Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/16 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаСобственно Ростов-Батайск без изменений, дорога вся в заплатках, больше 70-80 не разгонишься если подвеска дорога. За Батайском примерно 20 км нового полотна и по две полосы в обе стороны, потом сужение до одной, поток идет со скоростью фур, обогнать никак. Заканчивается это при въезде в Кущевский район на 1122 км.дальше до 1152 скоро начнется ремонт дороги, предупредительные знаки уже стоят, временная разметка уже нанесена, длина участка 6 км. Потом до Краснодара отличная дорога где я насчитал 5 экипажей с камерами и радарами, первому пришлось даже отдать 5 рублей за привышение на 73 км, пока отдавал тормознули еще двоих с московскими номерами по той же причине. После Краснодара через Горячий ключ на Джубгу три ремонта дороги и эстакада строится. Средний расход за весь пробег 9,4 время в пути 19 часов (до Геленджика)
-
3 баллаДалее откручиваем 4 самореза, которые держат перчаточный бокс, сдёргиваем его с зацепов, вытаскиваем розетку и на её место ставим бочонок USB+AUX. Стыкуем кабель AUX+USB с бочонком и выводим под левым воздуховодом его в соседнюю "секцию" к шарманке : http://piccy.info/view3/8736048/a026256d7a718d7603dae94614d9bc6b/ http://piccy.info/view3/8736065/160a57fff752ddfc8e6ec82cc0f40246/ Теперь стыкуем Дэо с переходниками (у меня они получились двойные дабы не обрезать родные колодки), т.е. со штатных колодок Икса выходим с мамок на формат ISO-папа, а его уже подхватываем переходником ISO-мама на уже штатную ниссановскую 20-пиновую колодку, которая должна вставляться в разъём магнитол (который одинаков для всех Кларион образца 2006-2008 и последующих Дэо и БОШ LCN1) : http://piccy.info/view3/8736081/1f9838c0b825a8aa7498086e8801b70b/ http://piccy.info/view3/8736085/be5ffde5a332cf587d1e82445962f4dc/ Здесь как раз получился "запланированный" лёгкий гемор, т.к. на старую шарманку Clarion (PP-2609 T) заходят 3 колодки и один антенный "палец". Две большие штатные колодки с Икса я подхватил двойными переходниками на ISO формат. Двумя Мамками-ISO я их соответственно уже подхватил на основную белую 20-пиновую колодку (питание, аудио, управление кнопками и т.п.). Недостающие пины в таком переходнике (с ISO-мама на 20-пиновая основная) конечно дополнял ещё с переходника, т.к. они не имеют как раз пяти пинов, которые нам и нужны дополнительно, т.к. в процессе нужен также сигнальный illumination+, Speed Volume и три пина управления кнопок на руле. Для третьей маленькой колодки Икса нужно было выпаивать разъём с магнитолы, что бы колодку подхватить без каких-либо ковыряний (что само по-себе уже гемор из геморов), поэтому недостающих 4 шнурка (сигнал Speed Volume, Button "-" , Button "A", Button "B"), отвечающие за управление кнопками на руле и авто увеличение громкости шарманкой при наборе скорости (эту функцию можно в настройках шарманки изменять или выключить), брал непосредственно с проводки, входящей в эту маленькую колодку (скрутками) и на-прямую завёл уже в новую 20-пиновую колодку, пристёгиваемую к Дэо. Пятый недостающий пин (illumination+) к основной 20-пиновой колодке я также брал с запасной колодки. Он отвечает за питание подсветки экрана и кнопок на магнитоле (при включении габаритов/основного света фар). После всего этого шаманства, пристёгиваю переходник для радио антенны (с одной стороны серая 3-х пиновая колодка, а с другой стороны "мама-колокольчик") и стыкую пиатшку антенны от трёхпиновой колодки на-прямую с ISO-колодкой, куда уже приходит сигнал с основной штатной колодки Икса. После этого радио перестало шипеть как гусь на тропинке и чётко начало хватать станции по всему частотному диапазону. http://piccy.info/view3/8736092/70da3bb07014c752f662a796fb90172d/ Введя код разблокировки шарманки (должен знать только владелец сего девайса), проверив весть функционал (кроме Bluetooth, т.