Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/14/17 в Сообщения
-
8 балловОтлично скатались, как всегда! Очень тёплая, весёлая, душевная образовалась компания! Большое спасибо всем, кто был !!!
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 балловВсё, доехали до дома. Всем спасибо, Всех со Старым Новым Годом.
-
5 балловВсем огромное спасибо за компанию! Отлично съездили! Жаль мало побыли у водопадов, надо повторить!)) Отличные видео и фото, а оперативность на уровне мировых информагентств.
-
5 балловТолком не покатались, так хоть прогулялись. Спасибо всем участникам за компанию и позитив!
-
5 баллов
-
5 балловКак всегда - все преслестно! Всем мои чмоки и обнимашки Правда, дорога до Гремячего ключа была совсем не икстремальная но! наши "технички" умудрились все-равно застрять )))
-
4 баллаВсем огромное спасибо за встречу и положительные эмоции)))
-
3 баллаСпасибо всем за компанию в покатушке, веселое общение и фото видео отчет.В
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА в колонне потому что надо ездить, Сергей Быть ближе к народу
-
2 балла
-
2 баллаКостя, спасибо за отчёт! Несмотря на твою занятость. Приютить мы всегда могем )) или могем )) Отдельное тебе спасибо за шляпу, которую вы своими ручками сделали. Кстати, кому нужно, Константин проведёт мастер-класс в свободное время по изготовлению шляпы. Кость, потом поделимся )))) Ждём отчётов от остальных участников, которые тщательно хранят видео и фото )) Ребят. Деньги я перечислила супруге Максима - Татьяне. Она написала, что нам всем, Х-Trail club большое, огромное спасибо.... вечная Максиму память.
-
1 баллВот и летнее кафе (почему называется летнее не понятно, там очень тепло и уютно), где нам предоставили место под банкет. Быстро приступив к украшательству зала наши мужчины порадовали своей слаженностью. Распределение труда было рациональным: высокие - вешали гирлянды и шары на верхнем уровне, кто пониже – был на подаче украшений. Управились быстро – всего за 20 минут кафе превратилось в сказочную новогоднюю избушку. Успели не только поработать, но и немного повеселиться. Очень уж люстра всем напоминала интерьер салунов из вестернов, вот и решили похулиганить, пока Макс её украшал – успел на ней покататься (жаль фото смазанной получилось). Конечно это шутка, в банкетном зале ни кто и ни что из интерьера не пострадало. Украсив кафе, прошлись по территории. Проверили мангальную зону на завтра. К 18.00 банкетный зал был готов нас принять на Большое «Чаепитие» в гостях у Мартовского зайца. На столах были не только сказочные и волшебные, но ещё и просто очень вкусные блюда и закуски (шеф-повар «Приокского дворика» и наши клубнички-хозяюшки постаралась на славу): Первыми рассадили детей. Ну и взрослые, разделившись на мужскую и женскую половины, заняли места за столом. Две девчушки-хохотушки (Надюшка с Юлей).
-
1 баллНу а теперь, если позволите, мои комментарии к выше выложенным и ниже приложенным фото. 05 января 2017 г. Вот и наступил долгожданный день встречи с соклубниками! Уже устав от бесконечных застолий, холодцов и салатиков с небывалым энтузиазмом и в предвкушении всего активного и позитивного мчимся на место нашей встречи - на Симферопольском шоссе, буквально в 10 минутах езды от нашего дома. Но, несмотря на то, что мы к намеченной точке были ближе всех, мы всё равно умудрились опоздать и приехать самыми последними. Три экипажа (ХОМЯКи – Денис с женой Надеждой (Pinelopa) и дочками Полиной и Алисой, друзья ХОМЯКов – Сергей с женой Юлией с чудесной дочкой Анюткой, RuMax – Максим с женой Светланой, тёщей и дочкой Сашенькой) уже стояли на стартовой площадке и с не меньшим азартом и нетерпением жаждали продолжить путь. Наобнимавшись и перезнакомившись, в 11.00 стартовали в сторону Тульской губернии, где под Алексиным в гостиничном комплексе «Приокский дворик» нас ждала очередная сказка. Дорога была почти свободна, и мы довольно неплохо ехали, пока не уперлись в пробку, в которой, двигаясь 20-30 км/ч ползли около 40 минут. Как потом оказалось – перед нами шла колонна снегоуборочной техники, чистившая трассу, за ней мы и ползли пока не удалось её обогнать. Дальше тоже особо порысачить не удавалось – на нечищеном ещё отрезке было скользко. За бортом датчик показывал - 7ºC, Вдоль трассы периодически попадались плантации елового молодняка (видимо питомники), на которые не только я обратила внимание. В кюветах видели два улетевших авто. Остановились в «Помпончике» на