Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/16 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Экспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
  2. 8 баллов
    Как приеду домой обещаю скинуть отчет об 3 Экспедиции (Азия-Сибирь-Урал-Европа-Карелия-Арктика (Порчниха,Рыбачий)- Карелия-Европа-Урал-Сибирь-Азия). Пока могу скинуть трейлеры на ваш суд.
  3. 6 баллов
    Парни, спасибо! Ваша оценка для меня очень важна! Нет, дозиметр не брал специально, что бы не концентрировать на этом внимание. Ибо знаю по себе, что когда видишь фон под 3000 микро рентген , уже начинаешь ссыковать, знаю не по наслышке. Но, я конечно же поехал не безбашено. Нашел в интернете карты радиационного фона на этих территориях. Поэтому приблизительное понимание опасности конечно же было. И понимал то, что хапну более 5000 тысяч . О радиации знаю многое. И понимал, что если одежду то я отстираю (так как радиация за такой промежуток времени не сможет накопиться в вещах и металле машины, а может только присутствовать в частицах пыли и земли которые осядут), то с машиной было бы сложнее, ибо она (пыль и земля) может забиваться во всякие уголки. Поэтому одежду то я отстирал , и машину всю отмыл, пол дня намывали (полностью весь салон, двигатель, ходовую, кузов, под бамперами, днище), позже замерю фон. А цель у меня простая, показать (рассказать) что сейчас происходит на месте бывшего испытательного ядерного полигона. Проверка самого себя на прочность и стойкость. Ну, и по прежнему продвижение путешествий и экспедиций как положительный момент нашей жизни, показать молодежи, что путешествовать (пускай и на грани) -это лучше, нежели сидеть у подъезда пить пиво и курить сигареты.) Карачар: Можно, там тоже интересно. И тоже опасно .
  4. 2 балла
    Почему не должны? АБС не предотвращает блокировку, она растормаживает колёса сразу ПОСЛЕ блокировки. Наверное, стенд это как-то отслеживает и перестаёт крутить... Вобщем, на стенде блокировка передних колёс чётко видна, машину при этом заметно встряхивает Стыдно признаваться, по сути, развели Отдал где-то 3800. Причём из них 2500 - за проверку на стенде (без диагностики вообще разговаривать о гарантии не хотели, ну а раз случай негарантийный - диагностика платная) Был в У-сервисе на Коломенской, у них и все ТО делал (живу недалеко) Я к офицалам поехал только потому, что считал возможным, что дело не просто в закисших направляющих, а что-то с гидравликой или даже с ГТЦ, т.е. ремонт по гарантии. Сейчас то понимаю, надо было просто заказать чистку/смазку направляющих, а потом уже и говорить про гарантию.
  5. 2 балла
    Скорее колечки застопорились при таких(15000км) интервалах. Здесь уже только хирургическое вмешательство. Полоскания не помогут.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Т.к. сам прошел у себя подобные апгрейды (от Clarion к Daewoo и потом к Bosch) и по просьбам некоторых владельцев Иксов, довелось в их Иксах (кузов T31 и даже T30) менять старые штатные магнитолы на магнитолы следующей ротации (читающие mp3): корейская бюджетка Daewoo AGC-0070 / 0071 RF или португальская навигашка Bosch / LCN1 / Nissan Connect-1). Может кому и сгодится, т.к. старым филлипинским кассетникам рано или поздно приходит капец, или сам владелец не выдерживает и его терпение лопается особенно после очередного дальнобойчика, когда надоело менять пачками сидиэрвэшки и/или соушать постоянно радио, чем собственно и я в свое время также занимался. Даже если можно впаять аукс как совсем бюджетный вариант, большого удовольствия это не принесет. Сам через штатный аукс подключал трансмиттер, телефункен, mp3 плейер (один из самых дорогих в линейке dex). Звук похабный, а навигация аудиоконтента на рулевых кнопках никакущая. Чего тогда говорить о "карликах" и "ятурах", которые вообще стоят почти как бюджетная Дэо! Т.е. Функционал в таких вариантах отсутствует по умолчанию и меня это напрягало, т.к. все мои апргрейды в своем Нотыке нацелены именно на удобство пользования, комфорт и безопасность. Так я и стал большим поклонником штатных апгрейдов вместо устаревших и отсталых способов выжать из шарманки хоть какой-нибуть звук с другого носителя со всем вытекающим из этого "колхозным удобством". Про "современные/функциональные" китайские мыльницы прошу здесь не упомянать, т.к. из чего их и как делают - я знаю. А сколько живут без глюков - уже знаю многие. Тем более для китайщины есть соответствующаяя армия куликов со своим болотом здесь же на форуме в техничке в виде нескольких тем. Итак, далее пойдет техничка с фотками.
