Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/25/16 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 баллаКупил щетки дешевые, Ашоновские в одноименном магазине. Те что по 100 руб или типа того в зеленой упаковке с зеленой (как я думал) резинкой. Сразу одел и поехал. Через пару километров решил проверить. Сделал пару взмахов.... воообще изображение пропало, сплошная размазня! Собаки женского пола!!!, подумал я и с аварийкой резко встаю для установки обратно старых (хорошо не выкинул). Снимаю новые, присматриваюсь...мл... Те зеленые полоски на них - это ЧЕХЛЫ, в которые упакованы, собственно, сами резинки. Снимаю их, пробую. Всё ок. Выкидываю эти зеленые полоски вместе со старыми щетками в ближайшую урну, еду дальше.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПри анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило , гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, ученые пришли к выводу, что средняя длина слов у американцев составляет 5.2 символа , тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ. Ради «интереса » они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слов в русском языке составляет в среднем 7.2 символа, Однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику и длина слов сокращается до (!) 3.2 символа. Например: — 32-Й, ПРИКАЗЫВАЮ НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ ВРАЖЕСКИЙ ТАНК, ВЕДУЩИЙ ОГОНЬ ПО НАШИМ ПОЗИЦИЯМ Быстро: — 32-Й, .... ПО ЭТОМУ ......!
-
2 баллаНа параде Победы 24 июня 1945-го года военные на руках несли собаку. Причем лежала она на шинели самого Сталина. Это была одна из дрессированных собак, которые в о время войны помогали саперам при разминировании. Собаку звали Джульбарс. В последний год войны при разминировании участков в странах Европы Джульбарс обнаружил 7468 мин и более 150 снарядов. Незадолго до Парада Победы в Москве 24 июня Джульбарс получил ранение и не мог идти в составе школы военных собак. Тогда Сталин приказал нести пса по Красной площади на своей шинели.
-
2 балла
-
1 баллИтак, куплены рейлинги БУ от дорестайла, на рестайл как оказалось не подходят, так что не повторяйте ошибок! Сделанные фото показывают что в принципе открутить и куда прикрутить, кроме электрики, т.к. в дорестайле она должна быть штатно протянута, в рестайле я ее не нашел. Итак, снимаем обшивку салона, боковины, для доступа к потолку, можно просто его огогнуть, если лень снимать полностью! Тут все интуитивно понятно! Дальше снимаем старые рейлинги, всё на пистонах, только спереди и сзади по одному болту на 10, выкручивается гайка из салона, фото дальше. Примеряем рейлинги, средний крепеж выкручиваем, т.к. на его место крепеж рейлингов с фарами, он другой! ХЗ почему, но задний крепеж на в ..... ни в красную армию! Что мешает, смотрим! Всё ставим, прикручиваем, герметизируем дырку в крыше, где проводка. И у кого рестайл, а он муд....к купил рейлинги от дорестайла, выставляем на продажу!!! За 13 т.р.
-
1 баллКто кому выплачивает компенсацию, если в ДТП пострадал пешеход Сбить пешехода – такого не пожелаешь даже заклятому врагу. Это как страшный сон любого автомобилиста, тормозишь, а все равно не успеваешь, человек оказывается под колесами. Лишить жизни другого с помощью автомобиля очень легко, неудивительно, что в различных законах очень тщательно прописано, что делать в случаях ДТП «автомобиль-пешеход», определена ответственность, а также порядок компенсаций. Он несколько отличается от того, что используется в случае аварий, когда пострадало только «железо», поэтому на этой неделе мы решили поговорить об авариях, в которых пострадали пешеходы – кто, кому и что должен компенсировать в данном случае. Цифра По данным ассоциации пешеходов России, около 4,5 тысяч наездов совершается в России каждый месяц. В них гибнет 400-700 человек каждый месяц. В скольких из них водители невиноваты – данных нет Главное отличие ДТП с пешеходами, что водитель всегда компенсирует им причиненный вред жизни и здоровью. Когда авария произошла между двумя машинами все просто и логично – водитель какой виновен, тот и платит, но с пешеходами не так, водитель обязан платить компенсацию даже если в наезде он невиноват. Это выглядит несправедливо, но в ст. 1079 ГК РФ объясняется, что автомобиль – средство повышенной опасности, и человек, управляющий им, должен осознавать ответственность за свои поступки. Даже в тех ситуациях, в которых он ничего уже сделать не мог. Такой посыл выглядит спорно, но это закон. Тем более, что есть два момента, которые призваны скрасить для водителей определенную долю несправедливости. Во-первых, есть исключения, в которых водители от выплаты компенсации освобождаются. Например, когда пешеход намеренно прыгнул под колеса, например, с целью совершения самоубийства, или был трагически неосторожен. Проблема лишь в том, чтобы это доказать. Хорошо, когда у вас регистратор на лобовом стекле и он заснял эпизод, но