MT.
  26. 1 балл
    За почти 50000 км проблем не выявил вообще, за исключением немного скрипящего на крупных неровностях водительского кресла. Машина своих денег стоит!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ну ликбез здесь никто не будет устраивать лично вам. Читайте форум - всё давно разжёвано и некоторым в рот положено....
  29. 1 балл
    я всё понял, откуда надуло! Это всё Иринка! Мысли материализуются-ж! В общем, много покататься не дают((( пока я был безлошадным, мне выделили служебного рафика. Так и щас продолжается - своя машинка есть, но возят на другой. феха тоже в полном фарше - нЕкчему докопаться (разве что: люк - маловат, люстры нет, и штатная голова у нее - под WinCE!) ну а прибавка 33-х лошадей в табун - вот это реально приятственно!!!
  30. 1 балл
    Установил эмпирическим методом все размеры,вроде все работает..На шарниры использовал механизм подьема кабины китайского грузовика.
  31. 1 балл
    http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=739 Воргол, это однозначно круто! Там очень красиво, особенно осенью, но... но... Времени то мало, нельзя-ж объять необъятное. По тому направления, чего только нет интересного. Только в Липецкой области, в одном Данковском районе: Полибино (башня инжерена Шухова), рядом храм Дмитрия Солунского в Березовке (архитектор Померанцев, строитель ГУМа, конструкция крыши храма разработана Шуховым), Сам Данков (Донков), городище "Старый Донков", Камни Кудяра на бергу Дона, Усадьба Баловнево, с огромнейшей церковью о двух колокольнях, рядом река Красивая Меча, сама заслуживающая отдельного путешествия (Конь-Камень, Ведьмино, Ишутинское городище). Вобщем, рассказывать про красоты бассейна среднего течения реки Дон, можно бесконечно, а на майские, надо сосредоточиться на Воронежской области, итак времени мало... ПАКУЕМ МАШИНЫ, проверяем масло, трос с собой, водка в канистрах, шашлык в холодильнике... ПОЕХАЛИ!!!
  32. 1 балл
    Ну а маршрут по правобережью Дона, по мне так это минимум на 2 дня. Дивногорье, Белогорье, Шатрище, Костомарово места потрясающие. Каменные дивы, меловые пещеры, пещерные монастыри, древние городища! Шатрище Белогорье Костомарово все доступно на обычной машине Но... можно и поджиповать Можно пофотоохотиться за байбаками Байбака видите? А он есть! Вобщем, вывод такой: тема отличная, тема правильная! надеюсь что удасться возглавить присоедениться
  33. 1 балл
    УУУ... классная тема! Вот честно! У нас с Ириной мысли сходяться. Мы с Олькой, когда поняли, что в Узбекистан не попадаем, в Крым тоже не успеем, подумали, а куда ехать? Ответ пришел быстро, в Белогорье-Дивногорье. Мы там были, в далеком 2008 году, шумной компанией из 14 машин. Для поездки на майские, самое то! Заходим значит мы на форум, хотим создать тему... а она уже есть Класс! Хотя конечно программа на 2 дня необъятная, да и акценты я бы расставил по другому, ну да ладно. Кривоборье(подкова) - красивейшее место, находитсяч недалеко от трассы, посему удачное место для ночевки и старта поездки http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4745 Фотка не моя. Замок Ольденбургских в Рамоне хорош. http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=790 Мы увидели его таким в 2008м. Говорят его подновили и он выглядит намного лучше. Расположен он относительно трассы так, что его-бы посетить по дороге в Москву, так сподручнее. Но это только мое мнение Ночевка в гостинице... в Мае? Ну не знаю. Был в Воронеже несколько раз, на что там смотреть? Нам выделяли машину, возили туда-сюда, но показать то собо и нечего. Исторический Воронеж был практически полность разрушен в 42-43 годах в ходе Воронежско-Ворошиловградской оборонительно операции (в ходе этой операции, наносился контрудар 5 танковой армией, под командованием генерал-майора Александра Ильича Лизюкова, который и погиб в боях под Воронежем). Единственное место, которое бы я посетил в Воронеже, елси уж там ночевать (дожди если будут например), так это ресторан Balagan City в центра галереи Чижова http://balagan-city.ru/ это что-то умопомрачительное, это ВАУ, это круто, ничего подобного никогда нигде не видел, однозначно рекомендую! Но если погода хорошая, я бы ночевал на природе Ведь из окон гостиницы не увидешь отступающее за Дон молоко тумана. Не сделаешь такие кадры. В гостинице нельзя ощутить тонкий аромат степных первоцветов.
  34. 1 балл
    Если кому сломали форсунка омывателя заднего стекла 28970-JG000, то аналог B89701VA0A
  35. 1 балл
    У меня авто 15 года 2.0 се+. Куплено 26 июня 15 года. Пробег на данный момент 60000 км. то4 сделал. Из всего перечисленного согласен с дребезжанием дверей передних. Все остальное в норме и меня устраивает. Расход 11 литров в морозы. Я 150 не ездию, опасаюсь.
  36. 1 балл
    Если кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
  37. 1 балл
    Как поменять свой НИК? Помогите плиз!
  38. -1 балл
    У меня такой вопрос, есть накладки волговские такие же как у AndreG, показанные выше, но одна накладка имеет трещину на одной стороне, её так не видно. Я думаю, если наклепать это накладку, она вся прижмется, и эта трещина не будет влиять, потому что по периметру вся накладка будет заклепана к диску. Только я понимаю, что клепать нужно, не на том секторе где трещина. А другие есть, такая же коричневая, только размером наружным больше, а внутренний размер 150мм, тоже коричневая цветом. Но она уже сделана не так аккуратно как с трещиной , да само качество материала отличается. И есть темные с нитями, они стоят на УАЗах, но по ним я мало имею информации. Хотелось бы узнать мнения по этому вопросу. Может кому доводилось встречаться с такими ситуациями.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...