Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/11/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Пару страниц назад обсуждали мудовую резину и ее применимость на T31. Не знаю, как будет воспринято мое мнение, но ИМХО муды имеет смысл ставить от безысходности, когда Хитритрила единственное авто в деревне, где до асфальта 30-40 км, а вокруг круглый год непролазная ж..а (жижа ). Кордиант оффроад безусловно неплох для Нивы или Jimny, но на T31, не просто моветон, а резина которая напрочь убивает шоссейные и городские возможности нашего авто. К примеру, я считаю T31 и T32 одними из наиболее точных по рулю и интересных для драйвера кроссоверов среднего ценового сегмента. T31 - автомобиль, который совмещает в себе неплохой салон, отличный багажник и брутальность с комфортом передвижения по покрытиям практически любого качества, точный и острый руль, отменную курсовую устойчивость, достаточную динамику и приемлемые для такого сарая крены. И что бы там не писали критики в журналах, практически все их докапывания касаются вождения на грани фола и выхода из критических ситуаций. Но, блин ни одна зараза не написала к примеру о том, как офигенно 31-ый стоит на дуге, чего, также к примеру, в принципе не умеет ни один из воспеваемых RAV4 в любом из поколений и рестайлингов. К чему это я все... Да к тому, что мудовая резина, хоть Кордиант, хоть Мудричи, хоть более именитые игроки сводят ездовой потенциал нашего автомобиля на нет, превращая его просто в сарай с большим багажником и тесным салоном на втором ряду. Да, есть некий плюс в проходимости по грязи, которая кстати легко может быть достигнута и переплюнута хорошей АТ-шкой и цепями! А теперь представим ситуацию, что автомобиль используется НЕ для постоянного ковыряния в деревенской грязи (на роль чего больше подходит Нива или УАЗ), а для обычной городской эксплуатации + дача/грибы/рыбалка + для путешествий в отпуск, с возможным плечом по шоссе в 3-5 тыс. км. и дальнейшим съездом с трассы на грунт. Блин, как подумаю о межгороде, на котором бываю процентов 70 пробега, да я бы на МТ даже на 1-1.5 тыс. км. не поехал... Вопрос - МТ, а надо ли оно? И какому проценту владельцев T31? Все для размышления. Все ИМХО. Никого, ни в коем случае не хотел обидеть.
  2. 3 балла
    ДВС всем. Прошлом в 16г рано весной купил Тигар 255/55/18 размер заводской на родные литые диски. Резина очень удивила качеством (цена -качество навсе10) ездил в Адлер, в Абхазию и по горам и по сильный ливень все отлично. и скорость набирал до 150 нарекании нет. При покупке надо обращать еще на индекс скорости, это тоже не маловажно. На юга когда ехал давление ка шинах сделал 2,25 при нагреве наверно было 2,3 атмосферы. Шины понравились, советую. Никому не навязываю, личное мнение. Добавляю- Ездил до морозов -13 градусов без снега проблемы не возникали, особого изменения в поведении не заметил при торможении и поворотах.
  3. 2 балла
    волны мирового океана прибили к моему причалу еще одного странника HITACHI TRK-8800
  4. 2 балла
    В этом типоразмере из нормального АТ-шного и доступного только Toyo Open Country A/T plus и Yokohama Geolandar A/T G015, ну и Борис Федорыч по двойной цене. Из других вариантов уход в 16" и размерность 225/70 R16, в этом случае становятся доступными недурные варианты в лице Bridgestone Dueler A/T D697 225/70 R16, Goodyear Wrangler AT/SA 225/70 R16, Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R16. При наличии небольшого лифта подвески, сможете одеть цепи, либо без лифта, но тогда 215/70 R16. Continental ContiCrossContact LX 2 - хороший выбор, помнится я их года 1,5 назад предлагал к рассмотрению, но не был услышан, а за лето 16 года их народ раскусил. Если на чашах весов лежат Goodyear EfficientGrip SUV и Continental ContiCrossContact LX 2, то надо учитывать большую шоссейность, но и лучшие повадки и точность Гудков. С другой стороны, в пользу Контика универсальность и проходимость, сравнимая с Ёлкой SUV G055, плюс износостойкость 680 у Контика, против 440 Гудка. ИМХО, приоритеты каждый должен расставить сам.
