Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/15 во всех областях
-
5 балловНаша рыбалка на реке Камчатка улова не принесла и мы по дороге в готиницу заехали на родоновые термальные источник, вот это вещь! Вода +50 и можно в ней находиться не более 5 минут, потом бегом в холодный бассейн вода +12. Поработали и позакалялись. Конечно теперь в планах туда поехать не по работе и летом как только сын подрастет, чтобы тоже запомнил замечательный Камчатский край.
-
4 балла
-
3 балладлина резинки водителя 650 мм, пассажирской 425. Система японской фирмы Mitsuba. Ставится на многие марки авто. каталожные номера для водительской стороны: 28895-JN20A (резинка + металлические направляющие) 76622-STK-A02 (Honda, только резинка) каталожные номера для пассажирской стороны: 28895-JN20B (резинка + металлические направляющие) 76632-SWA-J02 (Honda, только резинка)
-
2 баллаВсем привет,в июне купил X-trail,аппаратом доволен,вместительный и неприхотливый в обслуживании,а самое главное для Канады, малолитражка 2,5л )))
-
2 баллаЗапилил третью часть обзора Андроидной ГУ (Андроид часть 3 Автогромкость, навител, bluetooth). Подробности ПО где и что скачать, как устанавливать, все описано тут: https://www.drive2.ru/l/8464321/ Само видео:
-
2 балла
-
2 баллаКрокодилы ходят лёжа....- эта мысль не даёт мне покоя. Особенно по-утрам) Всем доброго дня середины недели, друзья! Настраиваемся на Новогодний лад- две недели до праздничных дней
-
2 баллаС добрым утром всех! Четверг так хорош потому,что после пятницы идёт суббота. Помни об этом сегодня, в среду ))
-
2 балла
-
2 баллаПридумал кое что. Серьезных морозов не было еще, так что время покажет. Купил утеплитель для труб, внутренний диаметр 35 мм. Цена 85 р. Далее отрезал 20 см., и надел на направляющую, которая дует в сторону (загляните-сразу поймете). теперь дует не на педаль тормоза, а четко на выступ для левой ноги, что и надо. утеплитель закрепил кусками двухстороннего скотча.
-
2 баллаЭто вам очень странное тестовое авто попалось. За все 5000 пробега на Т-32 2,5 л. мне ни разу не пришлось краснеть за свои маневры. И это при том, что я поклонник довольно динамичной езды, и пересел с Ауди А6 (С6) с движком 3.0 л.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДобрый день. В выходные обнаружил вот такую неприятную вещь. Заехал передом в тупик (к забору). Снега намного, под снегом скользко, поверхность имеет уклон в сторону забора. Через некоторое время начал отъезжать и вот... Не едет. Колеса крутятся, машина закапывается. Все попробовал: меньше газа, больше газа, лок вкл, лок авто, ESP ON, ESP OFF, всё в разных комбинациях. Без паники, даже интересно стало. Практически на ровном месте не еду. Закопался до защиты двигателя, а колесами до земли. Есстественно колеса сидят уже в ямах. Что характерно, при моих комбинациях с локами и др. приблудами получилось покрутить всеми колесами, кроме одного заднего левого, к тому же степень закапывания по остальным колесам была очень разной. Это навело меня на определенные мысли. Межосевой лок включался, а вот межколесные блокировки - нет. Странно это. Я задал следующий вопрос компании Nissan: "Работают ли системы ESP, TCS, EBD, ABS при движении X-Trail T32 задним ходом?". Ответ: "Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что описание работы систем предоставляемое производителем описывает только ситуации с движением вперед. В принципе это достаточно логично т.к. практически все указанные системы начинают работать с определенной скорости движения, примерно 15 км/ч. Движение назад в более высокой скоростью не целесообразно т.к. предназначено скорее для маневра/парковки, а не для постоянного движения, да еще с недостаточной поворачиваемостью на высокой скорости. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией." Сам много раз замечал работу TCS (противобукс). Передом. Характерный треск слышен. Очень удобная система. Например, при движении в ледяную горку автомобили без антибукса стоят, шлифуют, а я - еду. Не в любую горку, конечно, но всё же здорово. Так что, одноклубники, учитывайте, что при движении назад можно застрять, уйти в занос и т.п. Аккуратнее. P.S. Из тупика выехал сам, выпрыгнув из ямок вперед на последние 20 см к забору, а затем сходу назад. В Nissan сказали, что этот случай рассмотрят в каком-то своем департаменте.