  8. 1 балл
    После посещения выставки известного художника журналист оставил в газете замечание: "Выставка могла быть и лучше". Оскорбленный в лучших чувствах художник потребовал письменного опровержения. На следующий день в газете появилась заметка журналиста: "Опровержение: выставка могла быть и хуже". Художник в бешенстве потребовал еще одного опровержения. На третий день в газете: "Опровержение: Выставка хуже быть не могла".
  9. 1 балл
    В завершение повествования о путешествии вокруг Чебоксарского водохранилища. Фотофиксация контрольных точек маршрута: Пробег по левой стороне уже описал. Основной целью все-таки были Чебоксары. Прибыли туда около полудня, заселились в гостиницу Эльбрус, пересели на велосипеды и двинули в покатушки по городу. Я уже рассказывал про предыдущую поездку в этот город, состоявшуюся на 8 марта 2016 года. Так что летне-осенний вид города воспринимался в сравнении с зимне-весенним. Сравнение получилось исключительно в пользу летнего. Чистота, цветы, порядок, провинциальная неторопливость... Правда, опечалила пустынность Волги. Понятное дело, когда в марте река была покрыта льдом и не было никакого судоходства. Но почему его нет в первых числах сентября? Велосипедное освоение города выявило удивительный факт. Когда в марте мы пешим порядком гуляли по проспекту Ленина, переходящему в проспект Карла Маркса, то не уловили ни единого намека на то, что поверхность имеет уклон в сторону Волги. А сейчас, выехали на велосипедах на Карла Маркса и удивились, что педали крутить не нужно, дрейфуй себе потихонечку в сторону реки. Правда, двигаясь в обратном направлении, пришлось налегать на педали с энтузиазмом. В плане приспособленности города для велосипедистов сделано очень многое: от неких архитектурных форм до выделения специальных полос Причем эти полосы даже разделены на два направления. Местный народ использует такую инфраструктуру для занятия велосипедом, на мой взгляд, не слишком активно. Очень понравилась организация автомобильного движения по упомянутым выше проспектам. Поначалу удивило отсутствие припаркованных авто. Их не было ни на проезжей части, ни на тротуарах возле домов. Никаких карманов практически тоже не было видно. Но на проспекте и аптеки, и магазины, и кинотеатр. Разум отказывался воспринимать увиденное. Решение оказалось простым - например, детский универмаг стоит фасадом на проспект Ленина, по бокам от здания есть проезды с односторонним движением, а в глубине двора организована вполне просторная парковка. Где мои ивановские архитекторы? Где профессора из архитектурно-строительной академии?? Всех погрузить в ПАЗик и в Чебоксары на экскурсию! И в дороге не кормить! "Ведь художник он и должен быть голодным! Он худой, но гордый! Он -художник!" (С). Итог: 1. Полная протяженность маршрута составила 1200 км. Собственно "кругосветка" вокруг Чебоксарского водохранилища, от плотины в Заволжье до нее же - примерно 800 км. 2. Маршрут проходим в бесснежное время на любом автомобиле. 3. При прохождении маршрута в стиле "размеренно и с остановками" можно выбрать как палаточную стоянку (например, в пойме Ветлуги), так и гостиннично-экскурсионный вариант с остановками в Йошкар-Оле и в Чебоксарах. На участке Семёнов, Озерки, Йошкар-Ола смотреть нечего, можно как в нашем случае "пролетать" в ночное время. 4. При возникновении на маршруте нештатных ситуаций можно сократить маршрут, использовав паромную переправу Озерки - Козьмодемьянск. Доклад закончил! P.S. Пробег состоялся действительно стихийно, без подготовки. Планы такие имел и ранее, а вот конкретных дат не планировал. Буду рад, если мое повествование сподвигнет кого-нибудь к свершению новых открытий. Будьте здоровы!