к. для владельца он не важен и оговорили что микрофон и переходник-шнур к нему ставить не будем) шарманки, всё собираем в зад и лицезреем результат: http://piccy.info/view3/8736185/b8354276dc66921f1d510e95bdb21831/ без подсветки габаритов: http://piccy.info/view3/8736187/31653ae15d3c21f4045675a550a0bcdc/ и с подсветкой габаритов: http://piccy.info/view3/8736189/fe3ddb2ee43f8d78a6b810a92672e9b8/ Про микрофон расскажу позже с другой инсталляшкой. Бюджет мероприятия каждый решает самостоятельно в зависимости от многих факторов. Что потребовалось для того что бы убить весь предыдущий мазохизм, исторически сложившийся при эксплуатации старой ниссановской магнитолой Clarion PP-2609T на "Танке-30": 1) Штатная оригинальная ниссановская магнитола AGC-0071RF (она же Дэо) http://piccy.info/view3/8736249/8cb85e3a5af412dadb3b1eb5cacee612/ 2) Бочонок с выходами/входами AUX+USB. http://piccy.info/view3/8736195/b843932f772fb5ce4185805d29a3b40d/ 3) Самодельный шнур/переходник между Дэо и Бочонком (делал на 2,2 метра на случай если по месту инсталляции захочется бочонок всунуть в подлокотник). http://piccy.info/view3/8736228/7713ab7d39699ab9bed6bb9ea9c1af2a/ 4) Антенный переходник. http://piccy.info/view3/8736236/ec6f5ff002516390fdf0ad2e2227675c/ 5) Переходник основной (20 пин .....две ISO-мамки) собирал из двух переходников или использовал фирменную колодку где все пины есть. http://piccy.info/view3/8736266/263c81a9d22e1066e162d53ef99d6f37/ 6) Переходник основной для X-Trail (две икстрэйловские колодки......две ISO-папки). http://piccy.info/view3/8736276/b677b0fcd51aaf618520b408317a0d2a/ 7) Немного оригинальной проводки для врезки в третью колодку от Икса. http://piccy.info/view3/8736286/cf7d967457351c46b1a190f73aeb3b9b/ PS если бы при этом ещё понадобился бы выносной микрофон для реализации громкой связи и проигрывания музыки с телефона по Bluetooth, то дополнительно для такого апгрэйта понадобилось бы: -штатный ниссановский микрофон (достаточно лишь сам "кубик" без панели) -шнур/переходник между микрофоном и шарманкой http://piccy.info/view3/8736312/8e3c4c3210fcf62e98736f97f273f770/ Желаю успехов всем и более комфортной езды, которая доставляла бы удовольствие и поднимала настроение на более надёжном и функционально ином уровне. Тоже самое было проделано и для перехода на навигационную шарманку Bosch (Nissan Connect-1 = LCN1) лишь с одним отличием: нужен переходник для микрофонной колодки на 24 пина, куда я также сварганил тюльпан и один шунт (для подключения КЗВ (камеры заднего вида), а GPS-антенну подключить и установить не составит особого труда для любого. Копии http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9682364&page=0&vc=1#Post9682364 или дубль здесь http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=41444&p=578778#post578778 или на дровах здесь: https://www.drive2.ru/b/2307646/ Для любителей читать всегда с конца:
-
2 баллаПремьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях правил дорожного движения (ПДД) в части опасного вождения. По мнению главы правительства, изменения должны дисциплинировать тех, кто возмутительно ведет себя на дороге. В соответствии с текстом постановления (http://government.ru/docs/23203/), запрет на опасное вождение дополнен п. 27 ПДД. В документе поясняется, что опасное вождение выражается в неоднократном совершении действий, создающих для тех, кто едет с нарушителем в одном направлении и с той же скоростью, угрозу жизни и повреждения транспортных средств. К таким действиям относятся невыполнении требования уступить дорогу при перестроении автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы заняты (исключения составляют повороты, развороты, остановка или объезд препятствия); несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля и несоблюдение бокового интервала; резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП); препятствие обгону. Опасное вождение в ряде случаев «лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации», отмечается в справке к постановлению. Как отмечается в документе, оно особенно опасно для движения автомобилей «именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени». источник Штраф за опасное вождение может составить более 5 тыс. руб., заявил на совещании с членами правительства вице-премьер Игорь Шувалов. Однако он отметил, что размер штрафа необходимо отработать с экспертным сообществом и с гражданами.
-
2 баллаНавител выпустил новые карты России, Беларуси и Казахстана. Работают с версиями навитела 9.1.0.0 и выше.