если его нет, то надежда только на свидетелей, которых еще пойди найди. В любом случае, в каждой ситуации право не платить водителю придется доказывать в суде, а это сомнительное удовольствие. Кроме того, подсознательно в наездах на пешехода всегда считают виновным водителя, и в своей правоте судью придется убеждать. Во-вторых, случаи наезда на пешеходов покрываются ОСАГО. Если калькуляция ущерба не превысит 500 тысяч рублей, то водителю из своего кармана доплачивать не придется. Но тут тоже сомнительное преимущество, ибо с нынешней системой расчета лимит не всегда покрывает реальный ущерб (хорошо еще, что сумму максимальной выплаты полтора года назад увеличили с 160 тысяч до 500 тысяч рублей). Кроме того, любая страховая выплата ухудшает КБМ водителя, а значит, делает для него страховку дороже. То есть водитель в наезде виноват не будет, но заплатить за ОСАГО ему придется больше. Увы, но по закону так все и есть. В ДТП на переходах всегда виновен водитель К счастью, в 2012 году Конституционный суд РФ вынес важное решение в пользу автомобилистов. Теперь невиновный в ДТП водитель может потребовать с пешехода компенсацию. Безусловно, в случае наезда пешеход получает более серьезные и дорогие (как в моральном, так и в материальном исчислении) травмы, но и автомобилю тоже наносится ущерб, и его можно компенсировать. Естественно, это применимо только в случае невиновности в ДТП водителя.У пешеходов нет ОСАГО, а значит деньги придется получать в прямом судебном противостоянии. Причем, если в ДТП по вине пешехода пострадали несколько автомобилей, то каждый участник имеет право на компенсацию, так пешеход из-за одной аварии может стать банкротом. Виновному пешеходу прийдется компенсировать ущерб У такого судебного решения есть и обратная сторона. Зафиксированы случаи, когда страховые компании подавали в суд на родственников погибшего в ДТП человека с требованием компенсировать повреждения, ремонт которых они оплатили. Цинизм зашкаливает, но все по закону. В конце концов, каждый водитель сам может решать подавать в суд или нет, ситуации тоже бывают разными.Получается, что когда в наезде виноват водитель, он платит компенсацию (покрывается ОСАГО), а когда невиноват, то тоже платит, но имеет право на иск о взыскании компенсации причиненного автомобилю ущерба, причем свою невиновность водителю еще нужно доказывать, что непросто. Уже одного этого достаточно, чтобы быть вдвойне бдительным в местах, где на дороге могут показаться пешеходы, в случае чего проблем потом не оберешься – и моральных, и финансовых, и юридических. Источник — www.avto25.ru, 24 марта 2016 Автор: Александр Нечаев
-
1 баллВ Минздраве согласились , что именно рост и вес ребенка, а не его возраст, должны учитываться при определении необходимости использования детских кресел. Таким образом ведомство ответило на обращение депутата Госдумы Ивана Сухарева относительно необходимости изменения положений ПДД, регулирующих вопрос перевозки детей в автомобиле, сообщают «Известия». В частности, в Минздраве поддержали идею изменения пункта 22.9 ПДД, который гласит, что перевозка детей до 12-летнего возраста должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. Как отмечает в письме первый замминистра здравоохранения РФ Игорь Каграманян, рост и вес являются более объективными критериями по сравнению с возрастными показателями. «При этом приоритет нужно отдавать показателю роста, так как именно этот параметр является важным для предотвращения нежелательных осложнений при применении кресел и ремней безопасности при их позиционировании на теле ребенка», — отмечает Каграманян. Свое предложение отказаться от возрастного критерия депутат Иван Сухарев направил в правительство еще в январе этого года. Для решения существующей проблемы депутат предлагает изменить в п. 22.9 ПДД слова «перевозка детей до 12-летнего возраста» на слова «Перевозка детей ростом до 150 см и весом до 36 кг». Теперь, после того как Минздрав признал, что рост и вес ребенка являются главными критериями, Сухарев ожидает, что правительство внесёт изменения в ПДД. Добавим, что в Австрии, Польше, Словении, Словакии, Португалии, Чехии, Голландии, Швеции, Эстонии и других странах именно критерий роста является ключевым при использовании детского кресла. * https://auto.mail.ru/article/59678-v_rossii_izmenyatsya_pravila_perevozki_detei/
-
1 балл
-
1 баллНу тут всё же целых 2 мм., а у меня получается всего 7 десятых. Не, я поэтому и не ломанулся брать, сказал, пообщаюсь, выясню. Магазин вроде приличный, не рынок То что ЦО 70,1, сказали проставками без проблем лечится. Машин родной, хоцца чего то оригинального, красивого
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ там выше картинку показал. Если бы не моя лень, то я такую же картинку и от Rogue бы дал. Но мне лень и все равно не поверят, поэтому просто напишу, что там указан AKI 87. А у янки мотор только один - 2,5 литра.