  10. 1 балл
    Вход в сервис обсуждался в теме "Музыка..." http://x-trail-club.ru/topic/28914-muzyka-v-nissan-x-trail-t32/?p=655225
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Дети сидят спокойнее, смотрят в небо, радуются
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Прекрасный друг, отличный парень – Лёха, это о тебе! Тебя мы праздновать заставим! Желаем радостей в судьбе, Пускай везет во всем на свете, В делах, работе и любви! Пусть будет лишь попутным ветер! Пусть планы сбудутся твои!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Алексей, принимай поздравления!
  17. 1 балл
    Виталий, я вчера утром так и сделал. Что хотел бы ещё отметить: 1. В гараже после ночной стоянки перед запуском двигателя я открыл капот и по щупу глянул уровень жижи в варике, он находился примерно на 5мм. выше верхнего края заштрихованной зоны, то есть перед S-образным изгибом щупа. 2. Завёл движок, дал ему поработать на холостом ходу примерно 30-35сек. и снова посмотрел уровень жижи по щупу, он не доставал даже до первой (нижней) выемки. 3. Вечером, после возвращения с работы, проехав 9 км. в городском цикле, я в гараже при работающем движке переключал селектором коробки все её положения от "паркинга" туда и обратно к "паркингу", и после замерил уровень жижи, он был посередине заштрихованной зоны. Вот думаю, правильный ли уровень жижи в варике? Понятно, что "на горячую" после пробега 20-ти и более километров и надо измерять уровень жижи в варике, чтобы она нагрелась более 50 градусов, так по мануалу. Но, насколько мне известно из форумских сообщений и личного опыта уровень жижи в варике "на горячую" тоже может отличаться, если поездки совершались в разных условиях и на разные расстояния (спокойная трассовая езда, энергичная езда с периодическим "тапка в пол", езда по бездорожью и т.д.). То есть, жидкость используется вариатором в разных условиях по-разному. Её остаток в поддоне (щуп ведь именно этот уровень нам демонстрирует) при измерении уже горячей, работавшей жидкости тоже может разниться. Поведаю ещё о своих опытах и наблюдениях. Будет много "букав"... Ещё в начале лета 2015 года, начитавшись нашего,соседнего и кашкаевского форумов, и думая, естественно,что поступаю правильно, я выставил уровень жижи в варике в гараже утречком при НЕ заведённом движке после ночной стоянки по верхней выемке на щупе (те выемки, что на фотке в этой ветке обозначены синим диапазоном "на холодную"). До этой процедуры (с момента замены жидкости в варике у не официалов в августе 2013 года на "Равеноловскую" со снятием поддона и заменой бумажного фильтра при общем пробеге 42тыс.км.) уровень жижи при утреннем замере на НЕ заведённом движке после ночной стоянки находился перед S-образным изгибом щупа Затем съездил на курорты Краснодарского края, намотав 3,5тыс.км. в трассовом режиме. В этой поездке после 800км. дневного пробега по пути на юг на стоянке возле гостиницы я, как положено "на горячую", проверял уровень жижи, он был по верхнему краю заштрихованной зоны, то есть, идеальным. Так я и проездил с уровнем,выставленным по вышеуказанной мной "методе", и зимой, и летом до августа уже этого года, намотав примерно 12 тыс.км. Стиль езды - спокойный, по городу редко кручу тахометр до 3тыс., на трассе при обгонах тахометр кратковременно раскручивал до 5-6тыс оборотов. Периодически в течение всего этого периода, после поездок, я в гараже "на горячую" проверял уровень жижи, он был в границах заштрихованной зоны, а утром следующего дня на НЕ заведенном движке уровень - по верхней выемке на щупе. В августе этого года заменил жижу в варике, пробежав 38тыс.км., залита также "Равеноловская", со снятием поддона, промывкой фильтра грубой очистки, заменой бумажного фильтра. Жижа слилась прозрачная и работоспособная, на магнитах лишь мельшайшая грязь. Мастер, глядя на магниты, сказал: "Вообще ни о чём." Он же выставлял уровень, заливая жижу из второй 4-литровой канистры при работающем движке, практически "на горячую", до верхней границы заштрихованной зоны. Следующим же утром в гараже я при НЕ заведенном движке проверяю уровень - он перед S-образным изгибом, то есть примерно на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Я опять, по своим убеждениям, привел уровень (откачал через капельницу) до верхней выемки на щупе при НЕ заведенном движке. В течение 2-х недель я периодически с утра при НЕ заведенном движке контролировал уровень жижи, он на своём месте, как выставил. В это воскресенье, спокойно проехав 70км. по трассе, я после возвращения,в гараже "на горячую" в гараже проверяю уровень... Он не достаёт до нижней (первой) выемки на щупе. Не нравится мне такой уровень, и я его тут же,на работающем движке, довожу до верхней границы заштрихованной зоны. Вчера, в понедельник, с утра, при НЕ заведенном движке, уровень расположен перед S-образным изгибом, то есть на 5мм. выше границы заштрихованной зоны. Сейчас пока так и езжу, вот решил на форуме черкануть, что к чему... Всем, кто дочитал до конца, спасибо!