дозаправку кофе и пончиками. Какие же они у них всё-таки вкусные. Кстати, получили купон на 2 бесплатных пончика в новом недавно открытом кафе «Помпончик» на другой стороне трассы – решили отоварить их на обратном пути. Обсудили неожиданное резкое потепление до +1ºC (дорога на самом деле стала с лужами, поэтому и обратили внимание). Посмеялись, про то, что едем на юг и по приезду в Дворик открытый бассейн уже можно будет использовать по назначению – загорать и купаться. Свернув с трассы в сторону Ненашево, дорога стала ещё более нечищеной, но более живописной. Всё чаще на обочинах стали попадаться перевёртыши. И тут у нас заканчивается незамерзайка в бочке омывателя и приходиться делать ещё одну незапланированную остановку. Повернув перед Алексиным направо вдоль Оки, вообще попали в зимнюю сказку – заснеженные деревья как бы склонялись в приветственном поклоне, образуя подобие белого тоннеля. Сказочной была не только дорога, но и два последующих дня, т.к. нынешние Снежные старты были посвящены весёлой, удивительной и загадочной сказке «Алиса в стране чудес». В 14.45 мы были на месте назначения, на улице +3ºC. «Приокский дворик» (Кроличью нору) нашли быстро, а вот ворота парковки проскочили, пришлось немного вернуться. Парковка большая всем места хватило и ещё осталось для экипажей, которые должны были прибыть 6 января. Получив ключи от номеров, пошли расселятся. У нас был номер «Комфорт» на 3 человека № 309 на 3 этаже, очень уютный, чистый, светлый и удобный. Особенно ребёнку понравился шкаф-купе, в котором он готов был остаться жить, если бы туда провели электричество. Полотенца и даже подушки были в большом количестве; шампуни, гели для душа и даже одноразовые тапочки присутствовали. В ванной комнате муж обнаружил пожарный шланг, что очень его удивило, а вот фена не было, но была «правильная» розетка для него (обычно их делают в таком месте, что фиг достанешь потом до зеркала). Окна выходили на детскую площадку и парковку и мы за ёлками и забором могли видеть своих железных коней. В номере было очень жарко – пришлось открывать окна. Широкие подоконники тоже были очень кстати – при открытых окнах и плотных занавесках мы их использовали в качестве холодильника для многочисленной еды, которая не поместилась в мини-холодильник, стоящий в шкафу. Разложив вещи, как раз успели на комплексный обед. Подавали салат крабовый, рис с котлетой, ягодный кисель, а вот по поводу супа мнения разделились: кто-то говорил, что он ел куриный с вермишелью, кто-то говорил, что щи, а кому-то показалось, что борщ, хотя всем наливали из одной кастрюли. Но это мелочи – главное, что было вкусно и много. Даже мой Антон, который в принципе не ест супы, с удовольствием слопал почти всё. На обеде узнали, что Марк (MarkM) с женой Татьяной уже здесь, а наши Вологодские соклубники (Николай Techno с женой Ириной и сыном Никитой) тоже заселились в свой коттедж. После обеда все, образовав в номерах клубы по интересам, отдыхали перед грандиозным сказочным банкетом. Дети, взяв настольные игры, оккупировали один из номеров ХОМЯКов. Мы со Светланкой (женой RuMaxa) расположившись у нас в номере в гостиной зоне, разминались красненьким под задушевные беседы о жизни насущной и духовной, чуть позже к нам присоединятся и Надюшка (Pinelopa) с подругой Юлией. А вот где были в тот момент мужчины - остаётся загадкой. Но появившись в 16.00 сказали, что на украшение банкетного зала нам дали полчаса, чтобы потом мы не мешали персоналу накрывать для нас вкусную поляну.
-
1 баллДа полно народу, у которого всё в порядке На самом деле уже отчётливо видно, что форум стал заполняться какими-то капризулями - в первый же год после выпуска Т32 на форуме уже обсуждены и зафиксированы все родовые болячки, как модели в целом, так и сборок в частности. Любой новообретший может тупо прийти и молча брать инфу. Часто с картинками. Эта зима немножко тряхнула многочисленных москвичей с залитыми свечами (в прошлом году этого не было), а в остальном темы пережёвываются уже по третьему разу. И появился многоголосый рефрен: "Всё плохо, за 1,6 млн мы получили плохие машины". Йоу, братья, мы по второму году нормально ездим в любых условиях, а вы первые свои тысячи километров уже страдаете. Деградация юзеров какая-то.
-
1 баллПри резком ускорении слышался свист.. так может свистеть только сифонящий патрубок... А какой из них-нашел проверяя все последовательно... Если есть помощник-то проще и быстрее найти..