  5. 2 балла
    Давай я тебе лучше на Дискавери дам прокатиться))
  6. 2 балла
    Важное решение для многих, попавших в дорожно-транспортное происшествие, приняла коллегия по гражданским делам Верховного суда. Материальные претензии после ДТП необходимо предъявлять только тому, кто был за рулем. Конечно, если доказано, что по его вине произошла авария. Надо сказать, что довольно часто пострадавшие в ДТП пытаются взыскать причиненный ущерб не с виновника аварии, а с собственника транспортного средства. Однако, как поясняет Верховный суд, это незаконно. Водитель может совершить аварию и скрыться с места происшествия на автомобиле или без него. Однако это не означает, что отвечать за его поступки должен собственник автомобиля, который передал машину по доверенности. Собственник машины несет ответственность только за нарушения, которые выявлены камерами фотовидеофиксации, работающими в автоматическом режиме, если не сможет доказать, что не он управлял автомобилем. Но это единственное исключение из правил. Итак, некий Борисов В.М. сбил пешехода, переходившего дорогу, некоего Пилюгина А.Н. От полученных в результате наезда травм Пилюгин позднее скончался в больнице. Страховая компания по ОСАГО выплатила родственникам погибшего расходы на погребение в размере 25 тысяч рублей. Родственники погибшего обратились в суд, чтобы возместить полностью расходы на погребение, а также моральный ущерб - всего почти 120 тысяч рублей. Но подали иск не против Борисова, который управлял автомобилем, а против собственницы этого автомобиля некоей Клепиковой М.С. В качестве третьего лица была привлечена страховая компания, которая выплатила родственникам лишь 25 тысяч. Советский райсуд Орла отклонил этот иск на том справедливом основании, что возмещать ущерб должен тот, кто его причинил. Однако истцы оказались упорными. Они, по непонятной причине, отказались изменить ответчика по иску и подали апелляцию в орловский областной суд. Там их требования удовлетворили и потребовали от собственницы автомобиля частично компенсировать причиненный ущерб. Однако собственница - Клепикова - не согласилась с таким решением и обжаловала его уже в Верховном суде России. Проверив материалы дела, коллегия по гражданским делам ВС РФ пришла к выводу, что водитель - Борисов - управлял автомобилем на законных основаниях. Ключи и документы Клепикова передала ему добровольно. Кроме того, он был вписан в полис ОСАГО. Согласно правилам дорожного движения водитель не обязан при себе иметь доверенность от собственника. Право владения подтверждает полис ОСАГО, в который этот водитель вписан. Согласно пункту 1 статьи 1079 Гражданского кодекса обязанность возмещения вреда возлагается на гражданское лицо, владеющее источником повышенной опасности, на праве собственности, праве оперативного управления или иных законных основаниях. То есть отвечать за ДТП должен тот, кто находился за рулем в момент совершения аварии. Поэтому Верховный суд отменил решение апелляционной инстанции и посчитал законным и справедливым решение суда первой инстанции. Примечательно, что в истории, которую сейчас рассматривал Верховный суд, родственники погибшего по закону об ОСАГО могут рассчитывать на компенсацию в размере 475 тысяч рублей от страховщика виновника ДТП. Плюс 25 тысяч - это действительно установленные законом расходы на погребение. Если бы родственники погибшего привлекли страховую компанию не в качестве третьего лица, а в качестве соответчика, то они могли бы рассчитывать на получение всей этой суммы, которая почти в три раза превышает заявленный ими ущерб. В итоге они получили только затраты на судебные издержки. Теперь, чтобы получить всю необходимую компенсацию, родственникам погибшего вновь необходимо подать в суд. Но уже на непосредственного виновника аварии - причинителя вреда. А страховую компанию привлечь к делу в качестве соответчика. Также необходимо попросить суд установить, кто должен выплачивать компенсацию. https://rg.ru/2017/04/10/vs-sobstvennik-avtomobilia-ne-otvechaet-za-togo-kto-sidel-za-rulem.html Текст решения ВС РФ