  18. 1 балл
    Спасибо Александр и наверное не за что. Что было, тем и поделился для всеобщей "библиотеки"
  19. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/451176626072322492/#comments Вот те простой способ
  20. 1 балл
    Выскажу сугубо личное мнение. Считаю люк бесполезной вещью.Он съедает пространство над головой,за счет более толстого потолка.В Х трейле это не заметно,но в других машинах заметно ещё как.Если его открыть полностью,то шум сразу тут,солнце печет прямо в бошку,хоть ушанку для теплоизоляции надевай.Остается вариант с приоткрытой задней частью,так в основном и ездил.Зимой если случайно откроешь,можно и не закрыть из-за льда.Панорама выглядит прикольно,показать во чо у меня есть!!! На этом практические свойства заканчиваются. Плюс-когда едешь в компании подвыпивших друзей,можно вылезать через него и общаться с соседями в пробке Так что когда вышли комплектации без панорамы,я поехал и купил.Если живёте на юге и пассажиры хотят любоваться прекрасными видами горной дороги,то да!!! А у нас вечная грязь,холод,дождь,снег и лёд.Это в тёплых странах катит.Вот такие мои доводы! Да,а у Андрюхи люк этот просто вытащили,спёрли на стоянке.Пришёл ,а в крыше дыра! Жесть! Чикаго отдыхает!!!
  21. 1 балл
    Ну у меня тоже такое бывает. Чем ближе к смене масла, тем чаще.
  22. 1 балл
    Думаю что не хуже а может и лучше Акибоны будут, мне лично Акебоне не понравились очень мягкое и вялое торможение на педаль приходится прикладывать большее усилие при торможении и тормозной путь стал заметно больше но это лично мой ощущение и мнение. Лично мне нравиться более четкое и резкое вопщем более понятное торможение , и пусть диск стиратся быстрее будет но будет шанс , а с Акибоно шансов меньше, так что иногда даже очкую немного и приходится держать больше расстояния ( в отличие от оригинала который сжирает диск но тормозит предсказуемо ) может мне конечно Акибоны паленые достались не удивлюсь.
  23. 1 балл
    166 км/ч в сб на минке с 661-м хулиганил атрибутика на рамке гн 3
  24. 1 балл
    Я люблю свою лошадку, потому, что: Породистая. Выбирал между Каптивой и Аутлендером. У нас самый клёвый интерьер/экстерьер. Очень вместительная. Необыкновенно мягкий ход, многих укачивает, я в восторге. Шумоизоляция сток + обработка днища = сомнения в необходимости шумоизоляции в принципе. Люуууук!!! Ровный пол. Не гоночный авто. Конечно есть минусы, но это не в эту тему. Для семьи из 4 человек очень хороший выбор... Был... Жаль, что таких больше нет.
  25. 1 балл
    А мы вот опробовали монастырское подворье, а по простому ночлежку. Ощущения…так себе, больше туда не хочу. Причем, в Советской армии я служил, 2 года срочной службы. В армии условия на несколько порядков лучше. Не останавливайтесь в подворье...не надо. В белом море искупнулся, понял почему поморы плавать не умели....нет смысла, пара гребков и ты кусок льда.
