Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kreechet

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О kreechet

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 02/06/1978

Основное

  • Моё имя
    Boris
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    T32 2.0 LE+ 4WD CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

655 просмотров профиля
  1. Добрый день. Загородом недавно чуть не развернуло на повороте нечищеной трассы, ощутил неприятную нехватку моторных навыков. Нашел инструктора по контраварийке и выводу из заноса - тот логично дал задание: чтобы научиться выходить из заноса, надо сначала отправить машину в занос, а для этого выясни как в твоем пепелаце отключается курсовая (или динамическая) устойчивость. Говорит на разных машинах отключается или кнопкой (но кнопка отключается не все, и это не выход), или надо лезть в мозги, или вынимать предохранители. Вопрос - есть ли у нас вариант без залезания в прошивку ВРЕМЕННО отключить курсовую теми же предохранителями (какими?) и потом включить обратно без каких либо последствий для авто? Как это грамотно сделать?
  2. Посмотрел внимательно заусенец - он слишком мелкий для канцелярского ножа, не уберу а наоборот вокруг напортачу. Нашел две полировочные головки, видимо для дриммера. Ими собираюсь и заусенец убрать, и глубокую царапину от ржавчины почистить. Применил средство для чистки кузова от битума, почек и насекомых. Все отчистилось (даже старый битум, что порадовало) кроме ржавых точек с рисунка 4 - это не прилетевшая окалина, а именно ржавчина из под краски, правый жук вскрылся сам или при мойке, левый еще не вскрылся. Жуки самому вскрывать чистить и закрашивать - или съездить к официалу, показать чтобы зафиксировали, но если будут склонять к полной покраске двери - отложить до появления новых жуков? Мне машину в августе отдавать следующему владельцу, к тому моменту и страховка подойдет к концу, там и собирался все это решить, но жуки это не сколы. Ехать к официалам или колхозить?
  3. Бур-машинки нет, полагаю насадка и шуруповерт годится? Ей же как я понимаю вышкуривать шпатлевку? Обезжиривать уайт-спиритом? Для восстановления ржавчины подойдет KUDO KU70005? Для грунтовки применять KUDO KU70006? Какую шпатлевку посоветуете, если грунт глубину царапин не заполнит? Ну и в конце KE998QM125CC краска плюс лак по инструкции ... Все верно, ничего не забыл - или что-то лишнее?
  4. 2. По поводу жуков: если бы на покраску у официалов не было нареканий, или если бы облезло полдвери - и вопроса бы не было. 1. А вот чем снимать заусенец металла на двери, если решать первый вопрос самому - пока не представляю. Есть чтото типа "шаровидного" мелкого напильника, чтобы на плоской поверхности убрать только заусенец и не расцарапать вокруг? Хочется научиться такие проблемы решать самостоятельно.
  5. Добрый день. Помыл машину, и кроме капель битума по бортам и ожидаемых сколов на капоте от камешков, обнаружил две неприятные вещи, по которым требуется совет бывалых автомобилистов: 1. На левой задней двери царапина до металла со следами посторонних красителей, с металлическим заусенцем на конце (фото 1 и 2 - заусенец по стрелке). Видимо попало чем то острым - типа на парковке дворник приложил лопатой для уборки снега. Если бы заусенца не было - купил бы набор KE998QM125CC и не мучался с каско (официалы если не откаждут - заявят о покраске только целиком всей двери, и результат такой покраски скорее всего основательно расстроит). Что посоветуете? Если исправлять подкраской - как убрать металлический заусенец? С металла как будто снят верхний слой(стружка), как если бы ноготь на пальце отслоился и цеплял за одежду. Ничего не цветет, на фотографии цвета слегка изкажены - телефон так фотит. На рис.2 - вокруг царапины - капли воды. 2. На правой задней двери (повезло в этот раз им обеим) обнаружены два микро-жука (фото 3 и 4), один видимо вскрылся - второй еще нет (горбиком). Тут уже вопрос гарантийный - что порекомендуете? Размер микроскопический - я сам бы не заметил, мойщик показал. Что посоветуете?
  6. @Vinamin73 То есть все в пределах нормы, включая показатели спидометра, которые на 10 кмч ниже скорости по GPS на скоростях порядка 90-120 кмч?
  7. Господа, я серьезно - а вы шутки шутите. Я конечно читал, что корейцы собираются ставить вместо боковых зеркал камеры, что сократит расход топлива на 5% - но мокрая грязь не может на 25% увеличить расход. Что забыл упомянуть - скорость по спидометру и по GPS сильно расходится, я выставляю на круизе 115 чтобы идти 105 по GPS, на круизе выставляю 130 чтобы идти 119 по GPS. Давление в шинах выставлял по паспорту, так что диаметр колеса у меня соответствует расчетному. Это тоже от грязной машины?
  8. @Yanish -3 плюс минус градус @mehanikgbh Трасса не степная, подъемы - спуски, круиз и в августе и вчера играл оборотами чтобы скорость держать. Но в августе я четко следил чтобы выше 3 тысяч не поднималось - машина была на обкатке. Вчера два три раза тапку в пол было, и километров 50 на 135 кмч. опять таки на круизе проехался. Но на этом участке (где шел 135 кмч по круизу) расход вырос до 10,2 (обороты в районе 2,5-3 тысяч). Когда встал на 115 кмч на круизе (и прошел так порядка 80 км без обгонров и торможений - трасса была пустая), расход опять спустился на 9,4, но ниже не ушел. Обороты были порядка 2 тысяч (плюс минус игра круиза).