-
1 баллВыставил около 6 Ом... Проехал пока около 15 км.. круиз работает, даже чек пропал!)))))))) Так что, для тех, кто ждет новый датчик, но нужно ездить-можно сделать такую обманку)))
-
1 баллВот удивляюсь я вашей позиции. Вы ж хоть тему почитайте! Газпромовское масло G-Energy Service Line R 5W-30 (C4, RN720) с нашим Реношным допуском RN 0720 (под наш сажевый..) делается в Италии. Достойный производитель фирма Эни... 73-я страница темы. И посмотрите на профили тех, кто вам ответы пишет. У Антона пробег далеко за 300....на Лукойловском масле... У меня 130...меняю через 10 масло Wolf третий раз.
-
1 баллНу у меня 317000км... И что? Газпромовское не пробовал, но не менее 150000км отъезжено на Лукойл Люкс SN 5/40. низкая цена, отсутствие подделок и повсеместная доступность позволяет менять часто, и в конце концов снизить стоимость эксплуатации авто в целом. Расхода масла почти нет, тащит вполне нормально. И нет желания продавать машину. И душу греет тот факт, что сам сберег и не убил за такой срок и пробег. И не тратил по 7000р на каждую смену масла. Только сейчас, предчувствуя морозы, залил зик дизельный 5/30. И то, потому что цена была разумная. А так бы лукойл 5/30 залил. Но в целом, интерес правильный. Не "что там положено производителем", а "что по факту другие льют", и "что из этого вышло". на то и форум, в общем то
-
1 баллВот именно! Как можно подходить к ремонту варика на СТО с точки зрения: "Где-нибудь обязательно обманут, поэтому надо всё проверять-перепроверять, контролировать все этапы и т.п."? Как это будет выглядеть на практике? Дневать-ночевать на сервисе в своём авто? Никто вам за один день не отремонтирует варик и как бы сервис вежливо не относился к клиенту, но он пошлёт вас лесом из сервиса, чтобы вы не путались под ногами. Соответственно, если сервис захочет вас обмануть, поверьте мне, он это сможет сделать при любом раскладе. Поэтому, остаётся положиться на порядочность сервиса (предварительно выбрав тот, в котором вы более-менее уверены по ряду причин - отзывы в инете, знакомых, собственной интуиции и т.д.) и надеяться на гарантию. По гарантии разговор отдельный, который заслуживает отдельной темы. Не мало примеров, когда супер-пупер крутой сервис, каких бы документов они вам не давали и сколько бы печатей не ставили, даже дилеры, "соскакивают" с гарантии, аргументируя множеством факторов, вплоть до банального "Неправильная эксплуатация".
-
1 баллУж вам ли не знать о том, что единичные случаи на практике не составляют фактор статистики. Базой для этого является статистика Ниссан на основании обращений клиентов в сервис,создание сервис бюллетеней,посвещенных проблемам и ремонту CVT, коих множественное количество также можно найти на интернет ресурсах. Недаром даже внедорожники с CVT(в определённой среде) автоматически зачисляют в паркетники.
-
1 баллТак-с... Я решила тоже присоединиться к поездке. Подъеду к Глобусу :-) до встречи
-
1 баллДен. Завтра с работы заявку отправлю обязательно. После переговоров )). У меня просьба другая ))) Вы нам место на поляне оставьте, пжста, чтобы там поместилось машин 15 минимум )) + тент 6х3, мангалы и весь наш остальной скарб с широкой икстрейловской душой ))
-
1 баллХватит страшилки рассказывать! Обсуждайте свою вариаторофобию со своими "ПРОФЕССИОНАЛАМИ", и не пугайте общественность.
-
1 баллвсе меняется также как и в акпп несколько десятков лет назад, очередной испуг нового а на самом деле старого слова ВАРИАТОР некоторых трясет видать даже от заглавных букв написанных, особо ни чем не отличается замена масла в двс и коробки, просто все напуганы как бандерлоги в сказке про Маугли и слушают некого Удава. Только обычный слив!
-
1 балл@chuk78 Есть люди, которым это нравится просто - напрягать мозги и расход считать со схемами, обсуждая его с другими. Если вам это не нравится - не заставляйте отказываться их от этого, вам же они не говорят чем (не)заниматься.
-
1 баллБлокируется управление селектором АКПП. То есть ЭБУ "не видит" нажатой педали тормоза. Ну и ещё кое-что работать не будет, либо не правильно сработает. Поэтому нельзя их заменять на светодиоды (как и основные в поворотах) - нет нагрузки в сеть - нет сигнала о работоспособности.
-
1 баллЕсли я не ошибаюсь, на крыле повторитель, а не указатель Сегодня пришел ответ (спрашивал, можно ли дополнительно на зеркала ставить повторители, и требуется ли снимать их с крыльев в этом случае).
-
1 баллА че там фотографировать,дырки-они и есть дырки,сверлил четверкой вроде,не то, что бы совсем бесполезно,но и не кардинальное решение проблемы. Надо накладку снять и посмотреть,что и как можно сделать,но в лом,не люблю с пластиком возиться. Забил на это дел.