  26. 1 балл
    Alexander_Sochi NadinПриветствую!) Добро пожаловать в Клуб! будем рады общению, вливайтесь!
  27. 1 балл
    Доброго времени суток. На сколько мне известно, блок управления от автомата (вариатора и т.п.) для механики не подходит. Вероятно всего и от механики не должен подходить к автомату. Но тут не берусь утверждать, так как не являюсь большим специалистом в этом деле. Вот вопрос интересен касаемо разъема блока. При замене одного блока на другой там все точно подошло? Не пришлось из колодки вынимать контакты и менять местами? Теперь по поводу стрелки уровня бензина. Это большая и вечная проблема Иксов. Допущена, я считаю, конструктивная ошибка при разработке данного узла. Не вдаваясь в подробности, рекомендую осмотреть датчики уровня топлива. Их там два. Находятся в баке под задним сидением. Необходимо для начала их почистить. В интернете найдешь куча описаний как это делается. Не обязательно искать прям на Икс в кузове Т30. Процедура одинакова как и с Т31 и т.п. Сложного нет ни чего. Запасись спиртом или ацетоном и вперед. Теперь основной вопрос который меня мучает. Как? Расскажи как ты так утопила автомобиль. Где, зачем и каким образом?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    У штатного 17-го Континенталя нет индекса Е. Это удел 18-го.
  30. 1 балл
    Зачётно съездили! А я Карелию вспомнила сразу... Там также грибочки вдоль дороги растут :-)
  31. 1 балл
    В отделение полиции города Ванкувер недавно обратился мужчина с заявлением о пропавшем человеке. Жена 32-ух летнего Питера Вотсана не появлялась дома уже больше суток. Муж: Моя жена ушла из дома вчера утром и до сих пор не вернулась. Дежурный: Какой рост у пропавшей? Муж: Не уверен… Чуть больше полтора метра. Дежурный: Вес? Муж: Не уверен… Не худая и не толстая. Дежурный: Цвет глаз? Муж: Никогда не замечал. Кажется темные. Дежурный: Цвет волос? Муж: Она меняет цвет несколько раз в году. Возможно темно-коричневый. Дежурный: Во что была одета? Муж: Возможно на ней была юбка, а может и джинсы. Не помню точно… Дежурный: Какой автомобиль водила ваша жена в тот день? Муж: Мой седан. Дежурный: Какой конкретно седан? Муж: Новая Ауди S4 2015 года выпуска в максимальной комплектации Престиж с трех-литровым турбо мотором TFSI с алюминиевым блоком и специально заказанной механической коробкой. Полноприводная трансмиссия передает 333 отборных немецких лошади на все четыре колеса. Цвет сшитых из нежной кожи на заказ сидений совпадает с цветом кузова. Оригинальные ворсовые коврики с металлическим логотипом Ауди. Адаптивный ксенон и премиальния музыкальная система Bang & Olufsen. Платиново-серебристые решетка радиатора и боковые зеркала. Специальный легкосплавные диски одетые в Pirelli P Zero. Неглубокая двухсантиметровая царапина у основания водительской двери оставленная женой. Дежурный: Не волнуйтесь. Найдем мы вашу машину.
  32. 1 балл
    Вдаделец Т30 и бывшей 1-диновой мыльницы сбрасывал клеммы аккума, после чего отдельно стоящий старый дисковод начал подавать признаки жизни звуковым зуммом. Т.к. этот исторический пережиток все-равно был уже невосстребован, было решено его снять, а на его место поставить пластиковый карман, который до этого дополнял шарманку 1din. Вписалось хорошо. Так что еще одна шухлядка для мелочевки появилась после апгрейда в Иксе где и так места навалом. Фотки залью позже, т.к. на мобильном интернете файлообменники туго грузятся.