-
2 баллаОфициальный сайт правительственной комиссии с видеодемонстрацией 6 случаев опасного вождения http://опасноевождение.рф
-
2 балла
-
2 баллаЕсли пересаживаться с 2din Клары (Clarion типа CY03E на 1 или 6 дисков и им подобным) - это очень легко и просто для X-Trail T31, но когда стоит в X-Trail T30 кассетно-сидюшный монстр 2din формата типа Clarion PP-2609T или даже формата 1din как филиппинская Clarion CT-138 (PP-1675T), то это куда интересней разобраться что да как. Заставляет на больших оборотах работать серое вещество и лицезреть готовый результат с полным удовлетворением. Итак, смена кассетной 2din Clarion PP-2609T на рестайл Daewoo AGC-0071RF http://piccy.info/view3/8736028/cb8d358da63fa7368b3a56553c5d725d/ Это "виновник торжества и многолетнего мазохизма", древний монстр Clarion PP-2609T : http://piccy.info/view3/8742097/f5d56ce6259bd137e5bef639dac61870/ http://piccy.info/view3/8742108/8da5d75e8d0a52f70cac7f8079c09692/ Первый владелец X-Trail попросил установить оригинальную штатную шарманку AGC-0071 / 0070 RF ("Дэо") вместо своей штатной Clarion (PP-2609 T), которая достаточно древняя, т.к. кроме дисковода, она имела ещё и кассетную дэку. На этом её "топовое" разнообразие на момент 2004-2006 и заканчивается, и начинаются одни минусы: -не имеет микрофона (без Bluetooth), т.е. нет громкой связи (и уж тем более воспроизведения через него музконтента с телефона); -не имеет даже выхода на AUX для подключения мобилок, MP3 плееров на худой конец для тех кому этот пластиковый звук не режет слух; -ну и конечно же без формата MP3 и выхода на USB накопители ("флэшки"). Цель апгрэйда: получить читающий mp3 формат в дисководе, а также возможность прослушивания музыки (в том числе и mp3) с флэшки и тем более через AUX (которого даже Кларион не имела) или прослушивание музона через блютус с телефонов. Заранее договорились, что разъём/бочонок будем ставить в верхний левый бокс (где розетка стоит ), поэтому всё было подготовлено заранее со всеми шнурками-переходниками. Т.к. X-Trail T30 в максималке (Круиз-контоль, АКПП и т.п.) и помимо розетки в верхнем боксе есть ещё розетка на центральной консоле внизу справа, то владелец решил пожертвовать верхней розеткой дабы не сверлить лишнее отверстие. Хотя во втором Иксе мы с владельцем оговорили именно такой вариант: посадить рядом бочонок, т.к. в комплектации на центральной консоле розетки не было и жертвовать единственной розеткой не особо хотелось как ему, так и мне. Т.о. бочонок (штатная рестайл панель) с входом на AUX+USB мы запланировали ставить вместо штатного отверстия розетки в боксе. Ну, тем проще, т.к. на это ушло бы лишние 10 минут лишь.... Итак, снимаем центральные рамку шарманки и климата (все на направляющих), отстыковываем 4 колодки. Откручиваем 4 самореза стыковки "ушек" шарманки к корпусу центральной консоли, снимаем колодки с разъёмов шарманки. Готово рабочее место. Теперь, что бы снять верхний перчаточный бокс, снимаем крышку (козырёк) приборки http://piccy.info/view3/8736042/1d847d03619e5c3373885523a5cc5d28/ http://piccy.info/view3/8736046/534560220fa932ad72052a8694f35dc7/ и снимаем крышку подстаканника (у левой передней стойки где динамик-пищалка сидит). http://piccy.info/view3/8736039/a6c2df4f7b8ab6a3e540eed673de9db9/
-
2 баллаЕсть одна задумка, которую буду осуществлять выездами в основные и официально не вошедшие города Золотого кольца и также по Серебряному кольцу. Посещать в одну поездку максимум 2-3 города за выходные, в зависимости от количества достопримечательностей, тк не хочется мчаться галопом и донести себе и ребенку значимость и интерес к путешествиям, а главное наследию и истории России. Ночевка в гостиницах или палаточный лагерь. Если будут желающие присоединиться или участвовать в разработке маршрутов и дополнить перечень городов Золотого и Серебряного колец, буду очень рада. А так, следите за новостями
-
2 баллаНу конечно Стока негодований по смене облика Трейлов и Пафов что просто обязаны вернуть на рынок кирпич
-
2 баллаСегодня утром я поворачивал на Бориса Голушкина, а Тема на своем МПСе поворачивал в сторону ВДНХ, затем на Сергея Эзенштейна был встречен еще один клубень, этого я сфоткал 41
-
2 баллаМосква -Ростов 12 часов, два ремонта дороги с сужением до одной полосы, первый в районе богучара, его проскочили не заметив, а вот второй на 1008 километре ( ремонт моста над р. Аюта) собрал пробку на 6 км, в ней простояли около часа, с того года ничего существенно на данном отрезке не изменилось, кроме пожалуй одного пунка сьора денег, почти закончен, думаю в течение месяца запустят.
-
1 баллДобрый день коллеги, посчастливилось мне на выходных побывать на мероприятии. Дружественный клуб "Балашиха 4х4" отмечали юбилей. Место проведения всем нам хорошо известное, полигон в районе Старой купавны. Решил поделится с Вами фото и видео.