-
1 баллДавно хотел сделать управление со штатного пультика на руле своим Пионером, и наконец, поборов свою лень, сделал. Может кому мой опыт пригодится... Что нам надо сделать? Нам надо сделать так, чтобы при нажатии какой-то кнопки на пульте создавалось определенное сопротивление между центральным и общим контактами стерео (не используйте моно ни в коем случае - в нашем случае используются 2 контакта, но при замыкании среднего на общий магнитола будет ждать других сопротивлений и реагировать по-другому (напр. так можно организовать кнопки "пред. папка" и "сл. папка")) miniJack'а (3.5 мм). Запасаемся нужными резисторами, mini-Jackом, кусочком двужильного провода (опционально), маленькими бокорезами, паяльником и хорошим флюсом, т.к. паяется все довольно паршиво. Не используйте паяльную кислоту - с ней можно припаять провод хоть к своему пальцу, да, но эта дрянь при пайке создает проводящую пленку рядом с местом пайки. Так что даже разнесенные на миллиметр контакты будут коротить с произвольным сопротивлением. Поехали. Снимаем пластиковый корпус пульта, откручиваем 2 винта, выдергиваем пульт из разъема. Снимаем крышку с пульта. Выглядит он без резиночек и кнопочек примерно так: Для удобства прозвонил все контакты, и подписал на фото. Второй контакт у нас общий, так что оставляем его в покое. Остальные дорожки перерезаем с таким расчетом, чтобы иметь возможность напаять резисторы. Выбираем, какой контакт будет у нас вторым - 4 или 5 (потому, что в разъем у нас именно они и идут). Лично я выбрал 4, поэтому все резисторы паял на него, кроме кнопок громкости (с ними чуть дальше), и кроме кнопки "вниз" - ее я припаял с контактом "5" (т.е. при нажатии на нее у нас замыкаются контакты "2" и "5"), и затем сбоку уже припаял нужный резистор между "4" и "5". Не уверен, что это оптимально, но у меня получилось. Выглядит как-то так: Не забываем выломать лишние перегородки на крышке с кнопками, иначе при сборке есть шанс оторвать пайку или разрушить резистор. Далее поворачиваем пульт на бок, и при помощи небольших бокорезов выламываем мешающие перегородки и припаиваемся к понравившимся контактам. Надо бросить через соответствующие сопротивления: 1 - 4, 3 - 4, 5 - 4 (если делать по моему варианту). Далее в машине ищем колодку с тремя проводами к ней: Черный провод - "2" контакт, сине-красный - "4", сине-черный - "5" (если нужен). Разбираем колодку, вытаскиваем провода, припаиваем черный на общий джека, сине-красный на центральный (в общем-то не важно какой куда, но порядок быть должОн ). Джек - в магнитолу (гнездо помечено W/C, если не ошибаюсь), пульт прикручиваем на место, включаем, радуемся. Смотрим, что делает магнитола при длительных нажатиях (моя, например, по длинному нажатию на SRC выключается, "вверх"-"вниз" - перематывает). Если что непонятно - спрашивайте.
-
1 баллНи разу не горели. Как засунул "двушку" сразу после салона, так и катаю. Довольно частые короткие моргания дальним и все, более долгие периоды, с дальним на трассе - без проблем.
-
1 баллГоспода тема не про резину и диски ! Тем более как она себя ведёт .