  33. 1 балл
    смена кассетной 1din Clarion CT-138 = PP-1675T на рестайл Daewoo AGC-0071RF На этот раз на майских выдался случай добраться до филиппинской Clarion PP-1675T (CT-138) в формате 1din. Понятное дело, что такая магнитолка не читает mp3 в отдельно стоящем дисководе, не имеет громкой связи по блютус, не имеет входы для подключения внешних источников звука и флэшек и конечно не воспроизводит музыку с телефона по блютус. Что бы это дело кардинально изменить в лучшую сторону, владельцем столичного Икса, была выбрана из моего списка рестайл ниссановская магнитола AGC-0071RF. Все остальные трудности, связанные с апгрейдом, были сделаны мною неспешно в течении дня: утром отдали машину с ключами, вечером забрали готовый вариант. Работы было достаточно, т.к. фирменных переходников в природе не существует под такой тип колодок, используемых под 1 din магнитолу PP-1675T, поэтому была договоренность что старый кассетник я беру в качестве донора на разбор, что бы использовпть его штатные разьемы "мама" в качестве изготовления готовых переходников со штатных колодок "папа" к 20-пиновой колодке "папа" для новой магнитолы Дэо. В итоге все получилось отлично. Звучара фигачит отменно и качественно, новый функционал весь уже на борту. В диагностическом меняю магнитолы как отключать ненужные функции AF и TA для радио все наверное уже знают. Есть соответствующая тема где все кости уже давно перемыты: http://x-trail-club.ru/topic/20077-moia-instaliatciia-2-din-agc-0071rf/ Фотки уже нет смысла заливать (смотрите предыдущий вариант по аналогии), поэтому сложил все клейстером в кучу на телефоне и выложил в "трубе", может кому и сгодится: Широкоформатная версия: По микрофону также всё просто: Снимаем центральный надпотолочный плафон, срезаю рёбра жёсткости с тыльной части, делаю отверстие под "глазок" микрофона, термопистолетом ставлю "кубик"/микрофон в гнездо и запаиваю. Протаскиваю кабель от потолка к правой передней стойки, спускаюсь и под торпедной крышкой шурую к центральной части. подсоединяю к магнитоле на 12-пиновый разъём и коннектимся, проверяя качество моб связи и проигрывание музыки с телефона. Кнопочки на руле всё видят , только две кнопки поменялись функционалом SRC отвечает на звонки, а треугольная (стрелки по-кругу) отвечает за SRC (Source). Т.к. штатного шунта в проводке не было (как и микрофона), то исправить это дело нет возможности. Для тех кто пересаживается с 2Din Clarion типа CY03E - это возможно исправить, т.к. там идёт и микрофонная колодка с тремя шнурками от микрофона, а также сам шунт. отвечающий за тип оборудования, благодаря чему можно победить кнопки полностью. Но даже в таком исполнении после таких кассетных раритетов, данная смена двух кнопок на руле - сущая ерунда.
  34. 1 балл
    Далее откручиваем 4 самореза, которые держат перчаточный бокс, сдёргиваем его с зацепов, вытаскиваем розетку и на её место ставим бочонок USB+AUX. Стыкуем кабель AUX+USB с бочонком и выводим под левым воздуховодом его в соседнюю "секцию" к шарманке : http://piccy.info/view3/8736048/a026256d7a718d7603dae94614d9bc6b/ http://piccy.info/view3/8736065/160a57fff752ddfc8e6ec82cc0f40246/ Теперь стыкуем Дэо с переходниками (у меня они получились двойные дабы не обрезать родные колодки), т.е. со штатных колодок Икса выходим с мамок на формат ISO-папа, а его уже подхватываем переходником ISO-мама на уже штатную ниссановскую 20-пиновую колодку, которая должна вставляться в разъём магнитол (который одинаков для всех Кларион образца 2006-2008 и последующих Дэо и БОШ LCN1) : http://piccy.info/view3/8736081/1f9838c0b825a8aa7498086e8801b70b/ http://piccy.info/view3/8736085/be5ffde5a332cf587d1e82445962f4dc/ Здесь как раз получился "запланированный" лёгкий гемор, т.к. на старую шарманку Clarion (PP-2609 T) заходят 3 колодки и один антенный "палец". Две большие штатные колодки с Икса я подхватил двойными переходниками на ISO формат. Двумя Мамками-ISO я их соответственно уже подхватил на основную белую 20-пиновую колодку (питание, аудио, управление кнопками и т.