Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/28/16 во всех областях
-
2 баллаВчера вернулись из Анапы. Туда и обратно ездили за 2 дня с ночевкой в Ростове. Проблемных мест на трассе два - пресловутое Лосево (2-часовая пробка тупо из-за нерегулируемого пешеходного перехода в населенном пункте) и мост через Дон в Аксае (часовая пробка из-за отвратительного дорожного покрытия). На удивление машин на трассе было не много, на пунктах оплаты очереди 5-6 машин. В Липецкой и Московской областях трасса вообще пустая была. Ездили с транспондером. Вещь, конечно, очень удобная, но больше в моральном плане (когда какой-нибудь лихач тебя сгоняет с левого ряда, а ты его через 15 минут спокойно объезжаешь на пункте оплаты). Экономия времени от транспондера получилась где-то всего минут 40-50 в одну сторону. Из негатива - скол на лобовухе размером с рубль, и трещины пошли звездочкой(((. Завтра буду мазать "Бычьим глазом". Надеюсь, поможет, иначе самолетом было бы дешевле((( - замена лобовухи 30 тыр. (прошу прощения за оффтоп).
-
1 баллДобрый день. Сегодня утром на стоянке у дома узрел "висящее" стекло повторителя стоп-сигнала в спойлере крышки багажника. Осмотр показал, что нечто прилетело сверху, оставило вмятину на спойлере и выбило красное стекло повторителя, расколов его. Набрал страховую (Ресо) - отправили уточнить стоимость ремонта в Усервис, и если больше 15 тыр - в полицию писать заявление. Усервис крайне удивил - было заявлено (причем я перезванивал дважды), что крышка багажника у X-Trail T32 есть цельнопластиковый монолит, и раз у меня повреждение спойлера, который от крышки багажника неотделим - то менять они будут крышку целиком, красить, а это не 15 а 120 тыр. В РУВД дознаватель также попытался продемонстрировать мне неотделимость спойлера от крышки багажника, поржав над ремонтопригодностью изделий завода Ниссан. Господа, поделитесь опытом - это не развод? Цена спойлеру (зрительно) с покраской и установкой - копейки. Менять из за него целиком крышку багажника - меганерационально. Что посоветуете в данной ситуации? У меня КАСКО с нулевой франшизой - мне не заморачиваться и соглашаться на замену пятой двери целиком? Какие тут могут быть подводные камни, на что надо обратить внимание? Опыта нет, причина в подписи - прошу совета. Ну и всех X-Trail-оводам: если вышеописанное не развод, имейте ввиду - любое повреждение пластика пятой двери ведет к замене двери целиком.
-
1 балл
-
1 баллНиссан х-трайл 2,5 L 2010г пробег 75000 км. Купил было 71000 км. Предыдущий владелец заменил частично масло 4 литра, на 69000 км, в наряд задание написано. При поездках обнаружил, что вариатор грелся, на сбросе газа тралейбусный гул, на малых скоростях толчки и рывки. Сегодня купил масло у дилера Ниссан, 8 литров NS-2. До это приобрёл фильтр тонкой отчистки (бумажный), прокладку для фильтра и прокладку поддона (можно было и не брать прокладки). Взял с работы 10 литров конденсат (легкие фракции нефти) для промывки. Заехал на эстакаду, с начала заменил фильтр тонкой отчистки, метод замены есть в этой теме. Был грязный, с металлической стружкой. Слил масло с поддона, очень грязное. Снял поддон, на магнитах 2 мм стружки и на дне поддона черный налёт. Снял фильтр грубой отчистки. Металическое сито частично забита стружкой и пластмассовыми вкраплениями. Тяжело все вымывалось, по хорошему лучше купить новый фильтр. Помыл конденсатом. Снял гидроблок, солиноиды. Визуально царапин на штоках небыло, поэтому клапана не вскрывал. Гидроблок помыл конденсатом, на нем тоже был налёт. Все собрал, залил масло, примерно 6,5 литров. Старое масло сначала слил в ведро, поставил метку на ведро. Слил старое масло из ведра, помыл ведро конденсатом, налил в ведро до отметки чистое масло и залил через щуп, с помощью пластиковой бутылки и воронки. По времени вышло, в 09:00 заехал на эстакаду, в 16:00 съехал с эстакады. Завёл, прогрел, съехал с эстакады, выехал на трассу за город. Погонял в разных режимах, разгон, тормоз, до 150 км/ч поездил. Трамвайный гул на сбросе прошёл, чувствительный отклик на газ, быстрый разгон. Погонялся с мерсом. Вообщем значительно улучшилось работа вариатора. Планирую провести повторную процедуру весной, через 5000 км. Масло NS-2 по характеристикам значительно отличается от АТФ+4. До этого был гранд чероки с мерседосевской коробкой NAG1. С этой коробкой тоже знаком и все процедуры проводил как и сегодня на вариаторе.