-
1 баллАндрей, Мари, приезжайте и вливайтесь в наш дружный коллектив! Будем рады знакомству и общению. Из туристического снаряжения - вы люди не маленькие, разберетесь Если затруднения в ходе сборов - подскажем. А из продуктов и напитков у нас принято брать на себя и того товарища. Натусь )) не лагман. Предлагаю приготовить макароны по -флотски имени Бармалейкиной Татьяны, какими она нас кормила перед отъездом из Ярославской губернии. Было сказочно вкусно... ммм
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе удалось нам осмотреть по этой же причине и залив Bluff Cove, где англичане одномоментно потеряли больше всего своих военнослужащих. Как говаривали люди знакомые с законами Мэрфи для военных: «Как бы ни был хорош ваш план, все равно он в корне неправилен». Когда, 26.05.1982г., после попадания ракеты Exoset с аргентинского Super Etandard в авиатранспорт «Atlantic Conveyuor», в пожаре были уничтожены три больших вертолета CH-47 Chinook HC.1, шесть средних Wessex HU.5 и один легкий Lynx, британским командованием стали разрабатываться альтернативные варианты переброски личного состава к Порт-Стэнли. В момент попадания ракеты один из Chinook HC.1 (бортовой ZA718/BN) был уже собран и начал перевозки имущества на эсминец «Glasgow», два других вертолета этого типа готовились к перелету на берег (на них монтировали воздушные винты). Пожар не позволил им взлететь, поэтому в распоряжении британцев остался единственный CH-47 Chinook, получивший прозвища «Bravo November» (в честь его бортового номера ZA718/BN) и «Survivor» («Оставшийся в живых» или «Уцелевший»). Огромная машина была способная за один вылет до 90 снаряженных бойцов. Для сравнения: в среднем вертолете Wessex HU.5 можно было разместить 16 вооруженных пехотинцев. Другой средний вертолет, Sea King HC.4, имевшийся в распоряжении британцев, поднимал 14 бойцов с вооружением. Таким образом, заменить потерянные машины оказалось нечем. К слову сказать «Bravo November» успешно пережил Фолклендскую компанию, затем успел повоевать в Ираке и Афганистане, а в апреле 2016г., после ремонта, по прежнемунаходился в летном состоянии в составе 27 эскадрона британских ВВС с базированием на авиабазе Odiham (Hampshire, Великобритания) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwjY4ZKe9_nMAhXFBywKHanCCXMQFggwMAI&url=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2F27_sqn%2Fstatus%2F725392591072690177&usg=AFQjCNGEveKYglW6fUKz3Dc3uR9-dCEv6A&bvm=bv.122676328,d.bGg Пока 2-й парашютно-десантный батальон сражался за Гуз-Грин, 3-й батальон парашютистов 27.05.1982г. отправился пешим порядком в сторону Порт-Стэнли. За первый день в условиях полного отсутствия противодействия аргентинцев ими было пройдено 13миль (20,9км). Несколько облегчали ситуацию имеющиеся в ограниченном количестве гусеничные транспортеры Bv-202, на которые было загружены тяжелое пехотное вооружение (минометы, пулеметы и противотанковые ракетные установки). Эти транспортеры шведского производства очень хорошо зарекомендовали себя в части надежности и проходимости, однако их было мало. К концу мая британцы заняли маленькие деревушки вокруг Порт-Стэнли. 31.05.1982г. их передовому отряду удалось без помех закрепиться на вершине господствующей над Порт-Стэнли горе Кент. Ободренные успехом, туда вертолетами тут же была доставлена рота коммандос 22-го полка САС. Первые ночи на продуваемой всеми ветрами горе оказались очень тяжелыми, т.к. большую часть палаток и спальников пришлось оставить в Сан-Карлосе из-за приоритета в погрузке личного состава, оружия и боеприпасов. Некоторая часть бытового имущества была доставлена позднее. Аргентинцы не проявляли активности. Изредка происходили стычки с малочисленными дозорами. Английские парашютисты и морпехи горели желанием сразиться с неприятелем до того, как иссякнут последние силы в борьбе с холодом и сыростью, но необходимо было ждать сосредоточения всех войск для решительной атаки столицы Фолклендов. 30.05.1982г. в Сан-Карлосе, наконец, начала высаживаться британская 5-я пехотная бригада. Вместе с ней прибыл и новый командующий наземной операцией генерал-майор Джереми Мур (John Jeremy Moore, 05.07.1928 – 15.09.2007гг., на фото слева, рядом с командующим морскими и воздушными силами в районе Фолклендов контр-адмиралом Сэнди Вудвордом). Вместе со своим штабом из восьмидесяти офицеров генерал Мур разместился на десантном корабле-доке «Fearless». Чтобы согласовывать свои действия, им приходилось систематически встречаться на борту «Hermes». Время работало против англичан, необходимо было торопиться, чтобы закончить операцию до наступления морозов и июльских штормов. Имевшихся вертолетов едва хватало для переброски снабжения растянувшимся вдоль всего Восточного Фолкленда колоннам парашютистов двигающимся пешком к Порт-Стэнли. 