п.). Недостающие пины в таком переходнике (с ISO-мама на 20-пиновая основная) конечно дополнял ещё с переходника, т.к. они не имеют как раз пяти пинов, которые нам и нужны дополнительно, т.к. в процессе нужен также сигнальный illumination+, Speed Volume и три пина управления кнопок на руле. Для третьей маленькой колодки Икса нужно было выпаивать разъём с магнитолы, что бы колодку подхватить без каких-либо ковыряний (что само по-себе уже гемор из геморов), поэтому недостающих 4 шнурка (сигнал Speed Volume, Button "-" , Button "A", Button "B"), отвечающие за управление кнопками на руле и авто увеличение громкости шарманкой при наборе скорости (эту функцию можно в настройках шарманки изменять или выключить), брал непосредственно с проводки, входящей в эту маленькую колодку (скрутками) и на-прямую завёл уже в новую 20-пиновую колодку, пристёгиваемую к Дэо. Пятый недостающий пин (illumination+) к основной 20-пиновой колодке я также брал с запасной колодки. Он отвечает за питание подсветки экрана и кнопок на магнитоле (при включении габаритов/основного света фар). После всего этого шаманства, пристёгиваю переходник для радио антенны (с одной стороны серая 3-х пиновая колодка, а с другой стороны "мама-колокольчик") и стыкую пиатшку антенны от трёхпиновой колодки на-прямую с ISO-колодкой, куда уже приходит сигнал с основной штатной колодки Икса. После этого радио перестало шипеть как гусь на тропинке и чётко начало хватать станции по всему частотному диапазону. http://piccy.info/view3/8736092/70da3bb07014c752f662a796fb90172d/ Введя код разблокировки шарманки (должен знать только владелец сего девайса), проверив весть функционал (кроме Bluetooth, т.к. для владельца он не важен и оговорили что микрофон и переходник-шнур к нему ставить не будем) шарманки, всё собираем в зад и лицезреем результат: http://piccy.info/view3/8736185/b8354276dc66921f1d510e95bdb21831/ без подсветки габаритов: http://piccy.info/view3/8736187/31653ae15d3c21f4045675a550a0bcdc/ и с подсветкой габаритов: http://piccy.info/view3/8736189/fe3ddb2ee43f8d78a6b810a92672e9b8/ Про микрофон расскажу позже с другой инсталляшкой. Бюджет мероприятия каждый решает самостоятельно в зависимости от многих факторов. Что потребовалось для того что бы убить весь предыдущий мазохизм, исторически сложившийся при эксплуатации старой ниссановской магнитолой Clarion PP-2609T на "Танке-30": 1) Штатная оригинальная ниссановская магнитола AGC-0071RF (она же Дэо) http://piccy.info/view3/8736249/8cb85e3a5af412dadb3b1eb5cacee612/ 2) Бочонок с выходами/входами AUX+USB. http://piccy.info/view3/8736195/b843932f772fb5ce4185805d29a3b40d/ 3) Самодельный шнур/переходник между Дэо и Бочонком (делал на 2,2 метра на случай если по месту инсталляции захочется бочонок всунуть в подлокотник). http://piccy.info/view3/8736228/7713ab7d39699ab9bed6bb9ea9c1af2a/ 4) Антенный переходник. http://piccy.info/view3/8736236/ec6f5ff002516390fdf0ad2e2227675c/ 5) Переходник основной (20 пин .....две ISO-мамки) собирал из двух переходников или использовал фирменную колодку где все пины есть. http://piccy.info/view3/8736266/263c81a9d22e1066e162d53ef99d6f37/ 6) Переходник основной для X-Trail (две икстрэйловские колодки......две ISO-папки). http://piccy.info/view3/8736276/b677b0fcd51aaf618520b408317a0d2a/ 7) Немного оригинальной проводки для врезки в третью колодку от Икса. http://piccy.info/view3/8736286/cf7d967457351c46b1a190f73aeb3b9b/ PS если бы при этом ещё понадобился бы выносной микрофон для реализации громкой связи и проигрывания музыки с телефона по Bluetooth, то дополнительно для такого апгрэйта понадобилось бы: -штатный ниссановский микрофон (достаточно лишь сам "кубик" без панели) -шнур/переходник между микрофоном и шарманкой http://piccy.info/view3/8736312/8e3c4c3210fcf62e98736f97f273f770/ Желаю успехов всем и более