-
1 балл
-
1 баллЛето заканчивается, все возвращаются из отпусков, пора начинать сезон клубных выездов. Правда не везде можно проехать на наших псевдовнедорожниках, но из маршрутов выходного дня мы еще что то можем осилить. В калужской области есть интересные места. Куда я предложил бы съездить, так это Николо-Ленивец http://nikola-lenivets.comи Чертово городище http://www.visit-kaluga.ru/item/104/ . Правда это достаточно далеко от москвы, но не вижу в этом преграды. Если кворум набирается, то тогда открываем тему. Для себя я вижу либо 4 сентября, либо 24-25. К сожалению остальные выходные дни в сентябре у меня заняты.
-
1 балл70 000 это общий пробег(вместе с зимней резиной) . Дунлоп ST 20 . Запас протектора еще был,но появились трещины вдоль продольных канавок.
-
1 баллНасчёт того восстанавливать форсунки или нет(моё личное мнение ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЕ)если конечно делать для себя а не на продажу.как говорится скупой платит дважды!эта не та вещь на которой нужно экономить!
-
1 баллДобрый день товарищи!была проблема с запуском,перепробовал все (свечи реле свечей ДМРВ даже грушу поменял но все напрасно!)проверил обратку: три форсы лили безбожно, решил заменить сразу все 4 форсунки. Работу всю по замене и демонтажу делал сам. Итог: форсы скорее всего умерли от попадающей туда воды - проржавели все напрочь очень сильно закисли (это при пробеге 140000 тк) Что насчёт надо прописывать или нет, то ответ правильный НАДО!!! Если не прописать будет повышенная детонация и в некоторых случаях расход от неправильного впрыска,когда они были не прописаны машина заводилась как грузовик с пол тычка и была сильная детонация, а вот прописали детонация ушла замурлыкал как новый))) и вернулась заводская задержка старта! когда форсы не прописаны, при повороте ключа мозги считывают код форсунки и за какой цилиндр она отвечает. Если они не прописаны, то возвращаются к нулевому коду по умолчанию и поэтому не корректная работа двигателя и повышенный расход.
-
1 баллПривет борту 699, встреченному вчера дважды на М4 "Дон" по дороге с югов)) Настроение поднялось, несмотря даже на Лосевскую пробку)) 38
-
1 баллпод моторчиком печки, прикручен двумя винтами, с белым разъемом
-
1 баллВ любом случае спасибо Валентин, за дорогу через Анну, если честно она у меня не в первом приоритете была, но))). Ну и чуть офтану, Слусарева Сергея не знаете? Ну и начинаю отходить и разгребать с разных девайсов (основной умер флеш((() Троллю, на троллил (щучек много домой привез, буду думать что делать)), пожарил мяса и судачков (фотки умерли, а знатные были(((, пожаренные....
-
1 баллВернулся той же дорогой как ехал туда, т.е. М6- через Анну на М4, мониторинг ситуации показал, что Лосево забито Крымскими (пошел отъезд к школе), вышел в 11.00, дома был в 02.00, с отановками выгул собак и семьи))) и затаркой овощами (синенькие, помидорки, лук синий, перец - все по 15 р/кг, ну и дынь под завязку разных, очередной + нашей машинки, только в выдвижной ящик багажника россыпью уместил 10 кг синеньких и 10 кг. помидор, остальное в бокс на крышу). По не понравилось на М6 это в совокупности1/3 трассы от влг до Борисоглебска - где плиты - зубодробилка напомнила кусок М3 от Брянска до Украины, но понравилось, что везде капитально строят + очень понравилась дорога от Влг до Астрахани, немного хуже на левом берегу (ездили через Замьянский паром - Селитерное в Сарай Бату), ну и - дороги в самом Волгограде .... В целом получил то, что хотел - отдохнуть от мск суеты, получить море природы, накупать собак и свою семью, ну и рыбалка, утречко,вечерок, тишина...!!!, + первый раз тролил - влюбился, сначала с егерем, потом с дочкой (одному не оч удобно, когда клюнет или зацепит, теперь цель сомы, не успел, да и снастей на них не было подходящих!
-
1 балл«Далее» было вот что. Посовещавшись мы решили, что ездить будем на двух машинах, чтобы один из трёх водителей мог почувствовать себя пассажиром. Имея примерный список мест, куда бы можно было съездить, мы начали от «простого». Водопад Джур-Джур от Канаки совсем недалеко и дорога туда до определённого места нормальная. А после определённого места есть маршрут пеший или на УАЗиках. Мы немножко дали слабинку своим автомобилям и начали пешее восхождение вот от этого места: Джур-Джур — самый полноводный водопад Крыма, расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральского, в ущелье Хапхал, образовавшемся в результате действия вод реки Восточный Улу-Узень на высоте 468 м над уровнем моря. Название водопада «Журчащий», назван в качестве звукоподражания бегущей воде. По одной из версий название происходит от арм. Ջուր-Ջուր (дословно — «вода-вода»), по другой от иран. «джур» — журчание бегущей воды. Тропинка к водопаду проходит через лес с огромными деревьями: Вы нашли Валеру? Если нет, то ищите, он там есть. Собственно – водопад. Подходы оборудованы поручнями, мостиками, всё культурно (вход платный, заповедник). Просто осмотром водопада мы не ограничились, а поднялись туда, откуда он «падает»: Без «селфи» молодёжь не уходит Вверх по речке – красивейшие каскады и шаткие мостики Воду можно пить без угрозы здоровью Групповое фото на фоне огромного дерева: «Ты садишься тут, ты – там, фотографу место не забудьте оставить!» А где Валера? Ага, есть. Поднимаясь выше по речке, мы с Саней освоили художественный приём «Один пейзаж глазами двух фотографов»: Даже два пейзажа! Возвращаясь – «поддерживали» горы: А когда спустились вниз, то увидели Саню Лесника на вершине водопада – воооон он! (говорим мы с Валерой) До свидания, Джур-Джур По дороге обратно Валера осматривал деревья: Со всех сторон и изнутри. Полностью сливался с природой. До скорой встречи, друзья!