  7. 2 балла
    Активация системы на наших автомобилях предельно проста, главное не торопиться и быть аккуратным. В рамках описанных на драйве не раз экспериментов, мною была заказана камера с кодом "284G3-4EA0B" и установлена, что дало положительный результат. Обо всём по порядку. На наших автомобилях российской сборки, в комплектациях, где есть "автоматическое переключение с ближнего на дальний свет" и установлена камера под лобовым стеклом, эта функция выпилена. На сегодняшний день единственный подтвержденный способ эту функцию в наши авто вернуть относительно "малой кровью", установка камеры с европейской версии Кашкаев и Хитрил. Камера установленная в наших автомобилях имеет код - "284G3-4EA6B", на европейцах ставились камеры с кодами - "284G3-4EA5B" и "284G3-4EA0B", подойдут обе, т.к. обе проверены и после установки все должно работать. Приступив к поискам, самым дешевым вариантов оказался поиск через гугл на Ебее, где из двух выставленных лотов, один был в англии за 10 т.р., поторговавшись с продавцом, я сторговался на 6 т.р. + 2 за доставку СПСР. Две недели ожидания и камера у меня в руках, прямо с доставкой на дом ! Но эти камеры я встречал и на многих других разборках на сайтах швеции, эстонии и т.д. Сама установка представляет из себя физическую замену вами камеры под лобовым стеклом, на приобретенный аналог. Вся процедура элементарна, но я на всякий случай, чтобы не было ошибок, заглушил машину, с часик покурил, пока вся электрическая часть в авто заснёт, а затем приступил к экспериментам. Пластиковый кожух-крышка которая находиться под зеркалом на лобовом стекле, держится на 3 отщелкивающихся пистонах, таких-же, которые держат потолочную консоль и многие другие элементы салона. Тут главное аккуратность, сломать что-то сложно, но можно, поэтому тянем её строго вниз к торпедо и она отщелкивается (я с минуту пытался тянуть её вниз вдоль лобового стекла, так она никуда не сдвинется =)) ) после чего, видим перед собой датчик дождя слева и саму камеру с синим разъемом справа, её-то мы и будем менять. Все пишут, что у камеры очень хлипкие защелки, удерживающие её, будьте предельно аккуратны и внимательны ! были случаи, когда их уже ломали, я просто осторожными и неспешными движениями сначала отвёл камеру чуть назад, а потом уже по салазкам, как по рельсам вынул её на себя, после чего поддеваем черный фиксатор и нажав в разъеме синий язычок, окончательно извлекая разъем из камеры. Установку и сборку производить в обратной последовательности. После установки камеры, заведя двигатель, приборная панель, сразу-же немного меняет вид и появляется новая пинктограмма с изображением вспомогательной системы. Бинго ! в целом на этом всё, никаких других манипуляций производить ни с чем не нужно. После установки, проверял консалтом, никаких ошибок у меня не появилось, ничего калибровать или дополнительно делать не пришлось. Единственное в меню БК пришлось обратно включить ранее уже включенные экраны с отображением информации (пробег за поездку и т.д.) и включить функцию слежения за мертвой зоной. Все манипуляции я проводил на своем авто 2015 г.в. в комплектации LE+. Это штатная стоявшая камера с завода: Это купленная и установленная с европейского кашкая (если верить продавцу) камера: Новые разделы в меню помощи водителя и новая пинктограмма с измененным видом БК:
  8. 2 балла
    Как развлекаются пенсионеры (коротенькое видео)
  9. 2 балла