04.06.1982г. 2-й парашютный батальон британцев достиг селения Фицрой рядом с заливом Bluff Cove. С 31.05.1981г. по 07.06.1981г. над островами стояла плохая погода и ударная аргентинская авиация не летала. Британское командование решили доставить туда морем пехотинцев из состава 5-го пехотного полка. Один батальон высадился в Фицрое ночью 05.06.1982г. с десантных катеров. На следующее утро в залив пришел десантный корабль «Sir Tristram» и встал неподалеку для разгрузки боеприпасов. Утром 08.06.1982г. в Bluff Cove вошел десантный корабль «Sir Galahad», на котором находилось военнослужащие из состава 1-го батальона валлийских гвардейцев 5-й пехотной бригады. Глубина бухты не позволили высаживать личный состав на берег непосредственно с десантного корабля, поэтому он стал на якорь, ожидая похода десантных катеров, которые задержались из-за сильного ветра и волнения. Погода стремительно улучшалась и два больших десантных корабля оказались совершенно беззащитными от действия аргентинцев. Узнав об этом, Вудворд послал к Bluff Cove для прикрытия фрегат «Plimouth», но аргентинские самолеты появились раньше. Утром с авиабазы в Рио-Гальегас взлетели восемь штурмовиков A-4B Skyhook из состава 5-й истребительно-бомбардировочной группы Аргентины, несшие по три 500-фунтовые бомбы каждый. Три самолета не смогли дозаправиться из-за обледенения топливоприемников и вернулись на базу. Оставшаяся пятерка вскоре после полудня со второго захода провела бомбометание по десантным кораблям. В «Sir Galahad» попали три бомбы сброшенные лейтенантом Carlos Cachón, а в «Sir Tristram» соответственно две бомбы лейтенанта Daniel Gálvez. Взрывы бомб на «Sir Galahad» вызвали возгорание бензина для генераторов зенитных ракетных установок Rapira. Огонь мгновенно охватил судно и часть пехотинцев готовившихся к высадке. Вскоре вдобавок воспламенились фосфорные гранаты для минометов. Бомбы, попавшие в «Sir Tristram» не взорвались, тем не менее, два члена экипажа погибли. Все имеющиеся в бухте плавсредства были направлены для эвакуации людей. К спасательной операции подключились и все вертолеты, которые удалось потянуть к этому району. Через два часа налет повторился. Штурмовикам A-4B Skyhook из состава 4-й и 4-й истребительно-бомбардировочных групп Аргентины удалось уничтожить десантный катер «Foxtrot-4» с десантного корабля-дока «Fearless»». Флотские штурмовики A-4Q Skyhook вечером также отбомбились по войскам на берегу. Правда, безуспешно. Всего, в результате налетов аргентинской авиации англичане в бухте потеряли 56чел. убитыми и до 150чел. ранеными. Три учувствовавшие в атаке аргентинских самолета A-4B Skyhawks были сбиты английскими истребителями, пилоты погибли. Несмотря на значительные потери, сосредоточение британских войск для наступления на Порт-Стэнли подходило к концу. Английским войскам оставался заключительный рывок.
-
1 баллНе мешало бы купить комплект шин "родного" типоразмера 225/65R17, а имеющиеся у вас на руках продать. Потому что разница в наружном диаметре составляет 45 мм и 35 мм.
-
1 балл
-
1 баллНа одной фотке выработка от натяжитиля,а на другой от цепи.Пробег 143000 км. Выработка хорошая.
-
1 баллНе знаю в чем прикол, но ситуация следующая. Пробег 80000 км, не разу не загоралась лампочки прожига ни разу не видел дыма, короче сажевый фильтр меня не беспокоил. На 80000 лопается патрубок на турбине, отгоняю к ОД, меняют по гарантии патрубок и делают принудительный прожиг этого сажевика. Все по гарантии, единственное за масло заплатил. Расход упал на два литра по городу, раньше с моей манерой езды около 10 держался, сейчас 8 литров. Вот вам и сажевик! Выбивать его к чертовой бабушке.
-
1 баллВ раннем детстве, но в памяти осталось, автопробег по золотому кольцу. Была только дорога, Посещение красивых старинных достопримечательностей, и ночёвки в палатках.
-
1 баллна МКАДЕ в районе Братцево 26 мая . Номер 981, буковки не помню(( и сфоткалось плохо( 44
-
1 баллНа выходные не смогу, а вот вечерком на буднях запросто. Среда, четверг - с 16:00 могу быть на месте.