-
1 баллКатаюсь 1.5 года, плюс ПТФ включены и моргаю и по пол часа не выключаю,а может и больше особенно на природе когда свет нужен яркий.Ничего не перегорает.(вставлен кусок бумаги плотной)
-
1 балл
-
1 баллОб отзывах на сайтах На сайте М Видео отзыв об "Очки дополненной реальности Samsung Gear VR SM-R321 White" для Galaxy S6 http://www.mvideo.ru/products/ochki-dopolnennoi-realnosti-samsung-gear-vr-sm-r321-white-50043132#reviews Везет человеку! Начал пользоваться за 6,5 лет до начала продаж. А они стартовали 16 апреля 2015
-
1 баллВот на этой страничке ответ на ваш вопрос http://x-trail-club.ru/topic/30698-schyotki-stekloochistiteli/?p=669518
-
1 балл
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/topic/23404-klubnye-karty-seriia-kart-№2/?p=453999 первый пост или
-
1 баллНа мой взгляд самый верный способ - загнать её ДО покупки в сервис, где хотя бы более или менее разбираются именно в такой машине. Да, это стоит денег, но вполне адекватных и явно меньших, нежели потом вылетит стоимость, например, переборки движка, ну или замены подвески по кругу.
-
1 баллС завтрашнего дня в Москве камеры начнут выявлять нарушителей, совершающих поворот из второго и третьего рядов. Пока это лишь пилотный проект, его эффективность только предстоит доказать. Водители, совершающие поворот со второго, третьего и даже четвертого ряда (на крупных развязках встречаются и такие), – один из главных раздражителей на дорогах. Пока законопослушные граждане спокойно ждут своей очереди, чтобы попасть на нужный съезд, всегда находятся несколько «самых умных», которые объезжают очередь и вклиниваются в поток непосредственно на перекрестке, подрезают и создают аварийные ситуации. Именно таких «борзых» будут выявлять камеры Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Вот как прокомментировал нововведение агентству «Москва» заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков: «С 15 декабря мы начинаем фиксировать поворот не из того ряда. Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему». Пока что работать на поворот будет одна камера на ТТК столицы, установленная на съезде на Варшавку по направлению в область. Если в течение двух недель она покажет свою эффективность, то ЦОДД оперативно расставит аналогичные камеры на всех ключевых развязках ТТК и МКАД, далее – «точечно по городу». источник http://www.zr.ru/content/news/834284-kamery-videofiksacii-narushenij-prismotryat-za-povorotom/
-
1 балл
-
1 баллПо всей видимости, товарищ И просто предвзято относится к вариатору и, не обладая уверенными навыками вождения, продолжает проповедовать "ручку". Просто наверно так вот научили. А по поводу "воя вариатора" и добавить нечего, ибо - бред полнейший. Однако, предположу, что это не варик взвыл, а движок. У меня на тесте был как раз тот случай, когда после "тапкифпол" обороты резко вскочили до 6000 (а там красная зона, кажется, 7000), а соответствующего ускорения я не ощутил и поэтому отпустил педаль, чтобы не сломать (мало ли?) казённую мафыну
-
1 балл
-
1 баллу тебя с завода куча запчастей Самсунг,даже многие детали силовых агрегатов , так что не бойся, это фирма комплектует как оригинал Рено и Ниссан
-
1 баллПостораюсь присоединиться! В прошлом году незабываемые впечатления. Если смогу, то буду, как и в прошлом году с сыном. Лопату возьму, если надо, то и бензопилу. Есть стол и шампуры. Мангал на даче(((
-
1 балл
-
1 баллИз вчерашнего... Сразу извиняюсь за сокращение ненорматива, но слова из песни не выкинешь... наблюдал картину: стоят двое сильно нетрезвых мужчин и беседуют. Первый говорит: "Пошёл я домой." Второй ему: "Иди ты на ...й!" Первый: "Не, я лучше домой..." Прям из раздела анекдотов.