-
1 баллУ кого машина с приличным пробегом, да и вообще, я бы рекомендовал смену масла со снятием поддона. Во-первых, масла сливается больше, чем без снятия. Во-вторых, можно посмотреть и оценить состояние коробки, хоть и косвенно, по магнитам и сетке маслоприемника, но все же.
-
1 баллПрактически у всех гражданских авто официально атф меняется только через слив-залив. Обычно методом частичной замены несколько раз, для максимально возможного количества замененной атф (>90%) достаточно 3-х замен. Замена через т.н. "аппарат" или высасывание через шахту щупа чревато выходом из строя акпп вследствие поднятия со дна (либо противотока фильтра) осевшей грязи и забивания ей каналов и клапанов гидроблока, а то и разрушение шестерен планетарки твердыми частицами. Прецеденты были. Так что лучше не заниматься колхозом, а делать, как положено...
-
1 баллПравильно (по Сервисной Инструкции) - методом обычного слива через пробку и залива новой жидкости. Все остальное - от лукавого.
-
1 баллВот такие "грамотеи - специалисты"... Бежать от них на 9-ой передаче, пока машину не сломали!
-
1 баллПолный привод у всех X-trail'ов (слышал что сингапурские есть с 2 wd, но это скорее всего исключение, а не правило) так что критерий странный J - для "правильных" иксов D - для европейцев
-
1 баллВсе так же .Менял жидкость в АКПП на сто с помощью аппарата.Меняется путем выталкивания под давлением старого масла на новое на заведенном двигателе.По цвету в специальном окошечке аппарата визуально определяется соответсвие масла которое уже в авто и оригинала.Ушло на замену 10л. Но это величина переменная как сказали мастера.Зависит от степени загрязненности жидкости, которая была в АКПП.Может уйти на замену как больше, так и меньше, потому что какая-то часть жидкости во время процедуры уходит на промывку. Эта процедура позволяет заменить жидкость в коробке ПОЛНОСТЬЮ.Частичной же заменой , как написано в мануале вы лишь бодяжите новую жидкость со старой в пропорции примерно 60/40.И тогда уж повторять это нужно как минимум пару раз после небольшого пробега после первой частичной замены.По деньгам оно и выйдет , как один раз заменить на аппарате.Те сервисмены , которые говорят что менять нужно только методом слил/залил ( т.е частичной) и ссылаются при этом на мануал - лукавят или просто не имеют в своём арсенале таких аппаратов.Ведь в мануале и замена колес описывается с помощью штатного домкрата, а мы же ездим ремонтировать колеса на шиномонтажку ? ) Мануал он для того и мануал, чтобы обьснить пользователю как сделать работу с помощью своих сил.Но технический прогресс никто не отменял )
-
1 баллТам две пробки диаметр с 5рублевую монету под достаточно крупный шестигранник одна сливная (с магнитом - он внутри) другая заливная она-же контрольная, Описание процедуры: 1. Шестигранником (размер не помню) вывернуть сливную пробку. (расположена сзади редуктора в самом низу) 2. Слить масло, очистить магнит, ввернуть сливную пробку. 3. Вывернуть заливную пробку (расположена чуть выше в балке напротив есть отверстие) 4. Залить масло объем примерно 0,55 литра ... масло оч вязкое поэтому заливаем порциями с паузами минуты по три. (я использовал масло кастрол у них бутылка с хоботом на который пришлось надеть шланг длиной см 30 пропустить его через дырку в балке и в заливное отверстие, сжимаем бутылку и выдавливаем масло из бутылки как из тюбика) 5.Уровень такой : пальчик в заливное отверстие вставляем ... а там масло прям до отверстия налито, перелить невозможно излишки выльются через заливное отверстие. 6. Обращаю внимание что масло по памяти GL5 а вот вязкость не помню уточните у кого мануал под рукой......... Как результат: пропало оч легкое подвывание редуктора которое появилось при езде накатом на скорости больше 80км\ч после 50тыс км пробега. зы незабудьте заливную пробку на место вкрутить ))
-
-1 баллИзвините, но какие-то голословные замечания (кто где менял и как), нет ни одной ссылки на литературу производителя? Так всё ж таки, а как правильно? Или надеяться на дядю?
-
-1 балл
-
-1 балл@Rekpp возникает вопрос - какое давление правильное? ну чтоб не накрылось ничего? есть ли рекомендации по давлению при промывки варика? и при промывке под давлением почему не выводятся все инородные тела? при частичной замене масла из вышеизложенного получается, что инородные тела остаются в варике? прошу пояснить с технической точки зрения (инженерной).
-
-1 баллМне интересно, есть ли владельцы которые делали только ТО и больше проблем не имели ? Понимаю два года маловато, но это лучшие годы для машины.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00