-
1 баллКого я напугала в субботу на внешней стороне ТТК перед съездом на Шоссе Энтузиастов бибиканьем и морганием фар? ))) Как раз уходила на съезд, сфоткать не успела бы никак.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Бюджетный аналог воздушного фильтра "Невский фильтр" NF-5446. Цена порядка 180-200 руб http://nevsky-filter.ru/ru/filter/606 2. Бюджетный аналог салонного фильтра "Невский фильтр" NF-6351. http://nevsky-filter.ru/ru/filter/1071 3. Бюджетный аналог салонного угольного фильтра "Невский фильтр" NF-6351с. http://nevsky-filter.ru/ru/filter/1163
-
1 баллмы сначала тоже до выхода быстро дошли, но потом решили усложнить задачу - сначала поплутать немного, а потом найти вход )) а потом - опять выход)) дети носились как угорелые. С учетом того, что самым мелким 2 и 3 года - боялись их потерять и бегали вместе с ними
-
1 баллвот это нам тоже в своё время очень понравилось....только мы вышли на удивление меньше, чем за 5 минут долго пытали оргов- а если не выйдем, то нас спасут? заверили, что да!))) Молодцы! хоть и по-отдельности, но всё равно отдохнули
-
1 баллДоброе утро, друзья!!! До лета остались два дня! сегодня и завтра) Всем хорошего весенне-летнего настроения и успешной позитивной недели!
-
1 баллУвы, до вчерашнего дня времени не было совсем. Теперь все установил, но на дороге в полной мере к сожалению испытать не скоро получится, белые ночи. Так что все впечатления и фото исключительно из гаража. По сравнению с оригинальными галогенками Valeo свет от Morimoto не ярче и не тусклее, но пучок явно шире с более высокой интенсивностью освещения по краям этого пучка. По высоте полоса одинаковая, очень удобно было регулировать новые фары. Родные были ОД на стенде выставлены, новые соответственно подогнал под них же. Производителем заявлена температура света в 5000К, до ниссановских Bi-Led фар чуть-чуть не дотягивают, видно немного различие. Думаю у ниссана светодиоды идут 6000К, т.к. свет больше в синеву отдает. На фото сначала одна фара Моримото (левая) вторая оригинальная Валео (правая) Затем обе фары LED Моримото
-
1 балл
-
1 баллКоль первый хозяин забыл код и утерял визитку с этим кодом, то есть еще 3 варианта: 1) поискать в документах визитку с наименованием, типом магнитолы и кодом для неё. Если нет, то может где-то вписано в одну из двух книжек: мануал или сервисную. Если и там ничего не вписано, тогда: 2) обратиться к официалам, они восстановят за определенную сумму. Если эта сумма будет неадекватной, то тогда: 3)вариант менее нервозный. Оплачиваете 700 рублей (=280 грн =11$) известному всем Игорю на мобильный и получаете код. Вводите и радуетесь отсутсвию безмолвной езды.
-
1 баллСейчас стоят Осрам стандарт, 6-е в тесте, светят однозначно лучше штатного Филипса лонг лайф.
-
1 баллВот и пережил я третью поездку в Этномир! Хватило всего - и немного негатива (почти 4 часа дороги, детские заскоки) и положительных эмоций. Домой попали поле 10 вечера. Шашлыки напрасно возили с собой - выйдя из Этномира после 20, на них и сил и желания не осталось Погода порадовала, разок только покапало. Клубней вживую не видел, только переписывались ;) В целом, понравилось! Этномир постоянно развивается, с каждым разом появляется новое, интересное. В следующий раз надо попробовать организованной группой и с экскурсоводом пройтись - так мне кажется будет более познавательно
-
1 баллДва верных "коня",один "педальный")))Вот бокс прикупил,примерил.Собираемся в путешествие.
-
1 баллНу тогда ждите! Есть рекомендации/пожелания что взять с собой?
-
1 баллВсе кто тут , все свои )) и не можно а нужно )
-
1 баллБеру коптильню....)))))собираемся на скумбрию!!!и еще самовар реанимировать надо,с Новороссии.))))
-
1 баллВсем привет! Мы, Клубные новички, но бывалые туристы, хотим присоединиться к вашей дружной компании для совместного поиска приключений! Ориентировочное время выезда - пятница после окончания рабочего дня. Макароны, морковка, лук, картошка всегда с нами).
-
1 баллЧуть-чуть не в тему, т.к. жужжание не проходит, но тем не менее... Делюсь опытом по "регулировке". Поворот против часовой стрелки (градусов на 10-15) дает смешение наддува в сторону более низких оборотов. И наоборот смещается в сторону более высоких, когда по часовой. Мне больше понравилось ездить при повороте против часовой. Расход при этом не изменился ни в первом ни во втором случае.