-
1 баллДа, Вы правы. Так и есть, не подходит. Я написал в Ниссан в службу работы с клиентами запрос о том подходит или нет это масло. Они попросили сканы заказ-наряда, я выслал. После этого сегодня У-Сервис звонит и говорит что мол ошибочка вышла....приезжайте, поменяем на нормальное. Самое смешное что я мастера-приёмщика спрашивал....мол подойдёт это масло Шелл? раньше мне ниссановское заливали 5W30. Показал мастеру-приёмщику письмо где Ниссан подтверждает что у меня сажевый стоит в авто. Ну в общем не приятно получилось.
-
1 баллПредохранители F1, F8, F15, F16. Живые - осторожно (Электроника нежная, были ребята - проверяли на искру) проверить напряжение на вентиляторе. Нет напруги - предварительный диагноз - БУ климатической установки.
-
1 баллАлександр, есть подозрение на разряды статики. Проверь наличие щелчков при отключенной антенне. Причиной статики может быть сильный ветер в сухую погоду, особенно метель при сухом снеге. Также источником может быть поле распложенной по близости высоковольтной линии.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не буду устанавливать сигнализацию, потому что моя машина не угоняемая! Как показывает практика, угоняются практически любые машины, только с разными целями. Например, TLC Prado скорее всего будет угнан для перепродажи, а вот основная масса автомобилей в большинстве случаев угоняется "на донорство", т.е. для разбора на зап. части. Если внимательно полистать конференцию авто.ру "угнали автомобиль", можно получить общее представление о том, какие машины угоняют, и фраза, произносимая владельцами Логанов "наши машины не угоняют" потеряет свою актуальность. Еще один пример: фото-отчет о восстановлении автомобиля марки Elantra. Нет никакой гарантии, что в соседнем "гараже" другой человек не будет использовать в аналогичной ситуации "слегка новые" детали для своей работы? Таким образом, утверждение о том, что не существует защиты, которая позволит гарантировать на 100%, что машину не угонят, в некоторой степени имеет место быть, однако наличие в автомобиле надежного охранного комплекса позволит владельцу автомобиля быть уверенным в том, что в случае интереса со стороны угонщиков к машине именно этой марки, выбор "жертвы" будет осуществлен не в пользу его машины, а в пользу аналогичной, стоящей в соседнем дворе.
-
1 баллХ-Трейл автомобиль для состоявшихся, семейных людей которые прошли пацанский возраст.
-
1 балл
-
1 баллОт бедности производитель ставит . Так на всякий случай . Можно ещё подискутировать страниц на дцать что бы понять по чему . Ещё не известно что дешевле поднять или поставить опять то барахло что ставит производитель и почему в современных авто качество запчастей и расходников совсем не о чем . И экономия - это не показатель бедности а расчетливости и ума .
-
1 балл
-
1 баллЗаменил сегодня родные щетки. Увы пришли они в негодность после попадания на стекло мельчайших капель краски при покраске промышленных объектов. Капли через пару моек смылись а щетки начали полосить по всей ширине. Оригинал Mitsuba только под заказ и цена в моем городе более 3000 руб, доставка 25 дней. Поэтому взял гибридные щетки Denso на 650 и 425 мм. Встали без проблем, стекло чистят идеально. Посмотрю сколько они проходят. Брал в Юлмарте по цене 1450 руб за пару.
