Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

k0yz

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О k0yz

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    рено колеос, 13 год, 2.5 литра, вариатор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. скорость увеличится =), 100%! т.к. будет читаться один блок, а не куча, которые "перебивают" друг друга =)).. у себя в логах посмотрел, прога пишет в лог стабильно 4 раза в секунду.. давление в первом контуре у меня не читается, т.к. нет датчика - не с чего считывать показания, на колеосах 8 года такой датчик есть, у меня и у многих других, у кого более свежие машины - нет.. но жить не мешает вроде.. версия блютус 2.1, да.. читал якобы не должно ничего показывать, однако работает и есть не просит.. на самом деле там беда с этими версиями, т.е. вот версия 1.5, якобы, но они тоже бывают с буквенными индексами и т.п.. т.е. не факт что версия 1.5 будет работать лучше версии 2.1 =).. в сухом остатке, чтобы не заморачиваться, я бы рекомендовал покупать адаптеры, которые хорошо себя зарекомендовали в работе у других, пусть оно и будет дороже.. я свой адаптер брал изначально для torque, поэтому про версию и не знал ничего, потом случайно набрел на cvtz50, попробовал с чем было - работает и все показывает.. большего мне и не надо, пробовал опять с torque с дополнительными PIDами, тоже показывает и вариатор, и мотор, и работу полного привода..
  2. так, вероятно, у вас и записывались данные с включенным мониторингом всего, т.е. кроме вариатора, это был еще и двигатель и чтение полного привода, это сильно тормозит обработку, т.к. там есть ограничение на количество одновременных запросов.. выключите лишнее и будет вам счастье =).. вот пример моего лога: как видно по той же колонке - время, у меня данные в лог записались за секунду три раза минимум =).. плюс еще рекомендую раздел - статистика - в этой же программе, там софт сам выводит показания по графикам и есть легенда для этих графиков.. по ним можно посмотреть все ли в порядке и т.п.. з.ы. адаптер у меня блютус версия 2.1, есть и вай фай, но БТ адаптер быстрее стартует и в целом удобнее, в том числе и по размеру =)).. есть и вай фай адаптер версия 1.5, но как-то долго он поднимается, плюс я его использую больше для скана уже других ошибок, т.к. работает он все-таки стабильнее и быстрее чем БТ..
  3. по ошибке 0725 - вероятно отключали аккумулятор, отсюда она и вылезла, если ошибка не активная - ее и не сбросить =), просто будет храниться в памяти.. у меня тоже парочка ошибок с таким кодом висят в неактивных.. чтобы обновление данных шло быстрее, лучше выводить показания какого-то одного блока, т.е. если интересует вариатор - выбираем мониторинг вариатора.. у меня скорость обновления данных, при включенном мониторинге одного вариатора - 0,2 секунды.. связано это с физической тормознутостью блютус адаптера.. если хочется большей скорости и стабильности в работе, рекомендовал бы вай фай адаптер.. прога cvtz50 умеет работать и с таким типом адаптера тоже..
  4. k0yz

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    как бы =), кашу маслом не испортишь.. магниты и фильтра тоже не вечные же, т.к. когда-то и фильтра забьются и магниты уже не смогут улавливать продукты износа, тогда, вероятно, будет совсем не весело.. за т32 не знаю, но у т31 и ко - замена раньше регламентировалась при достижении счетчика 210 000 единиц, для моего случая будет не сложно посчитать на каком пробеге я бы его достиг.. на т32 замена масла регламентирована уже на 90 тыс км, или проверка консалтом, если нет консалта, то просто меняем - сообщение с регламентом ну а так как свои условия эксплуатации я отношу к тяжелым - делим на два и получаем замену раз в 40-45 тыс км.. возможно чуть позже..
  5. k0yz

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    счетчик старения масла начинает "тикать", только после достижения температуры масла больше 90 градусов и больше, в моем случае, при замене масла счетчик старения показывал 7 единиц, и это при пробеге 42 тыс км.. сейчас пробег 72 тысячи и счетчик старения - 9 единиц, т.е. за 30 тыс км у меня добавилось всего 2 единицы =).. однако при замене масла в вариаторе - оно уже было темным, горелым не пахло, но уже явно не свежее.. т.е. на счетчик этот я бы ориентироваться не стал, и, как мне кажется, замена по счетчику - это больше для машин без радиатора охлаждения вариатора..
  6. k0yz

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    пробег за 525, но вариатор "приехал" на 300, какой смысл говорить о пробеге 525 если вариатор уже был в ремонте на пробеге 300 тыс км?, зачем мне что-то у него спрашивать?! у меня своя статистика и свой опыт.. своя методика замены, свои условия передвижения, свой режим езды =)).. кроме того, есть, если уж на то пошло и варианты когда люди не меняли масло совсем! и вариатор "приезжал" на тех же 300 тыс км =)).. я говорил за конкретное масло и за конкретно свой случай, да и вобще, вы сами-то как думаете, что лучше? менять раз в 60 тыс км(или на каком пробеге вы его меняете) - но брать оригинал, а лучше ли он? =).. или же менять раз в 30 тыс км, на масло максимально приближенное к этому оригиналу? =)..
  7. k0yz

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    да не за что =), сам курю еще форум аутлендеров, там народ склонен лить больше idemitsu cvtf, и у людей пробеги уже за 170 тыс км и все ок.. думал вместо тайп-н лить его - еще дешевле, т.к. есть тара 4 литра, спросил у идемитсу а не одно ли и тоже эти масла? =), сказали что нет, у cvtf более широкие допуски, а тайп-н уже ближе к нс-2 все-таки..
  8. k0yz

    Стоит ли менять масло CVT? Т31.

    Добрый, я лил такое на пробеге 40 тыс км, правда менял полностью через аппарат, ушло на все про все 11 литров. Прошел после замены уже более 30 тыс км - все ок, вариатор жив =).. Общался с официальными представителями идемитсу в России, они прямо говорят, что масло ниссан нс-2 и идемитсу тайп-н - одно и тоже, но льется в разные тары вот и все =))..
  9. извиняюсь =), рено колеос, 13 год, мотор 2.5 литра, вариатор джатко..
  10. это не полный аналог, это оно и есть =), цитирую ответ официального представителя идемитсу: но лучше да, как вам и ответили выше, лучше менять полностью.. сам уже 30 тыс км откатал на нем - все хорошо..
×
×
  • Создать...