-
1 баллНе, я конкретно разочаровался в Емексе. Сделал первый заказ - приехал оплачивать. Мне говорят: "Если оплачиваете наличными, то клубная скидка не проходит. Но зато потом можно будет заказывать без предоплаты." Ладно, фиг с ней , со скидкой. Оплатил - жду. А жду чего? Как объяснили в офисе, когда все позиции соберутся в пункте выдачи, Вам позвонят, если не возьмёте трубку, пришлют СМС. Все сроки прошли уже три раза, а мне никто не звонит и не СМСит. Звоню сам - трубку не берут. Приезжаю в офис: " В чём дело?". На меня большие глаза: "Да где Вы были? Заказ лежит уже две недели, Вам система должна была позвонить и отСМСить. Не сделать этого она просто не могла. И сколько бы я не доказывал что никто и ничто мне никаким образом не сообщало, в глазах читалось только "сам дурак". К слову на сайте статус моего заказа не менялся вообще никак. То есть как накидал я в корзину разных деталюшек, так она и осталась когда я оплатил, так осталось и когда заказ получил. Ну ладно, думаю, первый блин комом. Делаю второй заказ. Из дома накидываю в корзину, звоню в офис: " Обещали без предоплаты - давайте". А мне: "Фиг там. Без предоплаты - это только если заказ в офисе. А если из дома - то обломись." И в чём смысл? Если я к ним приеду чтобы сделать заказ, то мне и оплатить не в лом. Весь цимус то в том чтобы не ездить. В общем снял я свой заказ, заказал в Автодоке. Чуть дороже, но быстрее и без всяких геморроев.
-
1 баллСегодня во Владимирской области (пос. Арсаки, направление- Ярославское шоссе) совершено вооруженное нападение на часового, который охранял склад материально-технического обеспечения, похищен автомат, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в управлении пресс-службы и информации министерства обороны РФ. Один человек был ранен, а нападавший захватил два автомата и четыре магазина с боеприпасами, после чего скрылся. Для задержания нападавших в ближайших к месту преступления областях объявлен план "Перехват". Все, кто в те края на выходные выезжает- аккуратно, пожалуйста... из машин надо убрать всё "запрещённое", дабы не провоцировать сотрудников при исполнении, досматривают авто http://progorod33.ru/news/29168
-
1 балл
-
1 баллЯ, хоть и не из запрашиваемых мест, но в тех краях бываю и тоже не подскажу. На Онеге ни разу не доводилось бывать, всё больше (по крайней мере, 20 лет) по приладожью тусуюсь. Прошу пардону, стало быть...
-
1 баллМатвей, Онежское озеро не на нашей территории находится, поэтому лично я ничего сказать не могу. Увы... Так что "гугль" или "яньдексь" тебе в помощь. Мог бы - помог. На своей-то ветке питерской никаких ответов нет? Попробуй в ВК, там тож есть подобные темы про путешествия.
-
1 баллНемного своих фоток. Машина классная. Вопросов нет. Идет и по трассе и по бездорожью без укоризненно. Ну, по крайней мере меня устраивает. Вот часть фоток в подтверждении моих слов. Могу выложить фотки после мойки, но это скучно. А вот фотографии полученный ранней весной при пересечении старого селища - это немного интересней.
-
1 баллС другой стороны, израсходование большинства имевшихся у аргентинцев ракет Exoset AM.39 внушало британскому командованию осторожный оптимизм. Желая переломить ход компании, последнюю ракету аргентинцы попытались применить 30.05.1982г. На этот раз совместно с парой Super Etandard (один с оставшейся ракетой, другой – в качестве заправщика) удар должны были наносить четыре A-4C Skyhawks из состава Grupo 4 ВВС Аргентины. Планом операции предусматривался полет ударной группы по «южному» маршруту, который иногда использовали пассажирские самолеты, осуществлявшие сообщение между Южной Америкой и Африкой. Super Etandard, летевший с дополнительными топливными баками, передал горючее ударному самолету с ракетой. «Скайхоки» дозаправились от танкера Hercules C-130J. После дозаправки группа вышли с юга в район зоны маневрирования английских авианосцев. Ударный Super Etandard сделал «горку», обнаружил с помощью радиолокатора крупную цель, запустил ракету и оба морских штурмовика развернулись «домой». Звено «Скайхоков» последовало за ракетой Exoset, чтобы нанести удар по авианосцам своими бомбами. Визуально обнаружив британские корабли, штурмовики вышли на них в атаку. Первая пара, состоящая из самолетов старшего лейтенанта José Daniel Vázquez и лейтенанта Omar Jesús Castillo, сразу же была сбита. Пилоты двух других Skyhawks, старший лейтенант Ernesto Ureta и лейтенант Gerardo Guillermo Isaac, прицельно сбросили бомбы, выполнили противоракетный маневр и ушли в сторону континента. Еще раз дозаправившись над океаном они благополучно вернулись на базу. Там пилоты доложили о попадании бомб в авианосец «Invincible» и последовавшим за этим сильным пожаром. Аргентинское командование сделало вывод о его серьезном повреждении. На самом деле ракета перенацелилась на облако