-
1 баллА у нас прибавление в семействе - в субботу 07.11 к нам приехал жить Барни. Это, конечно, не БАРНИ, но ....Теперь нас трое! Велкам на просмотр! Каждый хозяин, являющийся счастливым владельцем 2-х и более собак, не раз слышал кучу глупых замечаний от прохожих, соседей, зевак. Причем вопрошающий , естественно, сам знает ответы на свои вопросы. Непонятно, вообще, зачем эти вопросы задаются... Итак, топ-10 надоевших вопросов и неожиданных ответов на них: 1)-Ой,а это что,все ваши? -Нет,конечно,моя только одна,остальных пришлось усыновить,после того ,как моя собака их хозяев сожрала. -Нет,конечно,не знаю откуда они все,просто хожу,чужих собак на поводки цепляю. -Нет,конечно,это ваши,забирайте! 2)- А они как у вас все уживаются? неужели не дерутся? -Конечно дерутся,это же собаки,еще и разные,они друг друга рвут каждый день. Это сейчас их трое(4,5),раньше 10 было. -Нет,не дерутся,я их в разных квартирах держу. У вас,кстати,сколько комнат? -Конечно дерутся,и я тоже. 3) -Ой,а маленькую не обижают большие? -Конечно обижают,маленькую для этого и заводили,чтоб большим не скучно было. -Маленькую? Да,малышку бульмастифа постоянно обижают,посмотрите на этого китайского хохлатого,у него ж рожа бандитская.Бегите! -Обижают,конечно,это уже пятая маленькая за этот год. 4) -Ой,они у вас такие послушные,вы с ними занимались,наверное? -Нет,я просто их бью. Показать? -Нет,они родились такими,я еще немного и подпортила. -Да,убийства прохожих их на пару дней успокаивают. 5) -Ой,они такие разные,и как же у вас так получилось? -А у нас коллекция,пока всех покемонов не соберу,не успокоюсь. -Да,как-то так все мимо пробегали,и все разные,кого успела,того отловила. - Они все одинаковые были,я их кормлю по разному. 6) -ОООО,их ТАААК много,это ж сколько они едят? - Сколько поймают,столько и съедят. -Ну,эммм,вас дня на три им хватит. -По ведру вырезки в день на каждую,и икры черной по стакану. А вы что хотели,смотрите,какие большииие! 7) -Ой,как же вы справляетесь с ними? - Никак,бегииитееее! 8) -А у вас и кошки есть? И они их не едят? -Едят. У вас,кстати,нет лишнего котеночка? -Едяят! Еще как! Я этих котов сама побаиваюсь. -Конечно,едят,зачем же иначе кошек держать. 9)- Ой,а сколько ж от них шерсти в доме!? -Ну,вообще ,очень много,мы ж дома не прибираемся,и пылесоса нет.Зато всегда тепло,мягко и ковры не нужны. -Нету от них шерсти,вообще,и их нет,вам все кажется. -Сколько? 10) - И как они у вас все квартиру не громят? -Громят,конечно,с утра до ночи громят. Они ж дураки,что с них взять? - Нет,не громят,мы за этим в гости к соседям ходим. -Нет,мы даем им возможность сбросить энергию другими способами. Даю вам фору 10 секунд, на старт, внимание, МАААРШ!
-
1 баллКто ещё не успел побывать в Москвариуме на ВДНХ, советуем! Были сегодня там Интересное место для посещения всей семьей. Очередей огромных уже нет как при открытии, но народу прилично. Хоть и будни, но сейчас в некоторых школах каникулы и много детских экскурсий. Подъехали со стороны Хованской улицы, с парковкой естественно напряг, всё в знаках. Въезд на территорию 600р. Припарковались справа от шлагбаума на какой-то левой парковке за "сколько не жалко". Билеты в Москвариум с 10ч. до 16ч. по 600р., потом по 800р.Есть детские билеты, но там до определенного роста... В гардеробе очередь, печалька... Фоткать можно, бесплатно, без вспышки. Есть открытые аквариумы, где разрешают даже потрогать рыб.
-
1 баллИТАК В ПОЛНОЙ ТЕМНОТЕ: из открытой передней двери сбоку чуть "позади" сверху, стоя на пороге задней левой двери вот че в это время кажет майфуна (изображение зеркальное естественно, позже заметил что камера была не совсем чистая) ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ДНЕМ очень близко левая очень близко правая как светится тормоз на левой как светится тормоз на правой как-то так!
-
1 баллВ мануале, раз. И есть одна прекрасная статейка про то что происходит с двигателем при увеличении вязкости: Называется "Саентология масла" журнал за рулем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00