-
1 баллИ снова Кузовной ремонт и Покраска Раптором в Файн Авто Вот В таком виде приезжает к нам Автомобиль Мицубиси Паджеро Удар в заднюю часть автомобиля деформация пола багажника и даже так! и вот!
-
1 балла если не секрет, чем на передних колесах регулируется развал?, схождение понятно - наконечниками, а вот про развал интересно послушать
-
1 баллМануал... Интернет говорит, что в этих их Япониях "3 Fuel types nationwide: Gasoline : RON89 or more, RON96 or more Diesel fuel : Cetane index 45 or more" И вичка тоже вот говорит: "Japan: Since 1986, "regular" is >=89 RON, and "high octane" is >=96 RON, lead free. " https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating Вроде и неоткуда там взяться RON95. Если только в инструкции предусмотрено миксовать регуляр и премиум. А 95-й пошел от европейцев, потому 92-й них остался в редких странах (если вообще остался).
-
1 баллСтавят и без лифта такой размер. Наверное все же они великоваты, но мне нравится. Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь никто не обидится, если на следующей неделе почищу список? Удалю тех, кто в течение последнего года не был на форуме ни разу?
-
1 баллМеня раньше всегда удивляло состояние тормозных дисков иномарок - в общей своей массе все диски гладкие и блестящие. В отличие от нашемарок - сколько не видел и у самого были - дорожки-ручейки на дисках - обычная история )) . На Т-32 у меня примерно такая же история, немногим получше. На ощупь неровности на задних дисках ощущаются, на передних нет. Возможным оправданием этому может служить электро-ручник. Иногда ведь мы трогаемся не снимая с него (это штатная функция), но колодки при этом в начальный момент движения еще прижаты с усилием и как раз в этот-то момент и "нарезают" дорожки. Передние же колодки во время торможения просто шлифуют диск на большой скорости и более равномерно.
-
1 баллНа приборной панели и компе ничего не покажет,ни когда требуется сделать,ни когда уже процесс запущен, только когда проблема возникнет.Шлейф будет,видел у себя в зеркале зад.вида,когда по трассе ехал,но в Москве особо не до наблюдения за выхлопной)).На малых оборотах сажевик не прогревается.
-
1 баллЯ с 1-го по 5-е в Алабино на МЛТ-2016 еду - там, быть может, с Московскими клубнями увижусь. А вот девятого (традиция уже) в Долину Славы. Скорее всего автопробегом с Drive2 (наши-то так и не хотят кучковаться).
-
1 баллНу что тут сказать... Отказать могут и по более нелепой причине, но действительно, им придётся обосновать этот отказ, либо в досудебном порядке, либо в рамках судопроизводства. С такими проблемами мы не сталкивались, но если бы коснулось лично меня, то я бы не задумываясь зарядил бы в этой дело юриста и врдяли проиграл бы
-
1 баллДля подключения прибора для работы с системой TPMS - инструментом Nissan reset tool.
-
1 баллВот Kilen 466023 или Lesjofors 8195024, достойный производитель, это разные торговые марки одной компании.
-
1 балл
-
1 баллФильмУ покоцали операторы. А в полной видеоверсии видно как его замы снизу за ноги держут. Чтобы он сам не навернулся)
-
1 баллЗа одно интервью заместителя главы Лыткарина Сергея Дьячкова о благоустройстве пешеходных и парковой зон четыре человека поскользнулись и упали. Все это было заснято на камеру местной телекомпании "Лыткари".
-
1 баллТам решетка передняя другая, и крепление эмблемы другое, это только свиду они одинаковые)
-
1 балл
-
1 баллЯ вроде бы не спрашивал у вас какой мне бенз лить? Просили картинку вам и её дали...