    это будет уже в рамках темы оффтопик, но если кратко и для всех, то просто меняешь камеру на европейскую с номерами 284G3-4EA5B или 284G3-4EA0B (аналог) и все. Простая физическая замена, после чего функция оживает и работает на русском языке, меняя вид приборной панели, штатно. Никаких других манипуляций не требуется, ни консалтом, ни чем-либо еще. Стандартно на Российской сборке идет камера с номерами - 284G3-4EA6B. Свою я купил на Ебее с разборки из лондона за 60 фунтов + доставка (~8 т.р.) Это штатная стоявшая камера с завода: Это купленная и установленная с еропейского кашкая (если верить продавцу) камера: Новые разделы в меню помощи водителя:
  10. 1 балл
    МТ это вообще для другой машины с другой трансмиссией. А так я по всему черноморскому побережью прокатился на МТ ,да на Ниве . Раньше постоянно ездили в походы,рыбалки,грязь помесить металлоискателем помахать. По привычке поставил А/Т (на предыдущих машинах ставил М/Т) , так вот за два года я так толком и не воспользовался ее свойствами в полной мере, а лишние килограммы на колесах наматывают обороты. С возрастом наверное становлюсь ленивее
  11. 1 балл
    Да, забыл сказать про комфортность обоих вариантов, Гудок мне кажется чуть тише, но всеядность к плохому дорожному покрытию выше у Контика.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    нормально, у меня точность распознавания, где-то 80-85% в среднем =) но видит все скоростные ограничения, пытается даже распознавать информационные таблички под ним. Еще должна распознавать знаки обгон запрещен. Видит отдельно знак "конец всех ограничений", пока правда не до конца разобрался в алгоритме её работы и когда она скидывает последний знак, что увидела. Видит и временные знаки и те, что висят на информационных табло сверху, т.е. по идее как-бы видит точно все, что висят ровно перед машиной. Ни дождь, ни яркое солнышко, ей не помеха. Но камера не столь широкоугольна, чтобы например видеть знаки при повороте, особенно если они висят где-то сразу на въезде-выезде, как у нас любят в городе повесить =) В целом - игрушка прикольная и больше для трассы, когда отвлекся на беседу и не заметил последних знаков ограничений. Реальной пользы, вот такой чтоб прям как от автопереключения света, я-бы сказал практической, гораздо меньше. С точки зрения, как у меня в голове это происходит "должно быть на машине, но убрали, значит все равно верну !" то игра свеч стоит, как и тпмс. Но если как, для прагматика, то наверное однозначно не стоит, по крайне мере, если камера будет дороже 5 т.р. Т.к. Система кроме как выводить считанные, знаки ограничений скорости, ни оповещать при превышении этой скорости, ни озвучивать их, не будет никак.
  15. 1 балл
    Меня это тоже здорово доставало,попробовал второй брелок и все стало окей.
  16. 1 балл
    На драйве есть. И где купить и чертежи как самому всё сделать. И фотоотчет. https://www.drive2.ru/l/6951523/
  17. 1 балл
    Для взвешивания ДО и ПОСЛЕ.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Предварительно буду +1.5, если на охоту не сорвусь
  20. 1 балл
    Ну и хорошо, 4 экипажа - это уже хороший пикник на свежем воздухе, на днях пробно скатаю туда и посмотрю что и как, если есть предложения по изменению места встречи - предлагайте
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @Алибаба Максим, ответила Вам про приобретение атрибутики в теме про карты. А списки распространителей- в стартпосте каждой темы
  23. 1 балл
    Может конечно не в тему, но МТ на асфальте как ни крути не фонтан, да и шумновата обычно. Может имеет смысл АТ и если уж совсем засады планируются -цепи... По опыту даже самые плохие цепи едут лучше самой хорошей МТ, при этом снял - поехал по асфальту как человек... ИМХО
  24. 1 балл
    Вообщем обольстило меня то, что они якобы итальянские. Оказалось это итальяно-российское производство(по сути россия) сделаны в ярославле на итальянском оборудовании. Езжу 2-ой день на них, вроде пока нормально, не свистят.
  25. 1 балл
    Взвесил тут, наконец, стандартное колесо 18 диаметра Т31 рестайл (Резина УХПе и т.д.) - масса ~22 кг, нигде вроде бы раньше не встречал этой информации.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...