-
1 баллпо моим наблюдениям (заправляю периодически 20л.металлическими ГОСТовыми канистрами - специфика дизеля, приходится на заправке разово брать по 200-250 литров ), 3 канистры заходит свободно + под крышку ещё литров 2-5. Это при остатке на бортовом --- (типа ноль, а по стрелке - пол.сектора красной зоны). Т.о. имеем: остаток в баке х.з (думаю 2-5 литров) + 60л. + (2-5л.) ~ 64-66 литров под крышку. В принципе для dci предостаточно - на баке в городе и пригороде (до 10км от города выезд в выходной день) - 950-1000 км летом. Зимой на трассе при -21-26 град. (чистый асфальт без снега и перемётов) и крейсерской 105-120 км/ч переваливал за 1000 км.(1200 даже на одном участке вышло). Что согласуется с показателями расхода на бортовом.
-
1 баллНе стоит смотреть этот ролик. Там этот бородатый кадр с умным видом ТАКУЮ чушь порет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 баллНу, за 4 тыс. рублей, я думаю, стартер будет не особо отличаться от твоего сломанного. Нормальный стартер стоит денег. Рекомендую замену на контрактный. Это наиболее правильный подход. Это был ответ на твой первый вопрос. На второй отвечу так. Если хочешь покопаться в самом стартере, то в этом нет ни чего плохого. К тому же сэкономишь денег. Но срок службы такого стартера будет зависеть от качества запчастей и от правильности рук. По поводу запчастей на стартер, то есть и не оригинальные бендексы. Например следующие коды на Exist и Emex: SDM6752, 236752, 1702. Цена от 500 рублей за бендикс. Страна изготовления как ты сам наверное догадываешься - Китай. Обращаю внимание на то, что в зависимости от типа стартера бендиксы могут отличаться. Поэтому будь внимательней при выборе. Данные коды присланные мной не гарантируют на 100% того, что эти детали подойдут на твой стартер.
-
1 баллВсем привет .Тоже каждый год мотаюсь с семьей и друзьями в Астрахань (Селитренное) .Всегда стартуем 1августа или чуть раньше зависит на какой день попадает суббота .Выезжаем в обед чтоб к утру быть уже в Харабалях .так как с прицепом больше 120 не хожу.В основном едем отдыхать и свежую рыбку покушать .Самое главное,после установки лагеря,это выкопать яму для продуктов и всяких жидкостей а теплое не кайф пить,плюс соленую рыбу нужно хранить. Квадрик не заменимая вещь:дрова привезет ,на рыбалку отвезет ,музыку послушаем ,свет от него включим в лагере +если дождь то в магазин всегда скатаешься (правда за все время что езжу всего один год попал в дождь в конце отдыха,еле уехали с острова)Ну и не много фоток улова ,без фанатизма . Из красноперки и карандашей получилось отличная вяленая рыбка ,за пару дней до отъезда уже с пивком пробовали.
-
1 баллЛюбая муфта неважно на каком узле(кондей,редуктор и пр.) выходит из строя чаще по одной причине, от НЕ работы долгое время
-
1 баллв этом вопросе каждый РЕШАЕТ САМ, что и как ему делать... Однозначного совета я тебе точно не дам, т. к. все зависит от РУК, которые будут это делать. С нормальными руками и головой - все собирается и ездит нормально. У других - бывают проблемы. Вот и подумай САМ...
-
1 баллМоторное масло O.E.M. - MANNOL 7705 5W40 Renault / Nissan.
-
1 баллВот и дождались комментария! Очень аргументировано, профессионально и убедительно! Вывод - нечего во всех темах "следить"... есть своя, там и отрабатывать нужно свои задачи, поставленные вам фирмой на форуме.
-
1 баллПо наводке одноклубников накопал номера оригинальных подкрылков. Стоимость от 750р до 1200р за 1шт. в зависимости от магазина 999NLT32RRL NISSAN Подкрылок задний левый 999NLT32RRR NISSAN Подкрылок задний правый 999NLT32FRL NISSAN ПОДКРЫЛОК ПЕРЕД. ЛЕВЫЙ 999NLT32FRR NISSAN ПОДКРЫЛОК ПЕР.ПРАВЫЙ
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00