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Меня категорически не устраивало боковое освещение в багажнике нашего Т32. Хочу рассказать как я сделал по другому освещение багажника. На али-экспрессе я нашел плоскую светодиодную сборку вот ссылка: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1PC-8W-Aluminum-T10-Dome-Festoon-Car-Interior-License-Plate-COB-LED-Lamps-Light/1728593690.html, она идет вместе со скотчем. Я её приклеил к верхней кромке крыши багажника, где находится клипса. Через неё я протянул провод вдоль резинового уплотнителя и продел внутрь к штатной лампе. Я подпаялся к клеммам штатной лампы. Теперь при открытии багажника горят обе лампы. Светодиодная сборка довольно яркая, светит белым светом. Вся работа заняла полчаса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллхм. вот читаю про вариаторы.. и читаю по сути то же самое что я читал 5-7 лет назад про автоматические коробки.. и почти теми же словами.. причем почему то теперь автоматические коробки вдруг стали неубиваемыми в отличии от варика.. хотя еще пять лет назад - ломались, сыпались, были супер дороги, капризны, неэкономичны и их не ремонтировали ps: тесть на 20 тысячах по гарантии менял старую добрую автоматическую "неубиваемую" коробку в спектре а у меня предыдущий кашкай без проблем 90 откатал на варике.. и этот икстреил катает на 90 почти и пока тьфу тьфу проблем нет..
-
1 балл
-
1 баллОт лица Администрации разрешите поблагодарить наших партнеров за техническую и пищевую поддержку ! за музыкально-танцевальное сопровождение ! за предоставленные призы Ивана Shmel-zu-zu и его питомцев за мегапокатушки на Хаски А так же всех собравшихся владельцев Nissan X-Trail и Наших гостей за прекрасно проведенный праздник !!! Меган, АлексейД, Пинелопа, Бармалейкина переведены в группу активисты клуба. Ирине IRON G`irl присвоено персональное звание "Заслуженная Затейница клуба". тему закрываем !!!
-
1 баллПолез в багажник,посмотреть на запаску(машина недавно куплена, еще не изучал содержимое). На пластике увидел много белесых потертостей. .На фото около замка багажника пример. Это то что постоянно вибрирует и гремит. 2 заводских пистона не могут дать нужной жесткости в этом месте и платик находится в постоянном микродвижении во всех плоскостях. Таких потертостей в неподвижных частях всей пластиковой конструкции полно. Про ящик речи не идет, там вообще бяда. Берется материал для устранения скрипов(названия не помню, вроде маделин), это самоклеющаяся ткань примерно 1мм толщиной, и тупо все проклеивается. Все просто, быстро и достаточно эффективно.
-
1 баллТоварищи, возможно кому-то будет полезна моя информация. На выходных разобрал в очередной раз багажник. Проехался в багажнике по грунтовке. Выявил место появления неприятного металлического стука. За задним диваном внизу есть короб, где находится крепление ISOFIX. Так вот сами петли ISOFIX крепятся к металлической планке, которая непосредственно крепится к кузову болтами. Вот эти самые болты и ослабли. Причем два из них прокручивались руками без ключа. Все затянул, собрал. Сегодня езжу без этого мерзкого стука. Тьфу-тьфу.
-
1 балл
-
1 баллУменя появилось металлическое бренчание в машине. Локализовать по слуху не смог. Медведь на ухо наступил. Мучил сервис- ничего не нашли. Жена с музыкальным слухом определила . что зук исходит со стороны водителя в багажном отделении. После тщательнейшего осмотра нашел причину. Балонный ключ был установлен в свое гнездо с перекосом и не сел на дно гнезда, при движении по неровностям домкрат, расположенный выше, задевал об этот ключ. Искал источник звука месяца три.
-
1 баллКрепление "липучка" надо искать не в автомагазинах, а в магазинах где продаются нитки, иголки, пряжа и пуговицы. Ибо это есть суть аналог пуговицы. Цена вопроса 20 руб/метр насколько я помню. Нужно 1 метр. Так как проклеивать целиком периметр именно липучкой смысла нет - не оторвете полки вообще потом Достаточно 6 кусочков (по бокам и посередине) по 5 см на полку, которая ближе к двери и 8 кусочков (по бокам, посередине и 2 на сторону, которая примыкает к сиденьям) на дальнюю полку. Клеить моментом или суперклеем.
-
1 баллВидео вот: Но жена чутку подзабыла и снимала держа Ифонку горизонтально, так что извините
-
1 баллК сожалению я был совсем не готов и фотик не зарядил По этому фото мало и качество не особо хорошее: P.S. Обещаю на следующей встрече исправится
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00