  9. Всех с наступающим новым годом! У меня стаж маленький - потому вопрос. Проехал вчера 670 км. из Москвы в Саранск и не хватило полного бака (по системе - обсох бы за 10 км. до финиша), пришлось доливать. В прошлый раз по этому же маршруту ехал в августе - полного бака хватило + на нем же потом еще километров 70 катался по Саранску. Расход топлива (который номер 2) не опускался ниже 9,3 л./100 км., основное время висел 9,5. Ровно по тому же маршруту прошел в августе - расход был 7 л./100 км. С чем связана такая разница? - В августе ехал или за фурами (80-90 кмч), или по свободной трассе 109 по круизу. Обгонов было 3-4. Передний привод. Машина после мойки. Резина заводская на 18 дисках. Итого расход - 7 л./100 км. - Вчера фур было мало (тоже 80-90), обгонов тоже 3-4, по свободной по круизу шел 115 кмч. Опциональный полный привод (второе положение, не LOCK). Машина грязнющая. Резина шипованная на 17 дисках. Итого расход 9,4 л./100 км. Загрузка машины вчера была на 30 кг. больше, чем в августе. Бензин и там и там - обычный 95-й. Почему такая разница в расходе? По трассе спецом следил за расходом - интересно стало. Километров 10 шел на переднем приводе - расход не упал. Снижал скорость, шел 10 км . 105 кмч - расход ниже 9,3 л. не упал. С чем может быть связано?
  10. Инструкция прочитана в день покупки, галка "торможение двигателем" убрана 3 недели назад, форум выкурен - вопрос остался, повторим: нормально или нет, что при отключенном "торможении двигателем" и снятии ноги с педали газа на 40 кмч в единичных случаях (не повторяемо) происходит без нажатия педали тормоза активное торможение автомобиля до 35 кмч, после чего возобновляется нормальный "накат"? При этом на других скоростях накат нормальный, описанный эффект отсутствует?
  11. 1. Это нормально? XTronic, если снимаешь ногу с педали газа - в 99% случаев машина спокойно катится вперед, теряя скорость на подъемах и набирая на спусках. А в описанном мной случае происходит активное торможение с порога примерно 40 до 35 кмч, после чего опять "свободное качение" без подобных эффектов. Причем если опять разогнать сабж до 40 и снять ногу с газа - ситуация не повторяется при прочих равных. Это глюк коробки, или не обращать на это внимание? 2. Заусенец нет, но края шершавые имеются. Затир хорошо ощутим пальцами. Марку восстановителя не порекомендуете?
  12. Участвовать в разводе нет желания независимо от того, кого разводят. Например, если мне реально должны заменить крышку багажника целиком из-за вмятины на спойлере размером с ноготь - как избежать ситуации, когда дилер выписывает с завода новую дверь на деньги страховой, мою дверь "шпаклюет и ставит мне обратно", а на новой наваривается?
  13. Добрый день. Два вопроса. 1. Пятый раз за неделю замечаю - на скорости примерно 40 кмч снимаю ногу с педали газа - автомобиль дергает назад, как будто я нажал на тормоз. Так скорость гасится до 35 кмч, после чего эффект пропадает, катимся нормально. Повторить эффект "по желанию" не удается, потому пока к дилеру по гарантии рано. Что курить, куда смотреть? 2. Товарищи из очень средней азии косили траву и "закатили" свою косилку мне под морду, в итоге - несколько затиров снизу на переднем бампере (на черной нижней части). Как приводить это в порядок? С одной стороны у меня гарантия с нулевой франшизой - но судя по тому что я описал в соседней теме, сервис с огромной радостью заменит мне бампер целиком из за этой ерунды, а это уже слишком. Что посоветуете?
  14. Добрый день. Сегодня утром на стоянке у дома узрел "висящее" стекло повторителя стоп-сигнала в спойлере крышки багажника. Осмотр показал, что нечто прилетело сверху, оставило вмятину на спойлере и выбило красное стекло повторителя, расколов его. Набрал страховую (Ресо) - отправили уточнить стоимость ремонта в Усервис, и если больше 15 тыр - в полицию писать заявление. Усервис крайне удивил - было заявлено (причем я перезванивал дважды), что крышка багажника у X-Trail T32 есть цельнопластиковый монолит, и раз у меня повреждение спойлера, который от крышки багажника неотделим - то менять они будут крышку целиком, красить, а это не 15 а 120 тыр. В РУВД дознаватель также попытался продемонстрировать мне неотделимость спойлера от крышки багажника, поржав над ремонтопригодностью изделий завода Ниссан. Господа, поделитесь опытом - это не развод? Цена спойлеру (зрительно) с покраской и установкой - копейки. Менять из за него целиком крышку багажника - меганерационально. Что посоветуете в данной ситуации? У меня КАСКО с нулевой франшизой - мне не заморачиваться и соглашаться на замену пятой двери целиком? Какие тут могут быть подводные камни, на что надо обратить внимание? Опыта нет, причина в подписи - прошу совета. Ну и всех X-Trail-оводам: если вышеописанное не развод, имейте ввиду - любое повреждение пластика пятой двери ведет к замене двери целиком.
×
×
  • Создать...