ложных целей, оперативно поставленных англичанами, и упала в море, а бомбы штурмовики сбросили на фрегат «Avenger» находившийся вместе с эсминцем «Exeter» в дозоре, в70км. восточнее авианосцев. На этом закончилось применение штурмовиков Super Etandard в конфликте. Опасения британцев по поводу противокорабельных ракет аргентинцев, оказались, в общем обоснованы. Наличие у аргентинцев пяти ракет воздушного базирования и 24-ти морского (шесть их эсминцев и фрегатов несли по четыре ракеты Exoset MM.38), особенно при одновременном применении, обеспечивали практически гарантированное поражение нескольких кораблей британского соединения. Даже гораздо более совершенное охранение американских авианосцев было бессильно против такого количества одновременно запущенных противокорабельных ракет. По воспоминаниям бывшего начальника Главного штаба ВМФ РФ адмирала Селиванова Валентина Егоровича (17.03.1936-н.в.) вооруженные силы СССР к тому времени разработали эффективную тактику уничтожения авианосных ударных групп (АУГ): Кстати, злые языки утверждают, что заявление министра обороны США по поводу нештатной работы четырех российских ракет «Калибр», запущенных 07.10.2015г. кораблями Каспийской флотилии по боевикам в Сирии, как раз для их внутреннего употребления. Дескать американскому авианосцу «Теодор Рузвельт, курсировавшему в тот момент в аравийском море ничего не грозило. Адмирал Вудворд знал об этих расчетах. Более того, в учениях НАТО, в которых он играл за «красных», его корабли условно потопили американский авианосец «Coral Sea», сблизившись с ним быстрым ночным переходом и запустив ракеты Exoset. Сам же он считал, что потеря одного авианосца или одного вертолетного корабля дока уменьшает вероятность успешного выполнения захвата островов на 50%, а повреждение обоих кораблей делает продолжение операции невозможным. Однако ключевым в этих расчетах было одновременное применение максимального числа противокорабельных ракет. Аргентинцы же не смогли скоординировать эти пуски. Корабельные ракеты использовали только с берега и не угрожали британским авианосцам. Авиационные были потрачены в разрозненных пусках, нанесли урон британским кораблям, но потеря эсминца и авиатранспорта не повлияли на исход конфликта. Надо еще отметить, что у англичан не было во время боев за Фолкленды надежного средства для уничтожения ракет, т.к. в большинстве случаев их обнаруживали визуально, за несколько секунд до попадания. Малоэффективными для борьбы с ними оказались и истребители Harrier, дежурившие в воздухе неподалеку от авианосцев на самом ракетоопасном направлении. Вадим Мединский в работе «Сравнение «Харриера» с Як-38» отмечал: К началу 80-х годов все крупные британские корабли были оснащены устройствами отстрела дипольных отражателей Knebworth Corvus. На новых фрегатах и авианосцах к ним были добавлены пусковые установки Outfit DLJ-8 Marconi Sea Gnat. Эти неуправляемые ракеты диаметром 76-мм после подрыва на расстоянии около 1-км от корабля создавали облако из отрезков алюминиевой фольги, которая воспринималась радиолокационной головкой самонаведения ракеты как большая цель. Exoset дезориентировалась и теряла атакуемый корабль. Недостатком этой системы постановки помех был малый запас ракет, который позволял провести только семь залпов. Кроме того, облако дипольных отражателей быстро рассеивалось, по мере того, как фольга оседала в океан. Расход ракет был настолько велик, что англичанам в ходе конфликта пришлось закупать их в США и восстанавливать у себя серийное производство. Поэтому команду на постановку дипольных отражателей приходилось давать очень экономно, чтобы не расходовать впустую дефицитный боеприпас. На руку британцам сыграли пуски ракет аргентинцам с предельной дистанции и одного направления, без попытки осуществить демонстративные отвлекающие действия. Аргентинцы в течении всего конфликта пытались закупить ракеты Exoset через третьи страны, но это им не удалось. Одновременно с правительством Перу обсуждался вопрос о передаче через них в аренду Аргентине советских истребителей Миг-23 имевших радиус действия более 1000км и несших управляемые ракеты X-23 с дальностью пуска до 10км и боевой частью весом 108кг. Обслуживание и пилотирование этих самолетов предполагалось возложить на кубинских добровольцев. Быстрое поражение Аргентины не позволило осуществить эти планы. Основная тяжесть боевых действий легла на аргентинские ударные самолеты, применявшие свободнопадающие бомбы, которые несли тяжелые потери. В конце мая 1982г. адмирал Вудворд записал в своем дневнике:
-
1 баллНу, во-первых Neste 75W90, а не 80W90, во-вторых полная синтетика, а не полуминералка. Имеет отличные отзывы по зиме и лету, да и стоит на треть дороже. На одном литре экономить не стоит. Как-то так.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00