комфортной езды, которая доставляла бы удовольствие и поднимала настроение на более надёжном и функционально ином уровне. Тоже самое было проделано и для перехода на навигационную шарманку Bosch (Nissan Connect-1 = LCN1) лишь с одним отличием: нужен переходник для микрофонной колодки на 24 пина, куда я также сварганил тюльпан и один шунт (для подключения КЗВ (камеры заднего вида), а GPS-антенну подключить и установить не составит особого труда для любого. Копии http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9682364&page=0&vc=1#Post9682364 или дубль здесь http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=41444&p=578778#post578778 или на дровах здесь: https://www.drive2.ru/b/2307646/ Для любителей читать всегда с конца:
  35. 1 балл
    Если пересаживаться с 2din Клары (Clarion типа CY03E на 1 или 6 дисков и им подобным) - это очень легко и просто для X-Trail T31, но когда стоит в X-Trail T30 кассетно-сидюшный монстр 2din формата типа Clarion PP-2609T или даже формата 1din как филиппинская Clarion CT-138 (PP-1675T), то это куда интересней разобраться что да как. Заставляет на больших оборотах работать серое вещество и лицезреть готовый результат с полным удовлетворением. Итак, смена кассетной 2din Clarion PP-2609T на рестайл Daewoo AGC-0071RF http://piccy.info/view3/8736028/cb8d358da63fa7368b3a56553c5d725d/ Это "виновник торжества и многолетнего мазохизма", древний монстр Clarion PP-2609T : http://piccy.info/view3/8742097/f5d56ce6259bd137e5bef639dac61870/ http://piccy.info/view3/8742108/8da5d75e8d0a52f70cac7f8079c09692/ Первый владелец X-Trail попросил установить оригинальную штатную шарманку AGC-0071 / 0070 RF ("Дэо") вместо своей штатной Clarion (PP-2609 T), которая достаточно древняя, т.к. кроме дисковода, она имела ещё и кассетную дэку. На этом её "топовое" разнообразие на момент 2004-2006 и заканчивается, и начинаются одни минусы: -не имеет микрофона (без Bluetooth), т.е. нет громкой связи (и уж тем более воспроизведения через него музконтента с телефона); -не имеет даже выхода на AUX для подключения мобилок, MP3 плееров на худой конец для тех кому этот пластиковый звук не режет слух; -ну и конечно же без формата MP3 и выхода на USB накопители ("флэшки"). Цель апгрэйда: получить читающий mp3 формат в дисководе, а также возможность прослушивания музыки (в том числе и mp3) с флэшки и тем более через AUX (которого даже Кларион не имела) или прослушивание музона через блютус с телефонов. Заранее договорились, что разъём/бочонок будем ставить в верхний левый бокс (где розетка стоит ), поэтому всё было подготовлено заранее со всеми шнурками-переходниками. Т.к. X-Trail T30 в максималке (Круиз-контоль, АКПП и т.п.) и помимо розетки в верхнем боксе есть ещё розетка на центральной консоле внизу справа, то владелец решил пожертвовать верхней розеткой дабы не сверлить лишнее отверстие. Хотя во втором Иксе мы с владельцем оговорили именно такой вариант: посадить рядом бочонок, т.к. в комплектации на центральной консоле розетки не было и жертвовать единственной розеткой не особо хотелось как ему, так и мне. Т.о. бочонок (штатная рестайл панель) с входом на AUX+USB мы запланировали ставить вместо штатного отверстия розетки в боксе. Ну, тем проще, т.к. на это ушло бы лишние 10 минут лишь.... Итак, снимаем центральные рамку шарманки и климата (все на направляющих), отстыковываем 4 колодки. Откручиваем 4 самореза стыковки "ушек" шарманки к корпусу центральной консоли, снимаем колодки с разъёмов шарманки. Готово рабочее место. Теперь, что бы снять верхний перчаточный бокс, снимаем крышку (козырёк) приборки http://piccy.info/view3/8736042/1d847d03619e5c3373885523a5cc5d28/ http://piccy.info/view3/8736046/534560220fa932ad72052a8694f35dc7/ и снимаем крышку подстаканника (у левой передней стойки где динамик-пищалка сидит). http://piccy.info/view3/8736039/a6c2df4f7b8ab6a3e540eed673de9db9/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...